|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Математика детям
|
|
Автор: Гулевская Елена Алексеевна
|
|
01.09.2025 12:15 |
|
Гулевская Елена Алексеевна Воспитатель МОУ детский сад комбинированного вида №300 Дзержинского района г. Волгоград
Цель: -Продолжать развивать пальцевую моторику рук детей, ис¬пользуя возможности игрового квадрата Воскобовича. -Работать над умением детей соотносить устный рассказ воспитателя с выполнением фигур игры-головоломки. -Упражнять в понимании закономерностей геометрических фигур. -Побуждать детей к свободному высказыванию своих предпо¬ложений, мыслей; закрепить умение подбирать прилагательные к существительному. -Формировать пространственное воображение /плоскостное и объемное/, развивать слуховое внимание, образную память. -Закрепить умение проводить звуковой анализ и синтез слов. -Развивать умение производить звукобуквенный и звукослоговой анализа и синтез слов.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Шашерина Ирина Александровна Рязанова Анна Валерьевна
|
|
01.09.2025 06:11 |
|
Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Природа Земли»
Цель: создание благоприятных условий для формирования у дошкольников знаний о природе планеты Земля.
Задачи:
Обучающие:
- расширить представления воспитанников о природных явлениях
- учить проводить опыты по инструкции педагога
- учить выделять определённый звук в словах
- учить составлять синквейн.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес
- развивать память, внимание, мышление, воображение
- развивать умение детей включаться в коллективное исследование и обсуждение
- поддерживать стремление к наблюдениям за природными явлениями
- развивать самостоятельность и инициативу.
|
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Главный Редактор
|
|
01.09.2025 00:55 |
|
Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем результатом понимания должно стать возведение добрых инстинктов детской натуры в сознательное стремление к идеалам добра и правды и, наконец, постепенное образование твердой и свободной воли. Н. И. Пирогов
В наше сложное время каждый человек пытается сохранить мир и покой в своем доме, оградить детей от зла, жестокости и агрессии окружающего мира. Слово Божие спокон веков звучало на Руси как-то по- особенному. Недаром Русь часто называли Святой. В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, - не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Высокий уровень детской преступности вызван общим ростом агрессивности и жестокости в обществе. Детей отличает эмоциональная, волевая и духовная незрелость.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Карамышева Анастасия Алексеевна
|
|
31.08.2025 23:45 |
|
Консультация для родителей: «Роль и значение дидактических игр в жизни ребенка с расстройством аутистического спектра»
Дидактическая игра — это мощнейший инструмент в развитии ребенка с РАС, выполняющий гораздо больше функций, чем просто обучение.
Введение: Для нейротипичного ребенка игра — это естественный способ познания мира. Для ребенка с РАС это часто сложная, неинтуитивная деятельность. Дидактическая (обучающая) игра становится не просто развлечением, а структурированным мостом между внутренним миром ребенка и внешней реальностью, ключом к развитию и адаптации.
Часть 1:Почему именно дидактические игры так эффективны при РАС?
- Структура и предсказуемость. У них есть четкие правила, цель и конечный результат. Эта предсказуемость снижает тревожность, которая часто сопровождает ребенка с РАС в неструктурированной свободной игре.
- Конкретная цель. Ребенок понимает, что нужно сделать (собрать пазл, отсортировать фигуры), и видит конкретный результат своих действий. Это дает чувство завершенности и компетентности.
- Мотивация. Яркий, часто сенсорно-привлекательный материал (цветные детали, приятные на ощупь элементы) сам по себе является мотиватором. Успех в игре можно легко подкрепить похвалой.
- Контролируемая сложность. Игру можно адаптировать под любой уровень развития: упростить правила, разбить задание на мелкие шаги или, наоборот, усложнить.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Коробкова Елена Евгеньевна
|
|
31.08.2025 23:40 |
|
Занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам»
Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках.
Задачи
Образовательные:
- Учить узнавать отдельные сказки по характерным признакам, по иллюстрациям, загадкам.
- Помогать детям отвечать на простейшие и более сложные вопросы.
- Расширить словарный запас.
- Закрепить название народных русских сказок.
- Во время игр-инсценировок учить детей повторять несложные фразы, помогать детям драматизировать отрывки из хорошо знакомых сказок.
Развивающие:
- Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения. Развивать мышление, воображение, память, наблюдательность.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Ляхова Ольга Николаевна
|
|
31.08.2025 23:34 |
|
Использование дидактических игр как средство воспитания любви к малой Родине.
Любовь к родному краю начинается с того места, где человек родился и вырос. Природные объекты окружающего мира способствуют развитию личности ребёнка и являются важнейшими средствами воспитания любви к малой Родине.
Одним из эффективных и наиболее интересных способов формирования экологической культуры являются дидактические игры. Дидактические игры способствуют развитию познавательных способностей, получению новых знаний, их обобщению и закреплению. С помощью дидактической игры дети накапливают чувственный опыт и творчески осваивают приобретённые знания, уточняют, закрепляют и расширяют свои представления о явлениях природы, растениях, животных. Экологические игры помогают ребёнку увидеть неповторимость и целостность не только определённого живого организма, но и экосистемы, осознать невозможность нарушения её целостности, понять, что неразумное вмешательство в природу может повлечь за собой существенные изменения как внутри самой экосистемы, так и за её пределами.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Горбачева Елена Васильевна Горбачева Алена Васильевна
|
|
31.08.2025 23:21 |
|
Краеведение деятельность как средство патриотического воспитания дошкольников.
- Горбачева Елена Васильевна, музыкальный руководитель,
- Горбачева Алена Васильевна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 260» г. о. Самара
Если не мы, то, кто же Детям нашим поможет Россию любить и знать. Как важно — не опоздать!..
Аннотация. В связи реализацией ФГОС дошкольного общего образования в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание уделяется достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития, которое является одним из основных областей стандарта. В связи с этим возрастает актуальность и значимость патриотического воспитания в современных условиях.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 87 из 711 |
|
|