Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Красовская Ольга Владимировна
|
06.02.2015 23:06 |
Исследователи, занимающиеся вопросами, связанными с началом обучения в школе, отмечают, что многие трудности, с которыми ученики сталкиваются в первом классе, вызваны в значительной степени недостаточностью работы на предыдущем, а именно дошкольном этапе. Так программы дошкольного обучения не обеспечивают должный уровень подготовки детей к письму, в то время как школьная программа на первом году обучения детей предусматривает серьезный объем графической деятельности, предъявляет достаточно жесткие требования к скорости и качеству овладения детьми письмом. В связи с этим создание новых дошкольных программ, введение пропедевтического курса обучения дошкольников письму становится насущной необходимостью. Проблема подготовки к овладению навыком письма должна охватывать не только период обучения ребенка в начальной школе, но и весь период дошкольного детства. |
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Смирнова Анна Сергеевна
|
06.02.2015 22:48 |
Формы организации образовательной деятельности в режимные моменты в младшей и средней групп по теме «Посуда» |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Макарова Елена Васильевна
|
05.02.2015 20:26 |
Использование инновационных педагогических технологий в условиях введения ФГОС дошкольного образования. «Дидактический Синквейн»
Макарова Елена Васильевна, воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ №6 «Родничок» комбинированного вида» г. Оленегорск, Мурманской области
В условиях введения ФГОС дошкольного образования перед педагогами дошкольного образования встаёт много вопросов:
- Как сделать современного дошкольника социально мобильным выпуская его во взрослую жизнь, в школу? - Как научить применять знания, умения, навыки в конкретной ситуации? - Как научить умению выявлять, наблюдать, различать, классифицировать, оценивать, делать выводы, принимать продуманные решения? - Как вовлечь ребенка в интерактивную деятельность на занятиях?
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сергеева Татьяна Юрьевна
|
05.02.2015 08:35 |
План прогулок в детском саду на декабрь |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Малахова Екатерина Александровна
|
25.01.2015 08:03 |
Инновационный подход к созданию предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе. Воспитание гармоничной, всесторонне развитой личности – одна из главнейших государственных задач, на выполнение которой нацелены вопросы совершенствования системы народного образования, методов воспитания и обучения. Перед образовательными учреждениями поставлены задачи создания благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе. Модернизация содержания образовательного процесса, введение инноваций в технологии воспитания и обучения предусматривает его вариативность, обеспечивающую переход на личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, индивидуализацию педагогического процесса. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Иванникова Валентина Николаевна
|
25.01.2015 00:28 |
С 2012 года я занимаюсь экспериментальной деятельностью по программе «Успех». Мною разработан годовой круг тем по всем областям: конспекты непосредственно-образовательной деятельности, календарно-тематическое планирование, итоговые мероприятия.
Большое внимание в своей работе я уделяю разделу «Ознакомление с художественной литературой» - конкретно знакомство со сказкой.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гришанович Елена Николаевна
|
16.01.2015 18:25 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому
развитию детей Пушкинского района Санкт-Петербурга
Статья по теме: Организация предметно-развивающей среды по программе «От рождения до школы» в условиях реализации ФГОС ДОУ младшая группа Принципы построения среды в детском саду
Статью подготовила воспитатель ГБДОУ № 8 Гришанович Елена Николаевна 2015 год Санкт-Петербург
Принципы построения среды в детском саду
Предметно-развивающая среда ДОУ - это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребенка в детском саду, состояние его физического и психического здоровья, успешность его дальнейшего образования; а также на деятельность всех участников образовательного процесса в ДОУ.
Принципиальным показателем высокого качества образовательной среды является ее способность обеспечивать весь комплекс потребностей детей, создавать мотивацию их активной деятельности. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гришанович Елена Николаевна
|
16.01.2015 17:39 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Пушкинского района Санкт-Петербурга
Статья по теме: Организация предметно-развивающей среды по программе «От рождения до школы» в условиях реализации ФГОС ДОУ младшая группа «Особенности организации предметно-пространственной среды»
Статью подготовила воспитатель ГБДОУ № 8 Гришанович Елена Николаевна 2015 год Санкт-Петербург
Особенности организации предметно-пространственной среды для обеспечения эмоционального благополучия ребенка. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Корниенко Елена Викторовна
|
16.01.2015 03:03 |
МКДОУ Лемешкинский детский сад «Солнышко»
Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении»
Подготовила Корниенко Е.В. 2014г
Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности детей. При организации предметно-пространственной среды в детском саду необходима деятельность всех педагогов ДОУ. Ведь разнообразие игрушек не является основным условием развития детей. Создавая "среду обитания" для воспитанников необходимо, прежде всего, уделять внимание ее развивающему характеру. Предметный мир должен обеспечить реализацию потребности ребенка в активной и разноплановой деятельности. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Хорькова Адиля Ахмадулловна
|
15.01.2015 22:54 |
ИГРЫ И ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Хорькова А.А. г.Челябинск, Россия, МБДОУ№335
У педагога есть прекрасная возможность: научить детей «В одно мгновенье — видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка. В единой капле — бесконечность, И небо в чашечке цветка»
Уильям Блейк |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ксения Сергеевна Сухих
|
15.01.2015 16:02 |
СЕНТЯБРЬ (Осенины) Цель: привлечение родительской общественности по реализации основной общеобразовательной программы учреждения. Активные формы работы: Праздник «День знаний». Родительское собрание «Взаимодействие родителей по реализации основной общеобразовательной работы на учебный год. Обсуждение рекомендаций и пожеланий. Создание родительского комитета. «: конкурс семейной икебаны из бросового материала « Осенняя экибана». Выставка поделок из овощей: «Что нам осень подарила». смотр- конкурс «С днем рождения детский сад!», «С днем воспитателя!» Наглядная информация: объявление, приглашение на праздник, положение смотра- конкурса ( тема, перечень вопросов) ,консультация для родителей «Памятка родителю», конкурс совместного творчества «Открытка с днем рождения Детский сад». Разучивание стихотворений по тематике: «Осень», «Овощи», «Фрукты», прочтите детям « «, «Режим дня», план комплексно- тематическое планирование деятельности, программа «Оздоровления детей» Индивидуальная работа: составление социального паспорта группы, советы по оформлению работ, показ творческих приемов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 262 из 299 |
|
|