Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ПДД детям

Конспекты занятий по ПДД для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о правилах поведения на дороге, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ПДД детям
|
Автор: Мухаметшина Тензиле Рамиловна
|
22.07.2025 11:00 |
Мухаметшина Тензиле Рамиловна
воспитатель МБДОУ детский сад №2 "Рябинушка", с. Комсомольское, Чувашской Республики
Почему на дороге рисуют зебру
Жила в пустыне маленькая зебра. Была она очень доброй и приветливой- дружила Со всеми жителями пустыни: и с носорогом, и с жирафом, и даже с тетушкой слонихой. Жили они в своей пустыне весело и беззаботно. Но однажды в пустыню приехали рабочие и построили большую дорогу. По этой дороге стали ездить машины , автобусы и грузовики. Страшно было жителям пустыни переходить дорогу. И тогда полосатая зебра решила помочь своим друзьям. Она вышла на дорогу, и все машины остановились перед ней, потому что она была яркой и очень заметной, а пешеходы смогли перейти на другую сторону. С тех самых пор на дорогах рисуют полосатую « зебру» для того, чтобы пешеходы без препятствий могли переходить дорогу. Все водители уважают нарисованную «зебру» и всегда останавливаются перед ней.
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
Автор: Михайлова Мария Валерьевна
|
20.07.2025 18:00 |
Воспитатель Iк.к. Михайлова Мария Валерьевна ЦЕЛИ: Закреплять знания детей о дорожных знаках: «Наземный пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Надземный пешеходный переход», «Дети», «Въезд запрещен», «Велосипедное движение запрещено». Расширять знания о правилах поведения детей на улице. Довести до сознания детей к чему могут привести не соблюдения правил дорожного движения на дорогах. Закрепить у детей знания правил дорожного движения. АТРИБУТЫ К ЗАНЯТИЮ: Костюм светофора, флажки красные, желтые, зеленые. Интерактивная доска. Слайды: знаки «Подземный переход», «Надземный переход», «Наземный пешеходный переход». Перекрёсток 2 шт.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ушакова Людмила Петровна
|
20.07.2025 15:30 |
Ушакова Людмила Петровна, Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка», г.Губкин Белгородской области.
В детском саду большое внимание уделяется безопасности детей. Воспитатели дают детям сумму знаний об общепринятых человеком нормах поведения. Однако дети, во-первых, не умеют адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, во-вторых, не владеют элементарными навыками безопасного поведения на улице, в транспорте и, в-третьих, у дошкольников не развита самостоятельность и ответственность за свои поступки. Чтобы решить эти проблемы, мною были разработаны занятия, где педагогам предложено вместе с детьми обсуждать возникшую проблему, вести с ними диалог, вместе искать выход из трудного положения, вместе познавать, делать открытия, удивляться. Вот одно из таких занятий.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ксенофонтова Мария Викторовна
|
16.07.2025 20:00 |
Ксенофонтова Мария Викторовна воспитатель МАДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида" г.Казань
Цель: формирование знаний о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода Программные задачи: 1. Безопасность: Знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов, уточнять знания детей об элементах дороги; Закрепление знания о транспорте; Знакомство с работой инспектора. 2. Познание: Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов, расположение их в пространстве; Развивать интерес к познанию простейших зависимостей между объектами. 3. Коммуникация: Развитие всех компонентов устной речи. 4. Художественное творчество:
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Галлямутдинова Аллена Алексеевна
|
15.07.2025 09:41 |
Итоговое занятие по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Дорожная азбука» с использованием элементов по развитию речи
Цель:
- Формировать элементарные знания о Правилах дорожного движения у дошкольников через разные виды деятельности (двигательные и речевые).
Задачи:
- Развивать умения применять полученные знания на практике, развивая память, внимание, логическое мышление, ориентировку в пространстве, интонационную выразительность речи.
- Закреплять знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках, различных видах транспортных средств.
- Воспитывать осознанное отношение к своей безопасности.
Оборудование: набор вырубок «Смешарики» для украшения; набор дорожных знаков; 2 игрушки; 2 стойки; 2 самоката; набор картинок «Закончи ряд» для каждого ребёнка; плакат – кроссворд, видео-мультфильм «Азбука безопасности».
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Галлямутдинова Аллена Алексеевна
|
13.07.2025 22:27 |
Занятие по ПДД в подготовительной группе «Дорожная азбука».
Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дороге и улице.
Образовательные задачи:
- Обобщить знания детей о правилах дорожного движения.
- Закреплять умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков.
- Закреплять знания детей о сигналах светофора.
Развивающие задачи:
- Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания.
- Развивать мышление, память, внимание, устную речь.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения.
- Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Пруцких Ирина Сергеевна
|
13.07.2025 01:00 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №69 «Ладушки» Воспитатель Пруцких И.С. Вид проекта: творческо-информационный Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта: дети дошкольного возраста, родители ,педагоги дошкольного образовательного учреждения Актуальность темы: Дошкольники еще не умеют управлять своим поведение, у них еще не выработалась способность предвидеть возможную опасность Привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах с использованием проектного метода Задачи:
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Будникова Наталия Борисовна
|
07.07.2025 01:38 |
КОНСПЕКТ ВИКТОРИНЫ ПО ПДД С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Безопасность» и «Коммуникация». Тема: «ТРИ СИГНАЛА СВЕТОФОРА». Составила и провела Воспитатель: Будникова Н.Б.
Цель: Закреплять знания детей о работе светофора и правила поведения на проезжей части и на тротуаре.
Программное содержание: Закреплять знание детей о работе светофора; Закреплять знание детей о расположение желтого цвета светофора; Знание правил перехода улицы; Развивать ориентировку в пространстве; Умение действовать по сигналу.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Редактор
|
04.07.2025 04:06 |
Дорожная Азбука
Задачи: * обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие; * довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; * развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление; * воспитывать грамотного пешехода. Материал: элементы дорожных знаков, картинки с изображением ситуаций на дорогах, детские машины-каталки, элементы костюма постового(фуражка, жезл), фартуки с изображением автомобилей, светофора, рули.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Шутенко Наталия Анатольевна
|
29.06.2025 15:53 |
Родительский патруль как форма обеспечения безопасного поведения на улицах и дорогах «Правила дорожного движения выполняем все без исключения!»
Родительская гостиная
Аннотация:
В современном мире ежегодно увеличивается интенсивность движения транспорта и пешеходов на улицах и дорогах, что, безусловно, приводит к увеличению причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, в том числе и дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Дети, в силу своих возрастных особенностей, являются самыми непредсказуемыми и уязвимыми участниками дорожного движения.
Но, пока дети маленькие, ответственность за их жизнь и безопасность целиком и полностью лежит на нас взрослых, и в первую очередь– на родителях. Данная методическая разработка представляет собой сценарий родительской гостиной, который может быть использован воспитателями, педагогами дополнительного образования и родителями в рамках педагогической деятельности по обучению детей правилам дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Педагогам и родителям предлагаются разнообразные активные формы и приёмы работы с детьми старшего дошкольного возраста: анализ различных ситуаций на дороге, совместная деятельность детей и родителей, дидактическая игра, просмотр и обсуждение видеоматериалов.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Фирсова Анастасия Николаевна
|
28.06.2025 11:00 |
Фирсова Анастасия Николаевна Воспитатель МБДОУ Детский сад № 9 г.Лениногорск, РТ
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (аппликация), «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, художественно-речевая, продуктивная.
Цель: - закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; - развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; -развивать у детей разговорную речь. - учить клеить светофор.
Наглядное пособие: -макет светофора; -знак «Пешеходный переход».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 88 |
|
|