Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Ильиных Мария Юрьевна
|
21.07.2025 21:20 |
Ильиных Мария Юрьевна воспитатель МАДОУ № 171" Центр развития - детский сад" г. Кемерово,Кемеровская Область
Одним из методов познавательного развития дошкольников, при ознакомлении с окружающим миром является такой вид деятельности, как решение проблемных ситуаций. Занятия с включением решения проблемных ситуаций становятся увлекательными, развивающими, помогают детям повысить свою самооценку. Данный вид деятельности способствует развитию творческой личности, потому что ребёнок пользуются наиболее совершенными методами самостоятельного добывания знаний. Я на протяжении длительного времени использую в своей работе с детьми одним из элементов занятия решение проблемных ситуаций Для того чтобы ситуация была проблемной необходимо знать способы создания проблемных ситуаций. Их несколько. Их цель: 1. Способствовать заострению противоречий в сознании ребёнка 2. Помочь увидеть несоответствие, включить всех детей в поисковую деятельность. 3.Сталкивать знания детей с научными фактами, усвоение новых знаний на основе уже известных. Последовательность работы: Предполагается 3 пути. Рассмотрим первый из них на проблеме: Есть ли вода в яблоке? Первый путь.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Потапова Светлана Геннадьевна
|
21.07.2025 20:59 |
Сценарий мероприятия «День Семьи, любви и верности»
Цель: Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Задачи: Воспитывать чувство дружбы и коллективизма;
Способствовать развитию положительных эмоций от совместного мероприятия;
Способствовать сплочению детей, родителей и педагогов.
Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Материал и оборудование: две ромашки по 7 лепестков, сердцевина с надписью Семья, 2 корзинки, 2 деревянные ложки, веревка, носочки, носовые платочки, прищепки, конусы, пупсы-2шт, пеленки-2шт, коляски-2 шт, крупный конструктор, два рюкзака, мелкие вещи на прогулку (в рюкзаки), памятные медали и благодарственные письма.
Музыкальное сопровождение к эстафетам и разминке.
Ход мероприятия
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сюваткина Анна Сергеевна
|
21.07.2025 17:00 |
Сюваткина Анна Сергеевна воспитатель МБДОУ д/с №42 г.Тимашевска, Краснодарского края.
Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных учреждениях. При этом цель и задачи, стоящие перед семьей и детским садом, должны быть едины. Общественное воспитание оказывает огромное влияние на формирование личности будущих граждан общества. В детских садах воспитанием детей занимаются педагоги-специалисты, которые работают по единой государственной Программе, в специально созданных условиях. В семье, несмотря на постоянно возрастающий культурный уровень россиян, взрослые члены семьи не всегда имеют достаточные педагогические знания, не умеют установить правильные отношения между собой и ребенком, не проявляют достаточной заботы о гармоничном развитии его личности. Поэтому «Программа воспитания в детском саду» предусматривает не только непосредственную воспитательно-образовательную работу с детьми, но и широкую работу с родителями. В данном случае, речь идет о формировании интереса к изодеятельности у детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель обязан систематически и активно распространять педагогические знания в формировании интереса к изодеятельности среди родителей, помогать семье, правильно воспитывать детей, пропагандировать лучший опыт семейного воспитания, развивать преемственные связи между приобретением опыта в стенах детского сада и семейным воспитанием.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Хохлова Марина Ильдусовна
|
21.07.2025 15:22 |
Как развить мелкую моторику у ребенка дошкольного возраста дома? Советы родителям.
Хохлова Марина Ильдусовна, воспитатель высшей квалификационной категории Государственного автономного учреждения социального обслуживания «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Возрождение» Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Бугульминском муниципальном районе»
Развитие мелкой моторики играет важную роль в полноценном развитии ребенка, поскольку на кончиках пальцев расположено множество нервных окончаний, связанных с мозгом. Мелкая моторика – это способность контролировать движения мелких мышц кистей рук, требующая зрительно-моторной координации.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Котемако Юлия Сергеевна
|
21.07.2025 13:00 |
Котемако Юлия Сергеевна Воспитатель Стрелкова Ольга Константиновна - музыкальный руководитель МДОБУ д/с № 5 г.Зея Амурская область,
“Ребенок до десятилетнего возраста требует забав, и требования его биологически законно. Он хочет играть, он играет всем и познает окружающий его мир, прежде всего и легче всего в игре, игрой” Горький А.М. Проблема: недостаточное использование малых форм фольклора в воспитании нравственно-патриотических качеств у младших дошкольников. Тип проекта: - Творческий. Участники проекта: - Воспитанники младшей группы; - воспитатели; - специалисты ДОУ;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Щедрина Ольга Дмитриевна
|
21.07.2025 11:40 |
Щедрина Ольга Дмитриевна Воспитатель МАДОУ №69 "Ладушки" г. Старый Оскол, Белгородская область, Старооскольский край. Из большого разнообразия структурных схем простого предложения (в русском языке их около 40) младшие дошкольники активно используют только 2-3, при этом на схему «подлежащее(существительное или местоимение) — сказуемое (спрягаемая форма глагола)» приходится до 90% всех используемых детьми простых предложений. Поэтому целесообразно обучать детей монологической речи со второй младшей группы. Такое раннее обучение позитивно скажется на уровне речевого развития, когда дети станут старше. Сначала выполняются упражнения (грамматические и лексические), а затем сразу следует задание на составление совместного описательного или сюжетного рассказа. Общеизвестно, что детям младшего дошкольного возраста постоянно дается образец, который может стать шаблоном в плохом смысле этого слова. Полезнее строить обучение, чтобы оно предусматривало вариативность, совместное составление предложений, введение синонимической замены слов и словосочетаний. Тогда можно ожидать, что в конце года произойдут существенные изменения в речи детей.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Чепик Галина Павловна
|
21.07.2025 03:00 |
Чепик Галина Павловна воспитатель МАДОУ ДСОВ №2 "Брусничка" г. Лангепас В мире каждую секунду происходят несчастные случаи дома с маленькими детьми. Вы не задавали себе вопрос - «А почему?». Может мы сами подталкиваем своих детей к таким ситуациям, где ребенок попадает в беду по неосторожности, по незнанию, по недосмотру взрослых. Надеюсь, прочитав эти рекомендации, вы для себя сделаете соответствующие выводы. Многих ситуаций можно избежать, если: продумать безопасную расстановку мебели; оборудовать окна ограничителями открывания; правильно хранить домашнюю утварь и бытовую химию; не ставить рядом емкости с бытовой химией и бутылки с соком или водой; сделать домашнюю аптечку недоступной для детей и не оставлять лекарства в пределах досягаемости ребенка; в гостях у друзей и родственников попросить убрать острые и бьющиеся предметы; ознакомить ребенка с основными правилами личной безопасности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 87 из 641 |
|
|