Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Инновации в работе дошкольного учреждения МБДОУ ЦРР д/с№1 «Бэлэкэч»
Педагогика
Автор: Светлана Фахриддинова   
20.10.2014 18:56

Инновации в работе дошкольного учреждения МБДОУ ЦРР д/с№1 «Бэлэкэч»Фахриддинова Светлана Каусаровна. Воспитатель  1 кв. категории МБДОУ ЦРР д/с №1 «Бэлэкэч»г.Альметьевск

Инновации в работе дошкольного учреждения МБДОУ ЦРР д/с№1 «Бэлэкэч»

 

В последние годы всё чаще в словаре руководителей появляются новые термины, один из них -инновация.

Инновация определяется как нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использование достижений науки и передового опыта. Таким образом, любая инновация-это изменение того, что уже существует. Инновации педагогического процесса частный случай изменение дошкольного образовательного учреждения, вставшего на путь развития.

При этом следует помнить, что любая организация, в том числе и детский сад, меняются не ради самих изменений, а потому что представляют собой часть более широкого процесса развития и должны реагировать на окружающую среду, требования и возможности общества. Они вынуждены постоянно приспосабливаться к среде, в которой существуют и работают. Более того, они ещё и генерируют изменения во внешней среде.[1,6].

Подробнее...
 
Методические рекомендации для развития словаря старших дошкольников по лексическим темам: "Дикие животные"
Педагогика
Автор: Екатерина Леонидовна Чупрова   
19.10.2014 10:29

Перспективный план по развитию словаря у детей старшего дошкольного возраста

Методические рекомендации  для развития словаря старших дошкольников  по лексическим темам:  Дикие животные

Подробнее...
 
Современное дошкольное образовательное учреждение: проблемы управления его развитием
Педагогика
Автор: Наталья Назарова   
18.10.2014 20:30

Современное дошкольное образовательное учреждение: проблемы управления его развитием«Кто-то сказал: «Человек, который знает «как», всегда найдет работу, человек, который знает «почему», будет его начальником».
Современная образовательная ситуация в России характеризуется противопоставлением требований к непрерывности, прогрессивности и адаптивности образовательного процесса и профессиональной мобильности специалистов, которые его осуществляют.
Все более актуальной становится проблема комплексной подготовки специалистов дошкольного образования интегрального уровня, способных взять на себя мотивационную, ориентировочную, регулирующую, организационную и контролирующую функции в ДОУ, то есть, попросту говоря, управленцев. Деятельность руководителя дошкольного учреждения соответствует всем этим функциям, но для ее эффективного осуществления недостаточно владеть соответствующими знаниями, умениями и навыками.
В настоящее время руководитель должен быть экспертом и стратегом в области управления деятельностью дошкольного учреждения, способным обеспечить постановку, прогнозирование и оценку степени соответствия целей и результатов образования ребенка, деятельности сотрудников и всего ДОУ как социальной единицы, то есть управлять качеством образовательного процесса

Подробнее...
 
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубки (пятница)
Педагогика
Автор: Полякова Ирина Николаевна   
18.10.2014 19:42

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы

Группа: № 7 II младшая  Тема: У кого какие шубки

Цель: Обогащать представления детей о животных и их детёнышей,  обитающих в лесу. Закреплять названия животных, характерные их видовые признаки: особенности внешнего строения (количество конечностей, цвет, особенности головы и органы чувств), относительный  размер животного; конкретное местообитание; потребности животных ( жилище, убежище, свет, тепла, влага, пища); изменение среды обитания, внешнего вида животных по сезонам. Воспитывать любознательность и интерес к жизни животных

 

Отчётное мероприятие: Настольный театр «Волк и семеро козлят» Дата мероприятия 24.01.2014 год

Подробнее...
 
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубки (четверг)
Педагогика
Автор: Полякова Ирина Николаевна   
18.10.2014 19:41

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы

Группа: № 7 II младшая  Тема: У кого какие шубки

Цель: Обогащать представления детей о животных и их детёнышей,  обитающих в лесу. Закреплять названия животных, характерные их видовые признаки: особенности внешнего строения (количество конечностей, цвет, особенности головы и органы чувств), относительный  размер животного; конкретное местообитание; потребности животных ( жилище, убежище, свет, тепла, влага, пища); изменение среды обитания, внешнего вида животных по сезонам. Воспитывать любознательность и интерес к жизни животных

Подробнее...
 
