Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Малахова Екатерина Александровна
|
24.04.2015 22:42 |
Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе
Сентябрь.
Тема НОД: «Моя родина – Россия»
Программное содержание.
Формировать у детей представление о стране, в которой мы живем.
Вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России.
Формировать представление о России как о родной стране, чувство любви к своей Родине, чувство гордости за свою страну.
Познакомить детей с понятиями «большая» и «малая родина».
Воспитывать чувство гордости за свою Родину.
Вызвать чувство сопричастности к истории страны.
Тема НОД: «Флаг России»
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Ахметзянова Алсу Маслявиевна
|
24.04.2015 20:11 |
Презентация "МОЕ МЕСТО РАБОТЫ"
Институт экономики, управления и права (г. Казань) Нижнекамский филиал
Автор: Ахметзянова Алсу Маслявиевна
Я, АХМЕТЗЯНОВА АЛСУ, РАБОТАЮ В МБДОУ №11 «БЕРЁЗКА»
Работаю по программе «От рождения до школы»
Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в моей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ахметзянова Алсу Маслявиевна
|
24.04.2015 19:35 |
Программа дополнительного образования кружок «Малыш»
(пальчиковая гимнастика)
Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Детский сад № 11 «Берёзка»
Ясельная группа №2
Составили: Рахманова Светлана Александровна, Ахметзянова Алсу Маслявиевна, г. Нижнекамск 2014 г.
Пояснительная записка:
Игра – одна из лучших способов развития речи и мышления у детей. Она доставляет ребёнку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулируют активное восприятие речи и порождают самостоятельную речевую деятельность. Для развития речи у детей мы используем в своей работе пальчиковые игры. Любая пальчиковая игра проходит весело, дети могут представить себя в роли маленькой кошки, или весёлого серого зайчика и т.д. Не стоит забывать, что дети фантазеры. Дети свободно принимают все условия театрального действа, легко перевоплощаются. На основе своих собственных, еще небогатых познаний дети с удовольствием вовлекаются в игру.
Пальчиковые игры сами по себе дарят нашим детям здоровье, так как при этом происходит воздействие на кожные покровы кистей рук, где находится множество точек, связанных с теми или иными органами.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ахметзянова Алсу Маслявиевна
|
24.04.2015 19:09 |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Мебель (в нашей группе)».
на январь четвертую неделю с 26. 01. 15 по 30. 01. 2015 г.
Группа младшая №2
Цель: Учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать бережное отношение к мебели.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ахметзянова Алсу Маслявиевна
|
24.04.2015 18:27 |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы Тема: Одежда и обувь. Для чего нужна одежда и обувь.
за январь на вторую неделю с 12. 01. 15 по 16. 01. 15г.
Группа младшая №2
Цель: Учить детей классифицировать и различать одежду, обувь по сезону. Развивает внимание, речь, общую моторику, слуховое, зрительное восприятие. Воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается. Обучать порядку одевания, формировать умение складывать одежду в определенной последовательности
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Попова Татьяна Аркадьевна
|
24.04.2015 16:43 |
Методическая разработка-рекомендация «Важное напутствие»
Попова Татьяна Аркадьевна Учитель, методист, педагог-психолог, воспитатель
Цель разработки: помочь воспитателям в психологической подготовке старших дошкольников к школьному обучению
Направленность:
Предназначена для воспитателей старшей группы дошкольных образовательных учреждений
Важное напутствие:
Перед каждым воспитателем старшей группы дошкольного образовательного учреждения стоит непростая задача – как настроить своих воспитанников на школьное обучение и что говорить их родителям, когда те обращаются за помощью. Накануне важного и радостного события в жизни будущего первоклассника, когда тот ощутит себя совсем в новом качестве, необходимо сказать маленькому человеку очень важные напутственные слова. Часто нужные слова найти непросто – все дети такие разные, и каждый нуждается в индивидуальном подходе. Необходимо сказать каждому ребенку несколько таких слов, которые он захочет запомнить и запомнит надолго, которыми будет руководствоваться на протяжении долгих лет учебы, а то и всей жизни.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Корчагина Светлана Александровна
|
24.04.2015 16:23 |
«Нетрадиционные формы организации методической работы в ДОУ»
Автор: Корчагина Светлана Александровна
То, что я услышал – я забыл, То, что я увидел – я помню, То, что я сделал – я знаю. Китайская народная мудрость
В становлении личности важнейшее значение имеет образование. Оно обеспечивает не только познание мира, но и развитие индивидуальности человека, его самобытности.
Современный рынок труда предъявляет новые федеральные государственные требования как к профессиональным знаниям, так и к общей гуманитарной подготовке педагогов.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Хрусталева Татьяна
|
24.04.2015 15:41 |
Нетрадиционная форма сотрудничества ДОУ и семьи в контексте ФГОС
(из опыта работы воспитателя Хрусталёвой Татьяны Николаевны).
Комитет образования Администрация МО «Выборгский район» Ленинградской области
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №1 г. п. Советский»
Внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов позволяет организовать совместную деятельность детского сада и семьи более эффективно.
Сотрудничество с семьей является одним из важнейших условий организации эффективного воспитательного процесса в ДОУ.
Семья — первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Молодкина Мария Владимировна
|
22.04.2015 23:09 |
Планирование мероприятий в старшей дошкольной группе по тематике: «Час здоровья»
Данный систематизированный материал поможет начинающим воспитателям организовать работу с детьми в группах для детей старшего дошкольного возраста ДОУ по приобщению к здоровому образу жизни.
Цель:
- Знакомить со строением организма человека; воспитывать бережное к нему отношение
- Учить «слушать» и «слышать» свой организм, воспитывать бережное к нему отношение
- Формировать потребность в ЗОЖ;
- Учить «слушать» и «слышать» свой организм;
- Знакомить со строением организма человека;
- Рассказать о том, что такое кости и для чего они нужны человеку, о необходимости соблюдать правильную осанку;
- Формировать потребность в ЗОЖ; учить подбирать прилагательные;
- Прививать любовь к движениям; формировать потребность в ЗОЖ;
- Формировать потребность в ЗОЖ; прививать необходимость соблюдать правильную осанку;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Айталиева Айгуль
|
22.04.2015 16:41 |
Использование игровых методов при обучении дошкольников.
Обучение дошкольников осуществляется при непосредственной образовательной деятельности. Здесь дети приобретают необходимые знания, умения и навыки. Психологические и педагогические исследования показывают, что введения игровых методов и приемов повышают эффективность обучения. И в практике игровые приемы находят широкое применение. Однако следует отметить, что до настоящего времени не создана научно обоснованная система их использования.
Бытует мнение, что игровой прием способен не только заинтересовать ребенка любого возраста, но и повысить качество его работы. Однако наблюдения показывают, что многие приемы носят лишь развлекательный характер и не связаны с решением воспитательных и познавательных задач. Например, воспитатель вносит в непосредственную образовательную деятельность куклу, которая предлагает детям отгадать загадку про ежика, а затем нарисовать его. В этом случае кукла является лишь развлекательным моментом.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Алилуева Юлия Вячеславовна
|
21.04.2015 23:06 |
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
(Реализация требований ФГОС ДО)
Алилуева Ю.В., воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ ДС ЦРР № 251 г. Челябинска
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Стоит отметить, что реализация требований ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде можно осуществлять путем согласованных действий педагогов и семьи, построенных на основе социального партнёрства (понятие «партнёрство» -деление на равные доли участия взаимодействующих субъектов)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 259 из 302 |
|
|