Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Использование игровых методов при обучении дошкольников.
Педагогика
Автор: Айталиева Айгуль   
22.04.2015 16:41

Использование игровых методов при обучении дошкольников.Использование игровых методов при обучении дошкольников.

Обучение дошкольников осуществляется при непосредственной образовательной деятельности. Здесь дети приобретают необходимые знания, умения и навыки. Психологические и педагогические исследования показывают, что введения игровых методов и приемов повышают эффективность обучения. И в практике игровые приемы находят широкое применение. Однако следует отметить, что до настоящего времени не создана научно обоснованная система их использования.

Бытует мнение, что игровой прием способен не только заинтересовать ребенка любого возраста, но и повысить качество его работы. Однако наблюдения показывают, что многие приемы носят лишь развлекательный характер и не связаны с решением воспитательных и познавательных задач. Например, воспитатель вносит в непосредственную образовательную деятельность куклу, которая предлагает детям отгадать загадку про ежика, а затем нарисовать его. В этом случае кукла является лишь развлекательным моментом.

Подробнее...
 
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
Педагогика
Автор: Алилуева Юлия Вячеславовна   
21.04.2015 23:06

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.

(Реализация требований ФГОС ДО)

Алилуева Ю.В., воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ ДС ЦРР № 251 г. Челябинска

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Стоит отметить, что реализация требований ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде можно осуществлять путем согласованных действий педагогов и семьи, построенных на основе социального партнёрства (понятие «партнёрство» -деление на равные доли участия взаимодействующих субъектов)

Подробнее...
 
«Предметно – пространственная среда, как средство сенсорного развитие детей младшего дошкольного возраста»
Педагогика
Автор: Шевченко Ольга Николаевна   
21.04.2015 22:48

«Предметно – пространственная среда, как средство сенсорного развитие детей младшего дошкольного возраста«Предметно – пространственная среда, как средство сенсорного развитие детей младшего дошкольного возраста»

Создавая предметно – пространственную среду в своей группе, я учитывала требования нового ФГОС, отображая её во всех центрах группы, старалась сделать её разнообразной, яркой, информативно богатой, для того чтобы максимально ускорить и облегчить период пребывания детей в детском саду, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, облегчить индивидуальное гармоничное развитие ребёнка. Важно помнить, что в младшем возрасте формируются сенсорные способности ребёнка, поэтому развивающая предметно – пространственная среда!

должна создавать условия для развития анализаторов.

Подробнее...
 
Перспективный план работы с воспитанниками 1 младшей группы по проекту «Театр и малыши»
Педагогика
Автор: Теселкина Екатерина Сергеевна   
20.04.2015 06:42

Перспективный план работы с воспитанниками 1 младшей группы по проекту «Театр и малыши»Перспективный план работы с воспитанниками 1 младшей группы по проекту «Театр и малыши»

Сбор и изучение методической литературы о театрализованной деятельности в ДОУ.

Анкетирование родителей на тему «Любите ли Вы театр»

Создание перспективного плана по ознакомлению с художественной литературой и устным народным творчеством

Разработка диагностической карты по театрализованной деятельности. Разработка содержания проекта

Привлечение родителей к изготовлению театров

Диагностика детей

Составление перспективного плана работы с детьми по проекту

Подробнее...
 
Школа ответственного родительства в рамках дошкольного образовательного учреждения
Педагогика
Автор: Секунцева Светлана Андреевна   
19.04.2015 18:57

Школа ответственного родительства в рамках дошкольного образовательного учрежденияШкола ответственного родительства в рамках дошкольного образовательного учреждения

(Взаимодействие детского сада и семьи)

Секунцева С.А. — заведующая МДОБУ "ЦРР — Д/сада № 12 "Улыбка" городского округа «город Якутск» Республика Саха (Якутия)

«Самый счастливый человек тот, кто дает счастье наибольшему количеству людей» гласят слова известного французского философа Д.Дидро

Тема сегодняшнего диалога интересна, актуальна, многогранна, у каждого взрослого человека, живущего в педагогическом сообществе и вне его есть свои тайны, секреты воспитания подрастающего поколения, секреты семейного воспитания, взаимодействия родителей и педагогов.

Важную роль в стабильности и правильности отношений между детьми и родителями играет детский сад. Для полноценного развития ребенка детский сад и семья должны взаимодействовать. Работа с родителями результативна, если строится поэтапно, исходя из принципов:

  • доверительность отношений — этот принцип предполагает обеспечение веры родителей в профессиональную компетентность, тактичность и доброжелательность воспитателя, его умение понять и помочь решить проблемы семейного воспитания.
  • личностная заинтересованность родителей
  • подход к родителям не как к объектам воспитания, а как к активным субъектам взаимодействия
  • утверждение самоценности родителей
  • уважающие себя родители могут воспитывать здоровую и свободную личность.
Подробнее...
 
