Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Сотникова Лилия Ивановна
|
15.01.2015 18:54 |
Программное содержание.
Расширять знания детей о насекомых и их повадках.
Закреплять пространственные понятия.
Развивать у детей воображение, логическое мышление, внимание.
Совершенствование общей и мелкой моторики.
Активизировать работу отдельных групп мышц спины, голеней и стоп.
Поддерживать радостное, бодрое настроение в течение занятия.
Воспитывать бережное, заботливое отношение к насекомым. |
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Колмыченко Юлия Юрьевна
|
15.01.2015 01:45 |
Подгрупповое логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] (с использованием элементов театрализованной деятельности)
Тема: Автоматизация звука [Л] Цель: автоматизировать звук [Л] в словах, предложениях и связной речи. Задачи: - совершенствовать навыки проговаривания заученного текста, чистоговорок; - развивать фонематической слух, внимание, эмоциональную выразительность; - воспитывать умение выслушивать друг друга, контролировать своё произношение. - развивать просодическую сторону речи. Оборудование: декорация «Лес», набор кукол из пальчикового театра (девочка, заяц, лиса, белка, волк, медведь) картинки со звуком Л в названии. 1. Организационный момент. Логопед – Ребята, сегодня мы с вами будем продолжать учиться правильно произносить звук [Л] в словах и предложениях. А делать это мы будем рассказывая сказку. Но это немного позже. А сейчас давайте с вами повторим наше правило о красивой речи и настроимся! Правило:
«Мы будем разговаривать и будем выговаривать, Так правильно и внятно, чтоб было всем понятно!» |
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Арехова Ирина Николаевна
|
13.01.2015 21:18 |
В настоящее время стёртая дизартрия является одной из наиболее распространённых причин нарушения звукопроизношения и просодической стороны речи. Согласно исследованиям в области детской неврологии, нейрофизиологии, коррекционной педагогики у значительного числа дошкольников со стёртой дизартрией выявляются разнообразные по проявлению и степени выраженности нарушения общей, ручной и артикуляционной моторики, которые вызываются органическим поражением центральной нервной системы на ранних этапах развития [1, 2, 8, 10 и др.]. |
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Волкова Ольга Александровна
|
09.01.2015 17:14 |
Конспект коррекционного часа в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития «Клуб знатоков»
Авторы: учитель-дефектолог высшей квалификационной категории МДОУ № 79 Московской области Шичанина О.В., воспитатель МДОУ № 79 Московской области высшей квалификационной категории Волкова О.А.
Актуальность: В настоящее время проблемы диагностики и коррекции нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе различные нарушения в речи, чрезвычайно актуальны. Воспитатели совместно с логопедами, дефектологами группы создают оптимальные коррекционно-развивающие условия для всестороннего, полноценного развития ребенка. По заданиям учителя-логопеда и учителя-дефектолога в коррекционный час выполняют задания по индивидуальным тетрадям, закрепляют лексические темы, отрабатывают счетные операции, развивают внимание, память, развивают мелкую моторику, воспитывают в детях чувство коллективизма.
Цель: введение развернутой фразы в активную речь детей.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Маджар Татьяна
|
09.01.2015 01:40 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАНОГО ВИДА №18
Конспект логоритмического занятия "Животные жарких стран"
Цель: • Систематизировать знания детей по теме «Животные жарких стран». Использовать знания о животных в создании игрового образа. Уметь внимательно слушать инструкции педагога. Развитие общей и мелкой моторики, координации движения; • Содействие развитию внимания, памяти, произвольного поведения. Воспитание умения определять характер музыки, согласовывать их с движениями; • Развитие чувства ритма и темпа.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Деникина Ирина Игоревна
|
27.12.2014 16:58 |
Конспект группового занятия в подготовительной к школе группе с ФФНР. Занятие. Звук и буква Э. Цели: - правильное произношение звука Э в слогах, словах и предложениях; - знакомство с буквой Э» - упражнять детей в произношении слов сложной слоговой структуры; - развивать звуко – буквенный анализ;
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Аликина Тамара Ивановна
|
27.12.2014 16:47 |
Аликина Тамара Ивановна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Росинка» МДОУ «Детский сад «Росинка» Учитель-логопед Г. Надым, Тюменская область, ЯНАО Дифференциация звуков Ф – ФЬ
Занятие по обучению грамоте с элементами лексико-грамматических категорий для детей подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи Тема: Дифференциация звуков Ф – ФЬ. |
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Гусакова Любовь Ивановна
|
22.12.2014 09:07 |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО САДА «УМКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК Конспект подгрупповой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР Тема: «В гостях у сказки. Дифференциация звуков Ч-Щ. Буквы Ч-Щ» Подготовила: Учитель-логопед Гусакова Любовь Ивановна. Цель. Выработать четкую дифференцировку [Ч] - [Щ] с опорой на артикуляторные, зрительные, моторные ощущения. Задачи: Образовагпельные: Закрепить произношение и различение звуков Щ-Ч в слогах, словах, фразах.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ансон Татьяна Николаевна
|
17.12.2014 00:23 |
Методическая разработка и реализация проекта по формированию навыка диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр - драматизаций Раздел Логопеду МБДОУ «Детский сад No50 комбинированного вида» п.Вырица Воспитатель: Ансон Татьяна Николаевна Деятельность педагога должна быть направлена на развитие диалогических умений необходимых ребѐнку для общения и формирования связной диалогической речи в дошколь ном возрасте.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шуть Олеся Сергеевна
|
16.12.2014 20:53 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Журавлёнок» г. Надым Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные». Подготовила учитель-логопед Шуть Олеся Сергеевна г. Надым 2014 г. Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные». Цель: продолжать учить различать и четко произносить звуки [к] и [кь] в слогах, словах, предложениях и знакомство с буквой К. Закреплять представление о диких животных. Задачи: 1. Коррекционного обучения: • Познакомить с новыми звуками; • Учить дифференцировать заданные звуки на слух; • Совершенствовать умение делать звуковой анализ односложных слов;
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Галина Котова
|
13.12.2014 20:05 |
Комбинированное занятие по произношению, развитию речи и грамоте. Тема: дифференциация звуков «З» - «Ж» Цели: 1.Чёткое произнесение звуков; 2.различение звуков в слогах, словах, предложениях, связной речи; 3.развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, слухового внимания и памяти. 4.Практическое применение приставочных глаголов, усвоение предлогов ЗА, ИЗ-ЗА МЕЖДУ. 5.Развитие языкового чутья, предупреждение дисграфии, развитие мышления, активизация и расширение словарного запаса. Оборудование: предметные картинки, фланелеграф, индивидуальные карточки, магнитофон, мягкие игрушки, фишки, схемы, таблица,мяч. Предварительная работа: словарная работа по темам: дикие и домашние животные, насекомые, знакомство с буквами « Ж», «З» Ход занятия. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 112 из 128 |
|
|