|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
День Победы - 9 Мая
|
|
Автор: Франчук Елена Викторовна
|
|
21.08.2025 18:41 |
|
Конкурс чтецов «Май! Весна! Победа!» для детей старшей-подготовительной логопедической группы
подготовила учитель-логопед Елена Викторовна Франчук
Цель: Воспитывать уважение к подвигу своего народа во время Великой Отечественной войны.
Задачи:
- Формировать элементарные представления об истории Отечества.
- Обогащать представления о Дне Победы.
- Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ.
- Развивать познавательный интерес, внимание, память, речь.
- Развивать чувство композиции цвета и ритма.
- Вызвать эмоциональный отклик на происходящее.
Зал украшен, на стенах висят портреты дедушек – участников ВОВ воспитанников группы.
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Япарова Алия Рафаиловна
|
|
21.08.2025 16:47 |
|
Япарова Алия Рафаиловна Воспитатель IKK МБДОУ №100 г.Астрахань
Задача: Познакомить детей с созданием образов, эмблем, символов на основе одинаковых элементах. Учить различать и использовать цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, коричневый, черный и т.д., и их оттенки, смешивать гуашь и подбирать фон бумаги. Учить располагать изображение на всем листе бумаги. Вызвать у ребенка интерес к собственной руке. Предыдущая работа: Проводили беседу с детьми «Что такое человек и рука человека».
Материалы и оборудование: Большой лист бумаги или ватман, для коллективной работы, для составления образов из силуэтов рук (солнышко, птица, бабочка, дерево и т.д.), простые карандаши, картон, гуашь. Ход занятия: Воспитатель читает стихотворение М. Пляцковского: Без чего сосну не срубишь? Без чего нельзя построить новый дом? Без чего сосну не срубишь топором? Без чего хлеба в полях не зашумят? Без чего ракеты к звездам не взлетят? Ты запомни это, ты запомни друг: В каждом деле обойтись нельзя без РУК!
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Настина Елена Павловна
|
|
21.08.2025 16:22 |
|
Настина Елена Павловна Воспитатель МБДОУ №100 г. Астрахань
Программное содержание : познакомить детей с разнообразием животных на Земле от тундры до пустыни; развивать интерес и внимание; воспитывать любовь к животным. Материал и оборудование: картинки с изображением разных классов животных; глобус; карта климатических зон; карточки для игры. Организация : группа детей разделена на 2 команды. Ход игры: Воспитатель : ребята, как называется планета, на которой мы живем? Дети : Земля Воспитатель : А что у меня в руках? Дети: глобус (модель земли) Воспитатель :Необычайно разнообразен мир животных на нашей планете. дети скажите мне пожалуйста на какие группы делятся животные, населяющие нашу планету(наш край).
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Вортоньян Надежда Гавриловна
|
|
21.08.2025 16:00 |
|
Вортоньян Надежда Гавриловна Педагог дополнительного образования МБОУ дополнительного образования детей центра творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» г.Тайшета
Тема: интеллектуальная игра «Знатоки природы». Задачи: 1. Развивать мышление (учить анализировать, сравнивать), воображение и творческие способности обучающихся; 2. Формировать познавательный интерес к окружающему миру; 3. Развивать интерес к различным представителям животного мира, желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к условиям жизни; 4. Воспитывать бережное отношение к природе. (Любить – значит знать. Знать – значит наблюдать за животными, помогать им, читать книги); 5. Содействовать воспитанию чувства доброты, сопереживания, сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.
|
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Примаков Юрий Витальевич
|
|
21.08.2025 09:00 |
|
Туфли были новые и потому плохо снимались. Люба, наконец, сняла вторую и облегченно сказала: -Наконец! А коту труднее было привыкать к сапогам. -Верно. Домовой спрыгнул с дивана и прислушался. Подушки все были красиво разложены, складки на покрывале исчезли. Домовой стоял и о чем-то думал. Потом спросил: -Вы уроки все сделали? -Все, - ответил Петя. – Я и на скрипке все упражнения сыграл, а Люба на пианино. -Чудеса, - удивился домовой, – просто чудеса. -С кем поведешься, - объяснила Люба, - а что в другом мире случилось? -Кот в сапогах сейчас в беду попадет. Выручать надо. -Полетели, Петя и Люба протянули руки, домовой за них взялся, и они мгновенно переместились в сказку. Они оказались в средневековом городе на пустынной улице. Вечерело. По камням мостовой не торопливо шел большой еж. Он посмотрел на Петю и сказал: -Нам по дороге, парень. Возьми меня с собой. Ноги устали. Петя посадил его в карман куртки, и они пошли дальше. За углом послышалось пение и звон гитары. Домовой сказал:
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Люфт Елена Юрьевна
|
|
21.08.2025 08:40 |
|
Люфт Елена Юрьевна Воспитатель высшей категории МБДОУ № 95, г.Красноярск
Приоритетным направлением работы воспитателей нашего детского сада является систематическая, целенаправленная деятельность по ознакомлению старших дошкольников с родной страной. При отборе содержания знаний мы исходим из учёта требований научности, доступности, возрастных возможностей детей, логической последовательности подачи материала, его воспитательной ценности, а также интереса детей к той или иной информации, возможности отражения полученных знаний в деятельности дошкольников.
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Люфт Елена Юрьевна
|
|
21.08.2025 08:28 |
|
Люфт Елена Юрьевна Воспитатель высшей категории МБДОУ № 95, г.Красноярск
Ваш сайт - один из многих, на которых мы, воспитатели, находим практические советы по изготовлению с дошкольниками поделок, а вернее сказать, настоящих произведений искусства. Которые позволяют нам организовывать в детском саду выставки, радовать детей и взрослых. Я являюсь воспитателем в детском саду для детей с общим недоразвитием речи г. Красноярска и поэтому тоже решила на страницах вашего сайта поделиться своим опытом работы по использованию в аппликации ниток и ткани, которую я провожу вместе с детьми. На мой взгляд, эта форма аппликации вносит разнообразие в детское творчество, развивает у детей фантазию, воображение и мелкую моторику пальцев рук. А это является особенно ценным фактом в развитии детей с общим недоразвитием речи, которые посещают наш детский сад.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 103 из 712 |
|
|