Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Алсу Нурулловна Васкина
|
06.11.2014 22:48 |
Здравствуйте уважаемые педагоги. Хочу поделиться своими наблюдениями своими мыслями с вами. Моя тема звучит так: «дружба между детьми с младенчества».
Да, многие педагоги мне конечно мне возразят : « какая дружба с таких лет?!». Да конечно детки еще совсем еще маленькие, только –только пришли в садик, часто плачут, капризничают. Но ведь это им не мешает присмотреться приблизиться к сверстникам. И я думаю очень важно, чтобы уже с 1-ой младшей группы воспитывать дружеские взаимоотношение между детьми.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Елена Евгеньевна Мелентьева
|
06.11.2014 19:41 |
Программа дополнительной образовательной деятельности «Почемучка» по подготовке детей к школе 6-7 лет. Содержание программы «Почемучка» Знакомство с Почемучкиным (раздел Знакомство с Почемучкиным) Теоретический материал-0.3 часа Практический материал –0.7 часа Цель: познакомить детей с главным героем, вызвать интерес к заданиям героя Игра – разминка «Чему я хочу научиться» Пальчиковая гимнастика 1.Рады познакомится. 2. Отправь письмо Артикуляционная гимнастика 3. Заучивание скороговорки Зрительная гимнастика Рефлексия Семья (раздел Семья) Теоретический материал -0.3 часа Практический материал –0.7 часа
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Данилова Ольга Анатольевна
|
05.11.2014 20:33 |
Непрерывное образование современного педагога дошкольного образования: механизм реализации
Современная система дошкольного образования в России характеризуется целевой направленностью на гармоничное развитие ребенка. Специфика развивающего образования предъявляет особые требования к деятельности педагога: он становится основной фигурой образовательного процесса. При таком подходе роль педагога в образовании детей дошкольного возраста резко меняется: его задачей оказывается не столько научить ребенка тем или другим знаниям или умениям, сколько обеспечить развитие ребенка с помощью этих знаний и умений.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Данилова Ольга Анатольевна
|
05.11.2014 20:04 |
Единая среда (сообщество) взаимодействия работников дошкольного образования: новая модель
Современная система дошкольного образования характеризуется целевой направленностью на гармоничное развитие ребенка. В соответствии с этим дошкольное образование должно представлять собой гибкую и вариативную систему, которая реализует государственный образовательный заказ и отвечает запросам потребителей образовательных услуг (а именно, дошкольников и их родителей). Одной из основных составляющих этой системы является эффективная подготовка и постоянный профессиональный и творческий рост и развитие воспитателей. Это приобретает особую актуальность в связи с внедрением в работу российских детских садов федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шестерикова Наталия Николаевна
|
03.11.2014 12:08 |
Отличительные особенности Федеральных государственных требований дошкольного образования от Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Совсем недавно мы изучали и внедряли Федеральные государственные требования к общей образовательной программе дошкольных образовательных учреждений, а уже приходится изучать и использовать в своей практической деятельности Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. И, конечно,между этими документами остаются и общие требования, и появляются новые.Рассмотрим,в чем разница между ФГТ ООП ДО и ФГОС ДО.
Во-первых, ФГТ состоит из двух частей-требований к структуре основной образо- вательной программы дошкольного образования и требований к условиям ее реали- зации. ФГОС отличается от ФГТ тем,что в нем представлены еще и требования к результатам освоения основных образовательных программ.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шестерикова Наталия Николаевна
|
03.11.2014 12:05 |
Конспект выступления на педсовете на тему: "Анализ примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы в соответствии с ФГОС" (пилотный вариант).
Воспитатель:Шестерикова Н.Н. п.Богородское
- Примерная Программа «От рождения до школы» разработана на основе Федераль- ного государственного образовательного стандарта дошкольного образования (При- каз №1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошколь- ных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шестерикова Наталия Николаевна
|
03.11.2014 12:02 |
Консультация для воспитателей Тема: "Ознакомление дошкольников с художественной литературой" Воспитатель:Шестерикова Н.Н. п.Богородское
- 1.Актуальность темы.
- Традиционно литература используется в целях умственного,нравственного и эстети- ческого воспитания дошкольников.Знакомство детей с литературными произведени- ями вызывает у них интерес и любовь к родному языку,его богатству и красоте.Вос- питательное значение литературы заключается в том,что в произведениях даются образцы положительного и отрицательного поведения с точки зрения нравственно – этических норм.
