Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Эссе «Предназначение – воспитатель»
Педагогика
Автор: Богданова Юлия Александровна   
26.04.2015 18:22

Эссе «Предназначение – воспитатель»Эссе «Предназначение – воспитатель»

«Воспитание должно означать питание духовной оси, питание душ.
То есть в школе через питание оси происходит восхождение,
становление того самого главного в человеке,
что и составляет всю суть его личности — души и духовности».
Ш. А. Амонашвили

Прекрасно помню, когда встал выбор профессии, моя тетя, педагог по образованию, была категорически против, выбранной мной профессии. Она приводила огромное количество доводов, которыми пыталась отговорить меня. А я смотрела на нее, на этот идеал женственности, интеллигентности и понимала – я тоже хочу быть такой, как она. Я тоже хочу нести любовь, добро детям, делая этот мир хоть немного светлее и чище.

Подробнее...
 
Индивидуальный план работы по самообразованию в средней группе на тему: "Безопасное поведение дома и с незнакомыми людьми"
Педагогика
Автор: Бахмач Мария Михайловна   
25.04.2015 17:03

Индивидуальный план работы по самообразованию в средней группе на тему: Безопасное поведение дома и с незнакомыми людьмиИндивидуальный план работы по самообразованию в средней группе на тему: "Безопасное поведение дома и с незнакомыми людьми"

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2060" Дошкольное отделение № 2

Выполнил воспитатель: Бахмач М.М. Тема: «В мире опасных вещей».

Цель: дать детям представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.

Материал: картинки с изображением ножниц, шила, гвоздя, молотка, скрепки, булавки, циркуля, клещей, иголки, пилы, топора, ножа.

Подробнее...
 
Перспективное планирование в подготовительной группе.
Педагогика
Автор: Митина Оксана Николаевна   
25.04.2015 14:46

Перспективное планирование в подготовительной группе.Перспективное планирование в подготовительной группе.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №65 общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей города Орла

воспитатель Митина Оксана Николаевна.

Месяц Тема. Задачи. Совместная деятельность воспитателя и детей.

Сентябрь Тема: В осеннем лесу.

Лексическая тема: Ягоды и грибы.

Подробнее...
 
Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе
Педагогика
Автор: Малахова Екатерина Александровна   
24.04.2015 22:42

Перспективное планирование кружковой работы по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группеПерспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе

Сентябрь.

Тема НОД: «Моя родина – Россия»

Программное содержание.

Формировать у детей представление о стране, в которой мы живем.

Вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России.

Формировать представление о России как о родной стране, чувство любви к своей Родине, чувство гордости за свою страну.

Познакомить детей с понятиями «большая» и «малая родина».

Воспитывать чувство гордости за свою Родину.

Вызвать чувство сопричастности к истории страны.

Тема НОД: «Флаг России»

Подробнее...
 
Презентация "МОЕ МЕСТО РАБОТЫ"
Педагогика
Автор: Ахметзянова Алсу Маслявиевна   
24.04.2015 20:11

Презентация МОЕ МЕСТО РАБОТЫПрезентация "МОЕ МЕСТО РАБОТЫ"

Институт экономики, управления и права (г. Казань) Нижнекамский филиал

Автор: Ахметзянова Алсу Маслявиевна

Я, АХМЕТЗЯНОВА АЛСУ, РАБОТАЮ В МБДОУ №11 «БЕРЁЗКА»

Работаю по программе «От рождения до школы»

Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в моей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

Подробнее...
 
Программа дополнительного образования кружок «Малыш»
Педагогика
Автор: Ахметзянова Алсу Маслявиевна   
24.04.2015 19:35

Программа дополнительного образования кружок «Малыш»Программа дополнительного образования кружок «Малыш»

(пальчиковая гимнастика)

Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Детский сад № 11 «Берёзка»

Ясельная группа №2

Составили: Рахманова Светлана Александровна, Ахметзянова Алсу Маслявиевна, г. Нижнекамск 2014 г.

Пояснительная записка:

Игра – одна из лучших способов развития речи и мышления у детей. Она доставляет ребёнку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулируют активное восприятие речи и порождают самостоятельную речевую деятельность. Для развития речи у детей мы используем в своей работе пальчиковые игры. Любая пальчиковая игра проходит весело, дети могут представить себя в роли маленькой кошки, или весёлого серого зайчика и т.д. Не стоит забывать, что дети фантазеры. Дети свободно принимают все условия театрального действа, легко перевоплощаются. На основе своих собственных, еще небогатых познаний дети с удовольствием вовлекаются в игру.

