Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Анна Гурина
|
13.04.2014 03:29 |
Цель: Закрепить представления детей о звуках С – СЬ и познакомить с буквой С. Задачи: 1. Учить детей воспроизводить слоговые ряды. 2. Уточнить артикуляцию и характеристику звуков С – СЬ. 3. Учить определять место заданного звука в слове. 4. Продолжать учить дифференцировать звук С и звук СЬ. 5. Вспомнить схему слова, учить выкладывать схему слов: сок, Сима. Формировать навыки анализа данных слов. 6. Познакомить с буквой С. 7. Упражнять в зрительном восприятии буквы С. 8. Формировать навыки звукового анализа и синтеза слогов, их чтения. 9. Учить печатать букву С изолированно и в слогах. Оборудование: Резиновый мяч, предметные картинки + две картинки (сок и Сима), слоговые схемы, касса букв на наборном полотне, предметная картинка «самолетик», волшебная картинка с буквами, магнитная доска, индивидуальные тетради детей и цветные ручки.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Ахунзянова Светлана Юрьевна
|
12.04.2014 11:20 |
Отдел образования Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Салават күпере» комбинированного вида города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан «Инновационные технологии в дошкольном образовании» (районный тур республиканского конкурса среди воспитателей ДОУ) Конкурсная работа Воспитателя МБДОУ № 9 «Салават күпере» Ахунзяновой С. Ю. 2014г. «Бармак уеннары» «Пальчиковые игры» «Обучение детей двум государственным языкам!»
Туган телдә сөйләшик!
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Елена Савельева
|
10.04.2014 22:55 |
Лексическая тема « Дикие животные и их детеныши» Мы вчера ходили в лес, Много видели чудес! Там зайчишка проскакал, И нам лапкой помахал. Мишка косолапый малину собирал, И всех ребятишек малиной угощал. Еж сердитый, недотрога, Попыхтел на нас немного Важный лось в лесу гулял, Мухоморы собирал; Ну, а рыжая лиса Следит за мной из-за куста!
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Наталия Мороз
|
08.04.2014 19:05 |
Цели: Дальнейшее развитие интереса к сказкам и к чтению; совершенствование умения выразительно читать стихи, вести диалог; совершенствование грамматического строя речи, умения контролировать произносительные навыки в самостоятельной речи; развитие связной речи, речевого слуха, общих речевых навыков, просодической стороны речи, творческих способностей, выразительности движений, жестов, мимики; воспитание навыков взаимодействия и сотрудничества, активности и самостоятельности, любви к чтению; создать праздничную атмосферу; вызвать чувство удовлетворения от полученных знаний, желание учиться. Ход занятия 1. Организационный момент. Дети входят под музыку «Улыбка» и рассаживаются за три стола. — Ребята, улыбнитесь друг другу, посмотрите, как от наших улыбок стало светлее. Дорогие ребята! Вот вы уже и выросли. Настала пора идти в школу. Целых два года вы трудились: учились правильно произносить звуки, грамотно строить предложения, составлять интересные рассказы, и я знаю, что вы готовы пойти в школу и учиться на «4» и «5». Вы научились читать, думать, находить правильные ответы на трудные вопросы.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Светлана Багдашова
|
08.04.2014 07:35 |
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев». В.А. Сухомлинский Теоретическое обоснование Одним из важнейших критериев школьной готовности является развитие мелкой мо-торики и координации движений пальцев рук ребенка. Ученые доказали, что двигательные импульсы пальцев рук влияют на формирование речевых зон и положительно действуют на кору головного мозга. По умелости детских рук специалисты на основе современных исследований делают вывод об особенностях развития центральной нервной системы и мозга. На руке находятся биоло-гически активные точки нашего организма.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Киселева Ольга Михайловна
|
04.04.2014 01:08 |
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в логопедической подготовительной группе Учитель-логопед: Киселева О. М. Г. Благовещенск РБ Тема: Звук “Д”. Программное содержание: 1. Познакомить детей со звуком “Д”. 2. Уточнить четкое произношение звука “Д” в слогах, словах, фразах, связных текстах. 3. Тренировать в практическом усвоении образовывать формы родительного падежа единственного числа существительных. 4. Тренировать в практическом усвоении образовывать однокоренные слова. 5. Совершенствовать умение строить предложения по предметным картинкам. 6. Развивать фонематический слух и восприятие. 7. Развивать речь, внимание, память. 8. Воспитывать желание помочь другому.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Евгения Савилова
|
30.03.2014 14:55 |
Занятие на автоматизацию звука «З» в слогах Форма занятия: подгрупповая Цель: автоматизировать звук [З] в слогах. Коррекционно-образовательные: закрепить правильное произношение звука [З] в слогах; Коррекционно-развивающие: продолжать развивать фонематический слух и восприятие, формировать навыки звукового анализа и синтеза, развивать логическое мышления. Коррекционно-воспитательные: развивать чувство взаимопомощи. Ход занятия: I Оргмомент - Я буду бросать мяч, а вы постарайтесь ответить полным предложением какая сегодня погода. II Артикуляционная гимнастика
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Полякова Людмила Ивановна
|
28.03.2014 23:34 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КОЛОКОЛЬЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК (МБДОУ «КОЛОКОЛЬЧИК») ЯНАО, Тюменская область, город Ноябрьск Полякова Людмила Ивановна, учитель-логопед, первая квалификационная категория
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Татьяна Владимировна Данцева
|
28.03.2014 23:05 |
Данцева Татьяна Владимировна, воспитатель Суханова Ольга Антоновна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №93«Мишутка» г. о. Тольятти Известно, что у детей с общим недоразвитием речи наблюдаются неустойчивость внимания, недостаточный объём сведений об окружающем, психофизическая расторможенность, быстрая истощаемость воображения, недостаточная координация пальцев, замедленность и неловкость движений, застревание на одной позе. «Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок», – так говорил В.А. Сухомлинский. Рядом исследователей доказано (М.И. Кольцова, Е.И. Исенина, и др.), а практикой подтверждено, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становлении речи всех детей, в том числе с ОНР.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Безрукова Ольга Федоровна
|
26.03.2014 01:16 |
Задачи: 1.Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные». Закрепление в речи обобщающего понятия дикие животные. 2.Совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление имен существительных в форме творительного падежа, родительного падежа со значением отсутствия; имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами). 3.Развитие фонематического слуха, различение существительных, сходных по звучанию и отличающихся одним звуком. Развитие, тонкой и общей моторики, внимания и памяти. 4.Воспитание любви и бережного отношения к природе. Оборудование: игрушки (белка, лиса, заяц, медведь, еж), «чудесный мешочек» с угощением для животных, изображения животных на слайдах, мяч, 2 обруча (большой и маленький),пазлы, лабиринт, картинки с изображением животных(дикие и домашние).
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Галина Котова
|
23.03.2014 21:25 |
Котова Галина Григорьевна, учитель-логопед ГБОУ СОШ 1444 СПДО№3 г. Москва
Сегодня наши дети живут в мире в мире «говорящей техники» и постепенно учатся молчать, а речевые игры и упражнения уступают место компьютеру. Родители поощряют это увлечение, думая, что компьютерные игры полезны детям. Однако долгое пассивное сидение у компьютера задерживает развитие высших психических функций. В повседневной жизни родители в непринуждённой обстановке имеют возможность закреплять знания и речевые навыки детей, полученные во время занятий в детском саду.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 Следующая > Последняя >>
|
Страница 121 из 128 |
|
|