Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Приобщение детей к русской народной культуре через устное народное творчество»
Педагогика
Автор: Домрачева Людмила Викторовна   
03.10.2014 22:13

 «Приобщение детей к русской народной культуре через устное народное творчество» Без прошлого-нет настоящего
Презентация воспитателя Домрачевой Людмилы Викторовны по теме «Приобщение детей к русской народной культуре через устное народное творчество»
Развивающая среда в группе
Знакомство с предметами старины

Сказка ложь, да в ней намёк, - добрым молодцам урок!

Свободная деятельность
Театрализованная деятельность
Наши праздники
Творческая мастерская СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ

Подробнее...
 
Презентация "Кружок прабабушкин сундучок"
Педагогика
Автор: Домрачева Людмила Викторовна   
03.10.2014 22:12

Презентация Кружок прабабушкин сундучокЦель кружка:
Приобщение к элементам русской народной культуры в целях речевого и художественного развития дошкольников
Задачи кружка
расширение представлений о русском народном искусстве, народном быте, культуре, о традициях и обычаях;
накопление сенсорно - эмоциональных впечатлений о произведениях народно - прикладного искусства;
обогащение детского замысла яркими впечатлениями через художественную литературу, музыкально - театральную деятельность;
приобщение детей к народным играм.

Подробнее...
 
Перспективный план «Пальчики помогают говорить»
Педагогика
Автор: Татьяна Мотина   
03.10.2014 18:02

Перспективный план «Пальчики помогают говорить»Автор: воспитатель, МБДОУ детский сад для детей раннего возраста №16, г.Ангарк, Иркутской области.
Перспективный план «Пальчики помогают говорить»
1 младшая группа
1. Нанизываем кольца, Д/и «Бусы»
2. Цветные вкладыши.
3. Логоритмическое упражнение "Сорока-белобока".
4. Пальчиковая гимнастика
"Гости"
5. Игра  «Помоги зайчику найти дорожку к домику».
6. Массаж пальчиков карандашами «Дровишки»
1. Рисование "Дорисуй ниточки к шарику".
2. Д/игра "Чудесный мешочек", сухой бассейн из гороха.
3. Игра «Покатай, покатай».
4. Логоритмическое упражнение "Совушка-сова".
5. Массаж пальчиков грецким орехом
6. Пальчиковая гимнастика
"Моя семья"
1. Игра «Гусеницы»
2. Д/игра "Сухой бассейн".
3. Логоритмическое упражнение
- "Котик серенький
4. Массаж крутить карандашом.

Подробнее...
 
Перспективный план Кружковой работы «Волшебные кружочки». Во второй младшей группе
Педагогика
Автор: Корнева Кристина   
03.10.2014 10:13

Перспективный план Кружковой работы  «Волшебные кружочки».  Во второй младшей группей группе /

Перспективный план Кружковой работы  «Волшебные кружочки».  Во второй младшей группе

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  Октябрь 2017

Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

 Пояснительная записка.

В процессе занятий художественным трудом формируются все психические процессы, развиваются художественно- творческие способности и положительно-эмоциональное восприятие окружающего мира. Занятия в кружке позволяют развивать творческие задатки дошкольников, мелкую моторику пальцев рук; самоутверждаться проявляя индивидуальность и получая результат своего художественного творчества. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребёнок достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи (так как при этом индуктивно происходит возбуждение в речевых центрах мозга), но и подготавливает ребёнка к рисованию, а в дальнейшем и к письму. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Происходит ориентация дошкольников на ценность труда в эмоционально-поведенческом аспекте.
Задачи.
1. Способствовать развитию мелкой моторики рук; развивать точность и координацию движений руки и глаза; гибкость рук, ритмичность.
2. Совершенствовать движения рук и психических процессов: · произвольного внимания;
· логического мышления;
· зрительного и слухового восприятия;
· памяти, речи детей.
3. Формировать навыки учебной деятельности:
· умение действовать по словесным инструкциям;
· умение самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи;
· контроль за собственными действиями.
4. Формировать положительно-эмоциональное восприятие окружающего мира.
5. Воспитывать художественный вкус, интерес к ручному труду.

Подробнее...
 
«Способы и методы активизации высшей нервной деятельности умственно-отсталых детей («Особых детей») в процессе обучения на занятиях в ДДИ»
Педагогика
Автор: Пономарёв Евгений Николаевич   
02.10.2014 05:11

«Способы и методы активизации высшей нервной деятельности умственно-отсталых детей («Особых детей») в процессе обучения на занятиях в ДДИ»СПОСОБЫ И МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  УМСТВЕННО – ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ («ОСОБЫХ ДЕТЕЙ»)  В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В ДДИ.
Настоятельная необходимость активизации высшей нервной деятельности обучаемых детей обусловливается тем, что выполняя на занятиях различного рода практические задания,  «особый ребёнок»  приобретает более глубокие и прочные знания по предмету.
В процессе выполнения заданий практического характера у таких детей развиваются и коррегируются: внимание, наблюдательность, значительно активизируется познавательная деятельность. Помимо этого, «особые дети» приучаются оперировать теорети¬ческой информацией, что, в конечном итоге, формирует у них умение самостоятельно принимать решения. Активное использование практи¬ческих методов в процессе занятий придают им деятельностный характер, что обусловливает развитие и коррекцию личности «особого ребенка».

Подробнее...
 
