|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Федосеева Надежда Юрьевна
|
|
22.07.2015 13:52 |
|
Программа дополнительного образования «Веселая акварель»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Почемучка» г.Усмани.
художественно – эстетической направленности 2013-2014 учебный год Для детей старшей группы (5-6 лет)
Воспитатель: Федосеева Надежда Юрьевна Усмань,
Пояснительная записка.
Программа дополнительного образования «Веселая акварель» разработана на основе программы Т. И. Бабаевой «Детство». Она направлена на развитие у дошкольников творчества, которое определяется как продуктивная деятельность, в ходе которой ребенок создает новое, оригинальное, активизируя воображение, и реализует свой замысел, находя средства для его воплощения. Программа дополнительного образования обеспечивает условия для художественно – эстетического, познавательно – речевого, духовного развития детей.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Павлюченко Валентина Ивановна
|
|
21.07.2015 18:25 |
|
Программа вариативного компонента "Пластилиновая сказка" (пластилинография)
Автор: Павлюченко Валентина Ивановна Заведующая ГККП «Ясли-сад «Звездочка» акимата Федоровского района
Аннотация:
В данном пособии предлагаются программа вариативного компонента «Пластилиновая сказка», к каждому занятию разработана технологическая карта организационной учебной деятельности по изобразительной и художественной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Основой каждого занятия является использование нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии. Описана методика создания лепных картин и изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности. Занятия составлены с учетом возрастных физиологических, психологических, познавательных особенностей детей младшего дошкольного возраста. Использование художественного слова, игровых методов и приемов позволит воспитателям достичь успехов в формировании у детей изобразительных умений и навыков, развитии их творческих способностей.
Данное пособие рекомендовано педагогам дошкольных учреждений, руководителям кружков дошкольного образования.
Пояснительная записка
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Симонова Ольга Викторовна
|
|
21.07.2015 08:08 |
|
"Мое педагогическое кредо" Симонова Ольга Викторовна
Учитель-логопед МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №9 п. Северный Белгородского района Белгородской области».
Имею первую квалификационную категорию, работаю учителем-логопедом в МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №9 п. Северный Белгородского района Белгородской области». В 2002 году окончила Белгородский государственный педагогический университет имени М.С. Ольминского по специальности «Дошкольная педагогика и психология, логопедия» с присвоением квалификации преподавателя дошкольной педагогики и психологии, учителя-логопеда. Общий педагогический стаж – 10 лет. В должности учителя-логопеда работаю 8 лет. В своей работе учитываю не только основные принципы и специфику речевого нарушения, но и особенности личности, интересы ребенка и его компенсаторные возможности. Немаловажным считаю и то, что необходимо постоянно активизировать ребенка, развивать у него заинтересованность в результатах работы. Именно это и является одним из обязательных компонентов эффективности системы коррекционного обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи, то есть выход на высокий уровень их речевой и познавательной активности. Речевая активность, ее объем и характер становятся главными показателями успешности учебно-познавательной, коммуникативной деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Бакина Наталья Николаевна
|
|
20.07.2015 16:00 |
|
Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса в ДОУ.
Ф.И. О.: Бакина Наталья Николаевна, Должность: старший воспитатель
Место работы: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Колокольчик» г. Омутнинска Кировской области
В основе проектирования воспитательно-образовательного процесса в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в ДОУ лежит комплексно-тематический принцип, предполагающий реализацию темы одного дня, недели или одного месяца. Темы могут опираться на события жизни, сезонные изменения в природе, праздники и др.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Шведская Вера Александровна
|
|
20.07.2015 15:30 |
|
Сценарий заседания женского клуба в МДОУ №2, посвященного Всемирному дню доброты «Сосед ближе родного»
Место проведения: зал МБДОУ № 2
Оформление зала: на центральной стене тема заседания клуба «Сосед ближе родного», рисунки домов, деревьев, между ними фотографии сотрудников детского сада – соседей. Плакат со словами Жан-Жака Руссо «Против всего можно устоять, но не против доброты». Большое картонное сердце на мольберте.
Слово для приветствия и открытия заседания клуба, заведующему детским садом — Бочкаревой Ольге Геннадьевне
1-й ведущий:
Дорогие женщины!
Чувствуете себя как дома в этом уютном зале. Мы все такие разные, но всех нас объединяет одно — мы соседи! Соседи по месту жительства, по расположению групп, помещений в детском саду, по рабочему месту, по садовым или огородным участкам. Всем известно, что соседи – это те люди, которые знают о нас больше, чем мы сами. Пускай же соседи знают и говорят о нас только хорошее!
