Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация "День Земли"
Педагогика
Автор: Кравцова Наталия Михайловна   
22.06.2014 23:23

Презентация День Землидень ЗЕМЛИ
АКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Встречаем перелетных птиц»
В марте 2014 г. воспитатели группы №11 детского сада №18 Кравцова Наталия Михайловна и Воробьева Татьяна Ивановна провели акцию для родителей  «Встречаем перелетных птиц». Родители приняли активное участие в акции – скворечники мастерили  папы и дедушки вместе с детьми. День, когда скворечники повесили на деревья – стал настоящим праздником для детей. Воспитатели обратили внимание на то, что не пострадало ни одно дерево – скворечники прикрепляли проволокой. Эта акция стала настоящим  уроком доброты для детей.
Цель акции: 
- привлечение  детей и родителей  к изучению природы родного края;  знакомство с сезонными явлениями в природе и в жизни птиц;
–  развитие гуманного отношения к птицам, мотивации интереса к их охране;
–  формирование у детей и родителей  ответственности за состояние окружающей природной среды;

Подробнее...
 
Эссе «Моя педагогическая философия»
Педагогика
Автор: Ешина Наталья Юрьевна   
22.06.2014 16:52

Эссе «Моя педагогическая философия»«Если вы удачно выберете труд
и вложите в него душу,
то счастье само отыщет вас»
(К.Д.Ушинский)

Для чего мы рождаемся на свет? В чем наше предназначение? Наверное, каждый из нас задает себе этот вопрос. И порой мы всю жизнь ищем ответ на него. Как понять, нашел ты свое место в жизни, выбрал ли ты правильно тот путь, по которому готов идти всю жизнь. Идти, не сворачивая с него ни при каких обстоятельствах. Что повлияло на этот выбор – природная склонность, к какой- то деятельности или, как часто говорят судьба.
У всех это происходит по – разному. Вот так и оказываешься в том или ином месте сам того, не ведая, а нужно ли тебе это, понимаешь только сердцем, что стучит в груди. Мир твоего благоденствия. Зависит от того какую профессию ты выбрал.
Мой путь к учителю в детском саду был долгим. Может так сложились обстоятельства моей жизни, или судьба решила показать мне правильность моего желания, предоставив возможность сначала поработать в других сферах деятельности. Затем повернула мой путь к профессии учителя рисования детского сада.

Подробнее...
 
Интегрированные и комплексные занятия в детском саду.
Педагогика
Автор: Ларионова Ирина Александровна   
22.06.2014 15:24

Интегрированные и комплексные занятия в детском саду.Организация учебно-воспитательного процесса в современных инновационных условиях требует от педагога совершенствования практической деятельности путем поиска новых ценностных приоритетов в определении содержания, форм и методов организации познавательной деятельности детей.
Дошкольник воспринимает окружающий мир целостно. Для него не существуют отдельно объекты лишь в пределах учебного предмета: животные и растения − это из «ознакомления с окружающим», числа и геометрические фигуры − это «математика» и т. д.
Каковы же общие черты интегрированных и комплексных занятий? Целью интегрированных и комплексных занятий, построенных на междисциплинарной связи понятий, должно быть разностороннее изучение объекта (предмета или явления), осмысленное восприятие окружающего мира, приведение сформированных знаний в соответствующую систему, побуждение фантазии, творчества и интереса, поддержание положительно-эмоционального настроения.
Следовательно, комплексное и интегрированное занятия являются разнонаправленными. Основными задачами на таких занятиях являются: всестороннее развитие ребенка, формирования целостного представления о конкретном предмете на основе интеграции разных понятий с вовлечением детей в разные виды деятельности. Интегрированные знания могут включаться в занятия в виде фрагмента (вспоминаем названия животных, которые начинаются на звук [к]), отдельного этапа (актуализация знаний об истинных и ошибочных природных явлениях при работе со сказками), в течение всего занятия (формирование целостного образа понятия "Лес", "Насекомые" и тому подобное).

Подробнее...
 
Эссе на тему «Моя педагогическая философия»
Педагогика
Автор: Ларионова Ирина Александровна   
22.06.2014 15:11

Эссе на тему «Моя педагогическая философия»Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!


