Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Тема проектирования: Создание и использование предметно – развивающей среды и игровой деятельности для формирования гендерной идентичности детей старшего дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Наталья Зорина   
10.03.2015 04:56

Тема проектирования: Создание и использование предметно – развивающей среды и игровой деятельности для формирования гендерной идентичности детей старшего дошкольного возраста.Тема проектирования: Создание и использование предметно – развивающей среды и игровой деятельности для формирования гендерной идентичности детей старшего дошкольного возраста.

Актуальность.

В мировой психолого – педагогической науке имеется много работ, посвященных изучению гендерных особенностей детей, в них приводятся доказательства половых различий в здоровье, моторике, в развитии зрительной системы, речевых способностей детей и т.п. Отмечается более ранее созревание девочек. Достоверно установлено, что в дошкольном возрасте девочки превосходят мальчиков в вербальных способностях, а мальчики сильнее девочек в визуально – пространственных. У мальчиков выше, чем у девочек, математические способности, но при этом они более агрессивны. Девочки дошкольного возраста «социальнее», более внушаемы. Они лучше справляются с простыми, рутинными задачами, тогда как мальчики – с более сложным познавательными. На девочек больше влияет наследственность, на мальчиков – зрительное восприятие. Многие психологи и физиологи считают, что полученные ими данные о различии девочек и мальчиков обязательно должны использоваться родителями и педагогами в процессе обучения, общения с детьми. В программно – методическом обеспечении дошкольных образовательных учреждений России гендерные особенности не учитываются. В результате этого содержание воспитания и образования ориентировано на возрастные и психологические особенности детей, а не в особенности мальчиков и девочек. Стратегия обучения, формы и методы работы с детьми чаще всего рассчитаны на девочек. При этом воспитывают детей чаще всего женщины: дома — мама или бабушка, а в детском саду – женщины-воспитатели.

Подробнее...
 
«Полезные игры – тренинг для педагогов»
Педагогика
Автор: Вязовцева Елена Исхаковна   
05.03.2015 16:38

«Полезные игры – тренинг для педагогов»«Полезные игры – тренинг для педагогов»

РАЗВИВАЕМ УМЕНИЕ СОТРУДНИЧАТЬ

Игра «Цветок дружбы»

Цель: формирование у детей умения увидеть в другом человеке его достоинства и давать другому вербальное или невербальное «поглаживание»; обучение умению сотрудничать; развитие воображения.

Условия игры:

Подробнее...
 
Перспективное планирование по формированию у детей прочных знаний о планете земля и ее жителях.
Педагогика
Автор: Демьянова Алеся Валерьевна   
03.03.2015 09:24

Перспективное планирование по формированию у детей прочных знаний о планете земля и ее жителях.Перспективное планирование по формированию у детей прочных знаний о планете земля и ее жителях.

Работа с родителями:

Попросить родителей подобрать русские народные игры по интересам своих детей. Предложить родителям читать детям узбекские сказки с объяснением незнакомых детям слов. Помощь в создании выставки «Народные промыслы»

Совместная деятельность:

Д/и: «Путешествуем по сказкам», «Театр народного костюма», «Назови соседа», «Кто, где живет?».

Разучивание и обыгрывание русских — народных игр.

Викторина «Наша Родина»

Подробнее...
 
Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
Педагогика
Автор: Аханькова Елена Александровна   
28.02.2015 11:23

Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»

МБДОУ ЦРР дс «Звёздочка» Г. Черногорск, Хакасия

Выполнила:

воспитатель Аханькова Елена Александровна

Тебе, начинающий воспитатель!

Задачи, поставленные Федеральными Государственными требованиями 17. 09. 2013, обязывают педагогических работников совершенствовать развивающую работу с детьми, оптимизировать средства и методы работы.

Подробнее...
 
Образовательная программа дополнительного образования «СОВЕНОК» (развитие логического мышления и формирование интереса к математике) для воспитанников младшего дошкольного возраста 3 -4 лет.
Педагогика
Автор: Елена Онищенко   
26.02.2015 22:56

Образовательная программа дополнительного образования «СОВЕНОК» (развитие логического мышления и формирование интереса к математике) для воспитанников младшего дошкольного возраста 3 -4 лет.

Пояснительная записка

Детская деятельность, насыщенная проблемными ситуациями, творческими задачами, играми и игровыми упражнениями, ситуациями поиска с элементами экспериментирования и практического исследования, схематизацией при условии использования математического содержания, является по своей сути логико-математической.

Образовательная программа дополнительного образования младших дошкольников «Совенок» разработана на основе методических рекомендаций, пособий, развивающих и интеллектуальных игр следующих авторов: Л.Г. Петерсон, Е.е Кочемасова.А.В.Белошистая,З. А. Михайлова, И. Н Чеплашкина.Т. Г. Харько, В. П.

