Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Педагогическое эссе "Воспитатель – это звучит гордо!"
Педагогика
Автор: Селиванова Анна Леонидовна   
08.05.2015 11:26

Педагогическое эссе Воспитатель – это звучит гордо!Педагогическое эссе "Воспитатель – это звучит гордо!"

Детство – это период развития, роста и преобразования всего организма. Это невероятный скачок за малый период времени. Загадка греческого Сфинкса звучит так: «Кто ходит утром на четырех ногах, днем – на двух, а вечером – на трех? Никто из всех живых существ, живущих на земле, не изменяется, как он. Когда ходит он на четырех ногах, тогда меньше у него сил и медленнее двигается он, чем в другое время?» Отгадка очень проста – это человек. Только ему дана такая уникальная способность из беспомощного существа стать тонко думающим творцом человеческого бытия.

По мере усовершенствований орудий труда, овладении различными умениями и навыками, усложнении процессов жизнеобеспечения себя и живущих рядом, повлекли за собой необходимость передачи накопленных знаний от старших к младшим. Таким образом, в глубокой древности зародились основы дидактики.

Подробнее...
 
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального казенного образовательного учреждения «Детский дом Радуга»
Педагогика
Автор: Сумина Людмила Михайловна   
07.05.2015 20:14

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального казенного образовательного учреждения «Детский дом Радуга»Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального казенного образовательного учреждения «Детский дом Радуга»

Авторы программы: воспитатель дошкольной группы Сумина Людмила Михайловна 1 квалификационной категории; Воспитатель дошкольной группы Паршукова Ольга Викторовна 2 квалификационной категории.

Киселевский городской округ 2014г.

Часть 1. Обязательная часть.

I. Пояснительная записка

Основная общеобразовательная программа разработана в соответствии с:

Подробнее...
 
Конспект открытой образовательной деятельности по коммуникации и познавательной деятельности в средней группе. Тема: Животные и их детёныши.
Педагогика
Автор: Абраменкова Ирина Викторовна   
06.05.2015 20:45

Конспект открытой образовательной деятельности по коммуникации и познавательной деятельности в средней группе. Тема: Животные и их детёныши.Конспект открытой образовательной деятельности по коммуникации и познавательной деятельности в средней группе. Тема: Животные и их детёныши.

Г.Б. О. У. Детский сад №638. Подготовили и провели Воспитатели 4 группы: Абраменкова И.В. Алямкина Е.С. Москва. Апрель 2012г.

Программное содержание:

  • Повторить названия животных жарких стран, леса, домашних животных. Активизировать знания о внешних признаках, сходстве, различие. Учить чётко различать домашних и диких животных.
  • Совершенствовать умение образовывать название детёныша животного с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Заучить названия детёнышей домашних и диких животных.
  • Совершенствовать умение составлять рассказ- описание, опираясь на внешние признаки и предназначение.
  • Развивать логическое мышление путём ответов на вопросы, содержащие отрицание (логика отрицания.)
  • Развивать образное мышление, память.
  • Развивать познавательный интерес.
  • Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
  • Интеграция образовательных областей:
  • Коммуникация, познание, игровая деятельность.
Подробнее...
 
План занятия по экспериментированию в подготовительной группе. Тема: Измерение длины и массы.
Педагогика
Автор: Захарова Татьяна Николаевна   
06.05.2015 20:30

План занятия по экспериментированию в подготовительной группе. Тема: Измерение длины и массы.План занятия по экспериментированию в подготовительной группе. Тема: Измерение длины и массы.

ГБОУ СОШ №1375 Подготовили и провели воспитатели: Абраменкова И.В. Захарова Т.Н. Москва. 22 ноября 2013г.

Цель:

Учить детей правильно пользоваться измерительными приборами при измерении длины и массы.

Задачи:

  1. Развивать представления о человеке как биологическом существе; формировать представление о том, что человек часть природы.
  2. Совершенствовать речь детей; пополнять словарный запас новыми словами, терминами.
  3. Развивать представление о способах и единицах измерений длины и массы, необходимых инструментах.
  4. Формировать представление детей о мерки, как способе измерения.
  5. Познокомить с простейшими измерительными приборами, научить способам их использования; развивать представление об истории появления метрической системы мер.
  6. Развивать память, логическое мышление, математические способности, познавательный интерес.
Подробнее...
 