Просыпаешься с мыслями о детях и засыпаешь вместе с ним. Разве это не прекрасно? Дома рядом родные дочка и внук, а на работе еще 19 пар добрых, веселых, чего-то ждущих от тебя глаз. И каждому нужно отдать кусочек себя, своей души, любви и ласки. Сделать так, чтобы тебя приняли, доверились, открылись.
Мой главный принцип в работе: каждый ребенок это эксклюзив, другого такого не было, нет и быть не может. И свою дошкольную жизнь он должен прожить самостоятельно, раскрывая свои возможности, способности, которые могут быть спрятаны глубоко и их надо еще заметить, увидеть, достать. А для этого надо обладать большим педагогическим опытом, терпением, умением видеть эту индивидуальность в каждом ребенке. Предела педагогического мастерства не существует. Как только достигнешь одной вершины, перед тобой сразу вырастает новая-еще более высокая и сложная, преодолевать которую приходится вместе с детьми, постоянно обогащая свой педагогический опыт с помощью тех малышей, которые окружают тебя ежедневно.

Подробнее...
 
ЭССЕ на тему: «Моё видение современной образовательной модели»
Педагогика
Автор: Ларионова Ирина Александровна   
22.06.2014 14:08

ЭССЕ на тему: «Моё видение современной образовательной модели»«В современном мире образованный человек
должен адекватно ориентироваться в                                     
информационном пространстве».
Д.А. Медведев


Образование сегодня становится главным общенациональным приоритетом России.
Реализация Государственных образовательных стандартов нового поколения, формирование единой системы оценки качества образования, модели инновационной деятельности педагогов высшей школы – актуальные проблемы современного российского образования.
В Государственной программе четко определены основные приоритеты. Во-первых, это полное удовлетворение потребностей в дошкольных учреждениях. Все дети в возрасте от 3 до 7 лет должны быть обеспечены качественной подготовкой для дальнейшей учебы в школе. Во-вторых, дети должны обучаться в хороших условиях, с использованием современного оборудования. Качество обучения должно соответствовать Государственным стандартам.

Подробнее...
 
«Литературный калейдоскоп по сказкам К.И. Чуковского».
Педагогика
Автор: Гурбанова Надежда Витальевна   
22.06.2014 11:11

«Литературный калейдоскоп по сказкам К.И. Чуковского». Выполнила: Ворончихина Н.В. (воспитатель высшей категории)
Цель:
- учить детей импровизировать, используя жест и слово;
- обогащать словарь детей;
- помогать  пересказывать отрывки из сказок;
- вызвать желание участвовать в ролевых диалогах;
- привить вкус к драматизациям;
- доставить радость детям.
Предварительная работа:
- чтение сказок К.И. Чуковского;
Ход НОД:
В-ль: Здравствуйте, ребята! Скажите, пожалуйста, чей портрет вы видите на экране? (1 слайд)
Дети: -Корнея Ивановича Чуковского!
В-ль: Правильно, Корней Иванович, писал сказки для детей. Давайте вспомним, какие сказки он написал. Посмотрите на экран.

Подробнее...
 
Использование проектного метода в экологическом воспитании дошкольников (презентация из опыта работы)
Педагогика
Автор: Елена Цимбалина   
21.06.2014 11:00

Использование проектного метода в экологическом воспитании дошкольников (презентация из опыта работы)«Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»
Природа является одним из самых эффективных путей развития личности ребенка, развития его самосознания, т.к. ее  объекты  привлекая дошкольников, прежде всего красотой, яркостью красок, разнообразием является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь.    Экологическое  воспитание способствует  формированию таких качеств ребенка, как самодостаточность, активность, способность к адекватному оцениванию не только собственного поведения и состояния, но и поведения и состояния рядом находящихся, но самым важным, на наш взгляд, является то, что в процессе этой деятельности можно помочь ребенку развивать чувство уверенности в своих силах и сформировать позитивное отношение к своему “Я”.
В нашем детском саду для развития самосознания  воспитанников через экологическое воспитание был выбран  метод проектной деятельности. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес, любознательность к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, практические умения, в данном случае в области экологического воспитания.

