Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Психология
|
Автор: Григориади Елена Ильинична
|
23.07.2025 05:56 |
Дошкольная тревожность.
Григориади Елена Ильинична Воспитатель дошкольного образования МБДОУ №21 Краснодарский край, город Крымск
Дошкольная тревожность — это состояние повышенной тревоги и беспокойства, характерное для детей дошкольного возраста, которое мешает им нормально адаптироваться к новым ситуациям, взаимодействовать с окружающими и развиваться. Это не просто нормальное волнение, а чрезмерное и постоянное беспокойство, которое может проявляться в различных формах и влиять на поведение и самочувствие ребенка.
Основные проявления дошкольной тревожности:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шафеева Ольга Николаевна
|
22.07.2025 21:30 |
Шафеева Ольга Николаевна воспитатель ГБОУ СОШ детский сад "Светлячок" с. Колывань Самарская область
Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»
Программное содержание:
• познакомить детей с разнообразием камней, их свойствами, особенностями («Познание»); • формировать умение классифицировать камни по разным признакам («Познание»); • развивать речь и мышление детей («Коммуникация»); • обогатить словарный запас детей, ввести в активный словарь слова: невыразительный, шершавый, гладкий, неровный («Коммуникация»); • вырабатывать умение внимательно слушать товарища, не перебивая его («Социализация»); • воспитывать бережное отношение к неживой природе ( «Социализация»).
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гущина Надежда Петровна
|
22.07.2025 21:30 |

МДОУ д/с №11 комбинированного вида. Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста.
Воспитатель: Гущина Н.П. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше ее взаимодействие с орудием труда, тем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее». В.А.Сухомлинский Влияние воздействия руки на мозг человека известно еще до нашей эры. Специалисты восточной медицины утверждают, что игры с участием рук и пальцев приводят в гармоничное отношение тело и разум, поддерживая мозговые системы в отличном состоянии.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ильиных Мария Юрьевна
|
22.07.2025 21:00 |
Ильиных Мария Юрьевна воспитатель МАДОУ № 171" Центр развития - детский сад" г. Кемерово, Кемеровская Область
Цель: Развитие познавательной активности, стремления исследовать окружающий мир, гуманно относиться ко всему живому, формирование экологической культуры. Задачи:
1. .Закрепить и упорядочить знания детей об окружающем мире животных. 2. Обобщить важность жизни всех животных. Их значение для окружающей природы. 3. Развивать монологическую речь, закрепить умение связно и последовательно строить своё высказывание, желания внимательно слушать собеседника. 4. Активизировать словарь, в процессе усвоения новых выражений, умения объяснить их значение. Продолжать закреплять умения объяснять значение фразеологизмов. 5. Развивать мышление, в процессе решения ребусов 6. Продолжать воспитывать бережное отношения к окружающей природе, желание заботиться о ней; 7.Воспитывать чувство ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы. 8. продолжать развивать коммуникативные навыки в процессе общения со сверстниками. Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Ковалева Светлана Николаевна
|
22.07.2025 17:22 |
Ковалева Светлана Николаевна Воспитатель IКК МБДОУ «Детский сад №54 «Искорка» г.Набережные Челны
Цель: укреплять положительные эмоции и взаимоотношения детей в группе, способствовать снятию психо-эмоционального напряжения, способствовать формированию стратегии достижения успеха, доброго отношения друг к другу, развитие внимания, памяти, познавательного интереса, мышления, логики.
Задачи: 1) образовательные - совместное пошаговое выполнение действий по речевой инструкции взрослого; интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация» «Социализация»);
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Салаватова Светлана Мубаракзяновна
|
22.07.2025 15:00 |
Салаватова Светлана Мубаракзяновна. Воспитатель МБДОУ №25 «Забава» г. Бугульма Республика Татарстан
Представляю вашему вниманию наш мини- музей «Мягкая игрушка – моя подружка». Мы открыли наш музей, заходите к нам скорей. Вас ждет мягкая игрушка, наша добрая подружка. Хочешь, трогай и смотри, поиграй и убери, Все потом верни на место ,если было интересно. И другой ребенок тоже поиграть в музее сможет.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мосолова Татьяна Сергеевна
|
22.07.2025 14:33 |
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Соль-это друг или враг?»
Цель: формирование у детей предпосылок естественнонаучной грамотности.
Задачи:
Образовательные:
- формировать и расширять знания детей о том, какую роль в жизни человека играет соль: когда её можно считать другом, а когда соль причиняет вред здоровью и окружающему миру.
- Обобщить знания детей о соли.
Развивающие:
- развивать навыки и умения исследовательской деятельности, способы нахождения информации о свойствах соли;
- развивать познавательный интерес, умение слушать, сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 85 из 641 |
|
|