Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Яковлева Елена Вячеславовна
|
21.02.2022 10:38 |
Индивидуальное занятие по развитию речи «В гостях у мишки» для детей 3-4-летнего возраста
Тема занятия: дикие животные
Цель: развитие речи
Задачи образовательные:
- введение в активную речь слов по теме «дикие животные»
- обогащение пассивного словаря ребенка
- развитие грамматического строя речи
- развитие связной речи
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Мельникова Екатерина Александровна
|
21.02.2022 10:16 |
Интерактивный тренажер «В стране противоположностей»
Возрастная группа: 5-7 лет
Цель: обогащение словаря антонимов и закрепление в речи слов-противоположностей.
Задачи:
1)Познакомить детей с понятием слова-антонимы
2)Упражнять в умении подбирать слова-антонимы
3)Упражнять в употреблении антонимов глаголов, наречий и существительных.
4) Упражнять в употреблении антонимов с учетом части речи, учить детей словоизменению
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Скутина Алена Михайловна
|
20.02.2022 23:04 |
Развитие речи дошкольников в режимных моментах
Развития речи является одной из актуальных. Она решается не только на занятиях, но и во всех режимных моментах.
Что такое режим?
Это научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха
Режимные моменты
- Утренний прием детей;
- Проведение утренней гимнастики;
- Организация культурно- гигиенических навыков;
- Подготовка к приёму пищи;
- Приём пищи (завтрак, обед, полдник);
- Подготовка к НОД;
- Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки;
- Подготовка ко сну, сон
- Игровая, трудовая деятельности, индивидуальная работа с детьми.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ибатуллина Гульнур Шаймулловна
|
20.02.2022 21:42 |
Составление рассказа по картине «Лошадь с Жеребенком»
Цель: познакомить детей с картиной «Лошадь с жеребенком»
Задачи:
Образовательные:
- учить детей составлять описательный рассказ по картине с опорой на наглядность; используя наиболее точные слова для обозначения цвета, величины, использовать антонимы, подобранные при сравнении лошади с жеребенком.
- активизировать и расширять словарь по теме.
- продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходства и различие.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Чикалюк Ирина Владимировна
|
18.02.2022 16:46 |
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПЕРВОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ «НАСЕКОМЫЕ»
Цель: создать условия для формирования знаний о насекомых.
Образовательные задачи:
- формировать представление детей о насекомых, учить выделять их главные признаки;
- закреплять умение узнавать и называть основные цвета.
Развивающие задачи:
- пополнить активный и пассивный словарь;
- развивать фонематический слух;
- развивать общую моторику.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Новик Оксана Васильевна
|
17.02.2022 23:46 |
«Мозайка-помогайка»
Как гласит народная мудрость: «Новое – хорошо забытое старое!». Поэтому, ни в коем случае не посягая на новаторство, хочу поделиться своей «находкой», которая помогает решать стоящие передо мной, как воспитателем задачи.
Иногда стоит посмотреть на вещь под другим углом и откроется еще масса её возможностей. В данном случае речь пойдет об известной всем детской игре – мозайке.
Слово «мозайка» произошло от латинского «musivum», что переводится как «посвящённое музам произведение». Ещё во второй половине IV тысячелетия до нашей эры люди, чередуя разные элементы, выкладывали на стенах зданий узоры.
Доподлинно неизвестно когда этот вид искусства преобразовался в детскую игрушку, но известно, что древние времена дети играя, выкладывали камушками различные изображения.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Валеева Фларида Фикусовна
|
17.02.2022 22:34 |
«Организации игровой деятельности для развития речи ребенка».
Основная трудность для родителей, которые хотят развивать свое чадо, это нежелание его заниматься. Поэтому в первую очередь нам необходимо заинтересовать его. А чтобы заинтересовать малыша, важно помнить, мы не занимаемся, а играем. Все занятия должны строиться по правилам игры.
