Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Дети нашли ежа»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Морозова Екатерина Александровна   
09.01.2025 08:02

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Дети нашли ежа»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Дети нашли ежа»

Цель: Учить составлять короткие рассказы (4-5 простых предложений) по сюжетным картинкам.

Задачи.

Образовательные:

  • Закреплять произношение звука [ж].
  • Активизировать словарь: еж, ежа, ежик.

Развивающие:

  • Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук.
Подробнее...
 
Сценарий «Путешествие ежика.»
Развлекательные занятия
Автор: Мошкина Нина Никоноровна   
09.01.2025 07:56

Сценарий «Путешествие ежика.»Сценарий «Путешествие ежика.»

Автор Мошкина Нина Никоноровна музыкальный руководитель

Цель: Приобщение детей к музыкальному искусству, развитие у них эмоционального отклика на звучание детской свирели,

Задачи:

  • Обогащать музыкальные впечатлении детей.
  • Побуждать исполнять музыкальный репертуар на свирели, освоенный раннее.
  • Поддерживать желание и умения воплощать в творческом движении настроение музыки.
  • Воспитывать, рассказывать и демонстрировать игру на детском инструменте свирель «Смеловой»

Утро! Светит яркое солнышко, поют ранние птицы.

Мальчик выходит прогуляться на полянку и видит на ней грустного ежика

Мальчик спрашивает Ежика- Ежик почему ты грустный.

Подробнее...
 
Взаимодействие с детьми ОВЗ в дошкольных группах: реализация ИОМ, создание специальных условий и социализация обучающихся.
Педагогика
Автор: Филиппова Н. В.   
09.01.2025 07:49

Взаимодействие с детьми ОВЗ в дошкольных группах: реализация ИОМ, создание специальных условий и социализация обучающихся.Взаимодействие с детьми ОВЗ в дошкольных группах: реализация ИОМ, создание специальных условий и социализация обучающихся.

Не надо плыть по течению, не надо плыть против течения, надо плыть туда, куда тебе надо. Михаил Жванецкий

Включение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в дошкольные группы – это важный шаг на пути к инклюзивному образованию. Для успешной интеграции таких детей необходимо создать условия, способствующие их всестороннему развитию и социализации. Любая образовательная организация обязана реализовывать инклюзивную практику: в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», подписанном президентом РФ 29. 12. 2012 года говориться, что каждый ребенок имеет право обучаться с остальными. Суть инклюзивного образования в том, что все дети имеют равный доступ к образованию, причем это не зависит от их особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. На сегодняшний день инклюзивное образование на территории РФ регулируется Конституцией РФ, федеральным законом «Об образовании», федеральным законом «О социальной защите инвалидов в РФ», а также Конвенцией о правах ребенка и Протоколом № 1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.

Педагоги и родители также понимают и осознают важность создаваемых условия, для успешного образования детей с ОВЗ.

Подробнее...
 
Алгоритм исследовательского проекта с детьми дошкольного возраста по материалам Т.А. Сидорчук. «Дом будущего»
Познание
Автор: Романова Татьяна Николаевна   
09.01.2025 07:30

Алгоритм исследовательского проекта с детьми дошкольного возраста по материалам Т.А. Сидорчук. «Дом будущего»Алгоритм исследовательского проекта с детьми дошкольного возраста по материалам Т.А. Сидорчук. «Дом будущего»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47

Проект – (от латинского projektus) — брошенный вперед. Исследовательский проект –это то, что предпринимается для создания и получения нового продукта/результата или решения проблемы

1 этап — Проблема

Постановка детской проблемы осуществляется через: — наблюдения за деятельностью ребенка, — выяснения его склонностей и интересов.

Проблема:

Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия по формированию произношения для ребенка 6 лет с ОНР III-го уровня, дизартрия на тему: «Автоматизации звук[Л] в словах, словах»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Поташева Ольга Николаевна   
09.01.2025 07:21

Конспект индивидуального занятия по формированию произношения для ребенка 6 лет с ОНР III-го уровня, дизартрия на тему: «Автоматизации звук[Л] в словах, словах»Конспект индивидуального занятия по формированию произношения для ребенка 6 лет с ОНР III-го уровня, дизартрия на тему: «Автоматизации звук[Л] в словах, словах»

СП — ДО «Детский сад «Кораблик»» МБОУ «Устьвашская средняя общеобразовательная школа»

Подготовила: учитель – логопед Поташева Ольга Николаевна

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности

Ф.И. О. логопеда Поташева Ольга Николаевна, Место работы СП «Детский сад «Кораблик» МБОУ «УСОШ»

Возраст ребёнка: Ребёнок 6 лет

Название: «Приключения белочки Лу. Путешествие на цветочную поляну»

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по экспериментированию в средней группе «Поможем Пятачку»
Познание
Автор: Гладышева Ольга Владимировна   
09.01.2025 07:11

Конспект открытого занятия по экспериментированию в средней группе «Поможем Пятачку»Конспект открытого занятия по экспериментированию в средней группе «Поможем Пятачку»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИВАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)

Выполнил: воспитатель высшей категории Гладышева О.В. Ступино 2024г.

Цель. Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования.

Задачи.

Подробнее...
 
Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Громова Инна Геннадьевна,Сорокина Татьяна Валериевна   
08.01.2025 21:06

Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детейВлияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей

Громова Инна Геннадьевна, Сорокина Татьяна Валериевна, воспитатели Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №4 «Парк детского периода» г.Киселевск, Кемеровской области- Кузбасс

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В.А. Сухомлинский

Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. В раннем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки и т. д. Вспомните, как любят дети махать ручкой, хлопать в ладоши, играть в "Сороку -белобоку", показывать "Козу рогатую". Все эти игры очень полезны, так как тренируют руку. Также в раннем детстве полезны игры с кубиками, пирамидками, матрешками. Позже — с различного вида конструкторами, например, "Лего", когда ребенку приходится собирать и разбирать мелкие детали, складывать целое из отдельных частей, а для этого очень важно, чтобы пальчики слушались и хорошо работали, тем самым стимулировали речевое развитие малыша.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 Следующая > Последняя >>

Страница 399 из 650

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год