Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Кизыма Галина Васильевна
|
15.04.2021 06:18 |
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (Формирование целостной культуры мира) на тему: «Посуда» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Кизыма Галина Васильевна, воспитатель подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Солнышко» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Снегурочка» г. Салехард, 2021 г.
Цель: формирование у детей обобщающего понятия «Посуда»
Задачи:
- продолжать расширять представления о предметах рукотворного мира
- учить детей определять целевое назначение посуды, закреплять и уточнять названия посуды, ее применение
- активизация словаря по теме «Посуда».
- совершенствование грамматического строя речи (согласование существительных с прилагательными).
- закрепить обобщающее понятие «Посуда».
- формировать умение различать и называть предметы посуды: кухонная, столовая, чайная
- закрепить знание о материале, из которого изготовлена посуда
- развитие зрительного восприятия и внимания, мелкой моторики, координации речи с движением.
- формирование навыков самостоятельности, инициативности и доброжелательности.
- развивать мышление, воображение
- воспитывать бережное отношение к посуде.
Основная образовательная область: познавательное развитие.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Яковлева Анастасия Сергеевна
|
13.04.2021 16:43 |
Статья: Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников через игровую деятельность
Чтоб не стало дитя, лишь беспомощным ртом- Приучай его с детства заниматься трудом, Чем он раньше познает, как хлеб достаётся- Тем полезней ему будет в жизни потом!
Проблема низкой финансовой грамотности в стране диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у населения экономического сознания, культуры сбережения. Эта работа должна начинаться в детском саду – первом звене системы непрерывного образования. В этот период закладывается позитивное отношение к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. К сожалению, финансовой грамотности почти не обучают в детских садах. А грамотное отношение к собственным деньгам и опыт пользования финансовыми продуктами в раннем возрасте открывает хорошие возможности и способствует финансовому благополучию детей, когда они вырастают. Современные дети участвуют в покупках в магазине, в 4-7 лет детям могут разрешить иметь карманные деньги. При этом многие родители жалуются на то, что дети не знают цену деньгам, ждут дорогих подарков или не ценят новые игрушки, и родители ищут помощи педагогов в решении этих проблем. Работа с дошкольниками по формированию финансовой грамотности через игру позволит решить данную проблему.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Князева Любовь Владимировна
|
13.04.2021 09:39 |
Исследовательский проект «Тюбинг — модная зимняя забава или опасное развлечение?»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №13 г. Нижнеудинск»
Автор проекта: Пугачева Аня, воспитанница подготовительной группы «Анютины глазки», 6 лет.
Руководитель: воспитатель Князева Любовь Владимировна
Паспорт проекта
Продолжительность проекта: краткосрочный
Тип проекта: исследовательский
Участники проекта: родители, продавец спортивного магазина, дети группы.
Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект: «Тюбинг – это модная забава или опасное развлечение?»
Цель проекта: изучение особенностей организации катания на тюбинге.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лобусова Мариана Владимировна
|
13.04.2021 06:58 |
Конспект НОД по финансовой грамотности «Реклама – помощница торговли» в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет
Лобусова Мариана Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 4» г. Курск
Цель: познакомить детей с понятием «реклама» — одним из средств информации о товарах и услугах, необходимых детям и взрослым для жизни.
Задачи:
Образовательные:
- раскрыть сущность рекламы, дать детям представление об истории возникновения рекламы
- способствовать формированию представления, для чего нужна реклама, о ее значении.
Развивающие:
- формировать у детей положительное отношение к рекламе, вызвать интерес к ней
- способствовать развитию фантазии, творческого воображения, логического мышления
- расширять словарный запас детей, развивать связанную речь, память.
Воспитательные:
- воспитывать умение работать в коллективе
- воспитывать любознательность, усидчивость.
Предварительная работа с детьми: беседы с детьми, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры по финансовой грамотности, рассматривание рекламных буклетов, чтение сказки С. Михалкова «Как старик корову продавал», использование технологии «Мешок историй».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Зайцева Любовь Владимировна Кирпичева Жанна Владимировна
|
12.04.2021 15:46 |
Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников № 9 «Колокольчик»
Подготовили:
- воспитатель Зайцева Любовь Владимировна
- учитель-дефектолог Кирпичева Жанна Владимировна
Наш детский сад является единственным специализированным учреждением на территории восточной зоны Красноярского края, деятельность которого полностью посвящена коррекции отклонений в физическом и психическом развитии детей с нарушением интеллекта в возрасте от 3 до 7 лет.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Курохтина Наталья Вячеславовна
|
11.04.2021 22:38 |
Сценарий «Путешествие в Антарктиду»
Возрастная группа – старшая
Форма проведения – квест-игра
Цель: формирование у детей логического мышления, через логико-математические игры. Учить детей приемам исследовательской деятельности: наблюдать, задавать вопросы, проводить эксперименты, делать выводы и умозаключения.
