|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Наталья Зорина
|
|
10.03.2015 04:56 |
|
Тема проектирования: Создание и использование предметно – развивающей среды и игровой деятельности для формирования гендерной идентичности детей старшего дошкольного возраста.
Актуальность.
В мировой психолого – педагогической науке имеется много работ, посвященных изучению гендерных особенностей детей, в них приводятся доказательства половых различий в здоровье, моторике, в развитии зрительной системы, речевых способностей детей и т.п. Отмечается более ранее созревание девочек. Достоверно установлено, что в дошкольном возрасте девочки превосходят мальчиков в вербальных способностях, а мальчики сильнее девочек в визуально – пространственных. У мальчиков выше, чем у девочек, математические способности, но при этом они более агрессивны. Девочки дошкольного возраста «социальнее», более внушаемы. Они лучше справляются с простыми, рутинными задачами, тогда как мальчики – с более сложным познавательными. На девочек больше влияет наследственность, на мальчиков – зрительное восприятие. Многие психологи и физиологи считают, что полученные ими данные о различии девочек и мальчиков обязательно должны использоваться родителями и педагогами в процессе обучения, общения с детьми. В программно – методическом обеспечении дошкольных образовательных учреждений России гендерные особенности не учитываются. В результате этого содержание воспитания и образования ориентировано на возрастные и психологические особенности детей, а не в особенности мальчиков и девочек. Стратегия обучения, формы и методы работы с детьми чаще всего рассчитаны на девочек. При этом воспитывают детей чаще всего женщины: дома — мама или бабушка, а в детском саду – женщины-воспитатели.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Вязовцева Елена Исхаковна
|
|
05.03.2015 16:38 |
|
«Полезные игры – тренинг для педагогов»
РАЗВИВАЕМ УМЕНИЕ СОТРУДНИЧАТЬ
Игра «Цветок дружбы»
Цель: формирование у детей умения увидеть в другом человеке его достоинства и давать другому вербальное или невербальное «поглаживание»; обучение умению сотрудничать; развитие воображения.
Условия игры: |
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Демьянова Алеся Валерьевна
|
|
03.03.2015 09:24 |
|
Перспективное планирование по формированию у детей прочных знаний о планете земля и ее жителях.
Работа с родителями:
Попросить родителей подобрать русские народные игры по интересам своих детей. Предложить родителям читать детям узбекские сказки с объяснением незнакомых детям слов. Помощь в создании выставки «Народные промыслы»
Совместная деятельность:
Д/и: «Путешествуем по сказкам», «Театр народного костюма», «Назови соседа», «Кто, где живет?».
Разучивание и обыгрывание русских — народных игр.
Викторина «Наша Родина» |
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Аханькова Елена Александровна
|
|
28.02.2015 11:23 |
|
Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
МБДОУ ЦРР дс «Звёздочка» Г. Черногорск, Хакасия
Выполнила:
воспитатель Аханькова Елена Александровна
Тебе, начинающий воспитатель!
Задачи, поставленные Федеральными Государственными требованиями 17. 09. 2013, обязывают педагогических работников совершенствовать развивающую работу с детьми, оптимизировать средства и методы работы. |
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Елена Онищенко
|
|
26.02.2015 22:56 |
|
Образовательная программа дополнительного образования «СОВЕНОК» (развитие логического мышления и формирование интереса к математике) для воспитанников младшего дошкольного возраста 3 -4 лет.
Пояснительная записка
Детская деятельность, насыщенная проблемными ситуациями, творческими задачами, играми и игровыми упражнениями, ситуациями поиска с элементами экспериментирования и практического исследования, схематизацией при условии использования математического содержания, является по своей сути логико-математической.