Можно отправиться в путешествие в сказочный лес, пригласить в гости интересного сказочного героя, будь то плюшевый мишка, незнайка или кто-то из героев современных мультфильмов. Очень редко, когда ребенок, особенно младшего возраста, сможет усидеть на месте больше, чем 10 минут и при этом впитывать знания. Поэтому его всегда нужно чем-то увлекать, быть эмоциональным и обязательно использовать очень много наглядного материала.
В раннем дошкольном возрасте обучение чему-то новому тесно связано с эмоциями. Очень важно подкреплять положительными эмоциями любой прогресс. Ребенок не знает слово надо, он знает только «хочу».
Малышу гораздо охотнее учиться, когда это весело, интересно и вкусно. Не стоит недооценивать роль вашей улыбки и смеха для развития речи ваших малышей.
Для достижения хорошего результата необходимо заниматься каждый день.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Магдальчук Евгения Владимировна
|
16.02.2022 11:19 |
Конспект занятия в группе раннего возраста. Развитие речи Тема: «Транспорт»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – конструктивная, музыкально – художественная, физическая культура.
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.
Задачи:
- Учить детей различать и показывать основные части машины (кабину, кузов, колеса);
- Развивать речь, внимание, общую моторику;
- Закреплять знания детей о величине (большой — маленький).
- Учить слушать песни и эмоционально реагировать на мелодию, выполнять движения в соответствии с текстом;
- Активизировать словарь детей за счет лепетных слов обозначающих транспорт (машина – би –би; медведь э-э-э-э);
- Знакомить детей с предметами ближайшего окружения их отдельными действиями (едет, гудит);
- Учить детей сооружать элементарные постройки по образцу.
- Соотносить звук игрушки с ее силуэтным изображением.
- Формировать продолжительный целенаправленный ротовой выдох.
- Развивать артикуляционный аппарат.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Полушина Марина Владимировна,Любезных Галина Ивановна
|
15.02.2022 18:00 |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «В гостях у диких животных»
- Полушина Марина Владимировна, учитель-логопед,
- Любезных Галина Ивановна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Аленький цветочек» города Губкина Белгородской области
Цель: Закрепить представление о диких животных и об окружающем мире.
Образовательные:
- систематизировать знания детей о диких животных, закрепить места обитания животных.
- побуждать детей правильно образовывать притяжательные прилагательные от существительных, включать их в предложения
- упражнять в подборе прилагательных к существительным по теме.
Развивающие:
- развивать речевое дыхание, память, мышление, внимание, координацию, общую и мелкую моторику
- развитие межполушарного взаимодействия, концентрацию внимания, зрительно-моторную координацию, пространственных представлений
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Воробьева Анастасия
|
14.02.2022 13:04 |
Технологическая карта беседы «Архитектор» для детей подготовительной группы
ФИО студента: Воробьева Анастасия 320д
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие
Тема: Архитектор
Группа: подготовительная
Цель беседы: Обобщение имеющихся представлений о профессии архитектор (о значимости данной профессии, необходимых личностных качествах, особенностях внешнего вида, инструментах и рабочих действиях архитектора)
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Сергеева Марияанна Васильевна Находкина Сардана Николаевна
|
12.02.2022 08:22 |
Роль дидактических игр в развитии речи детей старшего дошкольного возраста
Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни.
Большинство современных ученых объясняют игру как особый вид деятельности, сложившийся на определенном этапе развития общества. Впервые с противоположным утверждением о том, что «игра – это дитя труда», выступил немецкий психолог и философ В.Вунд, а в дальнейшем эту точку зрения развил русский филосов Г.В. Плеханов в работе «Письма без адреса» (1912).
Г. В. Плеханов изучал проблему происхождения искусства в человеческом обществе. Он пришел к выводу, что игра имеет многовековую историю и возникла в первобытном обществе вместе с разными видами искусства. По мнению Г.В. Плеханова, в истории общества труд предшествовал игре, определял ее содержание. К труду человека принуждали жизненные потребности, связанные с необходимостью добывать пропитание, охранять свои угодья, заботиться о жилище. Таким образом, в истории общества труд старше искусства и игры: сначала были земледельческие работы, охота, войны, а затем это находило отражение в плясках, песнях, элементах драматического и изобразительного искусства.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 121 из 378 |
|
|