Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Кузьмина Татьяна Алексеевна
|
24.03.2015 11:56 |
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ (ФГОС ДО)
Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. |
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Дмитриева Анна Ивановна
|
23.03.2015 21:10 |
Эссе "Быть Воспитателем"
«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно.» А. С. Макаренко
Мой путь к профессии воспитателя оказался неожиданным для меня самой, окунувшись в эту профессию я уже не могла оставить ее, мне хотелось узнавать все больше и больше о детях, о их чудесно устроенной психологии, их непосредственности, наблюдательности и искренней, такой не понятной для нас взрослых любви…преданной и чистой, тогда я решила для себя, что это именно тот путь который я выбираю в жизни. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Жаринова Мария Владимировна
|
22.03.2015 09:36 |
ИСКУССТВО БЫТЬ ВОСПИТАТЕЛЕМ
«Лучший путь сделать детей хорошими — сделать их счастливыми». (Оскард Уайльд)
Каждый родитель, приходя с работы смотря на свое чадо, немного возвращается в свое собственное детство и играет с ним, так как играли с ним его родители, не замечая иной раз, как за счет этого сами попадают в этот волшебный мир. Приводя ребенка в детский сад, педагоги помогают реализовать, эту возможность, тем самым принося радость не только детям, себе, а так же и родителям. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гилязутдинова Ильсияр Василовна
|
21.03.2015 08:52 |
Методическая разработка "Перспективный план работы с родителями по обучению детей правилам безопасности в природе" (Старшая группа)
Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Балтасинский детский сад №2 общеразвивающего вида» Балтасинского муниципального района Гилязутдинова Ильсияр Василовна 2015 год
Сентябрь:
- Анкетирование: «Экологическое воспитание детей в ДОУ» Выявить уровень знаний у родителей и детей начал экологической культуры.
- Консультация: «Воспитание любви к природе» Формирование экологического сознания в семье.
- Тема информационного стенда: «Не причиняя вреда природе» Формирование чувства любви к природе, к его богатству.
- Выставка рисунков «Любите природу» Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мячикова Ирина Анатольевна
|
20.03.2015 10:42 |
Педагогическая статья "Технология проектирования в детском саду"
Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-умственное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности. Одним из таких средств являются проекты. Проекты выстраиваются по принципу ненасильственного развития, в нем учитываются возрастные особенности, интересы и предпочтения детям. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Верещагина Ольга Дмитриевна
|
19.03.2015 20:23 |
Совместная работа с родителями, в целях нравственного воспитания дошкольников средней группы
МДОУ «ЦРР — д/с №4 п.Майский»
Воспитатель средней группы Верещагина Ольга Дмитриевна
Роль первых учителей морали для ребенка исполняют, конечно, его родители. Влияние родителей — важнейшая составляющая процесса воспитания.
Общая цель семьи и детского сада — хорошо воспитанный культурный и образованный человек. Всю эту работу по формированию у дошкольников средней группы, привычек нравственного поведения, необходимо проводить вместе с родителями: сообщать им о достижениях и проблемах детей, консультироваться с ними об индивидуальных особенностях каждого ребенка, обучать самих родителей приемам и методам нравственного воспитания в семье. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дерябина Марина Валерьевна
|
19.03.2015 19:03 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Развивающая настольная игра «Умная книга» для детей дошкольного возраста 4-5 лет.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 Калининского района Санкт-Петербурга
Автор:
Дерябина Марина Валерьевна, Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2014 г.
Введение.
Дети дошкольного возраста любят играть с мягкими игрушками. Любой малыш в магазине игрушек, увидев прекрасную мягкую и пушистую зверюшку не может устоять. Он хватает ее с полки, прижимает к груди, обнимает и целует: «Мамочка, купи!». Родители задумываются – сколько таких игрушек уже имеется у их чада. Их много, очень много. А какие прекрасные книжки в плюшевых обложках с меховыми мордочками львят, тигрят, слоников и мишек. Но что внутри, какое содержание? Стишки, картинки и все. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лазорик Наталия Ивановна
|
17.03.2015 18:32 |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Старшая группа для детей с ЗПР. Тема: "В гостях у сказки".
Долгосрочный проект
Сроки проекта:
Согласно актуальной тематике «В гостях у сказки» проект проходит через весь образовательно-воспитательный процесс обучения в старшей группе для детей с ЗПР детского сада.
Цели:
a. Развитие устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства;
b. Раскрытие ценности совместного творчества детей и родителей; |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Козакова Екатерина Игоревна
|
17.03.2015 13:17 |
Методическая разработка "Игра – форма организации детской жизни"
Выполнил:
Козакова Е.И. Воспитатель ГБДОУ №122 г.Санкт-Петербург 2015
Содержание:
- Определение понятия «Игра»
- Классификация игр дошкольников
- Оформление игровой развивающей среды во второй младшей группе
- Задачи воспитателя по организации игровой деятельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Акель Алла Витальевна
|
17.03.2015 08:17 |
Где и когда заканчивается граница между личной жизнью и работой?
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (В. Ключевский)
Где и когда заканчивается граница между личной жизнью и работой? Кажется, что эту грань трудно различить человеку, отдающемуся сполна своей работе, так как не возможно ставить такую работу, как воспитание поколений во временные рамки.
Педагогика становится не профессией, а образом жизни, мышления, поведения. В повседневной жизни, даже если педагог не находится на работе, он просто не сможет быть равнодушным к происходящему вокруг него.
Дышат своей профессией не только педагоги: врачи, артисты, художники, музыканты и многие, многие люди других профессий находятся вне временных рамках по отношению к своему делу.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Александрова Надежда Павловна
|
13.03.2015 09:12 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ
Введение
Самостоятельность рассматривают как интегративное качество личности, свойственное человеку, когда он выступает как субъект деятельности. Она объединяет интеллектуальные, волевые и эмоциональные проявления личности; их интеграция выражается во внутренней мобилизации сил и ресурсов для осуществления избранной программы действий. Самостоятельность связана с актуальным субъектным опытом и взаимодействием компонентов этого опыта. Она всегда предполагает выбор, определенную долю ответственности и действия без помощи. Психологи связывают самостоятельность с такими понятиями как произвольность, воля, мотив.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 257 из 299 |
|
|