Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Квест – игра «Путешествие в страну Математики»
Математика детям
Автор: Парфенова Любовь Анатольевна   
19.08.2025 18:33

Квест – игра «Путешествие в страну Математики»Квест – игра «Путешествие в страну Математики»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Георгиевский детский сад общеразвивающего вида Межевского муниципального района НООД по математике в подготовительной группе

Воспитатель высшей кв. категории Парфенова Л.А. с. Георгиевское

Цель: закрепление ранее полученных знаний по формированию элементарных математических представлений у дошкольников.

Образовательные задачи:

  • упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10
  • закреплять знания о последовательности дней недели
  • упражнять в пространственной ориентировке
  • упражнять в решении примеров на сложение и вычитание
  • закреплять форму, цвет, величину
  • закреплять пространственные представления (слева – справа, вверх – вниз, над, под)
Подробнее...
 
Конспект занятия для детей 6-7 лет с использованием упражнений на межполушарное развитие мозга.
Занятия с детьми
Автор: Петрусева Наталья Владимировна   
19.08.2025 18:16

Конспект занятия для детей 6-7 лет с использованием упражнений на межполушарное развитие мозга.Конспект занятия для детей 6-7 лет с использованием упражнений на межполушарное развитие мозга.

Цель: развитие памяти, мышления, различных отделов коры головного мозга, ее больших полушарий, развитие межполушарного взаимодействия, улучшение мыслительной деятельности, синхронизация работы полушарий.

Задачи:

Обучающие:

  • Обогащать лексический запас дошкольников;
  • Оптимизировать работу всех блоков головного мозга через двигательные упражнения;
  • Формировать индивидуальные творческие способности личности.
Подробнее...
 
Продуктивные методы слушания музыки
Занятия по Музыке
Автор: Сурина Ирина Геннадьевна   
19.08.2025 11:43

Продуктивные методы слушания музыкиСурина Ирина Геннадьевна
Музыкальный руководитель 1К МБДОУ ЦРР - ДС № 28 " Золотой петушок" г.Тамбов

Потребность в музыке, любовь к ней формируются у маленького ребёнка,  прежде всего в процессе слушания, благодаря которому у детей развивается музыкальное восприятие, закладываются основы музыкальной культуры. Музыкальное воспитание малыша лучше начинать с раннего возраста, поэтому для педагога очень важно найти живую, гибкую форму общения с детьми на занятиях, создав положительный эмоциональный фон. В этот период обучения как раз уместно разъяснять, рассказывать детям всё, что поможет им оживить в своём восприятии звучащий материал: для них всё ново, всё интересно! Одновременно, в непосредственном общении с детьми необходимо стимулировать их активную практическую деятельность (например, прохлопать ритм, определить размер, показать в воздухе рисунок мелодии, пропеть её). Этот живой тон общения и лежит в основе учебных занятий.

Подробнее...
 
Занятие по математике в средней группе
Математика детям
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна   
19.08.2025 10:46

Самигуллина Маргарита Хилаловна
Воспитатель г.Набережные Челны

Цель:
1)Закреплять знание свойств предметов, умение использовать символы дляих обозначения, знание порядковых числительных и числового ряда;
2)Развивать произвольное внимание, пространственные представления( понятия «на», «над», «высокий», «низкий», «широкий», «узкий», «худой», «толстый»;
3)Закрепить знания о частях суток; знание цифр, умение соотносить цифру с количеством.
Материал к занятию:

Подробнее...
 
Формирование речевой культуры поведения старших дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Важенина Наталья Николаевна   
19.08.2025 10:34

Важенина Наталья Николаевна
Педагог-психолог IIKK МБДОУ "Детство" д/с №536 г.Екатеринбург, Свердловская область

Формирование культуры речевого поведения в типовых ситуациях этикетного общения является необходимым условием для решения основной задачи дошкольников – разностороннего  воспитания личности, социально адаптированной к условиям жизни в современном обществе.
Проведенное нами констатирующее исследование показало, что у детей с нарушениями речи без целенаправленного обучения оказывается недостаточно сформированной этикетная лексика, в результате чего некоторые дошкольники с ОНР не достигают высокого уровня владения этикетной лексикой и навыками ее использования, которыми владеет большинство дошкольников с нормальным речевым развитием. В то же время данные, полученные в ходе констатирующего эксперимента, свидетельствовали о том, что дети с нарушением речи имеют потенциальные возможности к усвоению названных знаний и умений.

Подробнее...
 
Конспект занятия по английскому языку на тему «Транспорт»
Учим Языки
Автор: Крамская Кристина Александровна   
19.08.2025 10:06

Конспект занятия по английскому языку на тему «Транспорт»Крамская Кристина Александровна
Педагог дополнительного образования о английскому языку 2К МБДОУ детский сад комбинированного вида №40 "Золотая рыбка" г.Старый Оскол Белгородская область

Цель:
Обобщение и повторение лексических единиц по теме: «Транспорт»: “A bus”, “a trolley-bus”, “tram”, “a lorry”, “a ship”, “a train”, “a planе”, “a car”.
Оборудование: картинки, карточки.
Ход занятия
1.    Приветствие. Организационный момент.
Good morning boys!
Good morning girls!
Good morning children!
2.    Фонетическая зарядка. Сегодня к нам в гости пришла эта замечательная добрая лисичка (зайчонок,  медвежонок и т.д.). Она живет в лесу. Там очень красиво, свежий воздух, дует ветерок. Давайте покажем, как он дует [v]. Получается звук [v]. Он очень звонкий. Еще разок [v]. Ветер в лесу усиливается [f]-[f]. Молодцы! А где-то в лесу каркает ворона, но до лисички доносится только звук [k]-[k]. В небе летят гуси. Они кричат [g]-[g]-[g]. Лисичка встретила в лесу знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть [i]-[i:]. Наша лисичка устала и пошла домой к себе в норку, по дороге домой она повторяет, кого сегодня видела -  [v], [f], [k], [g], [i]-[i:].
3.    Повторение лексических единиц: “A bus”, “a trolley-bus”, “tram”, “a lorry”, “a ship”,

Подробнее...
 
Чтения художественной литературы с использованием средств наглядного моделирования
Учим Чтению
Автор: Спиридонова Татьяна Владимировна   
19.08.2025 07:32

Чтения художественной литературы с использованием средств наглядного моделированияСпиридонова Татьяна Владимировна
Воспитатель IIKK МАДОУ "Золушка"  г.Ноябрьск  ЯНАО

Основные средства наглядного моделирования :
- замещение персонажей сказок,
- использование двигательной модели сказки,
- развитие действий детализации и
- освоение пространственно-временной модели.
Взаимодействие речевых и познавательных задач
1.Освоение действий замещения персонажей сказок    Развитие умения использовать в своей речи эпитеты, обозначающие внешние и внутренние характеристики объектов; сравнения, синонимы и антонимы

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 106 из 712

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год