Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Прохорова Анастасия Анатольевна
|
22.12.2014 16:40 |
Эссе «Моя педагогическая формула счастья»
Педагогическая формула счастья.… А существует ли она? Попытавшись разобраться и понять, есть ли такая формула в моей профессиональной жизни, я в первую очередь задалась вопросом: «Что есть счастье для меня?»
Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия.
Окончив школу, испытывала сомнения в выборе профессии. Стоял выбор - или мединститут или пединститут.
Быть педагогом – это как клятва Гиппократа. Но если врач лечит тело, то педагог ответственен за душу.
«Получится ли из меня настоящий педагог, смогу ли я нести такую ответственность за детей? Я стеснительная, боязливая» - говорила я себе.
Но любовь к детям помогла побороть сомнение, и для меня уже не стоял выбор профессии, я поступила в томский педагогический университет. Получив диплом, стала работать в детском саду. |
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Мальцева Галина Рудольфовна
|
18.12.2014 18:31 |
АКТУАЛЬНОСТЬ Под толерантностью понимают: Проблема воспитания толерантной культуры на сегодняшний день является одной из самых актуальных в России, стране многонациональной, с множеством разнообразных и непохожих друг на друга культур. В законе РФ «Об образовании» говорится: «Гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.»(ст. «Принципы государственной политики в области образования»). Аналогичные задачи находятся в Государственной концепции дошкольного воспитания: «В дошкольном детстве ребенок приобретает основы личностной культуры, ее базис, соответствующий общечеловеческим духовным ценностям». Дошкольное образование, неразрывно связанно с социальными процессами и культурой общества.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ольга Анохина
|
17.12.2014 19:02 |
В соответствии с «Законом об образовании в Российской Федерации» от 1 сентября 2013 года дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Дошкольный возраст - это период, когда ребёнок учится общаться, взаимодействовать с другими детьми и с взрослыми, поэтому ФГОС делают акцент на развитие качеств ребенка и его социальную адаптацию.
Как же правильно организовать образовательную деятельность детей в соответствии с ФГОС? По новым требованиям образовательная деятельность должна осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в дошкольной организации, поэтому она осуществляется не только в организованной деятельности детей, но и в совместной деятельности с детьми; и в режимных моментах; и в самостоятельной деятельности детей. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ишбаева Гульназ Инсафовна
|
17.12.2014 16:43 |
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию НОД «Рисование» № № и тема конспекта Используемая литература Сентябрь 1. Конспект №1 «Празднично украшенный дом» Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. Стр.78 2. Конспект №1 «Ветка с ягодами» Д.Н.Колдина. конспект занятий по рисованию в детском саду.средняя группа стр 11. 3. Конспект №2. «Золотая осень» Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. Стр.37 4. Конспект № Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. Стр.34 5. Конспект № 5 «Золотая осень» Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. Стр.31 6. Л. В. Куцакова. «Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. Конспекты занятий» стр.16
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
15.12.2014 16:42 |
Технологическая карта в подготовительной группе по теме: «В гостях у сказки»

|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Алаторцева Вера Геннадьевна
|
15.12.2014 10:15 |
Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста (1,5-2 лет)
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" Октябрь 2017
Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Седугина Тамара Анатольевна
|
08.12.2014 01:56 |
Методическая разработка проведения летних оздоровительных каникул в подготовительной к школе группе Составитель: Седугина Тамара Анатольевна, воспитатель группы компенсирующей направленности ГБОУ ООШ №6 СП «Детский сад «Ёжик», г.о. Новокуйбышевск Тема каникул: «Вот и лето к нам пришло – это очень хорошо!»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Завьялова Елена Николаевна
|
08.12.2014 00:07 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НАД ПРОЕКТОМ «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» НА ПЕРИОД 18.03.13 – 29.03.13 УЧ. ГОД 1. Непосредственно образовательная деятельность (НОД) • Тема НОД (формирование целостной картины мира): «ОГОНЬ ДРУГ ИЛИ ВРАГ». Цель: Воспитывать бережное отношение к окружающей нас среде. Развивать исторический интерес к прошлому. Рассказать об истории огня, о его пользе, для человека. Закрепить элементарные знания об основной группе пожароопасных предметов. Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности и осторожным обращением с огнем. Развитие сообразительности, умения решать поставленную задачу. Совершенствовать умения импровизировать под музыку. Обогащать словарный запас существительными, прилагательными, обращениями. Формировать связную, диалогическую речь. • Тема НОД (физкультурный досуг): «ЮНЫЕ ПОЖАРНЫЕ».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кудряшова Ирина Ивановна (Винницы)
|
07.12.2014 19:24 |
Вопрос организации предметной среды стоит особенно актуально.В нашем саду этому уделяется большое внимание. созданы все условия для игр и развлечений.В группе создан математический уголок, где имеется набор современных дидактических игр. которые меняются.Для девочек есть наборы для рукоделия, можно изготовить поделки из бисера,пайеток, пуговиц.Мальчики в основном играют с конструктором и машинами. Для них есть наборы конструктора "Лего", парковки, наборы машин.Для исследовательской деятельности создана мини-лаборатория, где мы выращиваем рассаду цветов, лук, проводим эксперименты. Для любителей художественной деятельности сделана изостудия, где дети знакомятся с нетрадиционным рисованием.
И все дети увлечены кукольным театром,который нам помогли создать родители.Они вместе с детьми шьют кукол,учат роли ,участвуют в спектаклях, инсценировках сказок. А сказки мы читаем в книжном уголке, где книги мемяются по желанию детей или в зависимости от тематических дней.Наши дети очень спортивные. Участвуют в соревнованиях и занимают призовые места. Для любителей спорта есть спортивное оборудование: гантели,груша,лестница,баскетбольное кольцо.
Большое значение уделяется нравственному воспитанию, воспитанию любви к малой родине. Мы создали минимузей, где собраны старинные экспонаты из жизни нашего народа, а так-же создаем тематические выставки. Мы приглашаем известных людей и слушаем удивительные рассказы.
Большое значение мы уделяем работе с родителями. Вместе ходили на экскурсию в пожарную часть, в лес. Это дает возможность и воспитателям и родителям лучше узнать чем интересуются дети, и учитывать их интересы в играх и повседневной жизни. |
Педагогика
|
Автор: Сагайдак Екатерина Александровна
|
05.12.2014 16:06 |
Подготовил: учитель-логопед МБДОУ д/с №255 Сагайдак Е.А. Сообщение к педагогическому совету. Анализ эффективности образовательной программы для детей с ОВЗ. Коррекционно-развивающая работа в ДОУ осуществляется с детьми с тяжёлыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности с 4 до 7 лет. Коррекция речевого развития детей проводится в соответствии с Адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанной на основе Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей авторы Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и для детей с ЗПР автора С.Г.Шевченко.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сагайдак Екатерина Александровна
|
05.12.2014 15:05 |
Годовой план работы учителя – логопеда МБДОУ на 2014-2015 учебный год

|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 269 из 302 |
|
|