Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ПДД детям

Конспекты занятий по ПДД для дошкольников

Конспекты занятий по ПДД для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о правилах поведения на дороге, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по ПДД в средней группе «Уроки светофорика»
ПДД детям
Автор: Баисова Фатима Маультовна   
02.04.2017 15:08

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Уроки светофорика»Конспект занятия по ПДД в средней группе «Уроки светофорика»

(средняя группа)

Программные задачи:

  • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;
  • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;
  • закрепить знания о наземном и воздушном транспорте;
  • развивать наблюдательность, зрительную память;
  • развивать умение отвечать полным ответом.
Подробнее...
 
План-конспект организованной образовательной деятельности на тему «Звездное путешествие» для детей старшей – подготовительной группы (5-7 лет)
ПДД детям
Автор: Ласточкина Ольга Арсентьева   
14.03.2017 17:06

План-конспект организованной образовательной деятельности на тему «Звездное путешествие» для детей старшей – подготовительной группы (5-7 лет)План-конспект организованной образовательной деятельности на тему «Звездное путешествие» для детей старшей – подготовительной группы (5-7 лет)

Выполнила: Ольга Арсентьева Ласточкина воспитатель дошкольной группы МБОУ «Малоянгорчинская ООШ» Цивильского района Чувашской Республики

Виды детской деятельности: игровая, познавательно — исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Цели:

  • учить правилам дорожного движения;
  • закреплять знания о работе светофора;
  • расширять представления о дорожных знаках и их назначении;
  • воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте, воспитывать ответственность за свою безопасность и жизнь других людей; учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения, развивать умение подбирать рифмы к различным словам, выразительно читать наизусть стихотворение.

Планируемые результаты: знает и соблюдает правила безопасного поведения на улице и в транспорте, правила дорожного движения, понимает значение сигналов светофора, узнает и называет дорожные знаки, знает об их назначении. Выразительно читает наизусть стихотворение, воспринимает образные содержания. В процессе игры соблюдает ее правила и придерживается замысла; организовывает предметно- игровую среду.

Подробнее...
 
НОД с детьми в старшей группе по теме «Дорожная азбука».
ПДД детям
Автор: Гуслякова Марина Макаровна   
14.03.2017 13:40

НОД с детьми в старшей группе по теме «Дорожная азбука».НОД с детьми в старшей группе по теме «Дорожная азбука».

Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, с основными дорожными знаками, с сигналами светофора; учить практическому применению их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.

Задачи:

Образовательная:

  • продолжать знакомить с элементами дороги
  • совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительностьречи;
  • продолжать закреплять правила поведения на проезжей части
  • развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД
Подробнее...
 
Конспект НОД по ПДД в разновозрастной группе «Дорожные знаки»
ПДД детям
Автор: Сергеева Татьяна Геннадьевна   
08.03.2017 22:35

Конспект НОД по ПДД в разновозрастной группе «Дорожные знаки»Конспект НОД по ПДД в разновозрастной группе «Дорожные знаки»

Сергеева Татьяна Геннадьевна Воспитатель МБДОУ №6 с. Малышево Селивановский район Владимирская область (по адресу: д.Губино)

Цель: знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения.

Задачи:

  1. Познакомить детей со светофором и дорожными знаками «Пешеходный переход» и «Зебра».
  2. Развивать желание знать и выполнять правила дорожного движения.
  3. Воспитывать коммуникативные качества в общении.

Методика проведения

Подробнее...
 
Мастер-класс по изготовлению лепбука «Безопасное поведение детей на дороге»
ПДД детям
Автор: Мельник Мария Николаевна   
25.02.2017 14:34

Мастер-класс по изготовлению лепбука «Безопасное поведение детей на дороге»Мастер-класс по изготовлению лепбука «Безопасное поведение детей на дороге»

Государственное бюджетное дошкольное образовательно учреждение детский сад No23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Зам. зав. по УВР Качан Н.А. Воспитатели: Мельник М.Н. Нечаева М.О

Цели:

  • Сформировать основы безопасного поведения на дороге
  • Обобщить и расширить знания и представления детей о правилах дорожного движения
Подробнее...
 
Опыт работы на тему: «Развивающая предметно-пространственная среда как эффективное средство формирования первоначального представления о ПДД»
ПДД детям
Автор: Варламова Лариса Владимировна   
12.02.2017 20:08

Опыт работы на тему: «Развивающая предметно-пространственная среда как эффективное средство формирования первоначального представления о ПДД»Опыт работы на тему: «Развивающая предметно-пространственная среда как эффективное средство формирования первоначального представления о ПДД»

Автор: Варламова Лариса Владимировна, воспитатель первой квалификационной категории МОУ Детского сада № 170 Волгоград, 2016

С введением ФГОС ДОО должны быть созданы условия, благоприятные для развития детей в соответствии с их возрастными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка. Таким образом, развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно насыщенной, она неотъемлемая часть целостной образовательной среды и является системой материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Подробнее...
 
