Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
26.12.2014 16:06 |
Отчет о проделанной работе в подготовительной группе №11 МБДОУ д/с «Чебурашка» за 2013-2014 учебный год.
Общая численность детей в группе на конец учебного года составила 24 человека: 12 девочек, 12 мальчиков.
В этом учебном году МБДОУ д/с «Чебурашка» продолжает реализовать общеобразовательную программу, составленную в соответствии с федеральными государственными требованиями (ФГТ). Ее базовая часть опирается на программу «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Приоритетным направлением деятельности нашего детского сада является экологическое образование дошкольников. Программа предусматривает решение образовательных задач: |
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Атапина О.В.
|
25.12.2014 17:33 |
Перспективный план работы мини-лаборатории с детьми 5-6 лет.
Атапина О.В., воспитатель МБДОУ детского сада «Жемчужинка»

|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Прохорова Анастасия Анатольевна
|
22.12.2014 16:40 |
Эссе «Моя педагогическая формула счастья»
Педагогическая формула счастья.… А существует ли она? Попытавшись разобраться и понять, есть ли такая формула в моей профессиональной жизни, я в первую очередь задалась вопросом: «Что есть счастье для меня?»
Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия.
Окончив школу, испытывала сомнения в выборе профессии. Стоял выбор - или мединститут или пединститут.
Быть педагогом – это как клятва Гиппократа. Но если врач лечит тело, то педагог ответственен за душу.
«Получится ли из меня настоящий педагог, смогу ли я нести такую ответственность за детей? Я стеснительная, боязливая» - говорила я себе.
Но любовь к детям помогла побороть сомнение, и для меня уже не стоял выбор профессии, я поступила в томский педагогический университет. Получив диплом, стала работать в детском саду. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мальцева Галина Рудольфовна
|
18.12.2014 18:31 |
АКТУАЛЬНОСТЬ Под толерантностью понимают: Проблема воспитания толерантной культуры на сегодняшний день является одной из самых актуальных в России, стране многонациональной, с множеством разнообразных и непохожих друг на друга культур. В законе РФ «Об образовании» говорится: «Гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.»(ст. «Принципы государственной политики в области образования»). Аналогичные задачи находятся в Государственной концепции дошкольного воспитания: «В дошкольном детстве ребенок приобретает основы личностной культуры, ее базис, соответствующий общечеловеческим духовным ценностям». Дошкольное образование, неразрывно связанно с социальными процессами и культурой общества.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ольга Анохина
|
17.12.2014 19:02 |
В соответствии с «Законом об образовании в Российской Федерации» от 1 сентября 2013 года дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Дошкольный возраст - это период, когда ребёнок учится общаться, взаимодействовать с другими детьми и с взрослыми, поэтому ФГОС делают акцент на развитие качеств ребенка и его социальную адаптацию.
Как же правильно организовать образовательную деятельность детей в соответствии с ФГОС? По новым требованиям образовательная деятельность должна осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в дошкольной организации, поэтому она осуществляется не только в организованной деятельности детей, но и в совместной деятельности с детьми; и в режимных моментах; и в самостоятельной деятельности детей. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ишбаева Гульназ Инсафовна
|
17.12.2014 16:43 |
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию НОД «Рисование» № № и тема конспекта Используемая литература Сентябрь 1. Конспект №1 «Празднично украшенный дом» Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. Стр.78 2. Конспект №1 «Ветка с ягодами» Д.Н.Колдина. конспект занятий по рисованию в детском саду.средняя группа стр 11. 3. Конспект №2. «Золотая осень» Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. Стр.37 4. Конспект № Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. Стр.34 5. Конспект № 5 «Золотая осень» Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. Стр.31 6. Л. В. Куцакова. «Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. Конспекты занятий» стр.16
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
15.12.2014 16:42 |
Технологическая карта в подготовительной группе по теме: «В гостях у сказки»

|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Алаторцева Вера Геннадьевна
|
15.12.2014 10:15 |
Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста (1,5-2 лет)
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" Октябрь 2017
Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Седугина Тамара Анатольевна
|
08.12.2014 01:56 |
Методическая разработка проведения летних оздоровительных каникул в подготовительной к школе группе Составитель: Седугина Тамара Анатольевна, воспитатель группы компенсирующей направленности ГБОУ ООШ №6 СП «Детский сад «Ёжик», г.о. Новокуйбышевск Тема каникул: «Вот и лето к нам пришло – это очень хорошо!»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Завьялова Елена Николаевна
|
08.12.2014 00:07 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НАД ПРОЕКТОМ «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» НА ПЕРИОД 18.03.13 – 29.03.13 УЧ. ГОД 1. Непосредственно образовательная деятельность (НОД) • Тема НОД (формирование целостной картины мира): «ОГОНЬ ДРУГ ИЛИ ВРАГ». Цель: Воспитывать бережное отношение к окружающей нас среде. Развивать исторический интерес к прошлому. Рассказать об истории огня, о его пользе, для человека. Закрепить элементарные знания об основной группе пожароопасных предметов. Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности и осторожным обращением с огнем. Развитие сообразительности, умения решать поставленную задачу. Совершенствовать умения импровизировать под музыку. Обогащать словарный запас существительными, прилагательными, обращениями. Формировать связную, диалогическую речь. • Тема НОД (физкультурный досуг): «ЮНЫЕ ПОЖАРНЫЕ».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кудряшова Ирина Ивановна (Винницы)
|
07.12.2014 19:24 |
Вопрос организации предметной среды стоит особенно актуально.В нашем саду этому уделяется большое внимание. созданы все условия для игр и развлечений.В группе создан математический уголок, где имеется набор современных дидактических игр. которые меняются.Для девочек есть наборы для рукоделия, можно изготовить поделки из бисера,пайеток, пуговиц.Мальчики в основном играют с конструктором и машинами. Для них есть наборы конструктора "Лего", парковки, наборы машин.Для исследовательской деятельности создана мини-лаборатория, где мы выращиваем рассаду цветов, лук, проводим эксперименты. Для любителей художественной деятельности сделана изостудия, где дети знакомятся с нетрадиционным рисованием.
И все дети увлечены кукольным театром,который нам помогли создать родители.Они вместе с детьми шьют кукол,учат роли ,участвуют в спектаклях, инсценировках сказок. А сказки мы читаем в книжном уголке, где книги мемяются по желанию детей или в зависимости от тематических дней.Наши дети очень спортивные. Участвуют в соревнованиях и занимают призовые места. Для любителей спорта есть спортивное оборудование: гантели,груша,лестница,баскетбольное кольцо.
Большое значение уделяется нравственному воспитанию, воспитанию любви к малой родине. Мы создали минимузей, где собраны старинные экспонаты из жизни нашего народа, а так-же создаем тематические выставки. Мы приглашаем известных людей и слушаем удивительные рассказы.
Большое значение мы уделяем работе с родителями. Вместе ходили на экскурсию в пожарную часть, в лес. Это дает возможность и воспитателям и родителям лучше узнать чем интересуются дети, и учитывать их интересы в играх и повседневной жизни. |
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 264 из 299 |
|
|