- 2.Задачи работы по ознакомлению с художественной литературой
- На основе восприятия выдвигаются следующие задачи по ознакомлению с художественной литературой:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Маргарита Исакова
|
02.11.2014 14:14 |
"Семья - эта та самая среда,
в которой человек учиться,
и сам творит добро"
В.А. Сухомлинский.
Ведущим факторами в формировании личности ребенка являются нравственная атмосфера жизни семьи, ее уклад, стиль. Под этими понятиями подразумеваются социальные установки и система ценностей семьи, взаимоотношения членов семьи друг с другом и с окружающими людьми, семейные традиции, педагогическая образованность, культура родителей, их умение организовать жизнь и деятельность детей в семье соответственно возрасту ребенка и целям его всестороннего воспитания.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Косарева Светлана Владимировна
|
01.11.2014 19:03 |
Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности для детей группы от 4 до 5 лет
Сентябрь.
Тема НОД. «Посмотрите буква А в гости к нам пришла».
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» «Физическая культура» «ЧХЛ» «Познание» «Художественное творчество»
Программное содержание. Познакомить с буквой «А», звуком (А), с его произношением. Развивать внимание у детей. Учить определять место звука (А) в слове, упражнение на развитие мелкой моторики рук.
Тема НОД. «В самолёт мы сели букву У – У –У запели».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Маргарита Исакова
|
01.11.2014 00:09 |
"Семья - эта та самая среда, в которой человек учиться, и сам творит добро", говорил Василий Александрович Сухомлинский.
Повышенное внимание нашей группы к проблеме социально- личностного развития и воспитания связано с нестабильностью в обществе.
В сложившейся ныне ситуации дефицита культуры общения, доброты и внимания друг к другу; мы испытываем трудности в вопросах профилактики и коррекции таких негативных проявлений детей, как грубость, эмоциональная глухота, враждебность.
Социализация дошкольника предполагает развитие умения адекватно ориентироваться в доступном ему социальном окружение, осознавать самоценность собственной личности и других людей, выражать чувства и отношение к миру в соответствии с культурными традициями общества.
Задача воспитателя состоит в том, чтобы эмоционально увлечь детей, раскрыть потенциал каждого ребенка, акцентировать внимание на результатах деятельности, приносящих радость и удовлетворение окружающим.
Дошкольное детство- время первоначального становления личности, формирования, основ самосознания и индивидуальности ребенка. Именно в этом возрасте происходит становление связи ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общим людским ценностям.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гулюза Хазиева
|
24.10.2014 10:53 |
Время проведения Мероприятия Работа с детьми Работа с родителями Работа с воспитателями Сентябрь 1.Организация работы. Изготовление картотеки театрализованных игр. 2. Показ детям сказки «Колобок» Консультация для родителей: « Роль театрализованных игр в развитии речи детей дошкольного возраста». Использование театрализованных игр по сказкам в развитии воображения, памяти и речи Октябрь 1. Театрализованная игра «Зверята». 2. Показ детям сказки «Заяц и лиса» Поручения родителям по изготовлению атрибутов для театрализованных игр. Консультация для воспитателей : « Роль театрализованных игр в развитии речи детей младшего дошкольного возраста». Ноябрь 1. Театрализованная игра «Прятки». 2. Показ детям сказки «Репка». Поручения родителям по изготовлению пальчиковых театров. Декабрь 1. Театрализованная игра «Где мы были мы не скажем…». 2. Организация праздника к Новому году. Привлечение родителей к участию на новогоднем утреннике. Помощь в организации новогодних утренников Январь 1. Народная театрализованная игра «Король». 2. Показ детям сказки «Теремок» Просмотр разных видов театра дома с детьми Февраль 1. Театрализованная игра «Бабушка- Маланья» 2. Показ детям сказки «Рукавичка» Консультация для родителей; «Театрализованные игры- путь к детскому творчеству». Консультация для воспитателей «Использование театра в работе с неуверенными детьми» Март 1. Театрализованная игра «Мое настроение» 2. Организация праздника для мам. Консультация для родителей «Как поддержать интерес к театру» Привлечение в организации праздника для мам Апрель 1.Театрализованная игра с воображаемым объектом (Котенок, собачка итд).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 266 из 299 |
|
|