Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Рыбакова Ольга Николаевна
|
18.01.2017 14:30 |
Путешествие в сладкую коричневую страну
Художественно – речевое развлечение для детей подготовительных групп.
Подготовили и провели логопед Рыбакова О. Н., рук – ль ИЗО деят – ти Сошникова Е. С.
Интегрированное занятие "логопедия + изодеятельность" Путешествие по Коричневой стране.
Цель: развивать речь и творческие способности средствами изобразительной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ефремова Т. И., Холодик М. Ю., Ильина С. С.
|
17.01.2017 19:41 |
Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы (4-5 лет) Тема: «Посуда»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1034» (ГБОУ Школа № 1034)
Название организованной образовательной деятельности: развитие речи
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная деятельность.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Трушнина Л. В., Туралева Ю.Г., Баронина Ю.А., Мальченко В.А.
|
12.01.2017 23:18 |
Формирование развития речи детей дошкольного возраста посредством мнемотехники. (Методическая разработка)
Исполнитель:
- Туралева Юлия Геннадьевна,
- Баронина Юлия Александровна,
- Мальченко Василина Анатольевна,
- Трушнина Любовь Владимировна
МБДОУ «Д/С №28», г.Анжеро-Судженск
С вступлением в силу ФГОС ДО стали предъявляться требования к результатам освоения программы в виде целевых ориентиров дошкольного образования. На этапе завершения дошкольного образования воспитанник должен хорошо владеть устной речью, выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств, желаний. Речевое развитие по-прежнему остается наиболее актуальным в дошкольном возрасте. Основная цель ФГОС ДО речевого развития это формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Николаева Марина Васильевна
|
11.01.2017 02:26 |
НОД для детей младшего дошкольного возраста «Жил – был самолетик»
Цель: помочь каждому ребенку добиться желаемого результата.
Задачи:
- вызвать у детей радость от чтения стихотворения, поощрять детей в проговаривании слов стихотворения во время чтения его педагогом.
- Вызвать интерес к рисованию пальчиком на песке.
- Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность.
Методы и приемы:
- наглядные, словесные, игровые, практические
Формы детской деятельности:
- совместная деятельность взрослого и детей, индивидуальная деятельность
Виды детской деятельности:
- игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная, продуктивная.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Каширина Людмила Михайловна
|
10.01.2017 20:55 |
Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Посуда»
Автор: Каширина Людмила Михайловна Воспитатель ГБОУ Школа № 1212, 1 категория г. Москва.
Цели:
- Развитие дифференциации слухового и зрительного восприятия; развитие целостного восприятия предмета.
- Развитие ощущений движения органов дыхания
- Расширение лексического запаса на счет введения новых слов: блюдце, тарелка
- Воспитание слухового внимания
- Формирование глагольного словаря: возьми, взял, положи, кладешь, кладу
- Воспитание подражательности, развитие общей моторики, эмоционально- выразительных движений.
Материал: комплект игрушечной посуды; легкая игрушка; предметные картинки с изображениями посуды.
Ход занятия
Игра «Чего не хватает»
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Заздравных Ольга Сергеевна
|
09.01.2017 21:27 |
Комплексное занятие по мелкой моторики на тему: "Яблочки". Возраст 3 года.
Наши задачи:
- Развивать мелкую моторику у детей.
- Закреплять с детьми три основных цвета.
- Дать детям положительные эмоции
- Воспитывать у детей взаимопонимание, взаимоуважение.
- Вызвать интерес к занятию.
- Обогащение словарного запаса.
Оборудование для проведения успешного занятия:
- Мягкая игрушка Ёжик.
- Корзина с настоящими яблочками.
- Формы яблок для раскрашивания.
- Макеты деревьев фланелеграф (3шт) с яблоками.
- Восковые мелки.
- Магнитофон с кассетой.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Шарлаева Марина Владимировна
|
09.01.2017 16:33 |
Логопедическое мероприятие для детей и родителей семейный конкурс «Грамотеи»
Учитель-логопед – Шарлаева Марина Владимировна
Образовательное учреждение – Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г.Морозовск «Детский сад №37 «Колобок»
Направление – нравственное
Предмет – логопедическое мероприятие
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Самухина М.В., Чепик Л.В.
|
09.01.2017 16:11 |
Спортивный праздник с элементами логоритмики «Цветок здоровья»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 города Ржева Тверской области
Составили: Инструктор по физической культуре Чепик Л. В. Учитель-логопед Самухина М. В. город Ржев, Тверская область 2017 год
Цель: формировать основы ЗОЖ у дошкольников.
Задачи:
- формировать представление дошкольников о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания, питания.
- развивать ловкость, быстроту, координацию движений дошкольников.
- воспитывать желание у детей заботиться о своем здоровье.
- развивать коммуникативные способности дошкольников: умение связно отвечать на вопросы, строить доказательные высказывания, умение связно отвечать на вопросы, слушать говорящего.
- развивать силу голоса и выразительность речи.
- развивать мелкую моторику, точность движений.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Пугина Надежда Викторовна
|
09.01.2017 00:00 |
Конспект НОД развитие речи во второй младшей группе: Чтение русской народной сказки «Три медведя»
Образовательная область: развитие речи
Цели: познакомить со сказкой «Три медведя»; воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку.
Материалы: текст русской народной сказки «Три медведя», иллюстрации к сказке, кукла Маша
Содержание организованной деятельности детей
1 Орг. момент
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Морозова Карина Анатольевна
|
08.01.2017 01:46 |
Проект инновационной деятельности: «Использование кинезиологии в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения»
Учитель –логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №62» Морозова К.А.
Актуальность новых подходов в профилактике и преодолении речевой патологии
Важнейшей проблемой дошкольного детства на современном этапе является увеличение количества детей с речевой патологией.
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Тимофеева Алла Ильинична
|
06.01.2017 13:53 |
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа с углублённым изучением английского языка и информативных технологий №1347» отделение №3
Воспитатель Тимофеева Алла Ильинична
Тип НОД образовательная область: «Развитие речи».
Цель:
- Связная речь- учить детей составлять с помощью взрослого короткий рассказ об игрушках;
- Словарь и грамматика- закреплять в речи название известных им животных, учить использовать слова, обозначающие качества, действия;
- Звуковая культура речи- закреплять правильное, отчетливое произношение звука (х) в словах и фразах, учить выражать просьбу вежливо, регулировать силу голоса:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
Страница 278 из 377 |
|
|