Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Бабкова Светлана Сергеевна
|
13.02.2015 23:49 |
ПЛАН Мероприятий ГБОУ Школа № 982, дошкольного отделения №3 «Так начиналась Победа», Посвященных 73-годовщине начала контрнаступления советских войск в битве Под Москвой и Дню Героев Отечества. С 1 декабря по 9 декабря 2014года. Во второй младшей группе № 1 Дата Мероприятие Работа с родителями Ответственный 1 декабря 2014г. Беседа с детьми о ВОВ Цель: сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне. Дать знания о защитниках отечества, о функциях армии.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Кожевникова Наталья Николаевна
|
12.02.2015 17:12 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Метелица»
Рабочая программа образовательной области «Художественное творчество» (рисование, аппликация, лепка)
Ф.И.О. педагога: Кожевникова Н.Н, Самойлюкова А.В., Прилюбенко Т.П.
г. Сургут, 2014 г.
Пояснительная записка
Актуальность ознакомления детей с художественным творчеством обусловлена ее влиянием на развитие интеллекта, речи, позитивному отношению к миру.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Артемьева Ольга Ивановна
|
12.02.2015 13:53 |
Формы методической работы с педагогами ДОУ
Артемьева Ольга Ивановна ГБОУ СОШ №2 ж.-д. ст. Шентала СП ДС «Звездочка» старший воспитатель, высшая категория ст. Шентала, Самарская область
Модернизация кадрового обеспечения образовательного процесса дошкольного учреждения в рамках ФГОС направлена на последовательный переход от традиционного образовательного процесса к деятельностному, и вопрос методического сопровождения в ДОУ на сегодняшний день особо актуален, так как является неотъемлемой составляющей единой системы непрерывного образования, системой повышения профессиональной компетентности педагогических кадров. Она существенно влияет на качество и эффективность обучения и воспитания, на конечные результаты работы ДОУ, поэтому мы ее рассматриваем как важный фактор управления образовательным процессом. Однако, на базе нашего детского сада существовала реальная проблема недостаточной эффективности управленческих действий по повышению профессиональной компетентности воспитателей. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ирина Владимировна Рогозина
|
11.02.2015 09:35 |
«Сила традиций и сила творчества
В их сочетании – животворящий
источник всякой культуры».
П. Н. Савицкий
В ДОУ традиционно прошел конкурс новогодних поделок «Зимняя фантазия», участниками которого стали воспитанники и их родители.Традиция – это событие, которое из-за своей привлекательности повторяется из года в год.
И снова конкурс он ,как праздник! Участник в нем, и стар и мал, Примерный самый и проказник, Ведь каждый этот конкурс ждал.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Савельева Александра Николаевна
|
10.02.2015 21:09 |
В жизни каждого человека наступает момент принятия важного решения, которое определяет его дальнейшую жизнь. Это вопрос выбора профессии. Возвращаясь к прошлому, я думаю, почему же я стала педагогом? Может быть, потому что уже с 5 лет я дня не могла прожить без чтения книг? Или потому что все детство любимой игрой была – игра в школу? Я учила всех подряд: маму и папу, младшего братика, всех детей нашего двора, а также все пришедшие к нам гости, под моим чутким руководством, тут же начинали читать, писать и считать. А может, потому что в моей школьной жизни встретились прекрасные педагоги, на которых я непременно хотела быть похожа. Так или иначе, после выпускного бала я ни минуты не колебалась и подала документы в Сенгилеевское педагогическое училище. И уже через 4 года мне была присвоена квалификация учитель начальных классов. После чего я устроилась на работу в школу, где отработала 2 года. Но жизнь не стоит на месте, я вышла замуж и уехала жить в село Челно-Вершины. Здесь мне и предложили работу в детском саду.
Поначалу я думала, что с дошкольниками будет легко, но не тут-то было! Оказалось, что даже самые маленькие малыши имеют свое мнение буквально на все. При этом они задают такой неимоверный темп: в течение пяти минут ребенок может: почитать, порисовать, подраться, поплакать, помириться, посмеяться, задать кучу вопросов и многое другое.
Тут я и задумалась, а каким же должен быть воспитатель в современном мире? Какого воспитателя хотят видеть рядом с собой дети и их родители? Воспитатель…Кто он в настоящее время… Это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к детям, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ольга Витальевна Лушникова
|
10.02.2015 19:53 |
Перспективное планирование по развитию речи детей 2-3 лет в процессе ознакомления с природой
Пояснительная записка
Дети, поступающие в дом ребенка, как правило, очень сильно отстают в речевом развитии. Поэтому в своей работе я уделяю особое внимание именно этому направлению по развитию воспитанников.
Задачи по речевому развитию малышей мы решаем на специальных занятиях и в повседневной жизни – в совместной с детьми деятельности, целенаправленно управляемой воспитателем. При ознакомлении с природой дети усваивают природоведческий словарь, названия явлений неживой природы, растений, животных.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шибалова Марина Ивановна
|
10.02.2015 19:15 |
Введение Цель методической разработки – разработать и экспериментально проверить особенности организации игрового общения воспитателя с детьми, способствующее развитию самостоятельной сюжетно-ролевой игры детей младшего дошкольного возраста Объект: сюжетно-ролевая игра детей младшего дошкольного возраста. Предмет - организация игрового общения воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста в развитии самостоятельной сюжетно-ролевой игры. Проблема. Игровое общение воспитателя с детьми в развитии сюжетно-ролевой игры младших дошкольников будет эффективным, если учитываются: - игровые интересы, игровые умения (распределение ролей, ролевое взаимодействие) младших дошкольников; - организация педагогических условий, влияющих на игровое общение воспитателя с детьми в разных видах детской деятельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гаврилова Татьяна Александровна
|
10.02.2015 19:08 |
Введение Семья - образование более древнее, чем сама история. Это социальная единица существует сегодня во всех частях света. Глядя назад, сквозь века, можно заметить признаки существования семьи во всех цивилизациях, сведения о которых донесла до нас история. Удивительно, что роль семьи в жизни человека воспринимается как нечто само собой разумеющееся. С одной стороны, прошедшие тысячелетия - вполне достаточный срок, чтобы свыкнуться с данным фактом. С другой стороны, каждое поколение заново это осознает. Семья является сложнейшей подсистемой общества. Она выступает важнейшим институтом социализации подрастающих поколений и являет собой персональную среду жизни и развития детей. В ней человек рождается и формируется как личность, перенимая культуру этой семьи и через нее культуру общества.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ирина Шотт
|
09.02.2015 15:54 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Зарахаева Эльвира Сергеевна
|
07.02.2015 20:11 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 7 «Буровичок»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (приложение к основной общеобразовательной программе, реализуемой в ДОУ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Коммуникация»
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: средний возраст (4-5 лет)
УЧЕБНЫЙ ГОД: 2014-2015г,г,
ВОСПИТАТЕЛИ: Зарахаева Э.С.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Терешкина Ольга Станиславовна
|
07.02.2015 18:29 |
Формы взаимодействия учителя – логопеда со специалистами, педагогами и родителями ДОУ
Учитель - логопед
Педагоги, специалисты ДОУ
- совместное составление плана взаимодействия;
- подбор практического материала и упражнений;
- досуги, развлечения, праздники; |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 261 из 299 |
|
|