Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Нравственное воспитание
Конспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Осипова Галина Юрьевна
|
19.02.2015 16:44 |
Телевидение является одним из факторов, обуславливающих развитие личности человека, особенности и характеристику его когнитивной, эмоциональной и поведенческой составляющей. Развитие психологических черт личности во многом зависит от правильно организованного досугового процесса ребёнка родителями и педагогами с учётом их индивидуально-личностных и возрастных особенностей.
Просмотры телевизора ведут к уменьшению времени, отводимого на занятия спортом. Дети, подолгу просиживающие перед телевизором, ведут малоподвижный образ жизни, часто едят во время просмотра телепередач. Результаты воздействия телевидения зависят не только от количества, но и от того, какие именно программы смотрят дети. Как известно, именно через телевидение дети усваивают социальные стереотипы поведения женщин, мужчин, пожилых людей и многих других групп, включая и самих детей. Так, девочка с заниженной самооценкой видит по телевизору, что все женщины - идеал стройности, начинает худеть, отказываться от пищи, и приобретает расстройства пищевого поведения (анорексия, булимия), которые могут привести к смерти. |
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Валитова Роза Нагимовна
|
13.02.2015 22:37 |
Дошкольный возраст - фундамент общего развития ребёнка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Поэтому, сохранить человеческое в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивые к нежелательным влияниям, учить их правилам общения умению жить среди людей – главные идеи воспитания, духовно нравственных качеств личности в нашем ДОУ. Качественно новой ступенью духовно-нравственного воспитания является интеграция его содержания в повседневную жизнь детей, во все виды детской деятельности и традиционные методики дошкольного образования. Познакомившись с литературой о духовно – нравственном воспитании, я поняла, что духовно – нравственные качества личности можно развить с помощью детского фольклора или устного народного творчества. Ведь эти произведения бесценны, в них сама жизнь, они поучительны чистотой и непосредственностью. Слово «фольклор» в буквальном переводе с английского означает «народная мудрость».
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Богданова Анастасия Валерьевна
|
28.01.2015 12:09 |
Тренинговое занятие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. «Понятие морали, нравственности, ценностей» Цель: осознание участниками группы своих морально – нравственных ценностей. Данный тренинг проводился для подростков с гипертимной акцентуацией характера. 1. Ритуал приветствия. Участникам объясняется, что традиционное приветствие будет проводиться под девизом «Твое будущее». Приветствуя друг друга, они должны сделать небольшой прогноз на будущее. Например, "Здравствуй, Боря, я думаю, что через пять лет ты будешь более добродушным и отзывчивым». Подросткам нужно подойти по очереди ко всем членам группы и, вспомнив все, что они уже знают о партнере высказать предположение о его будущем. 2. Упражнение «Вежливость». |
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: КОРОЛЕНКО ЛЮБОВЬ ВАЛЕРЬЕВНА
|
27.01.2015 07:05 |
Подготовила воспитатель группы раннего возраста МДОУ №30 «Родничок» г. Серпухова Короленко Любовь Валерьевна
«Формирование нравственных качеств у дошкольников в условиях разновозрастной группы»
В сегодняшнем обществе мы видим недостаток духовности, моральное обнищание, говорить правду является не обязательным, творить добро считается слабостью, а пожалеть расстроенного стыдно, мол, он сам виноват в своих неудачах. |
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Эрфан Анжела Валерьевна
|
24.01.2015 23:40 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Подготовила: Эрфан Анжела Валерьевна воспитатель
Направление «Социально-личностное развитие» Образовательная область «Социализация»
«Содержание образовательной области „Социализация" направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:
– развитие игровой деятельности детей; |
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Байер Елена Ивановна
|
24.01.2015 23:27 |
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
« Без памяти нет традиций
Без традиций нет воспитания
Без воспитания нет культуры
Без культуры нет духовности
Без духовности нет личности
Без личности нет народа !
В ходе своей многолетней работы воспитателем ясли –сад №7 «Ботакан» |
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Ларионова Ирина Александровна
|
24.01.2015 19:40 |
Актуальность духовно-нравственного воспитания и развития детей обусловлена, с одной стороны, объективным и непрерывным процессом нравственного развития человека и объективной заинтересованностью человеческого сообщества в управлении этим процессом, стремлением передать новому поколению культуру духовно-нравственной жизни, систему нравственных ценностей, как одного из условий сохранения и развития человека, общества, страны.
Деформация нравственных идеалов, кризис системы ценностей в современном обществе усиливают актуальность проблемы.
В этих условиях образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственном воспитании. |
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Филипская Татьяна Сергеевна
|
23.01.2015 08:03 |
Конспект занятия по нравственно – патриотическому воспитанию с детьми старшей группы Тема: “ Я и моя дружная семья”
Воспитатель:
Филипская Татьяна Сергеевна
Цель: воспитание у детей чувства любви к близким людям, желание заботится друг о друге, быть внимательными.
Задачи:
Образовательные: |
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Лариса Буланова
|
16.01.2015 02:14 |
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ.
1. Введение
2. Содержание проблемы духовно-нравственного воспитания и обоснование необходимости ее решения программными методами.
3.Цель и задачи программы.
4. Система программных мероприятий.
5. Механизм реализации программы. |
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Юдина Людмила Иосиповна
|
15.01.2015 07:30 |
Организация деятельности воспитателя ДОУ по формированию толерантного сознания у дошкольников
Юдина Л.И., воспитатель МДОУ «Детский сад №6», г. Оленегорск Дружелюбие, уважение к людям разных национальностей не передаются по наследству, в каждом поколении их надо воспитывать вновь и вновь, и чем раньше начинается формирование этих качеств, тем большую устойчивость они приобретут» Э.К.Суслова Первая среда научения толерантности дошкольников - это семья, группа сверстников. Наличие толерантного педагога, родителя есть необходимое условие становления личности дошкольника. В диалоге с семьей беру за основу принцип позитивности. Для формирования у воспитанников доверия к взрослым, чувства собственного достоинства считаю важным трансляцию уважительного отношения участников образовательного процесса друг к другу, сотрудничество.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: В.а. Рудакова
|
25.12.2014 12:31 |
Занятие в подготовительной группе по нравственно-патриотическому воспитанию "Я и мое имя" Составил воспитатель: МБДОУ №16 Рудакова Вера Александровна г.Ленинск – Кузнецкого Кемеровской области Цель: познакомить детей с историей русских имён, со значением имени для человека, обсудить соответствие характера, поведения ребёнка его имени; вспомнить святых и известных людей, которые прославили свои имена. Научить вежливо обращаться друг к другу, использовать ласковые имена. Вызывать у детей интерес к этой теме. Оборудование: ребусы, мяч, иконы с изображением святых; рассказ О.Кириллова «Книга ласковых имён»; карточки с буквами и цыфрами-для составления имени, бейджики с именами у каждого ребенка. Ход занятия 1. Дети входят в группу здороваются, садятся на стульчики. Вос-ль: Дети, сегодня мы с вами поговорим на тему «Я и мое имя».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 50 из 54 |
|
|