|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Гирина Юлия Сергеевна
|
|
30.08.2025 10:12 |
|
«Формирование эколого-патриотических чувств у детей дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществление деятельности по направлению физическое развитие детей № 11 «Катерок»
Выполнила: Гирина Юлия Сергеевна Воспитатель МБДОУ № 11 «Катерок»
Формирование у детей дошкольного возраста эколого-патриотических чувств – задача многогранная и важная, требующая комплексного подхода. Патриотизм – это не просто абстрактное понятие, а глубокое чувство, включающее в себя любовь к близким, к своему дому, детскому саду, городу, стране и, что особенно важно в контексте данной темы, к родной природе. Любовь к природе – это неотъемлемая часть патриотизма, она способствует развитию таких важных человеческих качеств, как доброта, справедливость и великодушие. В детском саду мы закладываем фундамент этого чувства, помогая малышам понять, почувствовать и полюбить окружающий мир, научиться беречь его богатства.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Величко Алёна Викторовна
|
|
30.08.2025 10:00 |
|
Презентация «Роль дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков»
Презентация для воспитателей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР.
Слайд 1:Тема: Роль дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков у детей дошкольного возраста.
Слайд 2:Дидактическая игра – это вид деятельности, занимаясь которой дети учатся.
Она представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: являясь и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельности, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Дети любят играть и даже к знакомым играм проявляют интерес.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Загоскина Елена Николаевна
|
|
30.08.2025 09:47 |
|
Проблемы социализации и инклюзивного образования школьников с ОВЗ в условиях ДШИ.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств"
подготовила преподаватель, концертмейстер Загоскина Е.Н. г.Луховицы 2025г.
Изучение процесса становления личности ребёнка и его социализации является одной из важнейших научно-практических задач психологии и педагогики. Немаловажное место при этом занимает вопрос о формировании у детей представлений о нормах морали, регулирующих отношение человека к окружающим людям, деятельности, материальным ценностям, к самому себе, а также о возможностях школьников использовать эти нормы в качестве средств самостоятельной регуляции поведения и взаимоотношений со сверстниками.
Особо актуальным это становится в связи с преобразованиями в образовательной политике государства, внедрением в него инклюзивного или включённого образования, которое исключает любую дискриминацию детей, обеспечивая равное отношение ко всем людям, но создаёт особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Современные образовательные тенденции требуют построения нового типа взаимоотношений между людьми, построенных на гуманистической основе, где выдвигается подход к человеку как к индивидуальности. Перестройка человеческих отношений происходит в процессе утверждения новых ценностей, поэтому особую актуальность приобретает формирование эмоциональной стороны отношений в системе "человек с нормой развития -человек с особыми потребностями".
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Клюбина Инна Викторовна
|
|
30.08.2025 09:13 |
|
Клюбина Инна Викторовна Учитель-дефектолог МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 9 "Рябинушка" г.Губкин Белгородская область
Умственное воспитание – ознакомление детей с окружающей жизнью, развитие их умственных способностей – можно осуществить не только на занятиях. Исследования и наблюдения отечественных и зарубежных педагогов отводят большую роль дидактической игре в умственном воспитании и обучении, усвоении и применении знаний. Дидактическая игра может служить одной из форм обучения детей и вместе с тем оставаться игровой деятельностью. В дидактической игре иные отношения у педагога и воспитанника. Педагог учит детей игровым правилам, действиям как руководитель и как ее участник. Интерес, который вызывает игра, непосредственные переживания сближают детей и педагога. Педагог играя, осуществляет руководство умственной деятельностью детей, используя игру как форму обучения. Основное отличие дидактической игры как формы обучения от занятия заключается в том, что в ней познавательная задача чаще всего не ставится перед ребенком прямо, а заключена в игровой задаче, в содержании и правилах игры, в игровых действиях. Ребенок играет и вместе с тем усваивает те или иные сведения, применяет ранее усвоенные знания. Повторность действий в игре способствует формированию навыков и умений.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Смоленчук Е.С. Качан Е.А. Максимова Т.В. Неволина О.А.
|
|
29.08.2025 18:59 |
|
Сценарий театрализованной постановки «Муха-Цокотуха» (для детей старшего и подготовительного возраста с ОНР).
Разработали:
- Учитель-логопед: Смоленчук Е.С. МАДОУ №73
- Учитель-логопед: Качан Е.А. МАДОУ №73
- Воспитатель: Максимова Т.В. МАДОУ № 73
- Воспитатель Неволина О.А. МАДУ № 73
Красноярский край г. Красноярск, 2025г
Цель:
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Агнивина Л.В. и Пирожкова Т.С.
|
|
29.08.2025 17:09 |
|
Проект по развивающей предметно – пространственной среде «Говорящая среда» для ДОУ
Участники проекта: педагоги, родители, дети 6-7 лет.
Актуальность проекта
Современные требования ФГОС ДО подчеркивают важность создания развивающей среды, которая стимулирует познавательную, речевую и коммуникативную активность детей. Проект говорящая среда направлен на преобразование пространства ДОУ, таким образом, чтобы каждый элемент «общался» с ребенком, побуждая его к диалогу, исследованию и творчеству.
Федеральный стандарт подчеркивает важность поддержки детской инициативы и создании условий для самостоятельной деятельности. «Говорящая среда» становится инструментом, который:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Саитгалина Алия Вахитовна Валеева Розалия Кимовна
|
|
29.08.2025 13:59 |
|
Природа вокруг нас для дошкольников
«Мир, окружающий ребенка это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе вечный источник детского разума». В. Сухомлинский.
Экологическое воспитание – это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного ознакомления с природой. Теоретические основы его представлены в различных психолого — педагогических исследованиях. В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического воздействия у детей можно сформировать начало экономической культуры осознано – правильное отношение к явлениям, обьектам живой и неживой природы, которые составляют их непосредственное окружение в этот период жизни. Правильные представления о природе, полученные в детстве, создают прочную основу для дальнейшего ее познания, любви и бережного отношения к ней. Экологическое образование детей способствует воспитанию основополагающих моральных ценностей – доброты, отзывчивости, сердечности, сопереживания, бережного и заботливого отношения к природе, это огромный потенциал их всестороннего развития.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 90 из 711 |
|
|