Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Шевченко Ольга Николаевна
|
21.04.2015 22:48 |
«Предметно – пространственная среда, как средство сенсорного развитие детей младшего дошкольного возраста»
Создавая предметно – пространственную среду в своей группе, я учитывала требования нового ФГОС, отображая её во всех центрах группы, старалась сделать её разнообразной, яркой, информативно богатой, для того чтобы максимально ускорить и облегчить период пребывания детей в детском саду, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, облегчить индивидуальное гармоничное развитие ребёнка. Важно помнить, что в младшем возрасте формируются сенсорные способности ребёнка, поэтому развивающая предметно – пространственная среда!
должна создавать условия для развития анализаторов.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Теселкина Екатерина Сергеевна
|
20.04.2015 06:42 |
Перспективный план работы с воспитанниками 1 младшей группы по проекту «Театр и малыши»
Сбор и изучение методической литературы о театрализованной деятельности в ДОУ.
Анкетирование родителей на тему «Любите ли Вы театр»
Создание перспективного плана по ознакомлению с художественной литературой и устным народным творчеством
Разработка диагностической карты по театрализованной деятельности. Разработка содержания проекта
Привлечение родителей к изготовлению театров
Диагностика детей
Составление перспективного плана работы с детьми по проекту
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Секунцева Светлана Андреевна
|
19.04.2015 18:57 |
Школа ответственного родительства в рамках дошкольного образовательного учреждения
(Взаимодействие детского сада и семьи)
Секунцева С.А. — заведующая МДОБУ "ЦРР — Д/сада № 12 "Улыбка" городского округа «город Якутск» Республика Саха (Якутия)
«Самый счастливый человек тот, кто дает счастье наибольшему количеству людей» гласят слова известного французского философа Д.Дидро
Тема сегодняшнего диалога интересна, актуальна, многогранна, у каждого взрослого человека, живущего в педагогическом сообществе и вне его есть свои тайны, секреты воспитания подрастающего поколения, секреты семейного воспитания, взаимодействия родителей и педагогов.
Важную роль в стабильности и правильности отношений между детьми и родителями играет детский сад. Для полноценного развития ребенка детский сад и семья должны взаимодействовать. Работа с родителями результативна, если строится поэтапно, исходя из принципов:
- доверительность отношений — этот принцип предполагает обеспечение веры родителей в профессиональную компетентность, тактичность и доброжелательность воспитателя, его умение понять и помочь решить проблемы семейного воспитания.
- личностная заинтересованность родителей
- подход к родителям не как к объектам воспитания, а как к активным субъектам взаимодействия
- утверждение самоценности родителей
- уважающие себя родители могут воспитывать здоровую и свободную личность.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Божко Татьяна Петровна
|
19.04.2015 17:31 |
Методическая разработка "Оценка развития креативности детей 5-6 лет в сюжетно-ролевой игре"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 Калининского района Санкт-Петербурга
Автор: Божко Т.П. Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2014 г.
Цель оценки:
изучить своеобразие сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста и особенности креативности, а именно творческих способностей, детей с учетом их половой дифференциации.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гришина Ольга Михайловна
|
19.04.2015 16:38 |
Система работы педагога ДОУ с родителями воспитанников.
Гришина Ольга Михайловна Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка» города Абакана, республики Хакасия
Семья – это приземления для старших, стартовая площадка для младших и маячок взаимоотношений для каждого.