Образовательно-игровая ситуация в младшей группе «Светофор»
ПДД детям
Автор: Головятенская Светлана Александровна   
05.02.2017 22:35

Образовательно-игровая ситуация в младшей группе «Светофор»Образовательно-игровая ситуация в младшей группе «Светофор»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №7 Воспитатель: Головятенская Светлана Александровна, г. Курганинск

Задачи:

  • познакомить детей с правилами дорожного движения, назначением и сигналами светофора,
  • расширить знания о правилах безопасного поведения детей на улице;
  • активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке ПДД.

Оборудование:

  • дорожные знаки, плакаты по правилам дорожного движения; рули и круги красного, зеленого, желтого цветов.
Подробнее...
 
НОД по ПДД «Зачем нужны дорожные знаки»
ПДД детям
Автор: Сарыг-Оол Чойганмаа Сарыгларовна   
28.01.2017 14:51

НОД по ПДД «Зачем нужны дорожные знаки»НОД по ПДД «Зачем нужны дорожные знаки»

воспитатель средней группы № 8 МАДОУ д/с «Сказка» (г. Ак-Довурак, Республика Тыва) Сарыг-оол Ч.С.

Цели: познакомить детей с понятиями «проезжая дорога», «тротуар»; познакомить с дорожными знаками «пешеходный переход», «зебра», познакомить с устройством «светофор»; закрепить знания о правилах поведения на дороге; воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость.

Материалы: игрушечная белка, картинки с различными ситуациями, возникающими на дороге, круги из картона (красный, желтый, зеленый).

Орг. момент (Сюрпризный момент)

-Ребята, к нам сегодня на занятие пришла лесная гостья – Белка. Давайте улыбнемся Белке, улыбнемся друг другу, улыбнемся гостям, скажем хором «Встало солнышко-ура-а! Заниматься нам пора.»

Ход занятия

-Ребята, Белка приехала из леса. Она никогда не была в городе.

-А еще Белка хочет прогуляться по городу, но не знает правил поведения на улице. Ребята, поможем ему?

Послушайте и отгадайте загадку.

Уродились грибочки
Одного росточка,
Стоят вдоль тропинки –
Ровные спинки,

Когда старый гриб ломается,
Новый растет.
-Что же это? (улица)

Воспитатель выставляет картинку с изображениями улиц города.

Подробнее...
 
Безопасность дорожного движения для детей в ДОУ
ПДД детям
Автор: Дубровская Марина Михайловна   
14.01.2017 10:55

Безопасность дорожного движения для детей в ДОУБезопасность дорожного движения для детей в ДОУ

Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных проблем.

В России увеличилось число дорожно-транспортных происшествий, которые происходят, к сожалению, с участием детей. Нередко ребенок недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге, отчего и относится к правилам дорожного движения без должного уважения.

Научить малышей правилам дорожного движения, объяснить детям, что такое светофор, пешеходный переход, зебра и как нужно вести себя на дороге — это задача для нас, воспитателей. Правила дорожного движения едины для детей и взрослых, они написаны «взрослым» языком без всякого расчета на детей. Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста мы учим детей правилам дорожного движения. В этом принимают участие наши родители, все специалисты и воспитатели, а в дальнейшем будет школа, а также все окружающие ребенка люди.

Подробнее...
 
ПДД – основное правило детей дошкольного возраста
ПДД детям
Автор: Юманова Татьяна Юрьевна   
29.12.2016 09:51

ПДД – основное правило детей дошкольного возрастаПДД – основное правило детей дошкольного возраста

Первостепенная задача всех родителей – обеспечить благополучие своих детей. Еще задолго до появления малыша на свет родители практически наизусть зубрят различные правила, которые позволят им вырастить счастливых и здоровых людей. Но, к огромному сожалению, очень малое количество родителей вспоминают о необходимости научить ребенка самому главному правилу – правилу поведения на дорогах. А ведь от этого зачастую зависит не только здоровье, но и даже жизнь ребенка. Вовремя наученные правила дорожного движения для детей спасли не одну тысячу детских жизней. Контролировать каждое мгновение жизни ребенка невозможно. Поэтому очень важно научить детей вести себя правильно на городских улицах и избегать потенциально опасных ситуаций.

Положительное влияние оказывают и беседы, игры, организованные в детском саду педагогами, сотрудниками ГИБДД. Наш детский сад практикует совместные занятия, игры, экскурсии с сотрудниками.

Подробнее...
 
Технология лэпбук, как форма работы по ознакомлению детей с ПДД соответственно ФГОС ДО
ПДД детям
Автор: Козлова Г. А. и Карасева И.В.   
27.12.2016 06:08

Технология лэпбук, как форма работы по ознакомлению детей с ПДД соответственно ФГОС ДОТехнология лэпбук, как форма работы по ознакомлению детей с ПДД соответственно ФГОС ДО

ГБДОУ д/с № 31 Петродворцового района г. Санкт-Петербурга Подготовительная группа «Веселые капельки» Воспитатели: Карасева И.В. Козлова Г.А.

В условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО) педагогу приходится искать новые средства обучения, которые соответствуют новым требованиям и целям обучения. Важным аспектом современного Российского образования является «научить учиться самому». Перед педагогом стоит задача научить дошкольника ставить перед собой цели и задачи, находить способы их решения, а главное находить нужную информацию для решения поставленного вопроса среди огромного множества источников информации. Всем нам известно, что лучше запоминается то, что нам интересно, что было эмоционально окрашено.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 37

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год