Образовательная программа дополнительного образования младших дошкольников «Совенок» разработана на основе методических рекомендаций, пособий, развивающих и интеллектуальных игр следующих авторов: Л.Г. Петерсон, Е.е Кочемасова.А.В.Белошистая,З. А. Михайлова, И. Н Чеплашкина.Т. Г. Харько, В. П. |
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Абраменко Ольга Анатольевна
|
|
25.02.2015 10:19 |
|
Рабочая программа
воспитателя старшей группы «Б» МАДОУ «ЦРР-д/с № 2» г.Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район (программа бессрочна)
Воспитатели:
Щукина Ирина Петровна, воспитатель высшей квалификационной категории;
Саргсян Тамара Сергоевна, воспитатель первой квалификационной категории.
2014 год
Содержание |
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Стрелецкая Светлана Валентиновна
|
|
25.02.2015 10:17 |
|
«Использование метода педагогического проектирования как средства развития детей дошкольного возраста»
из педагогического опыта работы воспитателя МАДОУ «ЦРР-д/с № 2» г.Славянска-на-Кубани С.В. Стрелецкой
по теме:
«Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью»
Л. Н. Толстой
В настоящее время в дошкольном образовании широко используется понятие исследовательская деятельность. В работах, посвященных этому вопросу, исследовательскую деятельность рассматривают как особый вид интеллектуально – творческой деятельности, возникающий в результате функционирования механизмов поисковой активности и строящийся на базе исследовательского поведения (Н. А. Поддьяков, Н.А. Короткова). |
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Камалова Инга Владимировна
|
|
24.02.2015 18:09 |
|
Прогрессивная педагогика и образовательные технологии.
Заведующая И.В. Камалова МБДОУ «Детский сад № 296» г. Уфы
Закон РФ "Об образовании" гласит: "Под образованием... понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства..."Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству образовательно-воспитательной деятельности в детском саду, подразумевают, что воспитатель должен владеть необходимыми образовательными технологиями. |
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ярошенко О.А.
|
|
24.02.2015 17:37 |
|
Педагогический опыт на тему: «Сюжетно-ролевая игра в дошкольном возрасте»
Воспитатель: Ярошенко О.А. д/с № 4 «Теремок» п. Сеща, 2012 год.
Современные преобразования в обществе, новые стратегические ориентиры в развитии экономики, открытость общества его быстрая информатизация и динамичность кардинально изменили требования к образованию. Системы образования большинства ведущих стран мира отреагировали на эти вызовы тем, что стали основывать, цели, содержание и технологии образования на ожидаемых от него результатах. Основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них профессиональная компетентность — умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально жить и работать в быстро изменяющемся мире. |
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Белозёровой Ирины Анатольевны
|
|
24.02.2015 16:45 |
|
Перспективный план во второй группе раннего возраста с 1г. до 2 лет. Игры-занятия со строительным материалом.
Окружной Специализированный Дом ребенка Ханты-Мансийского Автономного округа.
Выполнила:
Белозёрова Ирина Анатольевна.
Должность:
воспитатель второй квалификационной категории г. Урай 2012 |
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ольга Даниленко
|
|
24.02.2015 12:04 |
|
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
ВОСПИТАТЕЛЬ ДУЗ № 1 ДАНИЛЕНКО ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА КРЫМ Г.СУДАК
СТАТЬЯ:
Сейчас в педагогической среде и в частности в дошкольной много внимания уделяется проектированию – педагогическому и детскому. И для многих педагогов не совсем понятно, зачем нужно проектирование в детских садах. В данной статье я попытаюсь объяснить и раскрыть всю актуальность проектов в работе с детьми. Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – важнейшие черты нормального детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка. Детская потребность в поиске обусловлена биологически. Всякий здоровый ребенок уже с рождения – маленький исследователь. Он настроен на познание мира, он хочет узнать его как можно лучше. Именно это внутреннее стремление к исследованию порождает исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально развивалось в процессе саморазвития Проектный метод обучения является для дошкольных заведений инновационным. Он направлен на развитие личности ребенка, его познавательных, творческих способностей. Проектная деятельность как ни какая другая поддерживает детскую познавательную инициативу в условиях детского сада и семьи. Тема эта весьма актуальна по ряду причин. |
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 269 из 307 |
|
|