Задачи:
Образовательные: совершенствовать счетные навыки в пределах 10, знания о геометрических фигурах, совершенствовать умение ориентироваться в пространстве; способствовать расширения кругозора, расширять словарный запас детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мещерякова Ольга Александровна
|
11.04.2021 13:28 |
Финансовая грамотность сегодня: Использование игровых технологий с финансовым содержанием в работе с современным дошкольником. Тема: «Феечка»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Цель: расширение знаний у детей старшего дошкольного возраста по финансовой грамотности.
Задачи:
- Закреплять, представления о понятиях «деньги», «купюры», «семейный бюджет» и его составляющие — стипендия.
- Учить сравнивать монеты и купюры. Закрепить термины «банкомат», «банковская карта», «наличные и безналичный деньги».
- Воспитывать внимательное отношение к мнению сверстников, воспитывать уважение к труду и бережному отношению к деньгам.
- Создание положительного эмоционального настроя
Предварительная работа: сюжетно ролевая-игра «Магазин», просмотр презентации «Откуда пришли деньги?», НОД «Что такое бюджет», «Услуги и товары», рассматривание валюты разных стран.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лобенко Ирина Геннадьевна
|
10.04.2021 21:41 |
Опыт работы «Экспериментируем и играем на подносе с детьми первой младшей группы»
Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как внешние черты детского поведения. Для детей раннего возраста экспериментирование, наравне с игрой, является ведущим видом деятельности. В процессе экспериментирования дети младшего возраста делают элементарные выводы, наблюдая за предметами, сравнивая их.
В своей работе я применяю доступные материалы для проведения разных экспериментов. Один из них — игры и задания на подносах, которые легко повторить. Использовать для занятий можно любые подносы. Главное – поднос должен быть удобным, чтобы дети могли с легкостью добраться до расположенных на нем предметов.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Степанишина Ирина Павловна
|
09.04.2021 19:40 |
Конспект занятия по ОБЖ на тему: «Правила безопасного поведения на железной дороге» в подготовительной группе
Цель: Закрепление знаний детей правил поведения и безопасности на железной дороге.
Задачи:
- Учить детей внимательно слушать рассказ воспитателя; развивать монологическую речь с помощью стихотворений.
- Расширять знания детей о правилах поведения на железной дороге.
- Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
Обогащение словаря:
Правила поведения, платформа, семафор, перрон
Оборудование: детская железная дорога, макет вокзала, игрушки Заяц и медведь, семафор.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Русанова Надежда Викторовна
|
09.04.2021 17:21 |
Конспект занятия по ознакомлению дошкольников с окружающим и социальной действительностью для средней группы. Тема: «Все работы хороши».
Разработала и провела Воспитатель ГБОУ №1467 ДО4 Русанова Н.В. 2021 г.
Цели занятия: закрепить знания детей о разнообразных профессиях, их названия и роде деятельности. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и стремление учиться.
Материал: иллюстрации с изображением людей с различных профессий:
- тех кто делает предметы своими руками, — портниха, строитель, обувщик и др.
- тех кто обслуживает людей, -продавец, врач, учитель, слесарь, водитель и др.
- тех, кто помогает людям отдыхать, -певцы, музыканты, артисты и др.
- тех, кто защищает Родину, — военные.
Ход Занятия
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мамедова Айнура Назимовна
|
08.04.2021 20:27 |
Конспект по занятию в подготовительной группе «Путешествие по Москве»
Проект «Достопримечательности Москвы»
Воспитатель подготовительной группы: Мамедова. А. Н.
Цель: воспитывать в детях патриотические чувства, любовь к своему городу, к Москве.
Задачи:
Закреплять знания о городе, где родился и вырос ребенок; вызвать интерес у детей к родному городу;
Обобщить, уточнить и систематизировать знания детей о столице России – городе Москве, его объектах.
Формировать представление о Москве, как о главном городе нашей страны.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 106 из 313 |
|
|