Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Программа дополнительного образования «Веселая акварель»
Педагогика
Автор: Федосеева Надежда Юрьевна   
22.07.2015 13:52

Программа дополнительного образования «Веселая акварель»Программа дополнительного образования «Веселая акварель»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Почемучка» г.Усмани.

художественно – эстетической направленности 2013-2014 учебный год Для детей старшей группы (5-6 лет)

Воспитатель: Федосеева Надежда Юрьевна Усмань,

Пояснительная записка.

Программа дополнительного образования «Веселая акварель» разработана на основе программы Т. И. Бабаевой «Детство». Она направлена на развитие у дошкольников творчества, которое определяется как продуктивная деятельность, в ходе которой ребенок создает новое, оригинальное, активизируя воображение, и реализует свой замысел, находя средства для его воплощения. Программа дополнительного образования обеспечивает условия для художественно – эстетического, познавательно – речевого, духовного развития детей.

Подробнее...
 
Программа вариативного компонента "Пластилиновая сказка" (пластилинография)
Педагогика
Автор: Павлюченко Валентина Ивановна   
21.07.2015 18:25

Программа вариативного компонента Пластилиновая сказка (пластилинография)Программа вариативного компонента "Пластилиновая сказка" (пластилинография)

Автор: Павлюченко Валентина Ивановна Заведующая ГККП «Ясли-сад «Звездочка» акимата Федоровского района

Аннотация:

В данном пособии предлагаются программа вариативного компонента «Пластилиновая сказка», к каждому занятию разработана технологическая карта организационной учебной деятельности по изобразительной и художественной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Основой каждого занятия является использование нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии. Описана методика создания лепных картин и изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности. Занятия составлены с учетом возрастных физиологических, психологических, познавательных особенностей детей младшего дошкольного возраста. Использование художественного слова, игровых методов и приемов позволит воспитателям достичь успехов в формировании у детей изобразительных умений и навыков, развитии их творческих способностей.

Данное пособие рекомендовано педагогам дошкольных учреждений, руководителям кружков дошкольного образования.

Пояснительная записка

Подробнее...
 
"Мое педагогическое кредо" Симонова Ольга Викторовна
Педагогика
Автор: Симонова Ольга Викторовна   
21.07.2015 08:08

Мое педагогическое кредо Симонова Ольга Викторовна"Мое педагогическое кредо" Симонова Ольга Викторовна

Учитель-логопед МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №9 п. Северный Белгородского района Белгородской области».

Имею первую квалификационную категорию, работаю учителем-логопедом в МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №9 п. Северный Белгородского района Белгородской области». В 2002 году окончила Белгородский государственный педагогический университет имени М.С. Ольминского по специальности «Дошкольная педагогика и психология, логопедия» с присвоением квалификации преподавателя дошкольной педагогики и психологии, учителя-логопеда. Общий педагогический стаж – 10 лет. В должности учителя-логопеда работаю 8 лет. В своей работе учитываю не только основные принципы и специфику речевого нарушения, но и особенности личности, интересы ребенка и его компенсаторные возможности. Немаловажным считаю и то, что необходимо постоянно активизировать ребенка, развивать у него заинтересованность в результатах работы. Именно это и является одним из обязательных компонентов эффективности системы коррекционного обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи, то есть выход на высокий уровень их речевой и познавательной активности. Речевая активность, ее объем и характер становятся главными показателями успешности учебно-познавательной, коммуникативной деятельности.

Подробнее...
 
Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса в ДОУ.
Педагогика
Автор: Бакина Наталья Николаевна   
20.07.2015 16:00

Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса в ДОУ.Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса в ДОУ.

Ф.И. О.: Бакина Наталья Николаевна, Должность: старший воспитатель

Место работы: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Колокольчик» г. Омутнинска Кировской области

В основе проектирования воспитательно-образовательного процесса в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в ДОУ лежит комплексно-тематический принцип, предполагающий реализацию темы одного дня, недели или одного месяца. Темы могут опираться на события жизни, сезонные изменения в природе, праздники и др.

Подробнее...
 
Сценарий заседания женского клуба в МДОУ №2, посвященного Всемирному дню доброты «Сосед ближе родного»
Педагогика
Автор: Шведская Вера Александровна   
20.07.2015 15:30

Сценарий заседания женского клуба в МДОУ №2, посвященного Всемирному дню доброты «Сосед ближе родного»Сценарий заседания женского клуба в МДОУ №2, посвященного Всемирному дню доброты «Сосед ближе родного»

Место проведения: зал МБДОУ № 2

Оформление зала: на центральной стене тема заседания клуба «Сосед ближе родного», рисунки домов, деревьев, между ними фотографии сотрудников детского сада – соседей. Плакат со словами Жан-Жака Руссо «Против всего можно устоять, но не против доброты». Большое картонное сердце на мольберте.

Слово для приветствия и открытия заседания клуба, заведующему детским садом — Бочкаревой Ольге Геннадьевне

1-й ведущий:

Дорогие женщины!

Чувствуете себя как дома в этом уютном зале. Мы все такие разные, но всех нас объединяет одно — мы соседи! Соседи по месту жительства, по расположению групп, помещений в детском саду, по рабочему месту, по садовым или огородным участкам. Всем известно, что соседи – это те люди, которые знают о нас больше, чем мы сами. Пускай же соседи знают и говорят о нас только хорошее!