Подробнее...
 
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ ВОСПИТАТЕЛЯ»
Педагогика
Автор: Ирина Ивановна Кошкина   
21.06.2014 10:14

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ ВОСПИТАТЕЛЯ»МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 19 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Подготовила и провела: Учитель-логопед: Кошкина И.И.
доклад (устный)
Дети дошкольного возраста, подражая окружающим, перенимают не только все тонкости правильного произношения, словоупотребления, построения фраз, но также и те несовершенства речи, которые встречаются у взрослых. От культуры речи воспитателя зависит культура речи детей. Традицией в детском саду должны стать негромкая речь, правильный приветливый тон обращения к детям, отсутствие жаргонных, бранных слов, подчеркнутая вежливость в обращении друг к другу.
Речь воспитателя, который находится постоянно в поле зрения воспитанников, в общении с ними, является для детей основным образцом родного языка, культурной речи, поэтому она должна быть не только правильной, с ясным и отчетливым произнесением всех звуков родного языка, но и выдержана в определенном темпе, громкости, должна быть интонационно выразительной, правильно оформленной грамматически, связной, доступной для понимания, с правильным и точным использованием словесных обозначений.

Подробнее...
 
«Портфолио группы как эффективное средство взаимодействия с родителями и детьми»
Педагогика
Автор: Раиса Кочкина   
21.06.2014 09:39

«Портфолио группы как эффективное средство взаимодействия с родителями и детьми»Выполнила педагог МБДОУ «ЦРР-Д/С 42» Кочкина Р.Н.
Новинкой педагогического словаря в последнее время явилось понятие «портфолио», пришедшее в образование и науку из политики и бизнеса.
По принадлежности (авторству) может быть:
- портфолио дошкольного учреждения;
- коллектива (педагогического, творческого, детского);
- педагога;
- дошкольника;
- семьи.
Портфолио коллектива – один из новых и перспективных видов портфолио.
Коллектив – это группа дошкольников, педагогов, кружок, методобъединение, творческий коллектив.
Целью создания портфолио коллектива может быть представление достижений, результатов труда коллектива, разработка комплексного подхода, системы работы по реализации отдельной задачи, создание и обобщение опыта по определенной проблеме, подготовка к конкурсу, смотру и т.д.
В работе с дошкольниками можно использовать электронный портфолио и портфолио-ракраску.

Подробнее...
 
Сюжетно – ролевая игра как средство присвоения социального опыта детьми 7– ого года жизни.
Педагогика
Автор: Киселёва Олеся Владимировна   
21.06.2014 09:28

Сюжетно – ролевая игра как средство присвоения социального опыта детьми 7– ого года жизни.Содержание  Государственного  образовательного стандарта ГОС (НРК) определяет последовательность приобщения ребенка к социальному опыту: приоритет отдается практической деятельности, в ходе которой дети, получая начальные представления об окружающем мире, постепенно овладевают ценностно-ориентационной составляющей образованности. [1, с.10]. Такой деятельностью является сюжетно - ролевая игра.
Современный детский сад должен быть не только транслятором знаний (подобно телевизору), сколько школой социального действия, в которой идет ежедневная работа детей и взрослых.
Современный этап развития российского общества обострил ряд глобальных проблем  жизнедеятельности большинства групп и слоев населения, прежде всего детей. В силу этого особое значение принимает дошкольное образовательное учреждение как социальный институт, обеспечивающий социализацию подрастающего поколения.

Подробнее...
 
В помощь методисту или старшему воспитателю "Календарное планирование старшего воспитателя"
Педагогика
Автор: Дарья Сердюк   
21.06.2014 05:04

В помощь методисту или старшему воспитателю Календарное планирование старшего воспитателяМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 12 МО Ленинградский район
Календарное планирование старшего воспитателя
подготовила старший воспитатель Сердюк Дарья Александровна
ПОНЕДЕЛЬНИК___
8.00 – 9.00  
Работа в методическом кабинете
Цель:_
9.00 – 11.00 
Изучение в/о процесса____
Цель:_

11.00 – 12.00
Ознакомление с новыми методическими разработками и материалами_

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>

Страница 278 из 299

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год