Подробнее...
 
Рабочая программа
Педагогика
Автор: Абраменко Ольга Анатольевна   
25.02.2015 10:19

Рабочая программа

воспитателя старшей группы «Б» МАДОУ «ЦРР-д/с № 2» г.Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район (программа бессрочна)

Воспитатели:

Щукина Ирина Петровна, воспитатель высшей квалификационной категории;

Саргсян Тамара Сергоевна, воспитатель первой квалификационной категории.

2014 год

Содержание

Подробнее...
 
«Использование метода педагогического проектирования как средства развития детей дошкольного возраста»
Педагогика
Автор: Стрелецкая Светлана Валентиновна   
25.02.2015 10:17

«Использование метода педагогического проектирования как средства развития детей дошкольного возраста»«Использование метода педагогического проектирования как средства развития детей дошкольного возраста»

из педагогического опыта работы воспитателя МАДОУ «ЦРР-д/с № 2» г.Славянска-на-Кубани С.В. Стрелецкой

по теме:

«Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью»

Л. Н. Толстой

В настоящее время в дошкольном образовании широко используется понятие исследовательская деятельность. В работах, посвященных этому вопросу, исследовательскую деятельность рассматривают как особый вид интеллектуально – творческой деятельности, возникающий в результате функционирования механизмов поисковой активности и строящийся на базе исследовательского поведения (Н. А. Поддьяков, Н.А. Короткова).

Подробнее...
 
Прогрессивная педагогика и образовательные технологии.
Педагогика
Автор: Камалова Инга Владимировна   
24.02.2015 18:09

Прогрессивная педагогика и образовательные технологии.Прогрессивная педагогика и образовательные технологии.

Заведующая И.В. Камалова МБДОУ «Детский сад № 296» г. Уфы

Закон РФ "Об образовании" гласит: "Под образованием... понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства..."Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству образовательно-воспитательной деятельности в детском саду, подразумевают, что воспитатель должен владеть необходимыми образовательными технологиями.

Подробнее...
 
Педагогический опыт на тему: «Сюжетно-ролевая игра в дошкольном возрасте»
Педагогика
Автор: Ярошенко О.А.   
24.02.2015 17:37

Педагогический опыт на тему: «Сюжетно-ролевая игра в дошкольном возрасте»

Воспитатель: Ярошенко О.А. д/с № 4 «Теремок» п. Сеща, 2012 год.

Современные преобразования в обществе, новые стратегические ориентиры в развитии экономики, открытость общества его быстрая информатизация и динамичность кардинально изменили требования к образованию. Системы образования большинства ведущих стран мира отреагировали на эти вызовы тем, что стали основывать, цели, содержание и технологии образования на ожидаемых от него результатах. Основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них профессиональная компетентность — умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально жить и работать в быстро изменяющемся мире.

Подробнее...
 
Перспективный план во второй группе раннего возраста с 1г. до 2 лет. Игры-занятия со строительным материалом.
Педагогика
Автор: Белозёровой Ирины Анатольевны   
24.02.2015 16:45

Перспективный план во второй группе раннего возраста с 1г. до 2 лет. Игры-занятия со строительным материалом.

Окружной Специализированный Дом ребенка Ханты-Мансийского Автономного округа.

Выполнила:

Белозёрова Ирина Анатольевна.

Должность:

воспитатель второй квалификационной категории г. Урай 2012

Подробнее...
 
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Педагогика
Автор: Ольга Даниленко   
24.02.2015 12:04

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.

ВОСПИТАТЕЛЬ ДУЗ № 1 ДАНИЛЕНКО ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА КРЫМ Г.СУДАК

СТАТЬЯ:

Сейчас в педагогической среде и в частности в дошкольной много внимания уделяется проектированию – педагогическому и детскому. И для многих педагогов не совсем понятно, зачем нужно проектирование в детских садах. В данной статье я попытаюсь объяснить и раскрыть всю актуальность проектов в работе с детьми. Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – важнейшие черты нормального детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка. Детская потребность в поиске обусловлена биологически. Всякий здоровый ребенок уже с рождения – маленький исследователь. Он настроен на познание мира, он хочет узнать его как можно лучше. Именно это внутреннее стремление к исследованию порождает исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально развивалось в процессе саморазвития Проектный метод обучения является для дошкольных заведений инновационным. Он направлен на развитие личности ребенка, его познавательных, творческих способностей. Проектная деятельность как ни какая другая поддерживает детскую познавательную инициативу в условиях детского сада и семьи. Тема эта весьма актуальна по ряду причин.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>

Страница 269 из 307

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год