|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Степаненко Наталья Михайловна
|
|
09.07.2015 20:10 |
|
Стихи о ФГОС
Автор: Наталья Михайловна Степаненко, старший воспитатель МБДОУ ЦРР-детский сад №5 ст. Старощербиновская
Устарела у нас база И игрушки на износ Ничего – ведь скоро с нами Будет новый ФГОС!
Обещал дела наладить И программы обновить Чтобы каждому ребенку Стало радостнее жить.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Галушко Олеся Константиновна
|
|
06.07.2015 22:07 |
|
"Ребёнок — наша опора и светлое будущее"
Дошкольное детство — это период усвоения норм морали и социальных способов поведения. Когда ребёнок начинает активную жизнь в человеческом обществе, он сталкивается с множеством проблем и трудностей. Они связаны не только с тем, что он ещё мало знает об этом мире, а должен и желает его познать. Ребенок словно "маленький пришелец", ему нужно научиться жить среди себе подобных. И не только физически жить, но хорошо, комфортно чувствовать себя среди людей — развиваться, совершенствоваться. Именно нравственность включает в себя такие понятия, как душа, совесть, доброта, бескорыстие, бережливость, заботливость, сочувствие, любовь, честь, патриотизм — то есть самые ценные, самые главные человеческие качества. Мир стремительно меняется, становится сложнее. И я часто спрашиваю себя: что я могу сделать для того, чтобы в этих непростых и нестабильных жизненных условиях сохранить в ребенке то ценное, то изначально заложено природой: доброту, сострадание к ближнему, умение выслушать товарища и желание ему помочь.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Киричук Лариса Феодосиевна
|
|
05.07.2015 22:04 |
|
Эссе «Мое призвание – воспитатель»
Мысли и рассуждения о правильности выбранного человеком пути, о выборе профессии, приходят с годами. Оглядываясь назад и заглядывая в будущее, ты осознаешь, насколько важен и востребован труд воспитателя. Насколько это значимо и интересно делиться своими знаниями и умениями с маленькими почемучками, отдавать частичку себя, и видеть в ответ добрую, благодарную детскую улыбку…
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Борисова Гульниза Рашитовна
|
|
04.07.2015 16:18 |
|
Педагогическое Эссе
Борисова Гульниза Рашитовна, музыкальный руководитель МАДОУ Ембаевского детского сада «Родничок»
Тюменская область, Тюменский район, с. Ембаево
«Я — музыкальный руководитель!» Я счастлива, когда смеются дети! Когда в глазах струится радость, теплота. Когда поют, играют, мир у них в ладошке, Мир, полный света, чуда и добра!
В жизни каждого из нас наступает такой день, когда нужно выбирать свою дорогу. И от того каким будет этот выбор – зависит порой вся наша жизнь. Меня моя дорога привела в Детский сад. Уютное двухэтажное здание, дружный, открытый коллектив единомышленников, и много-много малышей. Так, 30 лет назад, началась новая страница в моей жизни: я — музыкальный руководитель детского сада.
Каждое утро я переступаю порог своего второго дома. Привычным жестом включаю свет в уже родном, просторном музыкальном зале. Тихо и пусто, но это ненадолго. Очень скоро все пространство заполнится шумными детскими голосами, я встречусь со своими пытливыми и любопытными воспитанниками. В этом зале проводятся и бодрые зарядки, и праздничные концерты, и теплые встречи с родителями, а самое главное, каждый день вместе с ребятами поют мои сердце и душа.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Исаева Светлана Викторовна
|
|
29.06.2015 08:13 |
|
Итоговая работа по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста «План – конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна»
Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
По курсу повышения квалификации по ИОЧ «Коммуникативная деятельность дошкольников с учётом ФГОС ДО»
Выполнила Исаева Светлана Викторовна воспитатель МБДОУ д/с № 177 г.о. Самара 2015г.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Карелина Елена Николаевна
|
|
27.06.2015 09:25 |
|
Тренинг для педагогов Тема: «Изучая себя, мы изучаем мир»
Подготовил: педагог-психолог МБДОУ Карелина Елена Николаевна
Цель: Формирование навыков саморегуляции и навыков позитивного самовосприятия
Задачи:
- Развитие позитивного самовосприятия, осознание особенностей самовосприятия и восприятия себя другими;
- Осознание, нахождение и снятие мышечных зажимов; определение и снятие излишнего напряжения.
- Знакомство с альтернативными способами восстановления физических и психических сил.
Место проведения: детский сад
Оборудование: массажные мячи, бланки для рисования, фломастеры.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Абрамова Ольга Сергеевна
|
|
26.06.2015 09:41 |
|
"Педагоги и родители — творческий тандем".
Детский сад — целая эпоха в жизни малыша, большой новый этап, к которому важно подготовиться как ребенку, так и родителям. Придя в детский сад, первыми знакомятся с воспитателями именно родители, оценивают их характер и стремление работать с детьми, ведь залог успешного посещения ребенком садика — налаженный контакт родителей и воспитателей, умение и желание взаимно сотрудничать.
