|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Тимчишина Анна Геннадиевна
|
|
21.09.2025 17:20 |
|
«Помпон – это не только игрушка».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Детский сад №85 «Цветочный город» Воспитатель высшей категории Тимчишина Анна Геннадиевна
Задачи:
- Познакомить детей с технологией выполнения нитяного помпона, научить планировать и выполнять технологические операции.
- Способствовать формированию у детей перцептивных действий в работе с помпонами.
- Способствовать развитию внимания, логического мышления, познавательной активности
- формированию навыков коллективного сотрудничества при работе в парах.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Басанова Саглара Няминовна
|
|
21.09.2025 17:07 |
|
Мастер — класс «Развитие эмоциональной сферы детей посредством сказкотерапии»
Актуальность:
Сказкотерапия оказывает положительное влияние на эмоциональное благополучие детей, а также на снижение уровня детской конфликтности и агрессивности.
Это особенно важно для детей раннего возраста, так как они очень эмоциональны и впечатлительны, им свойственно быстро заражаться как положительными, так и отрицательными эмоциями взрослых и сверстников, подражать их действиям.
При помощи сказкотерапии дети корректируют своё поведение мягко и без потрясений. С её помощью можно воспитывать, преодолевать негативные черты характера и поведения ребёнка.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Любащенко Ирина Александровна
|
|
21.09.2025 12:30 |
|
Из опыта работы. Записки воспитателя.
Раннее московское утро. Ничего необычного в этом нет. Ты, как всегда, спешишь на работу. Мимо проходят незнакомые люди, мелькают автомобили, и ты замечаешь лишь здания вокруг. Человеку свойственно воспринимать и узнавать то, что редко меняется, а значит стабильно. В этом и заключается та степень надежности бытия, к которой стремимся. Впереди уже виднеется знакомый переход, за которым — мир, такой, какой есть и придуманный не нами. Это мир детства, но только детства особенного. Какие события принесет сегодняшний день? Этот вопрос задаешь себе каждый раз, когда видишь хорошо знакомые очертания родного учреждения.
Заходишь в группу, видишь лица детей, замечаешь эмоции ребят, а они у всех разные. У нас особенные дети, а без речи очень трудно выразить свои желания и эмоции. Каждый раз, когда приветствуешь ребят пытаешься понять их настроение. В зависимости от этого выстраиваешь взаимоотношения с воспитанниками — находишь те невидимые нити, которые помогут создать для каждого ребенка наиболее комфортные условия. Поэтому мы: дети и взрослые — одна большая семья со своим потенциалом и возможностями. Вы спросите, уважаемый читатель, как выстраивают отношения настоящие родители со своими детьми? Как мы, педагоги взаимодействуем с родными наших воспитанников?
Международная конвенция о правах ребенка, принятая 20 ноября 1989 года- правовой документ, который гарантирует детям определенные права и защиту.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Крюкова Светлана Александровна
|
|
21.09.2025 08:54 |
|
«Преемственность в работе учителя – логопеда с родителями».
В условиях современной действительности роль учителя-логопеда становится все более значимой и важной. Модернизация системы образования требует квалифицированных специалистов, способных эффективно решать задачи коррекции и профилактики речевых расстройств. Это обусловлено рядом объективных обстоятельств: рост числа детей с нарушениями речи, повышение требований к качеству образовательных услуг, изменение семейных ценностей и образа жизни, необходимость учета индивидуальных особенностей каждого ребенка, социальная востребованность профессии логопеда.
Преемственность в работе учителя-логопеда с родителями является важным аспектом коррекционной педагогики. Она направлена на обеспечение согласованности действий специалиста и семьи ребенка в процессе коррекции нарушений речи и развития коммуникативных навыков. Рассмотрим основные принципы и формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Архипова Екатерина Олеговна
|
|
21.09.2025 08:16 |
|
Настольная дидактическая игра «Разноцветные крышки».
Цель: обобщить знание о родном городе, о важных местах, культурно исторических памятниках и достопримечательностях.
Задачи:
- Формирование навыков звукового анализа
- Формирование слоговой структуры слова
- Развитие мелкой моторики
- Развитие фонематического слуха и восприятия
- Расширение знаний детей, понятия гласные – согласные; твердые – мягкие
- Развитие речи
Материалы:
- Три игровых поля, на котором всплошную написаны названия достопримечательностей, памятников, важных мест родного города;
- Карточки, на которых написаны названия достопримечательностей, памятников, важных мест родного города;
- Разноцветные крышки, на которых наклеены буквы.
|
|
Подробнее...
|
|
Скоро в школу
|
|
Автор: Ракина Наталья Александровна
|
|
20.09.2025 21:24 |
|
Тематическое родительское собрание «Скоро в школу»
Подготовила воспитатель Первой квалификационной категории Ракина Н.А.
Цель. Объединить усилия педагогов и родителей по подготовке детей к школе.
Задачи.
- Дать представление о понятии «готовности к школе»,
- познакомить родителей с критериями готовности ребенка к школе,
- дать возможность оценить степень готовности ребенка к школе,
- выработать совместное решение для улучшения подготовки детей к школе.
Участники. Воспитатель, родители, дети.
Подготовительная работа. 1. Подбор статей, книг, журналов по данной теме. 2. Составление рекомендаций — памяток 3. Оформление выставки литературы по подготовке детей к школе. 4 Подготовка анкет
Ход собрания.
На доске красочно обозначена тема собрания. Воспитатель приветствует родителей.
Вступительное слово.
Скоро наши дети пойдут в школу, и каждый из Вас хотел, чтобы его ребенок был, как можно лучше подготовлен к школе. Поступление в школу – это вхождение ребёнка в мир новых знаний, прав и обязанностей, сложных,
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Брух Евгения Евгеньевна
|
|
20.09.2025 18:35 |
|
Дидактическое пособие: «Я познаю мир сенсорики»
Автор работы/должность: Брух Евгения Евгеньевна, воспитатель.
Место работы: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 «Теремок» комбинированного вида города Горно-Алтайска».
Номинация: Дидактическое пособие.
Название пособия: «Я познаю мир сенсорики».
Возраст детей: 3-4 года.
Содержание дидактических игр по пособию
«Я познаю мир сенсорики»
- Игры на развитие восприятия цвета
- Дидактическая игра «Разложи продукты по баночкам по цветам»
- Дидактическая игра «Веселые скрепки»
- Дидактическая игра «Найди по цвету»
- Парные пазлы «Учим цвета»
- «Разноцветные стихи»
- «Цветные загадки»
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 65 из 719 |
|
|