Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД «Необыкновенное путешествие»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Бонченкова Светлана Игоревна   
28.12.2016 20:13

Конспект НОД «Необыкновенное путешествие»Конспект НОД «Необыкновенное путешествие»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40комбинированного вида Колпинского р-на Санкт-Петербурга

Конспект НОД составлен: Учителем-логопедом Бонченковой С.И.

Программное содержание:

  • формирование связной речи
  • составление простых предложений
  • уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные»
  • совершенствование грамматического строя речи: употребление в речи простых предлогов;
  • координация речи с движением, развитие тонкой моторики
  • формирование интереса к живой природе, доброжелательности, навыков сотрудничества, ответственности.
Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи: «Лес» (старшая группа).
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Тесленко Елена Николаевна   
28.12.2016 00:01

Конспект НОД по развитию речи: «Лес» (старшая группа).Конспект НОД по развитию речи: «Лес» (старшая группа).

Выполнила воспитатель 1 категории МБДОУ д/с №36 г. Таганрога Тесленко Е.Н.

Задачи:

  • Содействовать формированию умения самостоятельного построения связного и выразительного речевого высказывания с использованием схемы.
  • Совершенствовать грамматический строй речи (согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже).
  • Упражнять в подборе определений к существительному, поддерживая активность детей поощрять образование определений из двух слов (длинные уши – длинноухий, длинные ноги – длинноногий, короткий хвост – короткохвостый, траву ест – травоядный, косые глаза — косоглазый), развивать грамматически правильную речь, на основе ответов на вопросы.
  • Развивать воображение, логическое мышление, внимание.
  • Способствовать формированию правильной осанки.
  • Активизировать словарный запас: травоядный, хищный, всеядный, куцый.
  • Способствовать формированию интереса к природе родного края.

Материалы и оборудование к занятию:

Подробнее...
 
Инновационный педагогический опыт воспитателя по теме: «Влияние театрализованных игр на развитие речи дошкольников»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Пьянзина Мария Михайловна   
27.12.2016 07:21

Инновационный педагогический опыт воспитателя по теме: «Влияние театрализованных игр на развитие речи дошкольников»Инновационный педагогический опыт воспитателя по теме: «Влияние театрализованных игр на развитие речи дошкольников»

Обоснование актуальности и перспективности опыта.

Его значения для совершенствования учебно-воспитательного процесса.

Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство сензитивно к усвоению речи. Поэтому проблема речевого развития – одна из важнейших проблем воспитания детей дошкольного возраста. Актуальность создания системы педагогических мероприятий по развитию речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность обусловлена тем, что театрализованная деятельность позволяет решить многие образовательно-воспитательные задачи. Через образы, краски, звуки дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии. Работа над образом заставляет их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В ходе освоения театрализованной деятельности происходит совершенствование речи, активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социального поведения ребенка потому, что каждое литературное произведение имеет нравственную направленность.

Подробнее...
 
Самообразование по теме: «Использование метода моделирования по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста».
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Шастина Эльвира Александровна   
27.12.2016 06:40

Самообразование по теме: «Использование метода моделирования по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста».Самообразование по теме: «Использование метода моделирования по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста».

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день в речи детей существует множество проблем. Логопедическое обследование детей моей группы показало ряд сложностей в развитии связной речи:

  • недостаточный словарный запас
  • односложная, состоящая лишь из простых предложений речь
  • неспособность грамматически правильно построить распространенное предложение
  • неспособность построить монолог: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему, пересказ текста своими словами, не могут самостоятельно составить рассказ по картине или серии картин, плохо запоминают стихи.
Подробнее...
 
Занятие по развитию речи в средней группе «Сказочное путешествие»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Новик Людмила Фёдоровна   
27.12.2016 05:37

Занятие по развитию речи в средней группе «Сказочное путешествие»Занятие по развитию речи в средней группе «Сказочное путешествие»

Воспитатель: Новик Людмила Фёдоровна г.Губкинский Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад «Солнышко»

Программное содержание:

  1. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, связную речь;
  2. Совершенствовать умение составлять описательный рассказ;
  3. Закрепить произношение звука «с»;
  4. Закрепить представления детей о свойствах льда, стимулировать самостоятельное формирование выводов;
  5. Воспитывать чувство сострадания к слабым и беззащитным;
  6. Воспитывать навыки культурного поведения.

Материалы: Трафареты следов мышки, кошки, птиц, ребёнка;

Подробнее...
 