К сожалению, не все родители откликаются на стремление воспитателей к сотрудничеству, проявляют интерес к объединению усилий по воспитанию своего ребенка. Многие ошибочно рассматривают дошкольное учреждение как место, где только присматривают за ребенком или как плацдарм для старта в школу.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ефимова Елена Дмитриевна
|
|
26.06.2015 09:27 |
|
ЭССЕ. МОЙ ЛЮБИМЫЙ НЕПОСЕДА.
Автор: воспитатель 1-ой младшей группы МБДОУ ЦРР д/с № 89 г.Белгород Ефимова Елена Дмитриевна
Ребенок – непоседа. Это постоянно бегающий, без умолку болтающий малыш, который не прекращает движения ни на секунду: если он не носится по групповой комнате, как угорелый, значит, он ерзает на стуле, барабанит пальчиками по столешнице и резво болтает ногами под столом. Только став воспитателем такого сокровища, понимаешь истинный смысл старой доброй присказки: «Какой же ты хороший, когда спишь!»
Немецкий врач-психоневролог Генрих Хоффман первым описал в середине 19-го века чрезмерно подвижного ребенка и дал ему прозвище Непоседа Фил.
Трехлетний возраст является особенным для ребенка. С одной стороны, в этот период активно развивается память и внимание. С другой, — наблюдается первый трехлетний кризис. Упрямство, строптивость и негатевизм — вот основное содержание этого периода. Ребенок активно отстаивает свое «Я», границы влияния на себя как личность.
Активный ребенок-это хорошо. Он прыгает и бегает, складывает и ломает, разбрасывает и собирает, строит и крушит, а еще поет, танцует, кусается, дерется, кричит и почти это все одновременно.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Рычагова Елена Сергеевна
|
|
23.06.2015 21:01 |
|
Загадка в Парциальной образовательной программе «Весёлый день дошкольника» ( «ВеДеДо»)
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, имеющего законодательно закрепленный статус первого уровня общего образования, предусматривается разработка программы ДОО на основе какой-либо Примерной комплексной образовательной программы и Парциальных и авторских программ, имеющих свои приоритеты. Парциальная образовательная программа «Весёлый день дошкольника» ( «ВеДеДо») направлена на художественно-эстетическое и речевое развитие детей 3 – 8 лет (второй этап – от рождения до 3 лет) в контексте всей воспитательно-образовательной работы дошкольного учреждения и семьи. Программа укомплектована учебно-методическими комплектами, обеспечивающими всестороннее психическое и личностное развитие дошкольников. (Характеристику Программы и пособий см. в предыдущих публикациях.) Основу образовательного процесса составляют песни композитора С.Коренблита на стихи поэтов классиков и детских писателей, снабженные художественными иллюстрациями (синтез искусств). Технология использования песен предусматривает организацию предметно-развивающей культурно-образовательной среды и разнообразные формы творческой спонтанной деятельности, новые формы взаимодействия детей с взрослыми, сверстниками, современными информационно-коммуникативными средствами. В проекте имеются пособия с широким развивающим эффектом, обеспечивающие интеграцию содержания из разных образовательных областей (социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития), и те которые имеют узкую специализацию. К УМК с широким развивающим эффектом относятся комплекты с музыкальными загадками о зверях, птицах, насекомых.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Задорожная Татьяна Владимировна
|
|
22.06.2015 21:32 |
|
Календарно-тематическое планирование в старшей группе
Общие речевые навыки Упр. «Цветок»
Цель: стабилизация дыхания. Легким движением поднимать руки ч/з стороны вверх, слегка поднимаясь на носочках ( «вырос цветок») – глубокий вдох носом, при этом слегка надуть животик, как шарик. Медленно и нежно опускать руки опускать руки вниз ч/з стороны, встать на пятки ( «распустился цветок») – одновременный медленный выдох ртом как будто ч/з трубочку.
Общая моторика «Качели» «Кач-кач»
Покиваем головой, чтобы был в душе покой. Руки на поясе, стоя 4-6 раз, наклоны головы вперед — назад «Часы» «Тик-так»
Покачаем головой – неприятности долой. Наклоны головы влево-вправо. Стоя, руки на поясе, 4-6раз
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Евсеева Лариса Владимировна
|
|
20.06.2015 10:16 |
|
Активные методы методической работы в дошкольном образовательном учреждении: дистанционный семинар-практикум «Проектная мастерская»
Автор: Евсеева Лариса Владимировна, руководитель структурного подразделения
Предметная область: организационно-методическое сопровождение профессионального развития педагогических работников
Участники: педагогические работники
Цели:
- мотивация педагогов к созданию и использованию электронных образовательных ресурсов в условиях современной ИКТ-насыщенной образовательной среды.
- формирование ИКТ-компетентности в организации проектной деятельности
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 257 из 307 |
|
|