Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Дошкольная тревожность.
Психология
Автор: Григориади Елена Ильинична   
23.07.2025 05:56

Дошкольная тревожность.Дошкольная тревожность.

Григориади Елена Ильинична Воспитатель дошкольного образования МБДОУ №21 Краснодарский край, город Крымск

Дошкольная тревожность — это состояние повышенной тревоги и беспокойства, характерное для детей дошкольного возраста, которое мешает им нормально адаптироваться к новым ситуациям, взаимодействовать с окружающими и развиваться. Это не просто нормальное волнение, а чрезмерное и постоянное беспокойство, которое может проявляться в различных формах и влиять на поведение и самочувствие ребенка.

Основные проявления дошкольной тревожности:

Подробнее...
 
Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Свойства камней»
Познание
Автор: Шафеева Ольга Николаевна   
22.07.2025 21:30

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Свойства камней»Шафеева Ольга Николаевна
воспитатель ГБОУ СОШ детский сад "Светлячок"
с. Колывань Самарская область

Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация»,  «Социализация»

Программное содержание:

•    познакомить детей с разнообразием камней, их свойствами,                     
особенностями («Познание»);
•    формировать умение  классифицировать камни по разным признакам («Познание»);
•    развивать речь и мышление детей («Коммуникация»);
•    обогатить словарный запас детей, ввести в активный словарь слова: невыразительный, шершавый, гладкий, неровный («Коммуникация»);
•    вырабатывать умение внимательно слушать товарища, не перебивая его («Социализация»);
•    воспитывать бережное отношение к неживой природе
( «Социализация»).

Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Гущина Надежда Петровна   
22.07.2025 21:30

Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста

МДОУ д/с №11 комбинированного вида.  Развитие  мелкой моторики  у детей младшего дошкольного  возраста.

Воспитатель: Гущина Н.П.
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках  их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше  ее взаимодействие  с орудием труда, тем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее».  В.А.Сухомлинский
Влияние воздействия руки на мозг человека известно еще до нашей эры. Специалисты восточной медицины утверждают, что игры с участием рук и пальцев приводят в гармоничное отношение тело и разум, поддерживая мозговые системы в отличном состоянии.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
Познание
Автор: Ильиных Мария Юрьевна   
22.07.2025 21:00

Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.Ильиных Мария Юрьевна
воспитатель МАДОУ № 171" Центр развития - детский сад" г. Кемерово, Кемеровская Область

Цель: Развитие познавательной активности, стремления исследовать окружающий мир, гуманно относиться ко всему живому, формирование экологической  культуры.
Задачи:

1.    .Закрепить и упорядочить  знания  детей об окружающем мире животных.
2.    Обобщить важность жизни всех животных. Их значение для окружающей природы.
3.    Развивать монологическую речь, закрепить умение  связно и последовательно строить своё высказывание, желания внимательно слушать собеседника.
4.    Активизировать словарь, в процессе  усвоения новых  выражений, умения объяснить их значение. Продолжать закреплять умения объяснять значение фразеологизмов.
5.    Развивать мышление, в процессе решения  ребусов
6.    Продолжать  воспитывать  бережное отношения к окружающей природе, желание заботиться о ней;
7.Воспитывать  чувство ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы.
8. продолжать развивать коммуникативные навыки в процессе общения со сверстниками.
Предварительная работа:

Подробнее...
 
Конспект развивающей игровой встречи педагога-психолога с элементами психогимнастики, использованием психотехнических игр, здоровьесберегающих технологий: «Путешествие в Сказочный лес»
Психология
Автор: Ковалева Светлана Николаевна   
22.07.2025 17:22

Ковалева Светлана Николаевна
Воспитатель IКК МБДОУ «Детский сад №54 «Искорка» г.Набережные Челны

Цель:  укреплять положительные эмоции и взаимоотношения детей в группе, способствовать снятию психо-эмоционального напряжения, способствовать формированию стратегии достижения успеха, доброго отношения друг к другу,  развитие внимания, памяти, познавательного интереса, мышления, логики.

Задачи:
1) образовательные
- совместное пошаговое выполнение действий по речевой инструкции  взрослого;
интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация»
«Социализация»);

Подробнее...
 
Мини- музей «Мягкая игрушка – моя подружка»
Педагогика
Автор: Салаватова Светлана Мубаракзяновна   
22.07.2025 15:00

Мини- музей «Мягкая игрушка – моя подружка»Салаватова Светлана Мубаракзяновна.
Воспитатель МБДОУ №25 «Забава» г. Бугульма Республика Татарстан

Представляю вашему вниманию наш мини- музей «Мягкая игрушка – моя подружка».
Мы открыли наш музей, заходите к нам скорей.
Вас ждет мягкая игрушка, наша добрая подружка.
Хочешь, трогай и смотри, поиграй и убери,
Все потом верни на место ,если было интересно.
И другой ребенок тоже поиграть в музее сможет.

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Соль-это друг или враг?»
Познание
Автор: Мосолова Татьяна Сергеевна   
22.07.2025 14:33

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Соль-это друг или враг?»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Соль-это друг или враг?»

Цель: формирование у детей предпосылок естественнонаучной грамотности.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать и расширять знания детей о том, какую роль в жизни человека играет соль: когда её можно считать другом, а когда соль причиняет вред здоровью и окружающему миру.
  • Обобщить знания детей о соли.

Развивающие:

  • развивать навыки и умения исследовательской деятельности, способы нахождения информации о свойствах соли;
  • развивать познавательный интерес, умение слушать, сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 85 из 641

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год