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Белевцева Оксана Сергеевна
|
|
20.07.2015 14:34 |
|
Мастер-класс для педагогов на тему: «Учимся совместно принимать групповые правила».
Педагог-психолог Белевцева Оксана Сергеевна
Ход занятия:
1. Вводная часть:
- Давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Все вместе мы – одна группа. Давайте закроем глаза и почувствуем, как мы связаны друг с другом. Открыли глаза и опустили руки.
2. Основная часть:
Хочу я начать свое занятие с басни Ивана Андреевича Крылова «Лебедь, рак и щука». Сейчас мы ее сыграем по ролям. Я буду читать текст басни. Ты будешь лебедь, ты – рак, ты – щука. Ну а вам досталась самая сложная роль – изобразить повозку. Я буду читать, а вы в соответствии с текстом образно передайте смысл басни. Готовы?
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Филипова Елена Владимировна
|
|
19.07.2015 11:01 |
|
Профессиональные качества педагога. Словарь педагогических терминов и определений
Профессионально значимые качества Педагога.
Составитель: Филипова Елена Владимировна, воспитатель первой категории МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 49 г. Екатеринбурга.
Профессионально-личностные качества педагога – это та совокупность социально-психологических образований, которая обладает факторным влиянием на профессиональный результат деятельности педагога. При всей их бесконечности и индивидуальной неповторимости, основываясь на потенциальном ценностном отношении к Человеку как к таковому, они представляют собою вполне определённую систему активных отношений к ценностям профессионально-педагогического значения.
Профессионально значимые качества педагогов рассматривались учеными на протяжении длительного времени и определяли содержание профессиональной компетентности, выявляя педагогические, психологические, социальные условия ее становления.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Валеева Нина Петровна
|
|
18.07.2015 12:53 |
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
№ Тема Цель Сроки Итог
- Состояние работы по воспитанию звуковой культуры речи у дошкольников Изучение состояние работы по воспитанию звуковой культуры речи в ДОУ Ноябрь 2011г. Педагогический совет
- Физическое развитие и оздоровление детей в ДОУ Определение эффективности работы по физическому развитию и оздоровлению детей в ДОУ Январь 2012г. Педагогический совет
- Сформированность навыков обслуживания у детей младшего возраста. Определение уровня сформированности у детей младшего возраста навыков самообслуживания Февраль 2012г. Педагогическая планерка
- Содержание работы по организации опытно-экспериментальной деятельности до-школьников Изучение состояния работы по формированию гражданско-патриотических чувств у дошкольников Март 2012г. Педагогический совет
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Валеева Нина Петровна
|
|
18.07.2015 12:50 |
|
Совещания при заведующей
Вид деятельности Ответственные
Октябрь
- Маркировка постельного белья, полотенец и прочих предметов ухода за ребенком. Пом. воспитателя
- Результаты рейда по ОТ Заведующая
- Планы по самообразованию воспитателей. Воспитатель
- Перспективное планирование по разделам программы. Воспитатель
Ноябрь
- Формирование личности ребенка в процессе ознакомления с искусством Воспитатель
- Формирование толерантности у дошкольников Воспитатель
- Выставка детских рисунков Воспитатель
- . Анализ заболеваемости Заведующая
- . Итоги текущей проверки по охране жизни и здоровья детей. Заведующая
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Валеева Нина Петровна
|
|
18.07.2015 12:47 |
|
ПЛАН Работы родительского комитета МДОУ Старомазинского детского сада «Солнышко»
на 2011-2012 учебный год
Утвержден: Согласовано: На родительском собрании Заведующий МДОУ Старомазинского МДОУ Старомазинского детского сада «Солнышко» детского сада «Солнышко»
Цель: Согласование и объединение усилий МДОУ и семьи в создании условий для разностороннего развития личности ребенка.
Задачи:
- Установить партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;
- Создавать атмосферу общности интересов;
- Привлекать родителей к активному участию в образовательный процесс детей.
№ п/п Тема заседания Содержание работы Сроки Ответственные и исполнители
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Валеева Нина Петровна
|
|
18.07.2015 12:42 |
|
ПЛАН Работы педагогического совета МДОУ Старомазинского детского сада «Солнышко»
Педагогический совет № 1
«Утверждение плана работы на 2011 – 2012учебный год»
Цель:
- активизация деятельности всех педагогов в процессе планирования работы;
- утверждение плана работы ДОУ на 2011 – 2012 учебный год.
Вид деятельности Ответственный
- Изучение программы по своим возрастным группам. Воспитатели групп
- Собеседование по содержанию программ в соответствии с возрастными группами Заведующая
Воспитатели групп
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 255 из 307 |
|
|