Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Талалаева Ольга Викторовна
|
23.09.2014 14:42 |
Диагностика уровня творческих способностей у старших дошкольников Художественное творчество помогает формированию у детей, как общих способностей, так и специальных. Рисование развивает у детей способность создавать образы в своём воображении, руководствуясь принципами красоты. Именно то, как ребёнок отражает воображаемые образы на бумаге, может служить основой для диагностики общего и художественного уровня развития. Для определения художественно – творческого развития мы использовали адаптированную методику Н.В.Шайдуровой, которая разработала критерии и показатели уровня художественно – творческого развития. Критерии оценки и показатели уровня художественного – творческого развития детей старшего дошкольного возраста
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Кокорина Юлия Николаевна
|
20.09.2014 10:48 |
План самообразования «Формирование основ безопасности у детей младшего дошкольного возраста»

|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Плигина Светлана Александровна
|
19.09.2014 14:48 |
«Наглядная информация, как эффективный способ взаимодействия педагога с семьей» Добрый день, уважаемые коллеги! На сегодняшний день, одной из важнейших задач в условиях внедрения ФГОС в ДОУ, становится повышение педагогической культуры родителей, как основы воспитания в семье. К компонентам педагогической культуры относится понимание и осознание взрослыми ответственности за воспитание ребенка; психолого-педагогические знания родителей; практические умения организации жизни и деятельности детей в семье; способы взаимодействия и сотрудничества с другими воспитательными институтами. Я, как музыкальный руководитель, хотела бы остановиться на таком далеко не новом, но достаточно эффективном способе взаимодействия педагогов с родителями воспитанников, как наглядная информация. Часто в своей практике мы замечаем, что родители не уделяют должного внимания «Уголкам специалистов», не замечают изменений, не читают, и как следствие не используют те советы, которые мы хотели до них донести. Как же оформить стенд, какой информацией его наполнить? Как сделать так, чтобы наши старания не прошли даром, а дошли до адресата? Вот об этом я и хотела бы рассказать. В каждой раздевальной комнате детского сада, где я работаю, установлены папки-передвижки под названием «МУЗкиоск». Стенд разделен на три раздела: 1. Информационно-организационный раздел. Здесь можно разместить подробную инструкцию о том, как использовать предложенный материал; приглашение на праздник или развлечение; объявление о начале какого-либо конкурса; поздравление победителей и т.д. 2. Информационно-педагогический раздел. В этом разделе размещаются консультации для родителей. 3. Практический раздел 1. На этой страничке располагаются CD-диски «Слушаем» и «Танцуем».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Наталья Шмагина
|
19.09.2014 01:45 |
Я ПЕДАГОГ, А ЭТО ЗНАЧИТ. «Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности. «….» воспитывает не учитель, а все общество в целом, вся атмосфера и вся обстановка нашей культуры и быта, вся живая повседневность, в которой нет мелочей. Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово – интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поступок, который мы называем жизнью ребенка, формированием его личности». В.П. Кащенко. Педагог – общее название ряда таких профессий, как учитель, преподаватель, воспитатель в детском саду и некоторые другие. Таким образом, это человек, работа которого направлена не только на обучение людей, начиная с самого раннего возраста, но и на их воспитание, разностороннее образование. Но, в первую очередь, педагог - это призвание, а не специальность или профессия.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ирина Иванова
|
17.09.2014 00:06 |
Методическая разработка Паспорт педагогического проекта Авторы и участники проекта: Педагоги, дети и родители группы. Название проекта : «Хочу всё знать». Тип проекта: Информационно- творческий. Возрастная группа: Подготовительная Наличие меж предметных связей : Познание, социализация, коммуникация.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Чакубаш Нина Геннадьевна
|
14.09.2014 08:25 |
«ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ФОРМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Чакубаш Нина Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ д/с № 32 «Росинка» общеразвивающего вида ЩМР МО Аннотация Сообщение на районном педагогическом совете «Модерни-зация образования в контексте реализации ФГОСов и Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный закон Российской Федерации N 273-ФЗ
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Татьяна Уфимская
|
12.09.2014 09:34 |
«Моя педагогическая философия»
Уфимская Татьяна Михайловна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №79» общеразвивающего вида, г.Барнаул
«Умение воспитывать – это все-таки искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины». А.С.Макаренко.
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание. Я всегда любила детей и мечтала стать воспитателем. Считала, что среди множества различных профессий на земле эта профессия - самая интересная и привлекательная.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Волкова Ольга Николаевна
|
12.09.2014 07:33 |
Данный материал предназначен педагогам для оформления группы с названием "Растишка"

Дождишко и растишка Эмилия Саталкина Дополнение 1 В небе - Тучка-невеличка. У нее - ведро с водичкой. А в воде сидит Дождишко - Тучки серенькой сынишка.
Мама то вздохнет, то охнет: -От жары земелька сохнет. Но, к великому стыду, Двадцать дней я не расту.
Как же стать мне темной, полной, Низкой тучею огромной? - К Тучке Ветер подлетел, Прямо в ухо просвистел:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Екатерина Тарасова
|
11.09.2014 16:50 |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации» Кафедра дошкольного образования Сенсомоторное развитие у детей дошкольного возраста Творческая разработка Выполнила: Тарасова Екатерина Анатольевна Слушатель КПК № 27/7 Новокузнецк 2014 Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Сухомлинский В.А.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Александрова Радина Раисовна
|
07.09.2014 19:33 |
Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность Выполнила: Александрова Радина Раисовна воспитатель высшей квалификационной категории Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. В.А. Сухомлинский Каждый день я спешу на работу, зная что там ждут меня мои малыши. Утром, при встрече, мы радуемся друг другу, будто давно не виделись. Целый день играем, рассматриваем картинки, книги, рассказываем и слушаем весёлые стихотворения, интересные сказки, рисуем, лепим, инсценируем потешки, песенки. А Сколько радости доставляют нам праздники и развлечения! Вечером, прощаясь с детьми испытываешь удовлетворение и благодарность малышам за их открытость, доверчивость, доброту и любовь. ЦельЧерез театрально-игровую деятельность помощь детям сформировать навыки общения Задачи:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кондратова Светлана
|
07.09.2014 14:34 |
Воспитатель – удивительная и замечательная профессия. Ведь «все мы родом из детства», хотя очень быстро забываем этот волшебный мир. Жаль, что с возрастом, люди теряют способность радоваться жизни так, как это делают дети… Дети дают нам возможность вернуться в него.
Для меня в профессии воспитателя много плюсов. Пока работаешь с детьми – не замечаешь своего возраста, видишь результаты своего труда, хорошее, доброе отношение со стороны родителей. И самое приятное – дети тебя любят, делятся своими секретами, просят совета, доверяют. А это дорогого стоит. Работая воспитателем, я стараюсь дать частичку своей души каждому ребёнку, собственным примером показывая своё отношение к окружающему, к природе, к людям.
Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих малышах, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 270 из 299 |
|
|