Методическая разработка "Оценка развития креативности детей 5-6 лет в сюжетно-ролевой игре"
Педагогика
Автор: Божко Татьяна Петровна   
19.04.2015 17:31

Методическая разработка Оценка развития креативности детей 5-6 лет в сюжетно-ролевой игреМетодическая разработка "Оценка развития креативности детей 5-6 лет в сюжетно-ролевой игре"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 Калининского района Санкт-Петербурга

Автор: Божко Т.П. Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2014 г.

Цель оценки:

изучить своеобразие сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста и особенности креативности, а именно творческих способностей, детей с учетом их половой дифференциации.

Подробнее...
 
Система работы педагога ДОУ с родителями воспитанников.
Педагогика
Автор: Гришина Ольга Михайловна   
19.04.2015 16:38

Система работы педагога ДОУ с родителями воспитанников.Система работы педагога ДОУ с родителями воспитанников.

Гришина Ольга Михайловна Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка» города Абакана, республики Хакасия

Семья – это приземления для старших, стартовая площадка для младших и маячок взаимоотношений для каждого.

В деле воспитания, обучении и развитии детей, должно быть органическое единство действий ДОУ и семьи. И в этом деле, конечно же, руководящая роль отводиться педагогу. А для этого педагог должен сам овладеть знаниями психологии личности и взрослого, и ребенка и психологическими приемами воспитания, а затем уже обогащать этими знаниями и приемами родителей. Но без участия и помощи родителей, воспитать детей, сделать их настоящими людьми очень трудно, а иногда практически невозможно. Развитие, становление каждого ребенка начинается именно с семьи. Именно здесь он получает первую уверенность в своих силах, именно здесь он получает первый опыт борьбы с трудностями, но получить такую возможность может ребенок, который живет в дружной, теплой атмосфере дома.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «Развивающие игры Воскобовича»
Педагогика
Автор: Теплова Татьяна Юрьевна   
18.04.2015 16:28

ПРОЕКТ «Развивающие игры Воскобовича»ПРОЕКТ «Развивающие игры Воскобовича»

Воспитатель ГБДОУ д/с №196 компенсирующего вида Теплова Татьяна Юрьевна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Цель: Развитие познавательно-творческих умений детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Развивать у детей познавательные психические процессы (внимание, память, речь, мышление, воображение).
  2. Совершенствовать у детей мелкую моторику рук.
  3. Формировать представления о сенсорных эталонах (цвет, форма, размер), количественных (один-много, ни одного,

поровну, счет в пределах 5) и пространственных характеристиках (верх, низ, право, лево).

4. Поддерживать у детей интерес к игровой деятельности.

Подробнее...
 
Образовательная программа «Капель», приложение «Комната сказок»
Педагогика
Автор: Муратова Татьяна Владимировна   
18.04.2015 13:39

Образовательная программа «Капель», приложение «Комната сказок»Образовательная программа «Капель», приложение «Комната сказок»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ( «Сказочная планета») г. Нерюнгри

Кабинет оборудован в июле 2010года

Основные направления работы:

Проведения занятий по комплексной сказкотерапии;

Проведения работы с небольшими подгруппами детей (обеспечение индивидуально-личностный подход).

Подробнее...
 
«Я и моя профессия»
Педагогика
Автор: Белякова Мария Сергеевна   
13.04.2015 14:12

«Я и моя профессия»«Я и моя профессия»

Мама любит и жалеет.
Мама понимает.
Мама всё моя умеет,
Всё на свете знает!
- Почему кусают осы?
Спрашиваю прямо.
И на ВСЕ мои вопросы
отвечает мама.
Скажет мне, откуда с неба
Снег зимой берётся.
Почему буханка хлеба
Из муки печётся?
Почему собака лает?
Что во сне приснится?
Почему сосулька тает
И дрожат ресницы?
Почему на небе тучка,
А в лесу — лужайка?
Я ЛИПУЧКА-ПОЧЕМУЧКА,
А ОНА — ВСЕЗНАЙКА

«Истина — это язык постичь всеобщее» Антуан де Сент Экзюпери. Рассуждая на тему «Я и моя профессия» можно выделить два ключевых аспекта, это «Я» и «Профессия».

Подробнее...
 
Особенности предметно-пространственной развивающей образовательной среды группового помещения, игровой площадки и теневого навеса на территории ДОУ
Педагогика
Автор: Моторкина Светлана Александровна   
10.04.2015 09:32

Особенности предметно-пространственной развивающей образовательной среды группового помещения, игровой площадки и теневого навеса на территории ДОУОсобенности предметно-пространственной развивающей образовательной среды группового помещения, игровой площадки и теневого навеса на территории ДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 станицы Губской муниципального образования Мостовский район воспитателя Моторкиной Светланы Александровны.

Одно из важнейших условий воспитательно-образовательной работы — правильная организация пространственной среды.

Под предметно-пространственной средой я понимаю естественную комфортную уютную обстановку, рационально организованную, с разнообразными игровыми материалами. Такая среда позволяет одновременно включить в активную познавательную деятельность всех детей группы. Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе содержательно насыщена, трансформируема, многофункциональна, вариативна, доступна и безопасна.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>

Страница 255 из 299

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год