Пальчиковые игры сами по себе дарят нашим детям здоровье, так как при этом происходит воздействие на кожные покровы кистей рук, где находится множество точек, связанных с теми или иными органами.

Подробнее...
 
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Мебель (в нашей группе)».
Педагогика
Автор: Ахметзянова Алсу Маслявиевна   
24.04.2015 19:09

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Мебель (в нашей группе)».Календарное планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Мебель (в нашей группе)».

на январь четвертую неделю с 26. 01. 15 по 30. 01. 2015 г.

Группа младшая №2

Цель: Учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать бережное отношение к мебели.

Подробнее...
 
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы Тема: Одежда и обувь. Для чего нужна одежда и обувь.
Педагогика
Автор: Ахметзянова Алсу Маслявиевна   
24.04.2015 18:27

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы Тема: Одежда и обувь. Для чего нужна одежда и обувь.Календарное планирование воспитательно-образовательной работы Тема: Одежда и обувь. Для чего нужна одежда и обувь.

за январь на вторую неделю с 12. 01. 15 по 16. 01. 15г.

Группа младшая №2

Цель: Учить детей классифицировать и различать одежду, обувь по сезону. Развивает внимание, речь, общую моторику, слуховое, зрительное восприятие. Воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается. Обучать порядку одевания, формировать умение складывать одежду в определенной последовательности

Подробнее...
 
Методическая разработка-рекомендация «Важное напутствие»
Педагогика
Автор: Попова Татьяна Аркадьевна   
24.04.2015 16:43

Методическая разработка-рекомендация «Важное напутствие»Методическая разработка-рекомендация «Важное напутствие»

Попова Татьяна Аркадьевна Учитель, методист, педагог-психолог, воспитатель

Цель разработки: помочь воспитателям в психологической подготовке старших дошкольников к школьному обучению

Направленность:

Предназначена для воспитателей старшей группы дошкольных образовательных учреждений

Важное напутствие:

Перед каждым воспитателем старшей группы дошкольного образовательного учреждения стоит непростая задача – как настроить своих воспитанников на школьное обучение и что говорить их родителям, когда те обращаются за помощью. Накануне важного и радостного события в жизни будущего первоклассника, когда тот ощутит себя совсем в новом качестве, необходимо сказать маленькому человеку очень важные напутственные слова. Часто нужные слова найти непросто – все дети такие разные, и каждый нуждается в индивидуальном подходе. Необходимо сказать каждому ребенку несколько таких слов, которые он захочет запомнить и запомнит надолго, которыми будет руководствоваться на протяжении долгих лет учебы, а то и всей жизни.

Подробнее...
 
«Нетрадиционные формы организации методической работы в ДОУ»
Педагогика
Автор: Корчагина Светлана Александровна   
24.04.2015 16:23

«Нетрадиционные формы организации методической работы в ДОУ»«Нетрадиционные формы организации методической работы в ДОУ»

Автор: Корчагина Светлана Александровна

То, что я услышал – я забыл,
То, что я увидел – я помню,
То, что я сделал – я знаю.
Китайская народная мудрость

В становлении личности важнейшее значение имеет образование. Оно обеспечивает не только познание мира, но и развитие индивидуальности человека, его самобытности.

Современный рынок труда предъявляет новые федеральные государственные требования как к профессиональным знаниям, так и к общей гуманитарной подготовке педагогов.

Подробнее...
 
Нетрадиционная форма сотрудничества ДОУ и семьи в контексте ФГОС
Педагогика
Автор: Хрусталева Татьяна   
24.04.2015 15:41

Нетрадиционная форма сотрудничества ДОУ и семьи в контексте ФГОСНетрадиционная форма сотрудничества ДОУ и семьи в контексте ФГОС

(из опыта работы воспитателя Хрусталёвой Татьяны Николаевны).

Комитет образования Администрация МО «Выборгский район» Ленинградской области

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №1 г. п. Советский»

Внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов позволяет организовать совместную деятельность детского сада и семьи более эффективно.

Сотрудничество с семьей является одним из важнейших условий организации эффективного воспитательного процесса в ДОУ.

Семья — первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>

Страница 264 из 307

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год