Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Сундукова Татьяна Александровна
|
10.07.2025 05:14 |

Стопа является опорой, фундаментом тела, поэтому изменение формы стопы влияет не только на её функцию, но и изменяет положение таза, позвоночника. Это отрицательно сказывается на осанке и общем состоянии ребёнка. Для профилактики и коррекции имеющихся нарушений следует использовать целый комплекс средств: занятия физической культурой, упражнения на тренажёрах, коррекционную гимнастику, физкультурные минутки и динамические паузы между занятиями, подвижные игры. Обратите внимание, что при выраженном плоскостопии следует исключить игры связанные с прыжками и спрыгиванием с высоты.
А сейчас ребята мы отправимся путешествовать. Я приглашаю вас в джунгли в «Затерянный город». На пути нас ждут различные препятствия. Путешествие – это каменистая дорожка разрушенного города. Давайте по ней пройдём (Ходьба босиком по массажным коврикам). А это лестница, ведущая к городу обезьян. Ой, что это? Лестница – волшебная. Наши ребята превратились в обезьянок.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Редактор
|
10.07.2025 03:19 |
Абашевская игрушка
русский художественный промысел, сформировавшийся в Спасском уезде, ныне Беднодемьяновском районе Пензенской области. Возникновение промыслаПроизводство игрушки возникло в 19 в. на базе местного гончарного промысла. Вытеснение в начале 20 в. кустарных изделий заводской посудой обусловило постепенное угасание гончарства и выделение игрушки в самостоятельный промысел. В отличие от большинства игрушечных центров здесь работали преимущественно мужчины.Мастер Ларион ЗоткинИзвестность, которую приобретает промысел в конце 1920-х гг., связана с именем Лариона Зоткина, талантливого мастера из села Абашево, автора многих интересных игрушек: сказочных львов, причудливых собак, забавных медведей. В это время складываются характерные для абашевских мастеров скульптурные приемы и особенности росписи. Особенности абашевской игрушкиАбашевская игрушка - это свистульки, изображающие животных, нередко принимающих фантасмагорический сказочный облик. Фигурки имеют удлиненное туловище с короткими, широко расставленными ногами и длинной изящной шеей. На маленькой, тщательно вылепленной головке выделяются глубоко процарапанные глаза. Головы козлов, оленей, баранов увенчаны изогнутыми, иногда многоярусными рогами.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Стрельникова Елена Джумберовна
|
10.07.2025 02:04 |
Статья «Использование игровых технологий при обучении старших дошкольников английскому языку» Исследования и достижения зарубежных и отечественных ученых и педагогов-практиков показывают, что потенциальные возможности детей к изучению иностранных языков и постижению мира очень велики. Дошкольный возраст особенно подходит для раннего обучения языкам.
Возникает необходимость в интенсификации образования в этом возрасте. Актуальность использования игровых технологий при обучению дошкольников иностранному языку на современном этапе является очевидной, с учётом новых веяний в системе образования, дающих простор педагогам для новаторства и внедрения в жизнь собственных неоднородных идей и решений. Именно игра, как наиболее не стесненная условностями и различного рода рамками наиболее приемлема, для применения в детском саду. Именно в игре существует неограниченные возможности для реализации творческого потенциала как педагога, так и детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Полозкова Тамара Викторовна
|
10.07.2025 01:56 |
Интеграция образовательных областей: Цель: Продолжать знакомить детей с птицами зимующими и перелетными. Учить делать аппликацию скворечника. Методы и приемы: Вводная беседа, использование художественного слова, рассматривание картинок, вопросы воспитателя, беседа по тексту, подвижная игра, совместная деятельность воспитателя и детей. Обучающая: Знакомить детей с изменениями в природе; формировать представления том, что весной прилетают птицы из теплых стран. Дети и взрослые ждут перелетных птиц и готовят для перелетных птиц скворечники. Учить делать аппликацию - скворечник. Развивающая: Развивать активный словарь, творческие способности детей, добиваться результатов своего труда. Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к птицам, любоваться птицами, слушать пение птиц, воспитывать интерес и желание узнать больше о птицах. Предварительная работа: Рассматривание скворечников на участке детского сада, рисование скворечников, разучивание подвижной игры
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Юдина Диана Николаевна
|
10.07.2025 01:55 |
Статья "Как грамотно разработать проект".
Метод проектов был разработан в начале ХХ столетия американским философом, психологом и педагогом Джоном Дьюи (1859-1952). По мнению Д.Дьюи, обучение должно строиться "на активной основе через целесообразную деятельность детей в соответствии с их личными интересами и личными целями". «Проект» ( лат.) «выброшенный вперёд», «выступающий», «бросающийся в глаза». Проект – специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ. Метод проектов - система обучения, при которой дети приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий - проектов. Метод проектов всегда предполагает решение воспитанниками какой-то проблемы. Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Нифонтова Татьяна Викторовна
|
10.07.2025 01:35 |
Использование технологии проектного обучения, как новой формы совместной познавательно-творческой деятельности детей, педагогов и родителей. Опыт работы педагогов МБДОУ детского сада № 322 города Екатеринбурга. Монакиной Натальи Анатольевны, Нифонтовой Татьяны Викторовны В связи с модернизацией системы дошкольного образования и введением Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования возникла необходимость пересматривать подходы к организации образовательного процесса в дошкольном учреждении, которые бы способствовали всестороннему развитию личности ребенка, формированию духовных и общечеловеческих ценностей, способностей и интегративных качеств. На наш взгляд, благодаря сочетанию теоретических знаний и их практического применения проектная технология оказывает неоценимую услугу в реализации современных требований системы дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Матвеева Наталия Филипповна
|
10.07.2025 01:18 |
Тема: «Рассматривание картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Художественное творчество». Цель: учить составлять описательный рассказ на тему «Грачи прилетели». Задачи: «Познание». Продолжать знакомить с творчеством А. К. саврвсова. Учить видеть в картине средства выразительности: цвет и форму предметов, особенности композиции. «Коммуникация». Учить связно высказывать свои впечатления о картине; закрепить умение образно рассказывать о русской природе. «Музыка». Воспитывать желание слушать и понимать классическую музыку. «Художественное творчество». Развивать навыки конструирования из бумаги. Материал: репродукция картины А. Саврасова «Грачи прилетели», ножницы, клей, квадратная бумага черного цвета, диск с произведением К. И. Чайковского, портрет А. Саврасова. Ход непосредственной образовательной деятельности: – Дети, сейчас вы закроете глаза и будете слушать и представлять то, о чем рассказывается в стихотворении Ивана Бунина (включается диск с голосами грачей): «Бушует талая вода, Шумит и глухо, и протяжно. Грачей пролетные стада Кричат и весело, и важно. … Меж круглых рыхлых облаков Невинно небо голубеет, И солнце ласковое греет В затишье гумен и дворов. Весна, весна! И все ей радо. Как в забытьи, каком стоишь И слышишь свежий запах сада И теплый запах талых крыш». – Откройте, пожалуйста, глаза и расскажите, что вы представили себе, слушая стихотворение?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 108 из 645 |
|
|