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы: Тема: У кого какие шубки (среда)
Педагогика
Автор: Полякова Ирина Николаевна   
18.10.2014 19:37

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы: Тема: У кого какие шубки (среда)Примерное планирование воспитательно – образовательной работы:

Группа: № 7 II младшая  Тема: У кого какие шубки

Цель: Обогащать представления детей о животных и их детёнышей,  обитающих в лесу. Закреплять названия животных, характерные их видовые признаки: особенности внешнего строения (количество конечностей, цвет, особенности головы и органы чувств), относительный  размер животного; конкретное местообитание; потребности животных ( жилище, убежище, свет, тепла, влага, пища); изменение среды обитания, внешнего вида животных по сезонам. Воспитывать любознательность и интерес к жизни животных

 

Отчётное мероприятие: Настольный театр «Волк и семеро козлят» Дата мероприятия 24.01.2014 год

Подробнее...
 
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубки (вторник)
Педагогика
Автор: Полякова Ирина Николаевна   
18.10.2014 19:34

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубки (вторник)Группа: № 7 II младшая  Тема: У кого какие шубки

Цель: Обогащать представления детей о животных и их детёнышей,  обитающих в лесу. Закреплять названия животных, характерные их видовые признаки: особенности внешнего строения (количество конечностей, цвет, особенности головы и органы чувств), относительный  размер животного; конкретное местообитание; потребности животных ( жилище, убежище, свет, тепла, влага, пища); изменение среды обитания, внешнего вида животных по сезонам. Воспитывать любознательность и интерес к жизни животных

Отчётное мероприятие: Настольный театр «Волк и семеро козлят» Дата мероприятия 24.01.2014 год

Ответственный за мероприятие: воспитатели

Подробнее...
 
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубки
Педагогика
Автор: Полякова Ирина Николаевна   
18.10.2014 19:30

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубкиПримерное планирование воспитательно – образовательной работы

Группа: № 7 II младшая  Тема: У кого какие шубки

Цель: Обогащать представления детей о животных и их детёнышей,  обитающих в лесу. Закреплять названия животных, характерные их видовые признаки: особенности внешнего строения (количество конечностей, цвет, особенности головы и органы чувств), относительный  размер животного; конкретное местообитание; потребности животных ( жилище, убежище, свет, тепла, влага, пища); изменение среды обитания, внешнего вида животных по сезонам. Воспитывать любознательность и интерес к жизни животных

Подробнее...
 
Создание мини-музея в условиях детского сада
Педагогика
Автор: Людмила Анатольевна Панова   
18.10.2014 19:21

Создание мини-музея в условиях  детского садаСегодня система развития образования находится в ситуации существенных изменений. Образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения направлен на выполнение социального заказа родителей, общества, государства.
Стандарт дошкольного образования, как целевой ориентир выделяет развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей. Одно из таких направлений – познавательное развитие, которое предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности.
При формировании познавательной мотивации, особое значение имеет включение в образовательный процесс нетрадиционных форм работы. Одна из эффективных форм, как мы убедились – это музей – хранитель духовного опыта человечества. В музее взаимосвязаны внешний мир, отраженный в памятниках истории и культуры, мир событий и внутренний личностный мир человека. Здесь человек постигает смысл культуры, ее ценности, формирует художественный вкус.

Подробнее...
 
Эссе "Моя профессия – воспитатель"
Педагогика
Автор: Попова Ольга Анатольевна   
18.10.2014 19:13

Эссе Моя профессия – воспитатель

Эссе "Моя профессия – воспитатель"

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  НОЯБРЬ 2017

Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…
«Самое удивительное не то, что люди летают, не то, что они скоро долетят до Луны, не то, что они расщепили атом. Самое удивительное то, что на Земле продолжают рождаться дети. »
(В. Солоухин)
Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого!
Что значит быть воспитателем?
Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой.
Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»!
Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать».
У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.

Подробнее...
 
Роль воспитателя в развитии детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Марина Устинова   
18.10.2014 02:27

Роль воспитателя в развитии детей дошкольного возрастаВ.Г.Белинский писал: «Воспитание – великое дело: им решается участь человека».
Ответственность, которая ложится на плечи воспитателя, - это не просто присмотр за детьми и организация развивающих игр; это первый шаг, определяющий судьбу  человека. При первом посещении ребёнком дошкольной организации роль воспитателя играет решающее значение. Ласковое, нежное отношение, мягкость в голосе, загадочность – один из возможных и неоднократно проверенных вариантов в отношении с ребёнком. Воспитатель всем обликом должен располагать ребёнка к себе, положительно эмоционально настраивать на общение. Общение между малышами бывает порой непредсказуемым, здесь нужны интуиция и выдержка. Немалое значение  имеют речевые интонации воспитателя. Спокойный требовательный тон – это всё, что вы можете себе позволить.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>

Страница 272 из 302

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год