Эссе «Моя педагогическая философия».
Педагогика
Автор: Алехина Екатерина   
01.10.2014 23:03

Эссе «Моя педагогическая философия».Эссе «Моя педагогическая философия».
Все люди мечтают, особенно в детстве, когда все кажется тебе доступным, реальным, понятным, когда все твои диковинные замыслы рядом, стоит только протянуть руку и они у тебя на ладони. Особенно, если человек оптимист, им нет числа. И это я могу сказать о себе. Наверное, если бы мой поиск закончился в юности, то я бы не пришла к сегодняшней профессии.
А начиналось это так. В свои школьные годы я с удовольствием занималась спортом, участвовала во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы, и даже стала чемпионкой СССР. Тогда я хотела быть только тренером! Но по окончании школы я сделала свой выбор, и связала свою судьбу с физкультурой и маленькими детьми.
Я воспитатель! И этим я горжусь!

Подробнее...
 
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на сентябрь месяц в первой младшей группе
Педагогика
Автор: Колтышова Татьяна Владимировна   
27.09.2014 23:12

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на сентябрь месяц в первой младшей группеКалендарное планирование воспитательно - образовательной работы на сентябрь месяц в первой младшей группе
Воспитатель: Колтышова Т.В. п.Богородское 2014г.

Знакомство с группой.
Цель: учить ориентироваться в помещении своей группы (групповая комната, спальня, туалет, раздевалка); воспитывать чувство симпатии к
сверстникам. 
Знакомство с воспитателями и с детьми;
Рассмотреть, поиграть с игрушками, находящимися в группе; игры с мыльными пузырями;
Чтение потешек;

Подробнее...
 
Презентация "Пальчиковые игры"
Педагогика
Автор: Комарова Ольга Валерьевна   
27.09.2014 21:44

Презентация "Пальчиковые игры"«Ум ребенка находится на кончиках его  пальцев»  В. Сухомлинский «Пальчиковые игры» - это инсценировка  каких-либо рифмованных историй,  сказок при помощи пальцев.
Игры эти, очень эмоциональные,  можно проводить как в  детском саду, так и дома. Они увлекательны и  способствуют развитию речи,  творческой деятельности. «Пальчиковые игры» как бы отображают реальность окружающего мира предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы..
В ходе «пальчиковых игр» дети, повторяя движения взрослых, активизируют  моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде  деятельности.
Пальчиковые куклы  Это небольшие куколки, которых можно надеть на пальчик/пальчики и «оживить» их таким образом. Среди пальчиковых кукол можно выделить категории:              - Куклы, которые полностью одевают на палец – это самые распространенные пальчиковые куклы: 

Подробнее...
 
План занятий по изобразительной деятельности "Праздничный хоровод" во второй младшей, средней, старшей и подготовительной группах
Педагогика
Автор: Елена Николаевна Саванина   
26.09.2014 21:10

План занятий по изобразительной деятельности с детьми 3-7 летМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад №1 первой категории"
План занятий по изобразительной деятельности " "Праздничный хоровод"  во второй младшей, средней, старшей и подготовительной группах Воспитатель: Саванина Е.Н.


Вторая младшая группа

"Мамин день"
Вид деятельности: Рисование с элементами аппликации
Тематика: "Цветок для мамочки"
Программное содержание: Вызвать желание нарисовать картинку в подарок маме. Учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (венчик, стебель, листья). Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать.

Подробнее...
 
Презентация Петр Ильич Чайковский
Педагогика
Автор: Ирина Дронова   
26.09.2014 18:06

Презентация Петр Ильич ЧайковскийПрезентация Петр Ильич Чайковский

Автор презентации: И.И.Дронова, музыкальный руководитель ГБДОУ №15 Приморского района, Санкт- Петербург
Есть на Урале небольшой городок – Воткинск. Много лет назад в этом городе, в замечательной семье, в атмосфере любви и сердечности родился мальчик, и назвали его Петром. В семье было много детей, Петя был вторым ребёнком. Все его любили,  потому что он был удивительно добрым.
В семье родителей любили музыку, мама хорошо пела, играла на фортепиано, в доме часто проводились музыкальные вечера. Способности к музыке проявились у Чайковского рано: в пять лет он начал играть на фортепиано, а в восемь лет читал ноты и записывал свои музыкальные впечатления.

Подробнее...
 
Доклад на педагогический совет по теме: «Какой должна быть речь педагога?»
Педагогика
Автор: Оксана Михайловна Кононыкина   
25.09.2014 00:04

Доклад на педагогический совет по теме: «Какой должна быть речь педагога?»Доклад на педагогический совет по теме: «Какой должна быть речь педагога?»

Всем нам хорошо известно, что речь взрослого для дошкольника является образцом, эталоном. Правильность речи, культура речи определяются той языковой средой, в которой находится ребенок: он будет говорить точно так же, как родители, бабушки, воспитатели и его сверстники.
Каждое слово педагога должно быть значимым, помогать ребенку познавать окружающий мир и осваивать язык.
Речь воспитателя, который находится постоянно в поле зрения детей, в общении с ними, является основным источником, из которого дети получают образец родного языка, культурной речи, поэтому она должна быть не только правильной, с ясным и отчетливым произношением всех звуков родного языка, но и выдержана в определенном темпе, громкости, должна быть интонационно выразительной, правильно оформленной грамматически, связной, доступной для понимания, с правильным и точным использованием словесных обозначений.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>

Страница 269 из 299

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год