Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной группе с ОНР на тему: "Звуки С и СЬ"
Логопедия
Автор: Анна Гурина   
13.04.2014 03:29

Конспект фронтального занятия по обучению грамоте  в подготовительной группе с ОНР на тему: Звуки С и СЬЦель:
Закрепить представления детей о звуках С – СЬ и познакомить с буквой С.
Задачи:
1. Учить детей воспроизводить слоговые ряды.
2. Уточнить артикуляцию и характеристику звуков С – СЬ.
3. Учить определять место заданного звука в слове.
4. Продолжать учить дифференцировать звук С и звук СЬ.
5. Вспомнить схему слова, учить выкладывать схему слов: сок, Сима. Формировать навыки анализа данных слов.
6. Познакомить с буквой С.
7. Упражнять в зрительном восприятии буквы С.
8. Формировать навыки звукового анализа и синтеза слогов, их чтения.
9. Учить печатать букву С изолированно и в слогах.
Оборудование:
Резиновый мяч, предметные картинки + две картинки (сок и Сима), слоговые схемы, касса букв на наборном полотне, предметная картинка «самолетик», волшебная картинка с буквами, магнитная доска, индивидуальные тетради детей и цветные ручки.

Подробнее...
 
Инновационные технологии в дошкольном образовании "Пальчиковая гимнастика"
Логопедия
Автор: Ахунзянова Светлана Юрьевна   
12.04.2014 11:20

«Инновационные технологии в дошкольном образовании»Отдел образования Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Салават күпере» комбинированного вида города Азнакаево Азнакаевского муниципального района
Республики Татарстан
«Инновационные технологии в дошкольном образовании»
(районный тур республиканского конкурса среди воспитателей ДОУ)
Конкурсная работа
Воспитателя МБДОУ
№ 9 «Салават күпере»
Ахунзяновой С. Ю.
2014г.
«Бармак уеннары»
«Пальчиковые игры»
«Обучение детей двум               государственным языкам!»

Туган телдә сөйләшик!

Подробнее...
 
Использование авторских физкультминуток и пальчиковых игр на коррекционных логопедических занятиях
Логопедия
Автор: Елена Савельева   
10.04.2014 22:55

Использование авторских физкультминуток и пальчиковых игр на коррекционных логопедических занятияхЛексическая тема « Дикие животные и их детеныши»
Мы вчера ходили в лес,
Много видели чудес!
Там зайчишка проскакал,
И нам лапкой помахал.
Мишка косолапый малину собирал,
И всех ребятишек малиной угощал.
Еж сердитый, недотрога,
Попыхтел на нас немного
Важный лось в лесу гулял,
Мухоморы собирал;
Ну, а рыжая лиса
Следит за мной из-за куста!

Подробнее...
 
Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
Логопедия
Автор: Наталия Мороз   
08.04.2014 19:05

Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»Цели:
Дальнейшее  развитие интереса к сказкам и к  чтению;
совершенствование умения выразительно читать стихи, вести диалог;
совершенствование грамматического строя речи, умения контролировать произносительные навыки в самостоятельной речи;
развитие связной речи, речевого слуха, общих речевых навыков, просодической стороны речи, творческих способностей, выразительности движений, жестов, мимики;
воспитание навыков взаимодействия и сотрудничества, активности и самостоятельности, любви к чтению;
создать праздничную атмосферу; вызвать чувство удовлетворения от полученных знаний, желание учиться.
Ход занятия
1.    Организационный момент.
Дети входят под музыку «Улыбка» и рассаживаются за три стола.
—  Ребята, улыбнитесь  друг другу, посмотрите, как от наших улыбок стало
светлее.
Дорогие ребята! Вот вы уже и выросли. Настала пора идти в школу.
Целых два года вы трудились: учились правильно произносить звуки, грамотно строить предложения, составлять интересные рассказы, и я знаю, что вы готовы пойти в школу и учиться на «4» и «5». Вы научились  читать,    думать, находить правильные ответы на трудные вопросы.

Подробнее...
 
Развитие мелкомоторной функции у детей логопедической группы
Логопедия
Автор: Светлана Багдашова   
08.04.2014 07:35

Развитие мелкомоторной функции у детей логопедической группы«Истоки  способностей и дарования детей  -
на кончиках их пальцев».
В.А. Сухомлинский
Теоретическое обоснование
Одним из важнейших критериев школьной готовности является развитие мелкой мо-торики и координации движений пальцев рук ребенка. Ученые доказали, что двигательные импульсы пальцев рук влияют на формирование речевых зон и положительно действуют на кору головного мозга.
По умелости детских рук специалисты на основе современных исследований делают вывод об особенностях развития центральной нервной системы и мозга. На руке находятся биоло-гически активные точки нашего организма.

