Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Светлана Келина
|
02.05.2014 19:28 |
«Бассейн»
Цель. Активизация словарного запаса, автоматизация отдельных звуков, развитие фонематического слуха
Игровой материал. Заполненная горохом, небольшие предметные картинки, мелкие игрушки.
Описание игры. Дети по очереди вылавливают удочкой различные предметы. Называют их. Определяют наличие или отсутствие в названии необходимого звука, его место в слове. За правильный ответ ребёнок получает очко. Выигрывает тот, кто наберёт больше очков.
«Чудо-дерево»
Цель. Нахождение звука в словах, воспринятых на слух.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Муравьева Наталья Всеволодовна
|
02.05.2014 17:54 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 54» Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной логопедической группе «В гостях у сказки» Воспитатель: Муравьева Наталья Всеволодна Псков 2013 год. Цель Развитие связности, содержательности и выразительности речи и речевого творчества. Тип Речевое развитие Вид занятие – игра
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Елена Николаевна Левьяш
|
02.05.2014 11:50 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 92» города Курска Левьяш Елена Николаевна, учитель-логопед МБДОУ № 92 Курск - 2013 Цель: дифференцировать звуки [р-л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: закреплять правильную артикуляцию и различение звуков [р-л] на слух в словах, предложениях, учить давать сравнительную характеристику звуков, учить образовывать притяжательные прилагательные, активизировать словарь по лексической теме «Дикие животные», отгадывать загадки, закреплять умение проводить звуковой анализ, пересказывать, учить отвечать полным ответом. коррекционно-развивающие: развивать артикуляционную моторику, развивать мелкую моторику и общую координацию движений, развивать процессы восприятия, внимания, мышления, развивать навык письма
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Полякова Людмила Ивановна
|
26.04.2014 20:30 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «Колокольчик» ЯНАО, Тюменская область, город Ноябрьск Полякова Людмила Ивановна, учитель-логопед, первая квалификационная категории
Лексическая тема: «Наша Родина – Россия» Новая лексика Существительные: Родина, страна, государство, край, Россия, граница, столица, город, деревня, село. Глаголы: любить, беречь, охранять, оберегать, защищать, заботиться, гордиться. Прилагательные: любимая, единственная, огромная, прекрасная. 1. Выучить чистоговорк:. Жура-Жура-Журавель! Облетел он сто земель. Облетел, обходил, Крылья, ноги натрудил. Мы спросили журавля: «Где же лучшая земля?» Отвечал он, пролетая: «Лучше нет родного края!» П. Воронъко
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ольга Владимировна Соколова
|
26.04.2014 03:24 |
Ольга Владимировна Соколова, учитель-логопед, ГБОУ детский сад 605, Москва Статья посвящена взаимодействию логопеда с родителями в условиях дошкольного логопункта. Дошкольный возраст - лучший период для коррекции речевых дефектов. Поэтому логопункт, как и игровая комната или музыкальный зал, должен быть в каждом детском саду. Под чутким наблюдением профессионала в области логопедии малейшие нарушения речи ребят будут выявлены своевременно. Логопед точно определит, кому и над какими звуками нужно поработать, и создаст для каждого систему эффективных упражнений. Однако вся эта эффективность будет сведена на нет, если в коррекционный процесс не включатся родители малыша. Но как объяснить папам и мамам, устающим после работы и домашних дел, огромную значимость занятий по коррекции речи ребёнка? Сегодня мы расскажем, как сделать взаимодействие логопеда с родителями максимально продуктивным.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Евгения Олеговна Ратникова
|
25.04.2014 18:58 |
Ратникова Евгения Олеговна учитель-логопед МБУ детского сада № 93 «Мишутка» г.о. Тольятти Борискина Ольга Сергеевна воспитатель МБУ детского сада № 93 «Мишутка» г.о. Тольятти Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребенка, чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее. В.А.Сухомлинский
Важнейшей проблемой дошкольного детства на современном этапе является увеличение количества детей с речевой патологией.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Горн Наталья Леонидовна
