Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Сагайдак Екатерина Александровна
|
05.12.2014 16:06 |
Подготовил: учитель-логопед МБДОУ д/с №255 Сагайдак Е.А. Сообщение к педагогическому совету. Анализ эффективности образовательной программы для детей с ОВЗ. Коррекционно-развивающая работа в ДОУ осуществляется с детьми с тяжёлыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности с 4 до 7 лет. Коррекция речевого развития детей проводится в соответствии с Адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанной на основе Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей авторы Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и для детей с ЗПР автора С.Г.Шевченко.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Сагайдак Екатерина Александровна
|
05.12.2014 15:05 |
Годовой план работы учителя – логопеда МБДОУ на 2014-2015 учебный год

|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бессмертная Вера Алексеевна
|
04.12.2014 23:49 |
Стремительно меняется мир, меняется общество, меняются отношения между людьми. Ничто не стоит на месте. Человечество накопило немалый багаж знаний за всю историю своего развития и, что немаловажно, оно постоянно «растет» и развивается в своей способности накапливать и передавать информацию новым поколениям. Постоянная жажда познаний, стремление человека узнать, что там, за чертой, за горизонтом, приводило его к постоянному поиску новых решений, новым открытиям и свершениям, возникновению принципиально новых взглядов и идей, которые требовали новых подходов к решению. В результате, за многовековую историю развития, осмысливание и передача знаний «из уст в уста» «потребовало» некой классификации накопленного опыта, что привело к появлению зачатков наук, а в них свои Великие Люди, ставшие таковыми благодаря своим идеям, открытиям и творчеству в различных сферах человеческой деятельности. Цивилизация требовала от человечества совершенствования в своем развитии, которое происходило в результате «закрепления», обмена имеющихся знаний, правил и опыта, с целью совершенствования умственного развития и социального опыта каждой личности в отдельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Алла Максимова
|
03.12.2014 21:23 |
 |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Румянцева Светлана Николаевна
|
25.11.2014 07:35 |
Педагог: Румянцева Светлана Николаевна Воспитатель ГБДОО № 97 Калининского района города С- Петербурга.
Методическая разработка.
Перспективное планирование по теме «Это чудо- книга»в подготовительной группе детского сада.
Тема :Знакомые книги .Моя домашняя библиотека. Форма НОД :Презентация литературных произведений, прочитанных в группе. Организация выставок книг из домашних библиотек.» Моя любимая книжка» |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Багайскова Марина Александровна
|
24.11.2014 23:43 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида «Звёздочка» г. Зернограда ПОРТФОЛИО Учителя - логопеда Багайсковой Марины Александровны г. Зерноград Содержание: 1. Компетентность в области личностных качеств информационная карта; представление на учителя - логопеда; копия диплома о высшем образовании; копии удостоверений, сертификатов о повышении квалификации; копии грамот; отзывы коллег.
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности конспекты занятий в рамках формирующих технологий (традиционных); конспекты занятий в рамках развивающих или личностно-ориентированных технологий.
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности темы творческих, проектных, научно-исследовательских работ; сценарии внеклассных мероприятий.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Иванова Татьяна (Г. Новокузнецк)
|
24.11.2014 21:48 |
Конспект деловой игры для педагогов дошкольного образования «Знатоки ФГОС»
Цель: повышение профессионального мастерства и компетенции педагогов по освоению основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО.
Задачи:
Вовлекать каждого педагога в творческий поиск;
-Совершенствовать практические навыки профессиональной деятельности;
-Способствовать созданию и сохранению в коллективе педагогов атмосферы психологического комфорта и творчества, желания делиться педагогическим опытом;
-Способствовать развитию педагогического мышления, создать благоприятную атмосферу для творческой работы всех участников игры.
-Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов к введению ФГОС.
Контингент участников: участники деловой игры - все педагоги ДОУ
Атрибуты: карточки с целевыми ориентирами, фишки в количестве 72 шт., бланки с кроссвордами: ребус «Авторы ФГОС». |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ираида Юрьевна Ляпунова
|
23.11.2014 15:23 |
Тренинг для начинающих педагогов «Найди ошибку»
Составлен: старшим воспитателем МБДОУ д\с № 74 г. Волжский Ляпуновой И.Ю.
Примечание: Каждому воспитателю предлагают по 2-3 карточки с представленным текстом разных фрагментов занятий ( соответственно той возрастной группе, где работают молодые педагоги); дается время для обдумывания ответа (5-10 минут). Зачитывая фрагменты занятий, воспитатель анализирует их, называет ошибки и предлагает свои варианты, остальные участники при необходимости дополняют его ответ.
Цель: выявить умение воспитателей анализировать содержание и методику проведения занятий; совершенствовать их профессиональные навыки и умения. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Суслина Любовь Владимировна
|
22.11.2014 23:17 |
Обобщение опыта работы воспитателя Суслиной Любови Владимировны, г. Тамбов «ЦПМСС».
Приоритетным направлением в моей работе на протяжении последних трёх лет является влияние экологического воспитания на развитие речи детей посредством дидактических игр.
В соответствии с ФГОС основная общеобразовательная программа нашего учреждения строится с учётом принципа интеграции образовательных областей.
Реализуя основные направления деятельности нашего учреждения, приоритетными задачами в своей педагогической деятельности считаю следующие:
- сохранение жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
- содействие личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом этапе развития личности;
- совершенствование предметно - развивающей среды в группе в соответствии с современными требованиями;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Любовь Геннадьевна Скоробогатова
|
22.11.2014 09:39 |
ПАМЯТКА «Формы работы ДОУ с семьей»
1. Коллективные формы работы:
- родительские собрания, на которых обсуждаются проблемы жизнедеятельности группы;
- встречи с родителями;
- вечера вопросов и ответов;
- заседания «круглого стола»;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Елена Фёдорова
|
12.11.2014 18:15 |
Сочинение – эссе «Я – воспитатель» Фёдоровой Елены Юрьевны, воспитателя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1 г.Конаково». За окном ночь…Тёмные силуэты деревьев заглядывают в моё окно, дождь стучит свою барабанную дробь по стеклу, свет лампы озаряет стол и белые листы бумаги на нём. Вот и сейчас, как много лет назад, в школе, я пишу сочинение… Что значит быть воспитателем детского сада?.. Это и просто и сложно одновременно. Уильям Эллери Чэннинг писал, что для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством. Размышляя над этим вопросом, я выделила для себя пять направлений, которые считаю очень важными и нужными в моей педагогической работе. Итак…
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 265 из 299 |
|
|