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию фонетической стороны речи Тема: Звук “Д”.
Логопедия
Автор: Киселева Ольга Михайловна   
04.04.2014 01:08

Конспект НОД по формированию фонетической стороны речи Тема: Звук ДКонспект Непосредственно образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в логопедической подготовительной группе
Учитель-логопед: Киселева О. М. Г. Благовещенск РБ
Тема: Звук “Д”.
Программное содержание:
1. Познакомить детей со звуком “Д”.
2. Уточнить четкое произношение звука “Д” в слогах, словах, фразах, связных текстах.
3. Тренировать в практическом усвоении образовывать формы родительного падежа единственного числа существительных.
4. Тренировать в практическом усвоении образовывать однокоренные слова.
5. Совершенствовать умение строить предложения по предметным картинкам.
6. Развивать фонематический слух и восприятие.
7. Развивать речь, внимание, память.
8. Воспитывать желание помочь другому.

Подробнее...
 
Занятие на автоматизацию звука «З» в слогах
Логопедия
Автор: Евгения Савилова   
30.03.2014 14:55

Занятие на автоматизацию звука «З» в слогахЗанятие на автоматизацию звука «З» в слогах
Форма занятия: подгрупповая
Цель: автоматизировать звук [З] в слогах.
Коррекционно-образовательные: закрепить правильное произношение звука [З] в слогах;
Коррекционно-развивающие: продолжать развивать фонематический слух и восприятие, формировать навыки звукового анализа и синтеза, развивать логическое мышления.
Коррекционно-воспитательные: развивать чувство взаимопомощи.
Ход занятия:
I Оргмомент
- Я буду бросать мяч, а вы постарайтесь ответить полным предложением какая сегодня погода.
II Артикуляционная гимнастика

Подробнее...
 
Практический материал по автаматизации звуков
Логопедия
Автор: Полякова Людмила Ивановна   
28.03.2014 23:34

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ  САД  КОМБИНИРОВАННОГО  ВИДА «КОЛОКОЛЬЧИК»  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК (МБДОУ «КОЛОКОЛЬЧИК») ЯНАО, Тюменская область, город Ноябрьск
Полякова Людмила Ивановна,
учитель-логопед,
первая квалификационная категория

Практический материал по автаматизации звуков

Подробнее...
 
Развиваем речь через развитие ручной умелости у детей с общим недоразвитием речи
Логопедия
Автор: Татьяна Владимировна Данцева   
28.03.2014 23:05

Развиваем речь через  развитие ручной умелости у детей с общим недоразвитием речиДанцева Татьяна Владимировна, воспитатель
Суханова Ольга Антоновна, воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида  №93«Мишутка»  г. о. Тольятти
Известно, что у детей с общим недоразвитием речи наблюдаются неустойчивость внимания, недостаточный объём сведений об окружающем, психофизическая расторможенность, быстрая истощаемость воображения, недостаточная координация пальцев, замедленность и неловкость движений, застревание на одной позе.
«Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок», – так говорил В.А. Сухомлинский.
Рядом исследователей доказано (М.И. Кольцова, Е.И. Исенина, и др.), а практикой подтверждено, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становлении речи всех детей, в том числе с ОНР.

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия для детей второй младшей группы. Тема «Дикие животные»
Логопедия
Автор: Безрукова Ольга Федоровна   
26.03.2014 01:16

Конспект логопедического занятия для детей второй младшей группы. Тема «Дикие животные»Задачи:
1.Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные». Закрепление в речи обобщающего понятия дикие животные.
2.Совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление имен существительных в форме творительного падежа, родительного падежа со значением отсутствия; имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами).
3.Развитие фонематического слуха, различение существительных, сходных по звучанию и отличающихся одним звуком. Развитие, тонкой и общей моторики, внимания и памяти.
4.Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Оборудование: игрушки (белка, лиса, заяц, медведь, еж), «чудесный мешочек» с угощением для животных, изображения животных на слайдах, мяч, 2 обруча (большой и маленький),пазлы, лабиринт, картинки с изображением животных(дикие и домашние).

Подробнее...
 
Автоматизация звука «С» слогах, словах, фразах.
Логопедия
Автор: Галина Котова   
23.03.2014 21:25

Автоматизация   звука «С»  слогах, словах, фразах.Котова Галина Григорьевна, учитель-логопед ГБОУ СОШ 1444  СПДО№3 г. Москва

Сегодня наши дети живут в мире в мире «говорящей техники» и постепенно учатся молчать, а речевые игры и упражнения уступают место компьютеру.
Родители поощряют это увлечение, думая, что компьютерные  игры полезны детям. Однако долгое пассивное сидение у компьютера задерживает развитие  высших психических функций. В повседневной жизни родители в непринуждённой обстановке имеют возможность закреплять знания и речевые навыки детей, полученные  во время занятий в детском саду.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 Следующая > Последняя >>

Страница 121 из 128

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год