Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Комплексное занятие в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Помощь маленькому иноземному существу»
Педагогика
Автор: Хусаинова Алсу Халиловна Курбанаева Нюржагьан Абдуллаевна   
30.06.2023 22:24

Комплексное занятие в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Помощь маленькому иноземному существу»Комплексное занятие в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Помощь маленькому иноземному существу»

Многие знакомы с Вячеславом Вадимовичем Воскобовичем – в прошлом физик, инженер, изобретатель. Житель Санкт-Петербурга. Отец двоих детей. Именно они вдохновили его на изобретение развивающих пособий. Автор хотел сделать такие игрушки, которые были бы интересны не один раз: поиграл и забросил: а вновь, и вновь, чтобы открывать новые возможности в одной и той же игре. И ему это удалось. Сейчас мы пользуемся играми «Геоконт», «Игровизор», «Квадрат Воскобовича», «Чудо — крестики», «Чудо – соты» и т.д.

Меня же заинтересовали игры В. В. Воскобовича:

  1. Игры яркие, красочные, состоят из большого количества игровых заданий и упражнений.
  2. Игры существенно дополняют сказки. Они вводят ребенка в необычный, волшебный мир, заставляют содействовать и сопереживать героям и событиям.
  3. С одной и той же игрой могут заниматься дети и 3-х, и 7-ми лет. Игра начинается с простого манипулирования, а затем усложняется за счет развивающих и познавательных заданий.
  4. Игры всесторонне развивают детей.
Подробнее...
 
«Основы образовательного проектирования»
Педагогика
Автор: Кривобок Ирина Валентиновна   
28.06.2023 14:08

«Основы образовательного проектирования»«Основы образовательного проектирования»

Кривобок Ирина Валентиновна

История формирования проектной деятельности.

Актуализация темы проектирования в образовании обусловлена процессами развития, изменения, реформирования социальной сферы, что определяется направленностью проектирования на изменение действительности на основе собственного замысла (В. Ф. Сидоренко), конструирование и реализацию в практике того, что возможно, или того, что должно быть (В. И. Слободчиков).

Подробнее...
 
ЗАНЯТИЕ ПО ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УЧИМСЯ ПЛАНИРОВАТЬ»
Педагогика
Автор: Тришкова Людмила Викторовна   
27.06.2023 21:36

ЗАНЯТИЕ ПО ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УЧИМСЯ ПЛАНИРОВАТЬ»ЗАНЯТИЕ ПО ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УЧИМСЯ ПЛАНИРОВАТЬ»

Пояснительная записка:

На разных этапах проектирования от детей требуются те или иные умения и навыки. Одним из них является умение планировать свою деятельность.

В основу организации занятия положен деятельностный подход. Используются различные формы организации деятельности дошкольников (фронтальная, парная, групповая).

Задания подобраны с нарастающей степенью сложности, постепенно переходя в творческие, требующие активной познавательной деятельности учащихся.

Цели:

  • развивать творческое мышление, воображение, умение высказывать свои мысли, пополнять словарный запас детей
  • формировать умение составлять план, распределять свои дела
  • способствовать развитию коммуникативных, рефлексивно-оценочных умений и навыков;
  • воспитывать доброжелательное и толерантное отношение друг к другу.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Подробнее...
 
Организация системы работы с родителями инструктора по физической культуре в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Нарзикулова Дилафруз Мехрожевна   
26.06.2023 11:20

Организация системы работы с родителями инструктора по физической культуре в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДООрганизация системы работы с родителями инструктора по физической культуре в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО

Автор: Нарзикулова Дилафруз Мехрожевна

Организация: МАДОУ детский сад №13 «В гостях у сказки»

Населенный пункт: г.Долгопрудный

Все родители хотят видеть своих детей здоровыми и счастливыми. Каждому известно, как важны для укрепления здоровья малыша занятия физической культурой и спортом. Дошкольная организация и семья – две основные социальные структуры, определяющие уровень здоровья ребенка. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития детей необходима их согласованная работа. Признание приоритета семейного воспитания требует новых форм отношений семьи и дошкольного учреждения – сотрудничества и взаимодействия.

Подробнее...
 
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
Педагогика
Автор: Гаффарова Карина Сергеевна   
26.06.2023 11:12

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

Гаффарова Карина Сергеевна магистрант ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» Науч. Рук.: к.пед. н., доц. Скоробогатова Анна Ильдаровна

INFORMATION AND COMMUNICATION COMPETENCE AS A CONDITION FOR THE PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF A PERSON

Аннотация. В работе описаны контексты компетенций и компетентностей в современной системе образования, обоснована необходимость формирования информационно-коммуникационной компетенции для обеспечения успешного профессионального становления личности.

Abstrac. The paper describes the contexts of competencies and competencies in the modern education system, substantiates the need for the formation of information and communication competence to ensure the successful professional development of the individual.

Подробнее...
 
ПОВЫШЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ В ДОО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИТИЯ
Педагогика
Автор: Гаффарова Карина Сергеевна   
26.06.2023 11:08

ПОВЫШЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ В ДОО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИТИЯПОВЫШЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ В ДОО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИТИЯ

Гаффарова Карина Сергеевна магистрант ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» Науч. Рук.: к.пед. н., доц. Скоробогатова Анна Ильдаровна

INCREASING THE INFORMATION AND COMMUNICATION COMPETENCE OF TEACHERS AS ONE OF THE DIRECTIONS OF PROFESSIONAL COMPETENCES OF TEACHERS IN DOO WITH THE USE OF MODERN EDUCATIONAL DEVELOPMENT TECHNOLOGIES

Аннотация. Проблемы профессионального роста в направлении формирования информационно-коммуникационной компетентности педагогов связана с различной степенью их подготовленности к использованию в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий и наличием соответствующих технических ресурсов для этого.

Подробнее...
 
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОВЗ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Педагогика
Автор: Тукаева Гульгена Ахметзакиевна Ишьярова Гульназира Радмировна   
26.06.2023 10:41

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОВЗ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОВЗ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

  • Ишьярова Г.Р. заведующий
  • ТукаеваГ. А., старший воспитатель

МАДОУ комбинированного вида д/с «Сказка» г.Баймак РБ

Основные тенденции развития дошкольного образования в наше время связаны с созданием полноценного пространства для развития ребенка, особенно актуальным это становится, когда речь идет о детях, у которых имеются отклонения от нормы в физическом, психическом и социальном развитии, вследствие биологических, социальных, психологических факторов.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов "Волшебный песок"
Педагогика
Автор: Шемякина Людмила Николаевна   
23.06.2023 15:59

Консультация для педагогов Волшебный песокКонсультация для педагогов "Волшебный песок"

Шемякина Людмила Николаевна Воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Непоседа» г. Можайск

Рисование песком — новый и одновременно простой вид изобразительной деятельности дошкольников, доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки. А для педагога это еще один способ понять чувства ребенка. Песок это удивительный природный материал, который способен передать многое. И ощущение разнообразия природы, и ощущение возможностей своего тела, и сущности жизни вообще с её текучестью, неожиданностью, многообразием форм. Он может быть сухим и легким, влажным и пластичным. В тоже время он такой непостоянный, фигурки из него способны рассыпаться в один миг, а как приятно прикасаться к песку, смотреть, как он пересыпается с ладони на ладонь или строить из него песчаные замки.

Подробнее...
 
Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в разновозрастной группе компенсирующей направленности по теме: «Песок всегда, песок везде»
Педагогика
Автор: Шипачева Екатерина Юрьевна   
22.06.2023 20:22

Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в разновозрастной группе компенсирующей направленности по теме: «Песок всегда, песок везде»Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в разновозрастной группе компенсирующей направленности по теме: «Песок всегда, песок везде»

Авторы конспекта ННОД: Шипачева Е. Ю.

Задачи приоритетной образовательной области:

Социально-коммуникативное развитие: Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие эмоциональной отзывчивости; усвоение норм и ценностей принятых в обществе.

Подробнее...
 
Песок, песочница, малыш…
Педагогика
Автор: Сизова Ирина Евгеньевна   
21.06.2023 13:25

Песок, песочница, малыш…Песок, песочница, малыш…

Песок…песочница…малыш… Казалось, что могло бы связывать эти слова? Я думаю, это – «Малыш, играющий с песком в песочнице». Эти три замечательных слова неразрывно связаны с ранним детством ребенка. Мы все привыкли к этому и нам очевидна картина детей, лепящих куличики в песочнице, возводящих замки из песка, украшенных веточками и цветами, дороги, тоннели для машинок, оформленные камушками и мосты над ними из палочек.

Малыш, играющий с песком, даже не подозревает, как этот процесс важен для его развития.

Песок – материал органический, любезно предоставленный нам самой природой, обладает рядом свойств: сыплется, когда сухой и лепится, когда сырой. Этим он и становится интересен нам, интересен детям. Это – подвижный материал и созданные из него формы можно легко изменить или любоваться какое-то время получившимся шедевром. Песок не горюч, не огнеопасен и, лишь смочив его водой, уже можно создавать неповторимые или известные фигуры. А также заполнять емкости, выкрасив в разные цвета, декорируя интерьер. Он уникален еще и тем, что даже из одной небольшой кучки песка можно создать много различных картин на стекле – песочная анимация, меняющаяся со скоростью кадра кинофильма. И еще картины из цветного песка в бутылках и, конечно же, огромного размера песочные скульптуры на городских выставках и конкурсах.

Подробнее...
 
Наставничество-эффективная форма работы с молодыми воспитателями
Педагогика
Автор: Ефименко Юлия Владимировна   
19.06.2023 15:39

Наставничество-эффективная форма работы с молодыми воспитателямиНаставничество-эффективная форма работы с молодыми воспитателями

Ю.В. Ефименко МАДОУ «Детский сад №280» (г. Барнаул)

«Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте. Никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов».

С.А. Макаренко

Период вхождения молодого педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как он пройдет, зависит, состоится ли новоявленный воспитатель как профессионал, останется ли он в сфере дошкольного образования или найдет себя в другой сфере деятельности.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 32 из 199

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год