«Использование тематических прогулок в работе с детьми старшего дошкольного возраста».
Педагогика
Автор: Бойко Наталия Анатольевна   
05.05.2015 06:16

«Использование тематических прогулок в работе с детьми старшего дошкольного возраста».«Использование тематических прогулок в работе с детьми старшего дошкольного возраста».

Бойко Наталия Анатольевна МБДОУ «Белоснежка» Воспитатель логопедической группы Город Ноябрьск, Тюменской области Ямало-Ненецкий автономный округ

Одним из важнейших организованных видов двигательной деятельности в своей работе считаю прогулки, в ходе которых решаю не только оздоровительные задачи, совершенствую двигательные навыки и физические качества детей, но и воспитываю любовь и эстетическое отношение к природе, удовлетворяю их познавательные потребности

Прогулки провожу с целью:

  • способствовать устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям, повышению выносливости организма ребенка
  • развивать подвижность, ловкость, смелость, быстроту, выносливость, укреплять мышечную систему, повышать жизненный тонус
  • расширять представление об окружающем мире, развивать наблюдательность
  • воспитывать трудолюбие
  • воспитывать любовь к родному городу
  • воспитывать любовь и бережное отношение к природе нашего края
  • развивать психические процессы и речь детей.

Особую роль в воспитательном процессе на прогулке отдаю наблюдениям. Наблюдение в педагогической работе нахoдит свoе признание с давних времен, так как в процессе наблюдения развивается наблюдательность, oперации мышления (анализ, синтез, обoбщение, классификация), развивается речь, что так необходимо для детей коррекционной группы.

Подробнее...
 
Модифицированная программа дополнительной образовательной деятельности по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Хочу все знать»
Педагогика
Автор: Белоконь Татьяна Владимировна   
04.05.2015 21:15

Модифицированная программа дополнительной образовательной деятельности по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Хочу все знать»Модифицированная программа дополнительной образовательной деятельности по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Хочу все знать»

на основе программы И.А. Лыковой «Цветные ладошки» для детей 3-5 лет, методики В.В. Воскобовича «Многофункциональные и креативные развивающие игры»)

Разработка Белоконь Татьяны Владимировны воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 22 «Голубок» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский район

Содержание:

  1. Пояснительная записка
  2. Перспективное планирование
  3. Календарное планирование
  4. Библиографический список

Пояснительная записка:

Дети в дошкольном возрасте быстрыми темпами накапливают знания, навыки и умения, формируют свою речь, овладевают способами умственной деятельности, совершенствуются во всех аспектах своего умственного развития. Важным моментом в процессе умственного воспитания является выработка общих способов познавательной деятельности — это умение сравнивать, оценивать, анализировать, обобщать. А также добиться того, чтобы ребенок сам стремился получать всё новые и новые знания.

Подробнее...
 
План – конспект Открытого физкультурного занятия Для детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Середина Елизавета   
04.05.2015 14:58

План – конспект Открытого физкультурного занятия Для детей старшего дошкольного возрастаПлан – конспект Открытого физкультурного занятия Для детей старшего дошкольного возраста

Красноярский край город Дудинка ТМБ ДОУ "Детский сад комбинированного вида «Льдинка»

Подготовила: инструктор по физической культуре Середина Е.А

Дата проведения: 28 января 2015 года.

Цель: укрепление и сохранения здоровья детей.

Задачи: закрепление пройденного материала, развитие физических качеств; воспитывать интерес к занятиям и спорту.

Подробнее...
 
