Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Рычагова Елена Сергеевна
|
09.04.2015 15:17 |
Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
(Проблема целеполагания и пути ее решения в Парциальной программе «Весёлый день дошкольника» — «ВеДеДо»)
Проблема обучения дошкольника так же стара, как его общественное воспитание. Л.С. Выготский рассматривал обучение как внутренне необходимый и всеобщий момент в процессе развития у ребенка не природных, но исторических особенностей человека [1935: 78]. Как тот процесс, который ведет за собой развитие [1982].
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Хлебунова Адиля Фаритовна
|
09.04.2015 07:35 |
Перспективный план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой
Сентябрь
Задачи:
- Обобщить представления о лете: продолжительность дня и ночи, температура воздуха, явления природы (гроза, радуга, молния, солнцепёк); состояние растений (рост, цветение, созревание ягод и плодов); особенности жизнедеятельности животных в лесу.
- Формировать понятия об осени как времени года (похолодание).
- Освоить представления о воде, её
свойствах; почве — состав, влажность почвы.
4. Конкретизировать представления
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бурлака Галина Александровна
|
07.04.2015 13:05 |
План–конспект образовательной деятельности художественно-эстетической направленности с детьми старшей группы компенсирующей направленности «В гостях у музыкального теремка»
в рамках тематической недели «В гостях у сказки
Подготовила и провела: Бурлака Г.А. музыкальный руководитель
Приоритетное направление: художественно-эстетическое
Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, Социально- коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие.
Задачи:
- Обогащать музыкальные впечатления детей, развивать музыкально – игровое творчест-во, мышление, фантазию.
- Совершенствовать умение импровизировать на детских музыкальных инструментах.
- Накапливать двигательный опыт, умение красиво, ритмично двигаться под народную му-зыку.
- Способствовать развитию устной речи, обогащению словарного запаса.
- Закреплять практические навыки стиля народного вокала.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шелькова Елена Викторовна
|
06.04.2015 12:37 |
Перспективный план по театрализованной деятельности для старших дошкольников «Весёлый балаганчик»
на 2014-2015 учебный год:
Руководитель: воспитатель старшей группы №5 Шелькова Е.В.
Пояснительная записка:
Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребёнка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность – изобразительная, музыкальная, художественно- речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Новикова Елена Юрьевна
|
27.03.2015 21:29 |
«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками по теме «Домашние животные»
Тема недели: «Домашние животные»
Итоговое мероприятие: «Изготовление книжки-малютки из детских рисунков «Мое домашнее животное»
Возрастная группа: старшая.
Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение семей в образовательную деятельность
Понедельник
Тема «Знакомство с домашними животными»
- Коммуникативная деятельность (по плану логопеда)
- Познавательно-исследовательская деятельность (Ребенок и окружающий мир).
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Богданова Анастасия Валерьевна
|
26.03.2015 14:47 |
Рекомендации педагогам на тему «Создание предметно-развивающей среды во всех возрастных группах ДОУ в соответствии с ФГОС»
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования, поэтому создавая предметно-развивающую среду, следует учитывать требования ФГОС, то есть отображать её во всех центрах группы. Стараться сделать ее разнообразной, яркой, информативно богатой, для того чтобы максимально ускорить и облегчить адаптационный период детей в детском саду, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, обеспечить индивидуальное гармоничное развитие ребенка. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кочепасова Ольга Юрьевна
|
25.03.2015 13:43 |
Конспект занятия кружковой работы «Мой родной город Самара»
Старшая группа №6
Цель: воспитание у детей нравственно — патриотических чувств, любви к малой Родине.
Программное содержание:
- Вызвать желание рассказать о своем городе.
- Продолжать расширять у детей представление о родном городе.
- Развивать речь, обогащать словарь детей.
- Воспитывать чувство гордости, уважения и любви к тому месту, где они живут.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Савинко-Яковлева Валентина Ивановна
|
24.03.2015 17:59 |
Статья "Роль педагога ДОУ в эмоциональном развитии и нравственном становлении ребенка в рамках внедрения ФГОС"
Особая сфера воспитательной работы – ограждение детей от одной из самых больших бед – пустоты души, бездуховности... Настоящий человек начинается там, где есть святыни души... В.А. Сухомлинский.
В современном образовании на фоне развития инновационных технологий и непрерывного технического прогресса перед педагогами встают все более сложные воспитательные задачи. В ФГОС опубликовано описание портрета выпускника ДОУ, в котором основной акцент сделан на гармоничном развитии ребенка. Только в таком случае он сможет быть социально успешен и преуспевать в учебе. Именно таким каждый родитель хочет видеть своего ребенка. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кузнецова Венера
|
24.03.2015 12:51 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение прогимназия № 677 Выборгского района Санкт-Петербурга
Автор: Кузнецова В.Б. Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2014 г.
Целью программы является формирование адекватного эмоционального восприятия у старших дошкольников, а именно умение понимать эмоциональное состояние другого человека, адекватно поступать в эмоциональных ситуациях и снимать собственные негативные эмоции социально приемлемыми методами.
Программа рассчитана на 1,5 месяца. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Владимирова Ольга Леонидовна
|
24.03.2015 12:36 |
План-конспект непосредственно — образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема НОД: «Моя семья»
Образовательная деятельность: «Познавательное развитие»
Задачи:
- уточнять и обобщать знания детей о семье; (познавательное развитие)
- формировать представления о составе семьи, используя фотографии членов семьи ребенка; (познавательное развитие)
- совершенствовать умение с помощью воспитателя составлять короткий рассказ о своей семье; (речевое развитие)
- развивать связную речь, познавательные интересы, логическое мышление; (речевое развитие)
- воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. (социально-коммуникативное развитие)
- развивать умение слушать стихотворение (художественно-эстетическое развитие)
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бахтеева Мария Андреевна
|
24.03.2015 12:29 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЗАМКНУТЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение прогимназия № 677 Выборгского района Санкт-Петербурга
Автор: Бахтеева М.А. Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2014 г.
Замкнутые дети – эти дети избегают общения по разнообразным причинам. Они не пользуются популярностью в детском коллективе. Предпочитают общаться с одним другом или воспитателями.
Программа состоит из набора игровых методик способствующих формированию коммуникативных навыков для детей 5-6 лет возраста. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 256 из 299 |
|
|