Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Корригирующая гимнастика - Путешествие в джунгли
Занятия с детьми
Автор: Сундукова Татьяна Александровна   
10.07.2025 05:14

Корригирующая гимнастика - Путешествие в джунгли

Стопа является опорой, фундаментом тела, поэтому изменение формы стопы влияет не только на её функцию, но и изменяет положение таза, позвоночника. Это отрицательно сказывается на осанке и общем состоянии ребёнка. Для профилактики и коррекции имеющихся нарушений следует использовать целый комплекс средств: занятия физической культурой, упражнения на тренажёрах, коррекционную гимнастику, физкультурные минутки и динамические паузы между занятиями, подвижные игры. Обратите внимание, что при выраженном плоскостопии следует исключить игры связанные с прыжками и спрыгиванием с высоты.

  А сейчас ребята мы отправимся путешествовать.
  Я приглашаю вас в джунгли в «Затерянный город». На пути нас ждут  различные препятствия.
Путешествие – это каменистая дорожка разрушенного города. Давайте по ней пройдём (Ходьба босиком по массажным коврикам).
А это лестница, ведущая к городу обезьян. Ой, что это? Лестница – волшебная. Наши ребята превратились в обезьянок.

Подробнее...
 
Абашевская игрушка
Поделки
Автор: Редактор   
10.07.2025 03:19

Абашевская игрушкаАбашевская игрушка

русский художественный промысел, сформировавшийся в Спасском уезде, ныне Беднодемьяновском районе Пензенской области. Возникновение промыслаПроизводство игрушки возникло в 19 в. на базе местного гончарного промысла. Вытеснение в начале 20 в. кустарных изделий заводской посудой обусловило постепенное угасание гончарства и выделение игрушки в самостоятельный промысел. В отличие от большинства игрушечных центров здесь работали преимущественно мужчины.Мастер Ларион ЗоткинИзвестность, которую приобретает промысел в конце 1920-х гг., связана с именем Лариона Зоткина, талантливого мастера из села Абашево, автора многих интересных игрушек: сказочных львов, причудливых собак, забавных медведей. В это время складываются характерные для абашевских мастеров скульптурные приемы и особенности росписи. Особенности абашевской игрушкиАбашевская игрушка - это свистульки, изображающие животных, нередко принимающих фантасмагорический сказочный облик. Фигурки имеют удлиненное туловище с короткими, широко расставленными ногами и длинной изящной шеей. На маленькой, тщательно вылепленной головке выделяются глубоко процарапанные глаза. Головы козлов, оленей, баранов увенчаны изогнутыми, иногда многоярусными рогами.

Подробнее...
 
«Использование игровых технологий при обучении старших дошкольников английскому языку»
Учим Языки
Автор: Стрельникова Елена Джумберовна   
10.07.2025 02:04

«Использование  игровых технологий при обучении старших дошкольников английскому языку»Статья
«Использование  игровых технологий при обучении старших дошкольников английскому языку»
Исследования и достижения зарубежных и отечественных ученых и педагогов-практиков показывают, что потенциальные возможности детей к изучению иностранных языков и постижению мира очень велики. Дошкольный возраст особенно подходит для раннего обучения языкам. 

Возникает необходимость в интенсификации образования в этом возрасте. 
Актуальность  использования игровых технологий при обучению дошкольников иностранному языку на современном этапе является очевидной,  с учётом новых веяний в системе образования, дающих простор педагогам для новаторства и внедрения в жизнь собственных неоднородных идей и решений. Именно игра, как наиболее не стесненная условностями и различного рода рамками наиболее приемлема, для применения  в детском саду. Именно в игре  существует неограниченные возможности для реализации творческого потенциала как педагога, так и детей.

Подробнее...
 
Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-творческому развитию во второй младшей группе "Скворечники для Скворушек"
Занятия с детьми
Автор: Полозкова Тамара Викторовна   
10.07.2025 01:56

Непосредственно-образовательная  деятельность по  художественно-творческому развитию  во второй младшей группе  Скворечники для СкворушекИнтеграция образовательных областей:
Цель: Продолжать знакомить детей с птицами зимующими и перелетными. Учить делать аппликацию скворечника.
Методы и приемы: Вводная беседа, использование художественного слова,  рассматривание картинок, вопросы воспитателя, беседа по тексту, подвижная игра,  совместная деятельность воспитателя и детей.
Обучающая: Знакомить детей с изменениями в природе; формировать представления  том, что весной прилетают птицы из теплых стран. Дети и взрослые ждут перелетных птиц и готовят для перелетных птиц скворечники. Учить делать аппликацию - скворечник.
Развивающая: Развивать активный словарь,  творческие способности детей, добиваться  результатов своего труда.
Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к птицам, любоваться  птицами, слушать пение птиц, воспитывать интерес и желание узнать больше о птицах.
Предварительная работа: Рассматривание скворечников на участке детского сада, рисование скворечников, разучивание подвижной игры

Подробнее...
 
Статья "Как грамотно разработать проект"
Педагогика
Автор: Юдина Диана Николаевна   
10.07.2025 01:55

Статья "Как грамотно разработать проект".

Как грамотно разработать проектМетод проектов был разработан в начале ХХ столетия американским философом, психологом и  педагогом Джоном Дьюи  (1859-1952).
По мнению Д.Дьюи, обучение должно строиться "на активной основе через целесообразную деятельность детей в соответствии с их личными интересами и личными целями".
«Проект» ( лат.) «выброшенный вперёд», «выступающий», «бросающийся в глаза».
Проект – специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ.
Метод проектов - система обучения, при которой дети приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий - проектов.
Метод проектов всегда предполагает решение воспитанниками какой-то проблемы.
Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.

Подробнее...
 
Использование технологии проектного обучения, как новой формы совместной познавательно-творческой деятельности детей, педагогов и родителей.
ИЗО детям
Автор: Нифонтова Татьяна Викторовна   
10.07.2025 01:35

Использование технологии проектного обучения, как новой формы совместной познавательно-творческой деятельности детей, педагогов и родителей.Использование технологии проектного обучения, как новой формы совместной познавательно-творческой деятельности детей, педагогов и родителей.
Опыт работы педагогов МБДОУ детского сада № 322 города Екатеринбурга. Монакиной Натальи Анатольевны, Нифонтовой Татьяны Викторовны
В связи с модернизацией системы дошкольного образования и введением Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования возникла необходимость пересматривать подходы к организации образовательного процесса в дошкольном учреждении, которые бы способствовали всестороннему развитию личности ребенка, формированию духовных и общечеловеческих ценностей, способностей и интегративных качеств.
На наш взгляд, благодаря сочетанию теоретических знаний и их практического применения проектная технология оказывает неоценимую услугу в реализации современных требований системы дошкольного образования.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в области «Коммуникация» в группе старшего дошкольного возраста.
Занятия с детьми
Автор: Матвеева Наталия Филипповна   
10.07.2025 01:18

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в области «Коммуникация» в группе старшего дошкольного возраста.Тема: «Рассматривание картины А. К. Саврасова  «Грачи прилетели».
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».
Цель: учить составлять описательный рассказ на тему «Грачи прилетели».
Задачи:
«Познание». Продолжать знакомить с творчеством А. К. саврвсова. Учить видеть в картине средства выразительности: цвет и форму предметов, особенности композиции.
«Коммуникация». Учить связно высказывать свои впечатления о картине; закрепить умение образно рассказывать о русской природе.
«Музыка». Воспитывать желание слушать и понимать классическую музыку.
«Художественное творчество». Развивать навыки конструирования из бумаги.
Материал: репродукция картины А. Саврасова «Грачи прилетели», ножницы, клей, квадратная бумага черного цвета, диск с произведением К. И. Чайковского, портрет А. Саврасова.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
–  Дети, сейчас вы закроете глаза и будете слушать и представлять то, о чем рассказывается в стихотворении Ивана Бунина  (включается диск с голосами грачей):
«Бушует талая вода,
Шумит и глухо, и протяжно.
Грачей пролетные стада
Кричат и весело, и важно.
… Меж круглых рыхлых облаков
Невинно небо голубеет,
И солнце ласковое греет
В затишье гумен и дворов.
Весна, весна! И все ей радо.
Как в забытьи, каком стоишь
И слышишь свежий запах сада
И теплый запах талых крыш».
–  Откройте, пожалуйста, глаза и расскажите, что вы представили себе, слушая стихотворение?

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 108 из 645

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год