Методическая разработка — совместная образовательная деятельность с использованием информационно — коммуникационных технологий с детьми младшего дошкольного возраста «Филькины загадки — Фрукты»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Зембеля Ирина Александровна   
26.12.2016 01:32

Методическая разработка — совместная образовательная деятельность с использованием информационно — коммуникационных технологий с детьми младшего дошкольного возраста «Филькины загадки — Фрукты»Методическая разработка — совместная образовательная деятельность с использованием информационно — коммуникационных технологий с детьми младшего дошкольного возраста «Филькины загадки — Фрукты»

Цель совместной образовательной деятельности: Развитие речи и активизация словаря у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • закрепить у детей представления о фруктах.
  • учить детей отгадывать загадки.
  • воспитывать умение слушать и отвечать на вопросы.
Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи пересказ сказки «Лиса и козел»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Педченко Анастасия Владимировна   
25.12.2016 22:12

Конспект НОД по развитию речи пересказ сказки «Лиса и козел»Конспект НОД по развитию речи пересказ сказки «Лиса и козел»

Автор: Педченко Анастасия Владимировна г.Усолье-Сибирское

Цель: Создать условия для формирования представлений детей об особенностях композиции сказок.

Задачи: Формировать представления детей об особенностях композиции сказок (зачин, концовка); подбирать определения к существительным, обозначающим предметы и явления окружающего мира, находить предмет по названным признакам; при согласовании слов ориентироваться на их окончания; учить отчетливо и внятно произносить скороговорку с различной громкостью голоса (громко, умеренно, тихо, шепотом); подбирать слова, сходные по звучанию и ритму.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ (НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "Путешествие по сказкам".
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Шахрайчук Елена Вячеславовна   
24.12.2016 21:25

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ (НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Путешествие по сказкамКОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ (НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "Путешествие по сказкам".

Цель:

  • Систематизировать и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; Учить анализировать, обобщать, оценивать поступки героев; создать у детей радостное, эмоциональное настроение.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе «На помощь снеговику»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Савочкина Е.П., Смирнова Н.И.   
16.12.2016 09:01

Конспект занятия в старшей группе «На помощь снеговику»Конспект занятия в старшей группе «На помощь снеговику»

Подготовили и провели воспитатели ГБОУ «Школа № 763» ДУК-4 (Детский сад 1818) Савочкина Е.П., Смирнова Н.И.

Цель:

  • Развитие речевых и коммуникативных навыков;
  • Развитие мелкой моторики;
  • Формирование личностных качеств: внимания, терпения, фантазии и др.
Подробнее...
 
Программа по самообразованию на тему: «Развитие диалогической речи детей 2-3 лет посредством театрализованной игры»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Лыкова Елена Михайловна   
11.12.2016 22:51

Программа по самообразованию на тему: «Развитие диалогической речи детей 2-3 лет посредством театрализованной игры»Программа по самообразованию на тему: «Развитие диалогической речи детей 2-3 лет посредством театрализованной игры»

Подготовила воспитатель 1 категории: Лыкова Е.М. 2016г. г.о. г. Шахунья

Ранний возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; это особый мир со своим языком, образом мышления, действиями. И среди важнейших задач развития детей обучение родному языку – одна из самых главных.

Речь – инструмент развития высших отделов психики растущего человека. Обучая ребёнка родной речи, взрослые одновременно способствуют развитию его интеллекта и высших эмоций, готовят почву для его успешного обучения в школе, для творческой трудовой деятельности.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи для детей с ОВЗ «Петушок и его семья»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Савчук Валентина Владимировна   
10.12.2016 10:50

Конспект занятия по развитию речи для детей с ОВЗ «Петушок и его семья»Конспект занятия по развитию речи для детей с ОВЗ «Петушок и его семья»

Цель: Расширить представление детей об окружающем мире.

Обучающие задачи:

  • обобщить и систематизировать знания детей о внешнем виде, повадках, названиях частей тела домашних птиц: курицы, петуха, цыплёнка
  • практическое усвоение словосочетаний путём подбора признаков к предмету
  • отработка составления простого, распространённого предложения
  • уточнить понятия большой – маленький, один – много
  • различать и называть геометрические формы: круг, квадрат, треугольник.

Коррекционные задачи:

  • развивать зрительное и слуховое внимание, память, мыслительные процессы: анализ, синтез, обобщение
  • совершенствовать общую и мелкую моторику.

Воспитательные задачи:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>

Страница 279 из 377

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год