|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Педагогика
|
|
Автор: Сапрыкина Наталья Геннадьевна
|
|
23.02.2025 03:47 |
|
Консультация для педагогов. «Давайте вместе поиграем!» Логические «Блоки Дьенеша».
«В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без них нет и не может быть полноценного умственного развития».
А.С. Макаренко.
Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки мышления дошкольников к школьному обучению, в частности, пред математической подготовки.
В дошкольной дидактике применяются разнообразные развивающие материалы.
Одним из наиболее эффективных пособий являются логические блоки, разработанные венгерским психологом и математиком Золтаном Дьенешем для ранней логической пропедевтики, и, прежде всего, для подготовки мышления детей к усвоению математики.
Маленьких детей в большей мере привлекают логические блоки, так как они обеспечивают выполнение более разнообразных предметных действий.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Андреева Татьяна Владимировна
|
|
22.02.2025 21:47 |
|
«Эмоции в развитии ребенка дошкольного возраста»
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 18 (2 корпус)
Подготовила: Андреева Т.В. 2025 год
Дошкольный возраст — самый «нежный», психически уязвимый возраст, все детские неврозы (тики, заикания, энурезы, фобии, психосоматические заболевания) стартуют чаще всего в этом возрасте. Здесь особо хотелось бы отметить, что эмоции бывают положительными и отрицательными. Формы выражения эмоций могут быть разными: слова, действия или внутренние переживания.
Ребёнок может плакать, когда ему дискомфортно, больно или нужна мама рядом, и улыбаться, когда он сыт и доволен. Уже начиная с этого этапа, родители могут совершить типичную ошибку — говорить ребёнку: «Не плачь», «Прекрати себя так вести», «Тише, сейчас все разбегутся». В таком случае родители как бы запрещают ребёнку чувствовать, проявлять свои эмоции. Спрятанные ощущения малыша могут найти выход в других ситуациях, например, психосоматике или агрессивном поведении с другими детьми.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
|
Автор: Стадник Дарья Михайловна
|
|
22.02.2025 21:35 |
|
Конспект занятия по обучению грамоте в группе старшего дошкольного возраста на тему: «Зима»
Подготовила и провела воспитатель ГБДОУ «Ясли-сад №6 «Золотой ключик» Стадник Дарья Михайловна
Цель: закреплять навык различения гласных и согласных звуков; продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; делить слова на слоги; упражнять в составлении предложений по схеме; развивать умение определять количество слогов в словах; развивать фонематический слух, связную речь, мелкую моторику; обогащать словарь детей на зимнюю тематику; воспитывать интерес к началам грамоты.
Материалы и оборудование: дидактическая игра «Звуковые полки», речевая игра «Слоговые домики», раздаточный материал — схемы предложений, конверт, шаблоны снежинок 5 штук, волшебный мешок, колонка, флеш-накопитель мультфильм «Снеговик-почтовик», схемы и фишки для звукового анализа, шаблоны шаров (штриховка) 10 штук, фломастеры, шаблон елки формата А2.
Использованная литература: Н. С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте. Занятия с детьми 3-7 лет», интернет ресурсы6: сайт Маам. ру, инфоурок
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Приветствие. Дети с воспитателем становятся в круг, берутся за руки:
Дружно за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Справа друг и слева друг.
Получился ровный круг!
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Юнысова Эльвира Илгизовна
|
|
22.02.2025 21:19 |
|
Презентация «Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность»
Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познает окружающее… О.П. Радынова
Актуальность:
В последние годы, к сожалению, увеличивается количество детей, имеющих нарушения речи.
А ясная, правильная речь – это залог продуктивного общения, уверенности, успешности в жизни.
Театрализованная деятельность является огромным стимулом для развития и совершенствования речи. Актер театра должен уметь четко произносить текст, выразительно передавать мысли автора (интонацию, логическое ударение, силу голоса, темп речи).
Дети учатся владеть своим голосом, мимикой, жестами, а главное – четкой артикуляцией.
Участие детей в театрализованных играх способствует развитию памяти и взаимодействию друг с другом.
Поэтому возникла идея – создание системы педагогических мероприятий по развитию речи через театрализованную деятельность.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Колупаева Антонина Александровна
|
|
22.02.2025 21:01 |
|
«Использование нетрадиционных техник аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста».
«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В. А. Сухомлинский.
Дошкольное детство – возрастной этап в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. В дошкольном возрасте процесс познания у ребёнка происходит эмоционально-практическим путём. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребёнок стремиться к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, а способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребёнка и отвечает его природе, тем успешнее идёт его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Теминдарова София Муратовна
|
|
22.02.2025 20:16 |
|
Использование кукол-маппет в работе с детьми с особыми образовательными потребностями
Подготовила: Теминдарова С.М.,
воспитатель МБДОУ «ЦРРДС» г.Усинска
Каждый педагог в своем арсенале имеет много средств и приемов, с помощью которых он реализует профессиональные задачи. Постоянный поиск нового привел меня к театральным куклам маппет.
Открывает кукла рот, Стих читает и поет. То игрушка не простая Кукла маппет, как живая
Кукла-маппет- удивительный инструмент, который может прийти на помощь для решения «занимательного вопроса» и стать связующим звеном между обучением и игрой. Именно куклы могут помочь в создании занимательного, значимого для каждого ребенка, занятия и решить большое количество педагогических задач.
|
|
Подробнее...
|
|
Выпускной в саду
|
|
Автор: Девляшова Любовь Николаевна
|
|
22.02.2025 18:44 |
|
Сценарий Выпускного «Стиляги Шоу»
Звучит тихая ретро музыка. В зале разбросан мусор.
Выходят 2 дворника, с метлами и ведрами. Ставят ведра, метут, собирают мусор в ведра, ведут беседу.
- Дворник: Здорово, Сергеевна! Все метешь?
- Дворник: Привет, привет Михаловна! Мету…А ты как?
- Дворник: Да не чеееее, скриплю потихоньку…А грязи то сколько, смотри…мусора то сколько набросали…
- Дворник: И не говори, еще и с собаками ходят, ужас…
- Дворник: Смотри-ка, кто-то забыл пластинки. Давай взглянем.
- Дворник: Ого, смотри как заезжены…видать что-то интересное.
всматривается в надпись.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 394 из 718 |
|
|