Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Нравственное воспитание
Конспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Колесникова Елена Юрьевна
|
12.05.2015 09:49 |
Формирование нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников посредством восприятия детской художественной литературы через реализацию рабочей программы «БЛАГОдарю»
Автор: Воспитатель 1 категории Колесникова Е. Ю. МБДОУ ДС № 56 «Улыбка» г.Белая Калитва
«Детская книга при всей ее внешней простоватости – вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду ребенка, лишь мудрому терпению взрослого доступны ее вершины. Удивительное искусство – детская книжка!» Л. Токмаков.
Пояснительная записка:
Современная интеллектуальная общественность очень много говорит о необходимости сохранения книги, как величайшей культурной ценности, о сохранении традиции чтения и приобщения к нему детей и молодёжи.
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Демянко Татьяна Вячеславовна
|
08.05.2015 20:32 |
Формирование гуманности как стержневая задача нравственного воспитания современного дошкольника.
Гуманность в человеческих взаимоотношениях принадлежит к числу вечных вопросов, которые пронизывают собой все историю развития человеческой мысли, приобретая в каждую эпоху новое конкретное содержание. Гуманность обусловлена нравственными нормами и ценностями. Всё это является системой установок личности на социальные объекты (человека, группы, живого существа). Данная система представлена в сознании переживаниями, состраданием, сорадованием и реализуется в общении и совместной деятельности в актах содействия, соучастия, помощи (Крат. псих. словарь, 1998). Это значит то, что гуманное отношение – это отношение к другому, как к себе самому, чему способствует совместная деятельность. Отечественные исследователи конкретизируют принцип гуманности во взаимоотношениях людей, обращаясь к отношениям солидарности, взаимопомощи, соучастия, активного «сопереживания общих ценностей».
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Кошелева Юлия
|
20.04.2015 07:04 |
Конспект НОД «Секрет волшебных слов»
Цель: Воспитание социально – нравственного поведения у детей среднего дошкольного возраста при взаимодействии детского сада и семьи посредством формирования представлений о правилах вежливого поведения и использования в общении с другими людьми.
Задачи:
- Способствовать расширению круга общения с взрослыми и детьми.
- Развивать эмоции и мотивы, способствующие формированию коммуникативных умений и навыков; отношения к окружающим людям. Развивать умение высказывать свои суждения.
- Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; использовать как речевые, так и не речевые приемы привлечения внимания другого человека к себе, своим действиям.
- Воспитывать толерантность.
Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация, художественная литература, художественное творчество, музыка, здоровье, физическая культура, безопасность, труд.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Агишева Оксана Владимировна
|
19.04.2015 15:16 |
Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
Агишева Оксана Владимировна педагог-психолог МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надым
Цель: учить детей анализировать собственное поведение и поступки других, развивать воображение и логическое мышление и снимать эмоциональное напряжение путем рисуночной терапии.
Материал: презентация стихотворения Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», краски, карандаши, чистые листы бумаги, круги сини и желтые.
Ход занятия
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Рахубенко Татьяна Егоровна
|
14.04.2015 09:34 |
Использование игры-драматизации в социально-нравственном воспитании детей старшего возраста.
Социализация является чрезвычайно важным процессом не только для отдельных людей в частности, но и для общества в целом. Ведь в ходе социализации человек приобретает качества, необходимые ему для жизнедеятельности в обществе, происходит становление всего социального опыта, именуемого миром человека. В последнее время все большую значимость приобретает положение Л.С. Выготского о том, что построение и формирование высших форм психической деятельности совершается в процессе социального развития ребенка.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Шаброва Наталья Николаевна
|
08.04.2015 06:27 |
«Основы воспитания толерантности у дошкольников»
Наталья Николаевна Шаброва, воспитатель 1-й квалификационной категории МБДОУ детский сад № 136 «Полянка» г.Ульяновск
Толерантность — это терпимость к чужому мнению, вере, традициям, образу жизни и поведению. Толерантность очень широкое понятие. Это понятие охватывает все сферы жизни и деятельности человека. Сегодня перед педагогами в дошкольных образовательных учреждениях нашей страны стоит важная задача. Необходимо воспитать человека, члена общества, который сумеет уважать, без вражды терпеливо и осознанно относиться к чужому мнению.
