Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Корнилова Татьяна Владимировна   
05.06.2017 10:52

Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес»Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес»

Выполнила: воспитатель Корнилова Татьяна Владимировна. г.о. г. Чкаловск Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Солнышко»

Цель: развивать мелкую моторику рук у детей 4-5 лет посредством пальчиковых игр, упражнений и нетрадиционного оборудования (фасоли, карандашей, шишек, клубочков).

Задачи:

  • продолжать развивать умение проговаривать и запоминать за воспитателем небольшие стихи; развивать активную речь у детей 4-5 лет, ее выразительность, эмоциональную отзывчивость;
  • закрепить знания детей о зиме, зимних явлениях, пополнить знания детей о жизни животных в лесу, обогащать словарный запас детей на тему «Зима», осуществлять правильный подбор прилагательных к существительным;
  • развивать интерес к нетрадиционным формам работы с бумагой – мять, сминать, сжимать пальчиками бумагу до размеров маленького комочка – снежки, сматывать нитки в клубок;
  • формировать познавательный интерес, эмоционально-положительные взаимоотношения между воспитанниками.
Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Праздник настроения»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Филоненко Галина Михайловна   
05.06.2017 07:18

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Праздник настроения»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Праздник настроения»

Филоненко Галина Михайловна Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ КВ Детский сад №-1 «Синяя птица» Московская область, г. Дзержинский

Цель: Укрепление социального доверия и сплоченности группы детей.

Задачи:

1. Развивать личностные качества ребенка:

  • умение общаться со сверстниками и взрослыми;
  • способность различать эмоциональное состояние других по внешнему признаку и управлять своими эмоциями.

2. Формирование эмоциональных контактов и взаимопонимания.

Подробнее...
 
Методическая разработка коррекционной образовательной деятельности с использованием инновационных здоровьесберегающих технологий по теме: «Операция Серебряный Шар и звуки Ф-Фь»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Тюрнина Ирина Лифоновна, Карлышева Лариса Николаевна   
04.06.2017 21:43

Методическая разработка коррекционной образовательной деятельности с использованием инновационных здоровьесберегающих технологий по теме: «Операция Серебряный Шар и звуки Ф-Фь»Методическая разработка коррекционной образовательной деятельности с использованием инновационных здоровьесберегающих технологий по теме: «Операция Серебряный Шар и звуки Ф-Фь»

Возраст: старший дошкольный

Виды деятельности: игровая, познавательная,

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель:

Коррекционно-образовательная:

  • познакомить детей со звуками Ф и Фь, научить характеризовать их по артикуляционным и акустическим признакам.
Подробнее...
 
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Речевое развитие» старшая группа «Чудо-дерево»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Ерошевич Юлия Алексеевна   
30.05.2017 20:09

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Речевое развитие» старшая группа «Чудо-дерево»Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Речевое развитие» старшая группа «Чудо-дерево»

Воспитатель: Ерошевич Юлия Алексеевна первая квалификационная категория г.Ступино 2017г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №22 «Журавушка» Ступинского муниципального района

Цель ННОД: формировать реалистическое представление о природе.

Интеграция образовательных областей

Образовательные области Задачи

Познавательное развитие Формировать реалистическое представление о природе. Закрепить и расширить понятие о хвойных и лиственных деревьях. Закрепить знания о названиях и о строении деревьев. Развивать внимание, память, логическое мышление, умение детей устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями используя системный оператор.

Социально-коммуникативное развитие Воспитывать активность детей и инициативность. Развивать навык сотрудничество.

Подробнее...
 
Доклад "Мнемотехника, как инновационная технология, применяемая в коррекционно-педагогической работе у детей с тяжелыми нарушениями речи"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Гаева Оксана Николаевна, Зорина Наталья Алексеевна, Чурбакова Ольга Сергеевна   
30.05.2017 09:52

Доклад Мнемотехника, как инновационная технология, применяемая в коррекционно-педагогической работе у детей с тяжелыми нарушениями речиДоклад "Мнемотехника, как инновационная технология, применяемая в коррекционно-педагогической работе у детей с тяжелыми нарушениями речи"

Авторы статьи

  • Гаева Оксана Николаевна (учитель-логопед)
  • Зорина Наталья Алексеевна (воспитатель)
  • Чурбакова Ольга Сергеевна (музыкальный руководитель)

МБДОУ “Детский сад “Малышок” г.о. Рефтинский Свердловская область

Учитель-логопед:

В современном мире активно происходят процессы модернизации образования. Современная дошкольная педагогика не может оставаться в стороне от происходящих процессов.

В связи с изменениями в системе дошкольного образования, которые коснулись как организационной, так и содержательной стороны образования, принятие ФГОС требует от педагогов более глубокого продумывания методов и приемов к организации образовательной деятельности. Ставится задача достижения более высокого качества образования воспитанников, создания условий для творческого саморазвития ребенка, для его полной самореализации как части социума. Для того чтобы в полной мере решать поставленные задачи, одновременно повышая свой профессионализм, совершенствуя педагогическое мастерство, перед педагогами лежит широкий выбор разнообразных инновационных методов и технологий. Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий "Приставочные глаголы"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Полякова Любовь Евгеньевна   
29.05.2017 08:41

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий Приставочные глаголыКонспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий "Приставочные глаголы"

Вы знаете, что в русском языке новые слова часто образуются путём добавления приставки к исходному слову. Овладеть этими грамматическими навыками ребёнку-логопату сложно. Рекомендуемые дидактические речевые игры, скороговорки и занятие по формированию грамматических категорий помогут познакомиться с таким явлением языка на примере глагола «шил», научиться правильно употреблять его с разными приставками ( «пришил», «ушил», «вышил», «перешил» и т.д.)

Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий: приставочные глаголы.

Подробнее...
 
Логопедический досуг «Маша — растеряша» по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы».
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Чикунова А.Н., Голощапова Е.Л.   
27.05.2017 07:36

Логопедический досуг «Маша — растеряша» по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы»Логопедический досуг «Маша — растеряша» по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Разработали и провели учителя – логопеды ГБОУ «Школа № 709» ДО № 2 Москва, 2017 г.

  • Чикунова А.Н.
  • Голощапова Е.Л.

Цель досуга: активизация словаря детей, закрепление речевых навыков детей по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы».

Задачи:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

  • активизация и обогащение словарного запаса дошкольников по теме «Одежда обувь головные уборы»
  • закреплять умение образовывать относительные прилагательные Р. П. мн. числа, притяжательные местоимения, согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе, правильно употреблять и использовать антонимы
  • учить правильно употреблять предлог между, от, ориентироваться в пространстве (справа от, слева от, между).
Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи для детей старшей группы Тема: «Составление рассказа по серии картинок»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Кашуркина Наталья Ивановна   
25.05.2017 06:08

Конспект НОД по развитию речи для детей старшей группы Тема: «Составление рассказа по серии картинок»Конспект НОД по развитию речи для детей старшей группы Тема: «Составление рассказа по серии картинок»

Задачи:

  1. Учить детей составлять рассказ с наглядной опорой на серию сюжетных картинок, отображающих последовательность событий и являющихся зрительным планом изложения.
  2. Продолжать учить детей составлять сложноподчиненные предложения, отвечая на вопросы.
  3. Развивать зрительное внимание и восприятие.
  4. Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей.

Предварительная работа: знакомство с произведениями писателей: Л.Н. Толстого, Э.Шима, Н.Н. Носова, К.Чуковского; упражнение «Котик», развитие общих речевых навыков; рассматривание серии картин «Заяц и снеговик», «Как ежик яблоки собирал», «Скворцы прилетели», составление рассказов по серии картинок.

Подробнее...
 
НОД по развитию речи: «Весна. Перелетные птицы».
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Шаль Ксения Юрьевна   
25.05.2017 05:12

НОД по развитию речи: «Весна. Перелетные птицы»НОД по развитию речи: «Весна. Перелетные птицы»

Образовательные области:

  • «Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Социализация».

Цели:

  • пополнение словарного запаса детей по теме «Перелетные птицы», совершенствование грамматического строя речи, составление описательного рассказа.

Задачи

Образовательные задачи:

  • активизация словаря по теме, закрепление названия перелетных птиц, их птенцов, весенних примет (капель, ледоход, проталины, первоцветы), употребления обобщающих слов (перелетные, зимующие).
  • развитие навыка словообразования
  • формирование грамматического строя речи: употребление существительных в родительном падеже, употребление в речи предлогов НА, С, ИЗ, ПОД, В, ОТ, К, опираясь на пиктограммы.
  • упражнение в построении грамматически правильно построенных предложений
  • составление описательного рассказа о весне, используя приемы мнемотехники.
Подробнее...
 
Педагогический проект «Играем и говорим» на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Лобастова Галина Александровна   
24.05.2017 15:10

Педагогический проект «Играем и говорим» на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»Педагогический проект «Играем и говорим» на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»

Срок реализации проекта: октябрь 2016 – апрель 2017 г.

Актуальность:

Проблема детей раннего возраста, пришедших из дома в детский сад, это недостаточно развитая речь. Но вопросы развития правильной речи у детей раннего возраста актуальны, т. к. развитие речи является одной из важнейших задач воспитания детей. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах. При помощи речи выражает свои потребности, высказывает свои чувства и переживания. В процессе развития речи ребенок овладевает языком. Наша задача — помочь детям развивать речь. Речь можно развить различными способами: устная форма, мелкая моторика, а также при помощи игры. Игра — основной вид деятельности ребенка, она оказывает многогранное влияние на психическое развитие ребенка. В игре дети овладевают новыми навыками и умениями, знаниями. Только в игре осваиваются правила человеческого общения. Вне игры не может быть достигнуто полноценное нравственное и волевое развитие ребенка, вне игры нет воспитания личности.

Подробнее...
 
Педагогический проект «Стихи — наши помощники»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Задёра Ираида Александровна   
22.05.2017 21:25

Педагогический проект «Стихи — наши помощники»Педагогический проект «Стихи — наши помощники»

Разработчик: Задёра Ираида Александровна Воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» МО «ЛГО»

Тема: Развитие у детей связной речи и памяти

Разработчик проекта: Задера И.А., воспитатель средней группы

Руководитель проекта: Задера И.А., воспитатель средней группы

Тип проекта: педагогический

Срок реализации проекта: сентябрь – январь

Краткое описание проекта:

Заучивание стихотворений — один из эффективных приемов развития речи и памяти. Запоминание стихов обогащает словарь ребенка, прививает навыки правильного употребления слов, развивает память, воспитывает культуру речи. Стихотворения позволяют не только интересно и разнообразно обогащать словарь, но прорабатывать на своем содержании лексико-грамматические категории, развивать фонематический слух, а так же психические процессы и эмоционально-волевую сферу ребенка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>

Страница 271 из 377

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год