Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Сумина Людмила Михайловна
|
07.05.2015 20:14 |
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального казенного образовательного учреждения «Детский дом Радуга»
Авторы программы: воспитатель дошкольной группы Сумина Людмила Михайловна 1 квалификационной категории; Воспитатель дошкольной группы Паршукова Ольга Викторовна 2 квалификационной категории.
Киселевский городской округ 2014г.
Часть 1. Обязательная часть.
I. Пояснительная записка
Основная общеобразовательная программа разработана в соответствии с:
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Абраменкова Ирина Викторовна
|
06.05.2015 20:45 |
Конспект открытой образовательной деятельности по коммуникации и познавательной деятельности в средней группе. Тема: Животные и их детёныши.
Г.Б. О. У. Детский сад №638. Подготовили и провели Воспитатели 4 группы: Абраменкова И.В. Алямкина Е.С. Москва. Апрель 2012г.
Программное содержание:
- Повторить названия животных жарких стран, леса, домашних животных. Активизировать знания о внешних признаках, сходстве, различие. Учить чётко различать домашних и диких животных.
- Совершенствовать умение образовывать название детёныша животного с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Заучить названия детёнышей домашних и диких животных.
- Совершенствовать умение составлять рассказ- описание, опираясь на внешние признаки и предназначение.
- Развивать логическое мышление путём ответов на вопросы, содержащие отрицание (логика отрицания.)
- Развивать образное мышление, память.
- Развивать познавательный интерес.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
- Интеграция образовательных областей:
- Коммуникация, познание, игровая деятельность.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Захарова Татьяна Николаевна
|
06.05.2015 20:30 |
План занятия по экспериментированию в подготовительной группе. Тема: Измерение длины и массы.
ГБОУ СОШ №1375 Подготовили и провели воспитатели: Абраменкова И.В. Захарова Т.Н. Москва. 22 ноября 2013г.
Цель:
Учить детей правильно пользоваться измерительными приборами при измерении длины и массы.
Задачи:
- Развивать представления о человеке как биологическом существе; формировать представление о том, что человек часть природы.
- Совершенствовать речь детей; пополнять словарный запас новыми словами, терминами.
- Развивать представление о способах и единицах измерений длины и массы, необходимых инструментах.
- Формировать представление детей о мерки, как способе измерения.
- Познокомить с простейшими измерительными приборами, научить способам их использования; развивать представление об истории появления метрической системы мер.
- Развивать память, логическое мышление, математические способности, познавательный интерес.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бойко Наталия Анатольевна
|
05.05.2015 06:16 |
«Использование тематических прогулок в работе с детьми старшего дошкольного возраста».
Бойко Наталия Анатольевна МБДОУ «Белоснежка» Воспитатель логопедической группы Город Ноябрьск, Тюменской области Ямало-Ненецкий автономный округ
Одним из важнейших организованных видов двигательной деятельности в своей работе считаю прогулки, в ходе которых решаю не только оздоровительные задачи, совершенствую двигательные навыки и физические качества детей, но и воспитываю любовь и эстетическое отношение к природе, удовлетворяю их познавательные потребности
Прогулки провожу с целью:
- способствовать устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям, повышению выносливости организма ребенка
- развивать подвижность, ловкость, смелость, быстроту, выносливость, укреплять мышечную систему, повышать жизненный тонус
- расширять представление об окружающем мире, развивать наблюдательность
- воспитывать трудолюбие
- воспитывать любовь к родному городу
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе нашего края
- развивать психические процессы и речь детей.
Особую роль в воспитательном процессе на прогулке отдаю наблюдениям. Наблюдение в педагогической работе нахoдит свoе признание с давних времен, так как в процессе наблюдения развивается наблюдательность, oперации мышления (анализ, синтез, обoбщение, классификация), развивается речь, что так необходимо для детей коррекционной группы.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Белоконь Татьяна Владимировна
|
04.05.2015 21:15 |
Модифицированная программа дополнительной образовательной деятельности по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Хочу все знать»
на основе программы И.А. Лыковой «Цветные ладошки» для детей 3-5 лет, методики В.В. Воскобовича «Многофункциональные и креативные развивающие игры»)
Разработка Белоконь Татьяны Владимировны воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 22 «Голубок» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский район
Содержание:
- Пояснительная записка
- Перспективное планирование
- Календарное планирование
- Библиографический список
Пояснительная записка:
Дети в дошкольном возрасте быстрыми темпами накапливают знания, навыки и умения, формируют свою речь, овладевают способами умственной деятельности, совершенствуются во всех аспектах своего умственного развития. Важным моментом в процессе умственного воспитания является выработка общих способов познавательной деятельности — это умение сравнивать, оценивать, анализировать, обобщать. А также добиться того, чтобы ребенок сам стремился получать всё новые и новые знания.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Середина Елизавета
|
04.05.2015 14:58 |
План – конспект Открытого физкультурного занятия Для детей старшего дошкольного возраста
Красноярский край город Дудинка ТМБ ДОУ "Детский сад комбинированного вида «Льдинка»
Подготовила: инструктор по физической культуре Середина Е.А
Дата проведения: 28 января 2015 года.