|
24.04.2014 16:01 |
ГИ-ГИ-ГИ-ГИ - НА ЛУЖОК СКОРЕЙ БЕГИ ГУ-ГУ-ГУ-ГУ - ХОДЯТ ГУСИ НА ЛУГУ КИ-КИ-КИ- КИ– ХОДЯТ КОНИ И БЫКИ ЖА-ЖА-ЖА-ЖА- МЫ НАШЛИ В ЛЕСУ ЕЖА ЖУ-ЖУ-ЖУ-ЖУ- ДАЛИ ЯБЛОКИ ЕЖУ ЖЕ-ЖЕ-ЖЕ-ЖЕ- ЕЖИК СЪЕЛ ИХ УЖЕ ЖИ-ЖИ-ЖИ-ЖИ-НАМ ЖИВОТИК ПОКАЖИ ЧЕ-ЧЕ-ЧЕ-ЧЕ- ГРЯЗЬ У МИШКИ НА ПЛЕЧЕ ЧУ-ЧУ-ЧУ-ЧУ- ИСКУПАТЬ ЕГО ХОЧУ
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Динара Фидратовна Киреева
|
23.04.2014 22:01 |
Известный педагог В.А.Сухомлинский сказал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев», «Рука – это инструмент всех инструментов», заключал еще Аристотель. «Рука – это своего рода внешний мозг»,- писал Кант. Эти выводы не случайны. Действительно, рука имеет большое «представительство» в коре головного мозга, поэтому пальчиковая гимнастика имеет большое значение для развития ребенка.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: М.в. Кузеванова
|
22.04.2014 18:05 |
Подготовила учитель-логопед Кузеванова М.В. МБДОУ комбинированного вида детский сад №43 город Апатиты Мурманской области Дизартрия – нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Ведущим дефектом при дизартрии является нарушение звукопроизносительной и просодической стороны речи, связанное с органическим поражением центральной и периферической нервной систем. Нарушения звукопроизношения при дизартрии проявляются в разной степени и зависят от характера и тяжести поражения нервной системы. В легких случаях имеются отдельные искажения звуков, «смазанная речь», в более тяжелых случаях – наблюдаются искажения, замены и пропуски звуков, страдает темп, выразительность, модуляция, в целом произношение становится невнятным. Немало важным направлением логопедической работы при коррекции звукопроизношения является непосредственно вызывание конкретного звука, его автоматизация и дифференциация. В постановке звуков используется принцип индивидуального подхода. При стертой дизартрии коррекцию звуков необходимо начинать с уточнения гласных звуков. Уточнять гласные звуки, желательно в такой последовательности: (Э,А,И,Ы,О,У). Добиваться нужно четкой артикуляции. Согласные звуки начинают отрабатывать с мягких сонорных звуков, а затем закрепляют их твердые пары. После сонорных звуков уточняют или заново формируют смычно- взрывные звуки. Затем уточняют щелевые звуки. И в конце работаем над переднеязычными звуками.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Юлия Кумакова
|
20.04.2014 20:05 |
«Представление, что при любом двигательном тренинге... упражняются не руки, а мозг, вначале казалось парадоксальным и лишь с трудом проникло в сознание педагогов», Н. А. Бернштейн Мелкая моторика и координация движений рук – это система разнообразных ДВИЖЕНИЙ, в которых участвуют мелкие мышцы кистей рук. Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики и Координации движений рук детей являются игры и специальные упражнения. Пальчиковая гимнастика - это пассивные или активные движения пальцами рук. Этот метод развития детей может быть представлен несколькими видами: массаж, пальчиковые упражнения с предметами и материалами, детские пальчиковые игры (сопровождение рифмованных текстов движениями. Пальчиковая гимнастика может быть пассивной и активной. Пассивная гимнастика применяется в работе с детьми младенческого возраста, а также с более старшими малышами, у которых отмечается низкий уровень развития движений пальцев рук. В процессе пассивной гимнастики взрослый и ребенок выполняют все движения совместно. Активная пальчиковая гимнастика предполагает самостоятельное совершение ребенком движений на основе подражания действиям взрослого.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Елена Тарасова
|
13.04.2014 16:32 |
Развлечение в старшей логопедической группе детей с ФФНР. Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка» Цель: Закреплять умение правильно держать карандаш и выполнять графические рисунки. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. Развивать речь, умение правильно и чётко отвечать на поставленные вопросы. Развивать память, внимание, мышление. Развивать мелкую моторику, координацию движения. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доводить начатое дело до конца.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 120 из 128 |
|
|