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов на тему: «Учимся совместно принимать групповые правила».
Педагогика
Автор: Белевцева Оксана Сергеевна   
20.07.2015 14:34

Мастер-класс для педагогов на тему: «Учимся совместно принимать групповые правила».Мастер-класс для педагогов на тему: «Учимся совместно принимать групповые правила».

Педагог-психолог Белевцева Оксана Сергеевна

Ход занятия:

1. Вводная часть:

- Давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Все вместе мы – одна группа. Давайте закроем глаза и почувствуем, как мы связаны друг с другом. Открыли глаза и опустили руки.

2. Основная часть:

Хочу я начать свое занятие с басни Ивана Андреевича Крылова «Лебедь, рак и щука». Сейчас мы ее сыграем по ролям. Я буду читать текст басни. Ты будешь лебедь, ты – рак, ты – щука. Ну а вам досталась самая сложная роль – изобразить повозку. Я буду читать, а вы в соответствии с текстом образно передайте смысл басни. Готовы?

Подробнее...
 
Профессиональные качества педагога. Словарь педагогических терминов и определений
Педагогика
Автор: Филипова Елена Владимировна   
19.07.2015 11:01

Профессиональные качества педагога. Словарь педагогических терминов и определенийПрофессиональные качества педагога. Словарь педагогических терминов и определений

Профессионально значимые качества Педагога.

Составитель: Филипова Елена Владимировна, воспитатель первой категории МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 49 г. Екатеринбурга.

Профессионально-личностные качества педагога – это та совокупность социально-психологических образований, которая обладает факторным влиянием на профессиональный результат деятельности педагога. При всей их бесконечности и индивидуальной неповторимости, основываясь на потенциальном ценностном отношении к Человеку как к таковому, они представляют собою вполне определённую систему активных отношений к ценностям профессионально-педагогического значения.

Профессионально значимые качества педагогов рассматривались учеными на протяжении длительного времени и определяли содержание профессиональной компетентности, выявляя педагогические, психологические, социальные условия ее становления.

Подробнее...
 
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
Педагогика
Автор: Валеева Нина Петровна   
18.07.2015 12:53

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

№ Тема Цель Сроки Итог

  1. Состояние работы по воспитанию звуковой культуры речи у дошкольников Изучение состояние работы по воспитанию звуковой культуры речи в ДОУ Ноябрь 2011г. Педагогический совет
  2. Физическое развитие и оздоровление детей в ДОУ Определение эффективности работы по физическому развитию и оздоровлению детей в ДОУ Январь 2012г. Педагогический совет
  3. Сформированность навыков обслуживания у детей младшего возраста. Определение уровня сформированности у детей младшего возраста навыков самообслуживания Февраль 2012г. Педагогическая планерка
  4. Содержание работы по организации опытно-экспериментальной деятельности до-школьников Изучение состояния работы по формированию гражданско-патриотических чувств у дошкольников Март 2012г. Педагогический совет
Подробнее...
 
Совещания при заведующей
Педагогика
Автор: Валеева Нина Петровна   
18.07.2015 12:50

Совещания при заведующейСовещания при заведующей

Вид деятельности Ответственные

Октябрь

  1. Маркировка постельного белья, полотенец и прочих предметов ухода за ребенком. Пом. воспитателя
  2. Результаты рейда по ОТ Заведующая
  3. Планы по самообразованию воспитателей. Воспитатель
  4. Перспективное планирование по разделам программы. Воспитатель

Ноябрь

  1. Формирование личности ребенка в процессе ознакомления с искусством Воспитатель
  2. Формирование толерантности у дошкольников Воспитатель
  3. Выставка детских рисунков Воспитатель
  4. . Анализ заболеваемости Заведующая
  5. . Итоги текущей проверки по охране жизни и здоровья детей. Заведующая
Подробнее...
 
ПЛАН Работы родительского комитета МДОУ Старомазинского детского сада «Солнышко»
Педагогика
Автор: Валеева Нина Петровна   
18.07.2015 12:47

ПЛАН Работы родительского комитета МДОУ Старомазинского детского сада «Солнышко»ПЛАН Работы родительского комитета МДОУ Старомазинского детского сада «Солнышко»

на 2011-2012 учебный год

Утвержден: Согласовано: На родительском собрании Заведующий МДОУ Старомазинского МДОУ Старомазинского детского сада «Солнышко» детского сада «Солнышко»

Цель: Согласование и объединение усилий МДОУ и семьи в создании условий для разностороннего развития личности ребенка.

Задачи:

  • Установить партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;
  • Создавать атмосферу общности интересов;
  • Привлекать родителей к активному участию в образовательный процесс детей.

№ п/п Тема заседания Содержание работы Сроки Ответственные и исполнители

Подробнее...
 
ПЛАН Работы педагогического совета МДОУ Старомазинского детского сада «Солнышко»
Педагогика
Автор: Валеева Нина Петровна   
18.07.2015 12:42

ПЛАН Работы педагогического совета МДОУ Старомазинского детского сада «Солнышко» на 2011-2012 учебный годПЛАН Работы педагогического совета МДОУ Старомазинского детского сада «Солнышко»

Педагогический совет № 1

«Утверждение плана работы на 2011 – 2012учебный год»

Цель:

  • активизация деятельности всех педагогов в процессе планирования работы;
  • утверждение плана работы ДОУ на 2011 – 2012 учебный год.

Вид деятельности Ответственный

  1. Изучение программы по своим возрастным группам. Воспитатели групп
  2. Собеседование по содержанию программ в соответствии с возрастными группами Заведующая

Воспитатели групп

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>

Страница 255 из 307

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год