В деле воспитания, обучении и развитии детей, должно быть органическое единство действий ДОУ и семьи. И в этом деле, конечно же, руководящая роль отводиться педагогу. А для этого педагог должен сам овладеть знаниями психологии личности и взрослого, и ребенка и психологическими приемами воспитания, а затем уже обогащать этими знаниями и приемами родителей. Но без участия и помощи родителей, воспитать детей, сделать их настоящими людьми очень трудно, а иногда практически невозможно. Развитие, становление каждого ребенка начинается именно с семьи. Именно здесь он получает первую уверенность в своих силах, именно здесь он получает первый опыт борьбы с трудностями, но получить такую возможность может ребенок, который живет в дружной, теплой атмосфере дома.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Теплова Татьяна Юрьевна
|
18.04.2015 16:28 |
ПРОЕКТ «Развивающие игры Воскобовича»
Воспитатель ГБДОУ д/с №196 компенсирующего вида Теплова Татьяна Юрьевна
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Цель: Развитие познавательно-творческих умений детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Развивать у детей познавательные психические процессы (внимание, память, речь, мышление, воображение).
- Совершенствовать у детей мелкую моторику рук.
- Формировать представления о сенсорных эталонах (цвет, форма, размер), количественных (один-много, ни одного,
поровну, счет в пределах 5) и пространственных характеристиках (верх, низ, право, лево).
4. Поддерживать у детей интерес к игровой деятельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Муратова Татьяна Владимировна
|
18.04.2015 13:39 |
Образовательная программа «Капель», приложение «Комната сказок»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ( «Сказочная планета») г. Нерюнгри
Кабинет оборудован в июле 2010года
Основные направления работы:
Проведения занятий по комплексной сказкотерапии;
Проведения работы с небольшими подгруппами детей (обеспечение индивидуально-личностный подход).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Белякова Мария Сергеевна
|
13.04.2015 14:12 |
«Я и моя профессия»
Мама любит и жалеет. Мама понимает. Мама всё моя умеет, Всё на свете знает! - Почему кусают осы? Спрашиваю прямо. И на ВСЕ мои вопросы отвечает мама. Скажет мне, откуда с неба Снег зимой берётся. Почему буханка хлеба Из муки печётся? Почему собака лает? Что во сне приснится? Почему сосулька тает И дрожат ресницы? Почему на небе тучка, А в лесу — лужайка? Я ЛИПУЧКА-ПОЧЕМУЧКА, А ОНА — ВСЕЗНАЙКА
«Истина — это язык постичь всеобщее» Антуан де Сент Экзюпери. Рассуждая на тему «Я и моя профессия» можно выделить два ключевых аспекта, это «Я» и «Профессия».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Моторкина Светлана Александровна
|
10.04.2015 09:32 |
Особенности предметно-пространственной развивающей образовательной среды группового помещения, игровой площадки и теневого навеса на территории ДОУ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 станицы Губской муниципального образования Мостовский район воспитателя Моторкиной Светланы Александровны.
Одно из важнейших условий воспитательно-образовательной работы — правильная организация пространственной среды.
Под предметно-пространственной средой я понимаю естественную комфортную уютную обстановку, рационально организованную, с разнообразными игровыми материалами. Такая среда позволяет одновременно включить в активную познавательную деятельность всех детей группы. Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе содержательно насыщена, трансформируема, многофункциональна, вариативна, доступна и безопасна.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рычагова Елена Сергеевна
|
09.04.2015 15:17 |
Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
(Проблема целеполагания и пути ее решения в Парциальной программе «Весёлый день дошкольника» — «ВеДеДо»)
Проблема обучения дошкольника так же стара, как его общественное воспитание. Л.С. Выготский рассматривал обучение как внутренне необходимый и всеобщий момент в процессе развития у ребенка не природных, но исторических особенностей человека [1935: 78]. Как тот процесс, который ведет за собой развитие [1982].
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Хлебунова Адиля Фаритовна
|
09.04.2015 07:35 |
Перспективный план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой
Сентябрь
Задачи:
- Обобщить представления о лете: продолжительность дня и ночи, температура воздуха, явления природы (гроза, радуга, молния, солнцепёк); состояние растений (рост, цветение, созревание ягод и плодов); особенности жизнедеятельности животных в лесу.
- Формировать понятия об осени как времени года (похолодание).
- Освоить представления о воде, её
свойствах; почве — состав, влажность почвы.
4. Конкретизировать представления
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 260 из 302 |
|
|