Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Подлеснова Ольга Валерьевна
|
04.08.2013 02:19 |
Выбирая, профессию я не задумывалась, так как давно еще в детстве видя пример перед глазами своей бабушки, которая работала в детском саду, для себя решила, когда вырасту, обязательно буду, как бабушка воспитателем. Меня с детства всегда интересовали причины тех или иных поступков, высказываний детей и взрослых, с которыми при¬ходилось встречаться. Я любила рассматривать детей и рассуждать: «Что это за человек? О чем он думает? Почему он ругается или смеется?» и т. д. «Если он рассердился или раскричался из-за пустяка, может, просто его кто-нибудь обидел, поэтому-то он не сдержался и нагрубил» и в это время на помощь к ним спешит «вторая мама» - воспитатель. Еще более интересным, оказалось, наблюдать за детьми, они не умеют скрывать чувства. Углубившись в работу, я поняла, как, оказывается, много проблем у этих маленьких, еще только начинающих жить людей: страхи, тревожность, неуверенность в себе. Появилось желание, стать неотъемлемой частью этого детского загадочного таинственного мира, который полон любви, нежности, тепла и заботы. Так я стала воспитателем.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Орлова Зинаида Викторовна
|
21.07.2013 11:31 |
Орлова Зинаида
Злой, агрессивный ребёнок, драчун и забияка – большое родительское огорчение, угроза благополучию детского коллектива, "гроза" дворов, но и несчастное существо, которое никто не понимает, не хочет приласкать и пожалеть. Детская агрессивность – признак внутреннего эмоционального неблагополучия, комплекс негативных переживаний, один из неадекватных способов психологической защиты. Такие дети используют любую возможность, чтобы толкать, бить, ломать, щипать. Их поведение часто носит провокационный характер. Чтобы вызвать ответное агрессивное поведение, они всегда готовы разозлить маму, воспитателя, сверстников. Они не успокоятся до тех пор, пока взрослые не "взорвутся", а дети не вступят в драку. Например, такой ребёнок будет сознательнее одеваться медленнее, отказываться мыть руки, убирать игрушки, пока не выведет маму из себя и не услышит её крик или не получит шлепок. После этого он готов заплакать и, только получив утешение и ласку от мамы, успокоится. Не правда ли очень странный способ получения внимания? Но это для данного ребёнка единственный механизм "выхода" психоэмоционального напряжения, скопившейся внутренней тревожности.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 Следующая > Последняя >>
|
Страница 302 из 302 |
|
|