|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Ярцева Татьяна Дмитриевна
|
|
10.08.2025 14:29 |
|
Игра как одно из средств по формированию словаря у детей с тяжелыми нарушениями речи
Слово вводит ребёнка в мир людей, помогает понять его и освоиться в нём, помогает осознать себя как индивидуальность и стать активным участником в жизни общества. Слово является основным средством коммуникации и формой самовыражения малыша. Оно служит средством регуляции его поведения. С помощью слова ребёнок познаёт природное и предметное окружение.
Неполноценная речевая деятельность оказывает негативное влияние на все сферы личности ребенка: затрудняется развитие его познавательной деятельности, снижается продуктивность запоминания, нарушается логическая и смысловая память, дети с трудом овладевают мыслительными операциями, нарушаются все формы общения и межличностного взаимодействия, существенно тормозится развитие игровой деятельности, имеющей, как и в норме, ведущее значение в плане общего психического развития.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Князева Елена Юрьевна
|
|
10.08.2025 14:24 |
|
Консультация для родителей: «Играем вместе с детьми»
Детей привлекает жизнь взрослых не только свнешней стороны, но и внутренний мир людей, их взаимоотношения. Им интересны отношения родителей друг с другом, с друзьями, с близкими и, конечно, с самими детьми. Также их внимание привлекает отношение взрослых к труду и окружающим предметам.
Дети склонны подражать своим родителям: их манере общения, поступкам и трудовым действиям. Всё это они интегрируют в свои игры, тем самым закрепляя полученный опыт поведения и формы взаимодействия.
С возрастом и под воздействием обучения и воспитания, детские игры становятся глубже и разнообразнее. Они охватывают больше тем, сюжетов и ролей, привлекая больше участников. Ребенок начинает воплощать в игре не только повседневную жизнь семьи и то, что видит вокруг, но и персонажей из прочитанных книг, создавая их по своему воображению. Совместные игры с родителями обогащают детей духовно и эмоционально, удовлетворяют их потребность в общении с близкими и укрепляют уверенность в себе.
|
|
Подробнее...
|
|
Стихи детям
|
|
Автор: Дубинская Валентина Константиновна
|
|
10.08.2025 12:51 |
|
Летнее утро:
"Как хорошо!" — и с мыслью этой Ты просыпаешься с утра, И в новый день с надеждой светлой Бежит по лугу детвора.
Умильным взором мир охватишь И эту горсточку ребят, Их позитивный лад подхватишь, Свой край одежды теребя.
И на мгновенье оглянувшись На эту стайку косяком, На время в детство окунувшись, Бежать желала босиком.
Дубинская В.К.
|
|
Подробнее...
|
|
Стихи детям
|
|
Автор: Макасеева Оксана Викторовна
|
|
10.08.2025 12:43 |
|
Стихи о лете для детей (Оксана Макасеева — ЛИТО «Забой» им. Лебединского. ЛНР)
Цветы лета:
Цветы лета так прекрасны, Необычной красоты. Розы, флоксы, пион красный... Цвет любой полюбишь ты!
Украшают лето астры ─ Ароматны и нежны. Маргаритки ─ чуть атласны, Лепесточки их смешны.
Все приятны и душисты, Идеальны и милы. И под солнышком лучистым Ароматами полны.
Много очень, самых разных! Вновь любуюсь ими я. Уникальны их контрасты, Мимо них пройти нельзя!
|
|
Подробнее...
|
|
Скоро в школу
|
|
Автор: Терехова Елена Васильевна
|
|
10.08.2025 12:18 |
|
Технологическая карта НОД «Поможем Кузе собраться в школу» (подготовительная к школе группа)
Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Тема НОД «Поможем Кузе собраться в школу»
Цель Создать условия для обобщения и систематизации полученных знаний у детей
Задачи
Образовательные:
- Упражнять детей в умении решать математические примеры на сложение и вычитание.
- Закреплять знания о правилах безопасности в различных ситуациях, знания о днях недели и их последовательности.
- Упражнять детей в разгадывании ребусов; развивать фонематический слух и логическое мышление.
- Упражнять детей в подборе слов прилагательных к существительному в единственном и множественном числе.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Вотякова Светлана Васильевна
|
|
10.08.2025 08:40 |
|
Конспект занятие по нравственно – патриотическому воспитанию детей с элементами квест – технологий «Россия, и моя малая Родина»
Воспитатель: Вотякова Светлана Васильевна МБДОУ детский сад №25 город Воткинск
Цель: закреплять у детей знания о нашей стране, своей малой родине: их символах, праздниках, достопримечательностях, истории и природе.
Задачи: систематизировать знания детей о России и малой Родине,
формировать уважительное отношение к государственным символам.
Воспитывать любовь к Родине, нравственно–патриотические чувства.
Ход занятия
I Вводная часть
Организационный момент
Воспитатель: (приветствие проговаривание с детьми в кругу)
Здравствуй, небо голубое! по очереди «здороваются»
Воспитатель:
Ребята, сегодня у нас с вами не обычная игра, а квест- игра. А о чём она, вы узнаете из загадки:
Здесь родился, живешь,
Уезжаешь — скучаешь,
Как зовут это место, знаешь?
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Григорян Наира Араиковна
|
|
10.08.2025 08:28 |
|
Проект «Хлеб-всему голова»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Зареченская СОШ дошкольное отделение детский сад №9 (МАОУ Зареченская СОШ ДО ДС №9), р.п. Заречье, Одинцовский городской округ. Московская область
Воспитатель: Григорян НаираАраиковна
Актуальность проекта: В мире существуют понятия, которые для людей никогда не теряют своей ценности, они незыблемы, речь пойдет о хлебе. Я часто прошу сына, зайди, купи хлеба; в детстве я своим детям говорила, ешьте с хлебом!
Человек нуждается в хлебе каждый день. Без него не обходятся ни завтраки, ни обеды, ни праздничные застолья. Хлеб – это символ благополучия и достатка!
В старину к хлебу всегда относились по-особому, сравнивая с солнцем, золотом, с самой жизнью. Во все времена небрежное отношение к хлебу приравнивалось к страшному оскорблению, какое только можно было нанести человеку.
Моя мама родилась в деревне, и детство ее пришлось на военные годы. Она нам рассказывала, что самое огромное желание было, съесть большой кусок черного хлеба!
С детских лет нас учили, бережно относится к хлебу, как к самому большому богатству. Так откуда же берется хлеб? Может быть, булки растут на дереве? С помощью экологического проекта мы это узнаем!
Назначение проекта: проект призван обратить внимание детей, какими усилиями взрослых хлеб появляется у нас на столе; проект призван воспитывать бережное отношение к хлебу и труду хлебороба.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 119 из 711 |
|
|