Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Баталова Ирина Владимировна
|
07.09.2014 11:14 |
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Автор-составитель: педагог-психолог Баталова И.В. Санкт-Петербург 1. Программа развития творческого мышления и воображения у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения 2. Пояснительная записка Программа направлена на развитие творческого мышления и воображения у старших дошкольников. К старшему дошкольному возрасту, в связи с развитием воображения детей, увеличившимся их опытом и знаниями, усложняется содержание игры. Игровые сюжеты представляют собой уже не привычные последовательности событий (как они существуют в реальной жизни), а комбинирование, преобразование их, соответствующее желаниям и намерениям ребенка. В своих играх дети старшего дошкольного возраста учатся отождествлять предметы и действия с ними, создавать новые ситуации в своем воображении. Игра может протекать во внутреннем плане.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Давлетшина Гюзель Наильевна
|
05.09.2014 16:07 |

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Тема недели: «Во саду ли, во огороде!»
Беседа на тему «Мой выход¬ной день.» -развивать разгово¬рную речь, обогащать словарь детей. Утренняя гимнастика С Платоном, Савелием - поупражняться в произношении звуков «Т», «ТЬ» в д.и. «Часики». Наблюдение за трудом мл. воспитателя (Чем она занята? Что делает?)- воспитывать уважение к её труду. Игры в игровых зонах- развивать умение играть рядом друг с другом. познание (ознакомление с окружающим) «Что нам Осень подарила?» Расширять знания об основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно. Учить составлять рассказ об осени по картинкам, отвечать на наводящие вопросы педагога. Развивать интерес к прослушиванию стихов об осени. Воспитывать положительные эмоции при выполнении движений под стихотворный текст и музыкальное сопровождение.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Татьяна Безручкина
|
05.09.2014 00:57 |
План воспитательно – образовательной работы на день по теме «День юмора и смеха»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рафиля Минтагировна Хоснуллина
|
02.09.2014 20:13 |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе Тема недели: Неделя леса Цель: Продолжать знакомить детей с деревом, познакомить с назначением. Развивать память, мышление, речь.
ПОНЕДЕЛЬНИК 11.08.2014 Беседа о том, какие игрушки есть в группе- продолжать развивать разговорную речь. Д/и "Какой это формы?" С Тимофеем и Зариной-продолучить определять формы игрушек. Рассматривание картинок на тему "Какими бывают игрушки в нашей жизни"- учить понимать назначение предметов. П/и "Зайцы и лиса"- продолжать учить выполнять правила игры. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Прогулка Наблюдение за солнцем и облаками- учить определять есть ли на небе облака, продолжать знакомить с понятиями тепло и жарко. П/и "Самолеты"-побуждать детей длительно произносить звук "у". Индивидуальна работа по ФИЗО с Златой и Мишей - учить перебрасывать мяч друг другу. Вышло солнце из-за туч, протянуло Кате луч. Катя тронула рукою:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Валентина Касаткина
|
02.09.2014 18:16 |

Конспект итогового педсовета «Анализ работы МБДОУ за учебный год и дальнейшие перспективы» Форма проведения: Телепередача «Колесо историй» Добрый день уважаемые коллеги! Приветствую Вас на передаче «Колесо историй» и я её ведщая: Касаткина Валентина Витальевна. В нашей студии сегодня гости: (представление гостей) Также в нашей студии присутствуют непосредственные участники передачи:
председатель передачи заведующий МБДОУ
секретарь А также воспитатели детского сада , музыкальный руководитель и старшая медсестра Галина Николаевна Предыдущий выход передачи был посвящен теме по формированию речевых навыков через игровую деятельность детей, на которой мы совместно пришли к выводам: 1. Что необходимо изучит методическую литературу по формированию речевых навыков детей через игровую деятельность. 2. Создать условия для формирования речевых навыков детей, обогащать ППРС 3. Организовать совместную работу с родителями по развитию речи детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дубовикова Наталья Вячеславовна
|
28.08.2014 16:02 |
Дубовикова Наталья Вячеславовна
МБДОУ № 170, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе, город Ижевск
Памятка в оформлении написания конспекта непосредственной образовательной деятельности в ДОУ
В ходе написания конспекта педагогу необходимо:
*сформулировать цели и задачи НОД и ее отдельных этапов,
*раскрыть структуру и предметное содержание НОД,
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ирина Дмитриевна Зырянова
|
25.08.2014 21:29 |
Я – воспитатель. Солнце поднимается над городом. Детский сад впускает обитателей. Это значит, снова будешь рядом С малышами ты – любимый воспитатель. И если нет у ребятишек настроенья, Твои слова все беды устранят. Проходит пять минут и без сомненья Все озаряется улыбками ребят. И сколько бы ни навалилось миссий, Нет ничего, чего бы ты ни смог.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кузнецова Галина Ивановна
|
24.08.2014 00:38 |
Детско-родительский проект «В каждой семье свои традиции» 1. Актуальность Мало кто любит, когда ему навязывают что-то новое, но при этом, уважает и принимает традиции. Всем известно, что на Руси у всех семей были свои традиции, которые объединяли, делая их сильными и крепкими. Но, после 7 ноября – Дня октябрьской революции 1917 года, многие традиции были упразднены, как народные, так и семейные. Часть, конечно, осталась - трансформировавшись, часть канули в небытие, ну и, конечно же появились новые.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бурова Елена Александровна
|
23.08.2014 02:27 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тема: «Взаимодействие с семьями воспитанников через проектную деятельность» Выполнил: Воспитатель I квалификационной категории Бурова Елена Александровна Оглавление: 1. Актуальность 2. Цель и задачи работы. Её прогнозируемый результат 3.Тематическое поле 3.1 Основные понятия
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Фролова Наталия Петровна
|
23.08.2014 00:32 |
Фролова Наталия Петровна ГОУ СОШ № 8 г.о. Октябрьск Учитель- логопед Календарно - тематическое недельное планирование коррекционно-воспитательной работы в группе компенсирующей направленности В данной методической разработке представлено календарно-тематическое понедельное планирование для группы компенсирующей направленности с разделением на подгруппы. Методическая разработка отражает содержание системы формирования речевой и познавательной активности воспитанников группы компенсирующей направленности. Тематические блоки освещают основные этапы логопедической работы и раскрывают организацию коррекционно-развивающего процесса с учётом принципа концентрического наращивания материала.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Калашникова Татьяна Николаевна
|
21.08.2014 02:07 |
Калашникова Татьяна Николаевна Воспитатель высшей категории Республики Татарстан Тукаевского района, с. Бетьки МБДОУ детский сад «Алёнушка» Перспективное планирование в подготовительной группе Формирование связной речи
СЕНТЯБРЬ
1 неделя. Детский сад и школа. Употребление в речи неполных ответов (использование существительных единственного и множественного числа в именительном падеже). 2 неделя. Овощи и фрукты. Употребление в речи неполных ответов (использование существительных единственного и множественного числа в косвенных падежах). 3 неделя. Дом, семья.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
Страница 271 из 299 |
|
|