|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Познание
|
|
Автор: Порошина Татьяна Георгиевна Рагозина Татьяна Юрьевна
|
|
25.11.2025 19:48 |
|
Формирование о профессиях посредством промышленного туризма у старших дошкольников.
Порошина Татьяна Георгиевна, Рагозина Татьяна Юрьевна воспитатель МБДОУ д/с 88 г. Белгорода
Аннотация: актуальностью ознакомления старших дошкольников с профессиями очевидна и необходима родителям в помощь и развитии интереса к выбору будущей профессии ребёнка.
Ключевые слова: профориентация, профессия
Проблема выбора профессии известна с давних времен и именно ранняя профориентация ребенка начинается на начальном уровне обучения ребенка, что в конечном итоге приводит подготовленности к жизни и развитию социально развитой личности и чем раньше начата подготовка ребенка к выбору профессии, тем больше времени для самоопределения. Наша деятельность заключается в первую очередь не в навязывании своей воли ребёнку в предпочтении профессии, а кем, по мнению взрослого, должен стать ребенок (к примеру, в семье есть династии юристов, педагогов и т.д.), а в том, чтобы ознакомить маленького человека с различными профессиями и видами труда, и облегчить самостоятельный выбор в будущем.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Будникова Ирина БорисовнаМалахова Надежда Геннадьевна
|
|
25.11.2025 13:06 |
|
Экологическое воспитание
Всем известно, что экология для дошкольников включает экологическое воспитание, которое направлено на формирование у детей основ ответственного и бережного отношения к окружающей среде. Развивает бережное отношение к природе и окружающей среде, знакомит детей с природой и её разнообразием. Формирует навыки экологического поведения, например, сортировка мусора, экономия воды и энергии. Помогает детям понять взаимосвязь между человеком и природой. Дети должны понять, что всё живое на планете связано между собой и зависит от состояния окружающей среды. Об этом и многом другом, дети узнали на занятии по ознакомлению с окружающим миром. Мы, педагоги, Будникова Ирина Борисовна и Малахова Надежда Геннадьевна давно ведём работу со своими воспитанниками, участвуем в конкурсах и городских мероприятиях. Сейчас у нас малыши, и мы продолжаем работать в этом направлении. Познакомили ребят с центром экология и эколятами, им так понравились эти персонажи, которые несут добро и следят за чистотой на нашей планеты. Совместно с ребятами разместили на каждом этаже ДОУ, эко-контейнеры, а когда они наполнились,
мы приняли решение организовать совместно с родителями экологическую акцию — «Спасаем деревья с эколятами». Оформили холл в детском саду, разместили информационный плакат об условиях акции. Все откликнулись на акцию и приняли активное участие.
Мы получили новые саженцы, которые с большим удовольствием и ответственностью посадили на участке.
Эта работа поможет детям осознать важность сохранения деревьев и развить у них ответственное отношение к окружающей среде с раннего возраста.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Беспалова Ирина Вячеславовна
|
|
25.11.2025 08:07 |
|
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Как дети учили Петю быть здоровым».
Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.
Задачи:
1. Расширять представления о здоровом образе жизни.
Закреплять знания о полезной еде, значения движения для здоровья.
2. Развивать восприятие, внимание, память, наблюдательность, способность анализировать, сравнивать признаки предметов, делать простейшие обобщения.
3. Воспитывать желание быть здоровым.
Оборудование: Плакат «Солнце, аудиозапись танца, маски для детей, мешочек с расческой, мылом, зубной щеткой, полотенцем, игрушками овощи, фрукты, мячом, бутылкой воды.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Приймак Анна Михайловна
|
|
24.11.2025 21:29 |
|
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка для детей с ТНР старшей группы «Лес»
Цели:
- расширение и активизация словаря по теме
- совершенствование навыка образования относительных прилагательных.
- совершенствование навыка образовывать родит. падеж. сущ.
- закрепить умение согласовывать имена существительные с числительными.
- развивать общую, мелкую моторику, координацию речи с движением.
Оборудование: демонстрационный материал — картинки с изображением деревьев, листьев разных деревьев;
Ход занятия.
I.Организационный момент.
Посмотрите сколько осенних листочков я принесла в корзинке. Посмотрите, ребята, да они не простые, на них что-то написано. Разные задания от старичка- лесовика.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Конышева Екатерина Геннадьевна
|
|
24.11.2025 17:57 |
|
Дидактическая игра «Безопасный остров»
МБДОУ Габишевский детский сад «Одуванчик» Конышева Екатерина Геннадьевна, воспитатель первой кв. категории
Цели игры:
- Ознакомление детей с видами транспорта и цифрами.
- Развитие внимания, речи и интеллектуальных способностей на основе практических действий.
- Формирование социальных отношений между детьми и принятия решений в реальных ситуациях.
Задачи игры:
1. Образовательные:
- Формировать элементарные математические способности (сравнение чисел, сложение и вычитание).
- Расширять кругозор и формировать целостную картину мира.
- Обучать детей различным видам транспорта и их функциям.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Василюк Екатерина Юрьевна Важенина Таисия Владимировна
|
|
24.11.2025 17:20 |
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ МНЕМОТЕХНИКИ
Младший дошкольный возраст (приблизительно от 2 до 4 лет) – это удивительное время активного становления речи. Каждый день ребенок осваивает новые слова, учится строить фразы, начинает понимать и выражать свои мысли. В этот период закладывается фундамент для дальнейшего речевого развития, и поэтому так важно использовать эффективные и увлекательные методы обучения. В эпоху обилия информации и повышенных требований к коммуникативным навыкам, развитие речи у детей дошкольного возраста приобретает особую значимость. Именно в этот период формируются базовые навыки говорения, аудирования и понимания, которые станут фундаментом для успешного обучения в школе и эффективного общения в жизни. И одним из эффективных инструментов, способствующих развитию речи, является мнемотехника.
Что такое мнемотехника для самых маленьких?
Мнемотехника, или искусство запоминания, в работе с младшими дошкольниками – это, прежде всего, игра с картинками-подсказками и яркими образами. Это не сложное заучивание, а веселый процесс, где каждое слово, действие или понятие ассоциируется с простым и понятным символом, рисунком или жестом.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Петрова Анфиса Васильевна Расторгуева Лариса Владимировна Кораблева Марина Сергеевна
|
|
24.11.2025 15:14 |
|
Конспект воспитательного мероприятия «Хлеб – всему голова!» (для детей старшей группы с ТНР)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59»
Подготовили:
- Кораблева Марина Сергеевна, воспитатель;
- Расторгуева Лариса Владимировна, воспитатель;
- Петрова Анфиса Васильевна, учитель-логопед
г. Череповец
2025 год
Цель: формирование бережного отношения к хлебу.
Задачи:
- закреплять представления детей о процессе выращивания хлеба, о многообразии хлебобулочных изделий;
- закреплять знания о профессиях людей, связанных с выращиванием и изготовлением хлеба;
- расширять знания о значении хлеба в жизни человека;
- развивать связную речь;
- упражнять в словообразовании;
- развивать ловкость, быстроту;
- воспитывать бережное и уважительное отношение к хлебу.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 46 из 788 |
|
|