«Дидактические игры в развитии дошкольника в контексте ФГОС ДО»
Педагогика
Автор: Слесаренко Лариса Владимировна   
03.05.2015 22:15

«Дидактические игры в развитии дошкольника в контексте ФГОС ДО»«Дидактические игры в развитии дошкольника в контексте ФГОС ДО»

Дошкольный возраст является наиболее благоприятным для реализации индивидуальных творческих проявлений в музыкальной деятельности. Музыкальные способности детей проявляются у каждого по-разному. У некоторых уже на первом году жизни ярко выражены — ладовое чувство, музыкально-слуховые представления и чувство ритма, это свидетельствует о музыкальности; у других детей — позже, труднее. Наиболее сложно развиваются музыкально — слуховые представления — способность воспроизводить мелодию голоса, точно ее, интонируя, или подбирать ее по слуху на музыкальном инструменте.

Практика показывает, ребёнок полноценно воспринимает музыку, поэтому необходимо научить ребёнка разбираться в особенностях музыки как вида искусства, сознательно акцентировать его внимание на средствах музыкальной выразительности (темп, динамика, музыкально – слуховые отношения, ладовое чувство, чувство ритма), различать жанры музыкальных произведений.

Подробнее...
 
Перспективное планирование «Развивающие игры с использованием картинок для детей 2 — 3 лет»
Педагогика
Автор: Савицкая Елизавета Анатольевна   
30.04.2015 06:57

Перспективное планирование «Развивающие игры с использованием картинок для детей 2 — 3 лет»Перспективное планирование «Развивающие игры с использованием картинок для детей 2 — 3 лет»

Пояснительная записка:

Развивающие игры с использованием картинок по развитию речи решают следующие задачи:

стимулируют речевую активность детей, активизируют и расширяют словарный запас, формируют умение внимательно вслушиваться в речь взрослых и правильно выполнять простые речевые инструкции; формируют умение подражать жестам и речи взрослого, развивают зрительное и слуховое внимание и память; развивают мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, ориентировку в пространстве. А также, в процессе игр дети развивают фонематическое восприятие, физиологическое и речевое дыхание.

Подробнее...
 
«Проектная деятельность как форма взаимодействия с семьёй»
Педагогика
Автор: Карнаухова Александра Васильевна.   
29.04.2015 17:16

«Проектная деятельность как форма взаимодействия с семьёй»«Проектная деятельность как форма взаимодействия с семьёй»

Современные исследователи – психологи (В. П. Бедержанова, О.С. Газман, В.Г. Маралов, В.А. Ситаров) отмечают: «Дошкольник еще не может быть субъектом, т.е. автором, творцом, организатором проектной деятельности. Он нуждается в помощи взрослых, которые способны понять его интересы, уважают его склонности и желания, принимают их».

Работа с семьями воспитанников должна учитывать современные подходы к этой проблеме. Главная тенденция – использование активных и интерактивных форм и методов взаимодействия. Положительных результатов достичь при согласованных действиях педагогов и семьи, при условии развития интереса родителей к вопросам воспитания, привлекая их к планированию и организации совместной деятельности, в которой родители — не пассивные наблюдатели, а активные участники процесса. Удачной находкой оказался метод проектов, цель которого — объединение усилий образовательного учреждения и семьи в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка.

Подробнее...
 
План-конспект открытого показа по самообразованию. Тема: Гендерное воспитание детей.
Педагогика
Автор: Абраменкова Ирина Викторовна   
29.04.2015 14:25

План-конспект открытого показа по самообразованию. Тема: Гендерное воспитание детей.План-конспект открытого показа по самообразованию. Тема: Гендерное воспитание детей.

(средняя группа №4)

Подготовили и провели воспитатели: Захарова Т.Н. Чвикова И.В. Москва. Апрель 2015г.

Цель: Воспитание детей 4-5 лет с учетом их гендерной принадлежности.

Задачи:

  • Закрепить знания об особенностях внешнего вида и поведения мальчиков и девочек.
  • Закрепить знания о “ мужских “ и “ женских “ профессиях, труде, свойственном мужчинам и женщинам.
  • Воспитывать черты характера и манеру поведения, соответственно полу, понимание своей гендерной принадлежности.
  • Воспитывать дружеское и доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность, чистоплотность, трудолюбие, взаимопомощь.

Этап образовательной деятельности. План образовательной деятельности.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>

Страница 263 из 307

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год