Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект по физическому развитию «Птичий двор»
Познание
Автор: Кулешова Кира Сергеевна   
19.09.2022 20:06

Конспект по физическому развитию «Птичий двор»Конспект по физическому развитию «Птичий двор»

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Программное содержание:

  1. Вызвать у воспитанников эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом процессе;
  2. Закреплять навыки детей в беге стайкой за воспитателем;
  3. Развивать основные виды движений: равновесие, ползание, прыжки;
  4. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия персонажа (цыплята);
  5. Приучать детей выполнять движения в соответствии с произносимыми словами;

Инвентарь и оборудование: дорожка со следочками, дуга для подлезания, «ручеек» для прыжков, кукла Би-ба-бо «Петушок», шапочка на взрослого «Курочка», пальчиковые краски, горох, рабочее панно «Птичий двор» (ватман, аппликация петух, курица, цыплята).

 

Ход НОД:

Дети с воспитателем входят в спортивный зал.

Воспитатель: ребята, сегодня я получила письмо, а от кого оно, хотите узнать? Тогда слушайте внимательно загадку

У него: масляна головушка, шелкова бородушка

Рано встает, голосисто поет,

Деткам спать не дает

Узнали, кто это?

Ответы детей.....,

Воспитатель: молодцы, правильно- это Петушок

Ребята, в своем письме Петушок приглашает нас к себе в гости, хочет познакомить нас со своей семьей. Вы хотите в гости к Петушку?

Ответы детей....,

В своем письме Петушок нарисовал (указал) нам дорогу по которой мы с вами должны пройти (показывает рисунок), но дорога наша будет не легка: много преград нас ждет впереди, но мы с ними справимся? Сможем пройти?

Ответы детей..

Воспитатель: ребята, а для того чтобы отправиться в путь, мы что должны сделать?

Ответы детей:....,

Воспитатель: правильно, одеться (читает потешку дети повторяют движения)

Раз, два, три, четыре, пять,

Собираемся гулять

Надеваем шапку.

Надеваем куртку,

А на обе ножки –

Новые сапожки.

Воспитатель: вот теперь мы готовы, и можем отправляться в путь.

(Дети идут по залу за петушком)

По ровненькой дорожке шагаем

Топ-топ-топ-топ-топ (обычный шаг)

Но вот преграда на пути

Надо нам ее пройти (кочки перешагивают или идут по ним)

Выше ножки поднимаем

Топ-топ-топ-топ-топ-топ.

(дети идут высоко поднимая колени)

Ну а если не устали, ручеек мы обежали

Быстро-быстро побежали

(Бегут, не обгоняя друг друга)

Воспитатель: Ручеек мы обежали, и не сколько не устали, дальше надо нам идти.

Вот следочки на пути

Осторожно мы шагаем,

На следочки наступаем

Под забором пролезаем

(показывает вперед)

А вон и домик впереди

Петушок гостей встречает (игрушка сидит на заборе)

Веселой песней зазывает (фонограмма кукарекает)

Подходят к домику Петушка

Воспитатель и дети здороваются с Петушком

Здравствуй, Петя, Петушок,

Золотой наш, гребешок!

Письмо твое мы получили

В путь дорожку собрались

До тебя мы добрались

Петушок: Проходите к нам, друзья,

Заждалась моя семья...

Познакомлю я вас с ними,

Вот- смотрите же скорей:

Мама-курочка, а с ней

Курочка: Ой, а где ж мои ребятки

Желтые цыплятки?

Воспитатель: ребята, поможем курочке цыпляток отыскать?

Ответы детей.....

Воспитатель: Покружились, покружились

И в цыплят мы превратились.

Курочка, а вот и твои цыплятки нашлись

Петушок вот нашлись наши цыплятки, а готовы к физ зарядке

Раз, два, три

На зарядку выходи

Дети выполняют общеразвивающие упражнения под музыку.

1

«Петушок машет крыльями»

И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз.

Выполнение: руки в стороны, помахать всей рукой и кистью.

Темп умеренный.

2раза

2

«Петушок пьет водичку»

И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Выполнение: наклон вперед, вернуться в и.п.

Темп умеренный.

2раза

3

«Петушок клюет зернышки»

И.П.: стоя,ноги слегка расставлены, руки внизу.

Выполнение:присесть, постучать пальчиками по полу, вернуться в и.п.

2раза

4

«Петушок радуется»

И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Выполнение: прыжки на месте в чередовании с ходьбой на месте.

2 раза

Петушок: мы зарядкой занимались

Силы с вами набирались,

А теперь пришла пора

Поиграть нам детвора

Проводится подвижная игра

Подвижная игра «Цыплята и кот»

Дети и курочка в соответствии со словами выполняют движения:

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки

Жёлтые цыплятки

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зёрнышки ищете

Курочка: себя поберегите, от Петушка бегите

(дети убегают на скамейку)

Курочка: Молодцы мои цыплятки: ловкие, умелые, быстрые и смелые!

                 Много не сидели

                   Кушать захотели

Воспитатель:

Покружились, покружились

И в детишек превратились

(дети снимают шапочки цыплят)

Воспитатель:

Ребята, понравилось вам играть с курочкой и петушком?

Ответы детей.

Воспитатель: а теперь давайте поможем накормить цыплят? Только чем же их кормят? (дети: Зерном, горошком) . Где же его взять? Может, нарисуем? Ну что ж, тогда примемся за работу.

Дети с воспитателем подходят к мольберту

Воспитатель: Посмотрите, у меня есть чудесные помощники, краски. Возьмем желтую краску (показывает)

( показывать приемы рисования и приговаривать) я цыплёнка накормлю, дам горошек я ему. Посмотрите, сколько гороха я рассыпала для цыплят. А вы хотите покормить цыплят?

(коллективная работа дети с воспитателем рисуют на панно горох)

Рефлексия: ребята, посмотрите как много горошка мы насыпали- всех накормили

Петушок: вот спасибо, вам друзья,

Счастлива моя семья

В гости мы еще вас ждем

И подарки вам даем

(в корзине яблоки или лучше киндер-сюрпризы по кол-ву детей).

Воспитатель: Ребята, а что мы скажем петушку с курочкой? (дети:спасибо). А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Попрощайтесь с нашими новыми друзьями. (дети: до свидания).

Воспитатель: по тропинке мы пойдём, (дети шагают за воспитателем) в детский садик попадем.

Ребята, к кому мы сегодня ходили в гости?

Ответы детей( к Петушку, курочке, цыплятам) Как говорит петушок? Чем мы накормили цыплят? Вам понравилось наша прогулка?

Дети прощаются и уходят в группу.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год