В основе толерантности лежат идеи гуманизма. Гуманизм (от лат. humaniis — человеческий, человечный), в широком смысле — исторически изменяющаяся система воззрений, признающая ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление своих способностей, считающая благо человека критерием оценки социальных институтов, а принципы равенства, справедливости, человечности желаемой нормой отношений между людьми. Существуют различные мировоззрения, противоположные взгляды на одну и ту же проблему, поведенческие нормы.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Чустеева Анастасия Никитична
|
26.03.2015 18:38 |
Формирование этнической толерантности у дошкольников в поликультурном пространстве ДОУ.
Если мы любим наших детей, мы обязаны нежно и бережно любить Землю и передать ее грядущим поколениям во всем ее многообразии и красоте. Хью Х.Илтис
В течение последнего десятилетия в нашей стране резко осложнились национальные отношения между населяющими ее народами. Межэтнические и межнациональные конфликты происходят в связи с ростом национального самосознания, усиливающимся вниманием к сохранению и развитию национальных культур и языков, к возрождению народных традиций, религиозных верований. Толерантность является ключевой проблемой не только в нашей стране, но и во всем мире. |
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Анисимова Ирина Александровна
|
20.03.2015 19:49 |
Занятие в подготовительной группе «Добро и зло»
Задачи:
- Формирование моральных представлений о добре и зле.
- Развитие способности понимать и оценивать эти понятия на когнитивном и эмоциональном уровне, развивать у детей дифференциацию этих понятий.
- Закрепление представлений о добре и зле с использованием мимики, жестов, интонаций.
- Развивать эмоциональный отклик на понятия Добра и Зла путем использования рисунка.
- Сказка.
Фоном звучит музыка Вивальди «Времена года. Лето.»
Ребята, послушайте, какую я сегодня приготовила для вас сказку.
Сказка «Добро и Зло» |
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Ильмукова Елена Генадьевна
|
20.03.2015 13:06 |
Литература. Урок внеклассного чтения. 5 класс. «Золотые правила нравственности»
- Добрый день, ребята! Займите свои места. Друзья мои! Я очень рада войти в ваш приветливый класс, и для меня уже награда внимание ваших умных глаз. Если сегодня у кого-то плохое настроение, забудьте о нем и думайте только о хорошем.
- Ребята, внимательно посмотрите на мэнеджменты. 1 – похлопайте, 2 – встаньте, 3 – поднимите руку вверх, 4 – помашите рукой. Приветствие партнеров по команде.
- Возьмитесь за руки, глядя друг другу в глаза, пожелайте что-нибудь хорошее, теперь вы команда к работе готовы. [Тим чир]
Ошибок не пугайся, С ошибками справляйся, И делай все на «5»!
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Федодеева Марина Ивановна
|
19.03.2015 15:45 |
Проект по нравственно–патриотическому воспитанию "Родной край люби и знай!"
Музыкальный руководитель: Федодеева Марина Ивановна.
Место работы: МБДОУ детский сад №3 г. Конаково Тверская область
«Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца». К. Паустовский
Актуальность темы:
Родина, Отечество. …В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Комбарова Марина Александровна
|
18.03.2015 22:08 |
Конспект занятия во второй младшей группе "Радужка вежливости"
Составила: Комбарова Марина Александровна МБДОУ «ДСКВ №109» г. Братска.
Цель:
Повышение уровня и коррекция поведения коммуникативной компетентности детей.
Задачи:
Формировать навыки вежливого, культурного поведения для построения межличностных отношений. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 44 из 50 |
|
|