|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Пронина Ирина
|
|
26.07.2015 13:17 |
|
«Место праздника в воспитательном процессе»
воспитатель МБДОУ ЦРР дс №2 «Золотой ключик» г. Климовск Моск. обл., Пронина И.В.)
Праздник – это радость, это свет, это огромный фейерверк чувств, эмоций, желаний. Праздник оставляет положительный отклик в душе каждого ребёнка. Праздник раскрепощает, дарит улыбки, смех, заряжает оптимизмом.
Праздник несёт в себе огромное воспитательное значение. Любой ребёнок любит играть, а с помощью праздника он погружается в мир сказок, забав и приключений, проявляет свой талант, способности, выражает своё собственное «Я».
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Комирко Татьяна
|
|
26.07.2015 11:21 |
|
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Экспресс-диагностика направлена на выявление основных показателей готовности к усвоению программы и степени ее освоения. В ходе экспресс — диагностики целесообразно установить особенности развития у детей физических качеств, накопленного двигательного опыта (овладения основными движениями), динамику этих показателей в течение года.
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Макеева Зульфия Джумагалиевна
|
|
25.07.2015 11:12 |
|
Использование дидактических игр в коррекционной работе воспитателя.
Подготовила старший воспитатель Макеева З.Д.
Воспитатель специализированной группы для детей с нарушениями речи постоянно в своей деятельности решает задачи введения в самостоятельную речь воспитанников навыков и умений, полученных детьми на занятиях логопеда. Квалификация и условия работы воспитателя коррекционной группы позволяют нам заниматься расширением лексического запаса дошкольников в процессе всех режимных моментов (сборы на прогулку, дежурство, игры, подготовка к занятиям и т.д.).
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Сарачкевич Галина Викторовна
|
|
24.07.2015 14:46 |
|
Перспективное планирование "Мелкая моторика в развитии речи детей раннего возраста"
Составила: Сарачкевич Галина Викторовна Воспитатель ГБУЗ АО «Дом ребенка специализированный» Г. Благовещенск 2015г.
Пояснительная записка
Учёные установили, что уровень развития интеллекта ребёнка находится в прямой зависимости от развития мелкой моторики. Развитие мелкой моторики тесно взаимосвязано с развитием речи в раннем возрасте. Это объясняется тем, что участки мозга, отвечающие за развитие речи и движения пальцев, находятся рядом. Развивая мелкую моторику у детей, мы стимулируем развитие речи. Это происходит потому, что при выполнении мелких движений пальцами рук в кору головного мозга поступают сигналы, которые активизируют клетки мозга, отвечающие за формирование речи ребёнка. Вот почему следует начинать заниматься развитием мелкой моторики с самого раннего возраста. Этим вы будете воздействовать на активные точки, связанные с корой головного мозга.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Чувашова Ирина Вячеславовна
|
|
23.07.2015 21:21 |
|
Воспитатель — кто он?
Воспитатель для ребенка будто бы вторая мать!
Кто поймет ребенка лучше, успокоит и подскажет как им дальше в мир шагать? Кто научит их читать, рисовать, лепить, считать,
в игры разные играть – и дружить, дружить, дружить?! Маме с папой кто советы даст? Ну конечно — В о с п и т а т а т е л ь!!! Воспитатель — мама!
Воспитатель — друг! Воспитатель — учитель! Воспитатель — организатор! Воспитатель — творец!
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Литвинова Елена Валерьевна
|
|
23.07.2015 14:39 |
|
Рабочая программа кружковой работы по ознакомлению дошкольников с содержанием сказок и повышению интереса к художественной литературе «Сказки — добрые друзья».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Почемучка» г.Усмани.
Составила: Воспитатель — первой квалификационной категории Литвинова Елена Валерьевна Усмань,
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
«Основная задача взрослых – Открыть в ребёнке талант читателя». С.Я. Маршак.
«Детские книги пишутся для воспитания, а воспитание – великое дело». В.Г. Белинский.
Введение.
Не секрет, что за последние десятилетия в нашей стране наметилась негативная тенденция: значительное снижение к чтению книг вообще и художественной литературы в частности. На наш взгляд, существует ряд факторов, вызвавших это явление.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Дехтярь Марианна Семеновна
|
|
23.07.2015 13:38 |
|
Рабочая документация старшего воспитателя ДОУ
Перечень документов старшего воспитателя ДОУ:
- функциональные обязанности старшего воспитателя;
- циклограмма на год;
- анализ работы за год;
- план работы старшего воспитателя на год;
- базисный учебный план ДОУ;
- сведения о педагогических кадров;
- распределение нагрузки педагогов;
- расписание занятий;
- график занятости помещений;
- график проведения индивидуальных занятий;
- график проведения дополнительных занятий;
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Дехтярь Марианна Семеновна
|
|
23.07.2015 13:33 |
|
Профессиональные функции и умения старшего воспитателя ДОУ
Профессионально-организаторские умения
При планировании:
- прогнозировать развитие процессов воспитания, обучения и развития дошкольников и педагогического коллектива.
- разрабатывать комплексно-целевую программу развития ДОУ.
- планировать деятельность коллектива на длительный срок, методическую работу на год, месяц, собственную деятельность на длительный срок и в течение дня.
- способствовать взаимодействию воспитателей в ходе выполнения годового и месячных планов.
- создавать условия для повышения квалификации педагогов.
- повышать собственный уровень квалификации, оттачивать свои действия и поступки в конкретных ситуациях.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Дехтярь Марианна Семеновна
|
|
23.07.2015 13:27 |
|
Содержание деятельности старшего воспитателя.
При определении содержания деятельности старшего воспитателя или заместителя заведующего, разработке должностной инструкции, являющейся локальным нормативным актом, можно опираться на профессиограмму должности.
Профессиограмма – это описание особенностей определенной профессии, раскрывающее содержание профессионального труда, требований, которые она предъявляет к специалисту.
Профессиограмма старшего воспитателя, была разработана кандидатом пед. наук, профессором Л.В. Поздняк.
Профессиональные функции и умения старшего воспитателя ДОУ
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Дехтярь Марианна Семеновна
|
|
23.07.2015 13:21 |
|
Система методической работы в ДОУ
Методическая работа — это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов, система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей.
Целью методической работы в МДОУ является создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса.
Создание эффективных условий для всестороннего непрерывного развития детей, качества профессионального развития педагогов дошкольного учреждения, взаимодействия с семьей определяет основные задачи методической работы:
- Обучение и развитие педагогических кадров, управление повышением их квалификации.
- Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта педагогов МДОУ
- Подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса.
- Координация деятельности МДОУ и семье в обеспечении всестороннего непрерывного развития воспитанников.
- Координация деятельности МДОУ с учреждениями окружающего социума для реализации задач развития воспитанников и МДОУ в целом.
- Анализ качества работы с целью создания условий для обеспечения позитивных изменений в развитии личности воспитанников через повышение профессиональной компетентности педагогов.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Чепкасова Любовь
|
|
22.07.2015 16:45 |
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМИНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ».
СТАРШАЯ ГРУППА
Сентябрь
1 неделя (стр. 12)
Материалы: Демонстрационный: набор объемных геометрических фигур (куб, цилиндр, шар), 4 картинки с изображением деятельности детей в разное время суток.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 254 из 307 |
|
|