Цель: укрепление и сохранения здоровья детей.
Задачи: закрепление пройденного материала, развитие физических качеств; воспитывать интерес к занятиям и спорту.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Слесаренко Лариса Владимировна
|
03.05.2015 22:15 |
«Дидактические игры в развитии дошкольника в контексте ФГОС ДО»
Дошкольный возраст является наиболее благоприятным для реализации индивидуальных творческих проявлений в музыкальной деятельности. Музыкальные способности детей проявляются у каждого по-разному. У некоторых уже на первом году жизни ярко выражены — ладовое чувство, музыкально-слуховые представления и чувство ритма, это свидетельствует о музыкальности; у других детей — позже, труднее. Наиболее сложно развиваются музыкально — слуховые представления — способность воспроизводить мелодию голоса, точно ее, интонируя, или подбирать ее по слуху на музыкальном инструменте.
Практика показывает, ребёнок полноценно воспринимает музыку, поэтому необходимо научить ребёнка разбираться в особенностях музыки как вида искусства, сознательно акцентировать его внимание на средствах музыкальной выразительности (темп, динамика, музыкально – слуховые отношения, ладовое чувство, чувство ритма), различать жанры музыкальных произведений.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Савицкая Елизавета Анатольевна
|
30.04.2015 06:57 |
Перспективное планирование «Развивающие игры с использованием картинок для детей 2 — 3 лет»
Пояснительная записка:
Развивающие игры с использованием картинок по развитию речи решают следующие задачи:
стимулируют речевую активность детей, активизируют и расширяют словарный запас, формируют умение внимательно вслушиваться в речь взрослых и правильно выполнять простые речевые инструкции; формируют умение подражать жестам и речи взрослого, развивают зрительное и слуховое внимание и память; развивают мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, ориентировку в пространстве. А также, в процессе игр дети развивают фонематическое восприятие, физиологическое и речевое дыхание.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Карнаухова Александра Васильевна.
|
29.04.2015 17:16 |
«Проектная деятельность как форма взаимодействия с семьёй»
Современные исследователи – психологи (В. П. Бедержанова, О.С. Газман, В.Г. Маралов, В.А. Ситаров) отмечают: «Дошкольник еще не может быть субъектом, т.е. автором, творцом, организатором проектной деятельности. Он нуждается в помощи взрослых, которые способны понять его интересы, уважают его склонности и желания, принимают их».
Работа с семьями воспитанников должна учитывать современные подходы к этой проблеме. Главная тенденция – использование активных и интерактивных форм и методов взаимодействия. Положительных результатов достичь при согласованных действиях педагогов и семьи, при условии развития интереса родителей к вопросам воспитания, привлекая их к планированию и организации совместной деятельности, в которой родители — не пассивные наблюдатели, а активные участники процесса. Удачной находкой оказался метод проектов, цель которого — объединение усилий образовательного учреждения и семьи в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Абраменкова Ирина Викторовна
|
29.04.2015 14:25 |
План-конспект открытого показа по самообразованию. Тема: Гендерное воспитание детей.
(средняя группа №4)
Подготовили и провели воспитатели: Захарова Т.Н. Чвикова И.В. Москва. Апрель 2015г.
Цель: Воспитание детей 4-5 лет с учетом их гендерной принадлежности.
Задачи:
- Закрепить знания об особенностях внешнего вида и поведения мальчиков и девочек.
- Закрепить знания о “ мужских “ и “ женских “ профессиях, труде, свойственном мужчинам и женщинам.
- Воспитывать черты характера и манеру поведения, соответственно полу, понимание своей гендерной принадлежности.
- Воспитывать дружеское и доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность, чистоплотность, трудолюбие, взаимопомощь.
Этап образовательной деятельности. План образовательной деятельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Богданова Юлия Александровна
|
26.04.2015 18:22 |
Эссе «Предназначение – воспитатель»
«Воспитание должно означать питание духовной оси, питание душ. То есть в школе через питание оси происходит восхождение, становление того самого главного в человеке, что и составляет всю суть его личности — души и духовности». Ш. А. Амонашвили
Прекрасно помню, когда встал выбор профессии, моя тетя, педагог по образованию, была категорически против, выбранной мной профессии. Она приводила огромное количество доводов, которыми пыталась отговорить меня. А я смотрела на нее, на этот идеал женственности, интеллигентности и понимала – я тоже хочу быть такой, как она. Я тоже хочу нести любовь, добро детям, делая этот мир хоть немного светлее и чище.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 253 из 299 |
|
|