Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект открытого занятия в группе старшего дошкольного возраста «В поисках потерянного Времени»
Математика детям
Автор: Шиганова Марина Владимировна   
12.01.2025 22:42

Конспект открытого занятия в группе старшего дошкольного возраста «В поисках потерянного Времени»Конспект открытого занятия в группе старшего дошкольного возраста «В поисках потерянного Времени»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 Невского района Санкт-Петербурга

Составила: Шиганова М.В. СПБ 2024

Цель: Закрепить представления детей об элементарных математических представлениях.

Задачи:

Обучающие:

  • Закрепить умение выкладывать числовой ряд.
  • Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 10.
  • Упражнять в порядковом счёте.
  • Закреплять знания о днях недели, временах года.
  • Закреплять знания о геометрических фигурах
  • Закрепить умение определять время на часах и выставлять его самостоятельно
  • Закрепить навыки ориентировки в окружающем пространстве
  • Закреплять умение решать арифметические задачи, пользоваться знаками действий: плюс (+), минус (-) и знаком отношения равно (=), знаками.
Подробнее...
 
Сценарий праздничного концерта, посвящённого Международному женскому Дню 8 Марта для детей подготовительной группы
Сценарии 8 Марта
Автор: Смолякова Ольга Анатольевна Мизяк Юлия Александровна Григорьева Юлия Викторовна Дворядкина Наталья Александровна   
12.01.2025 22:20

Сценарий праздничного концерта, посвящённого Международному женскому Дню 8 Марта для детей подготовительной группыСценарий праздничного концерта, посвящённого Международному женскому Дню 8 Марта для детей подготовительной группы

Цель: Создание праздничного настроения у детей.

Задачи:

  1. Способствовать формированию у детей уважительного отношения, любви к маме, бабушке.
  2. Вызвать эмоциональный отклик у детей, желание активно участвовать в ходе праздника.
  3. Воспитывать у детей чувство радости от совместных действий.
  4. Развивать инициативу, воображение, творчество.

Герои:

Ведущий (воспитатель), Весна.

Подробнее...
 
Педагогический проект: Деревня «Сказочная Семейка»
Педагогика
Автор: Уревская Анна Юрьевна   
12.01.2025 22:04

Педагогический проект: Деревня «Сказочная Семейка»Педагогический проект: Деревня «Сказочная Семейка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15

Тип проекта: познавательный

Сроки реализации проекта: краткосрочный (2 недели: 06. 12. 2022-20. 12. 2022г.)

Место проведения: МБ ДОУ №15

По количеству участников: групповой

Участники проекта: воспитанники группы «Сказка» (3-4года), воспитатели, родители

Подробнее...
 
Особенности социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста.
Адаптация
Автор: Хайруллина Альфина Наильевна   
12.01.2025 21:42

Особенности социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста.Особенности социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста.

Автор: Хайруллина Альфина Наильевна. Воспитатель. КОУВО "Бутурлиновская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ." г. Бутурлиновка., Бутурлиновская р-он., Воронежская обл., 12. 01. 2025г.

Даннаястатья посвящен особенностям социальной адаптации детей дошкольного возраста с умственной отсталостью. Он предоставляет информацию о специфических потребностях, трудностях, методах и стратегиях, которые могут помочь таким детям интегрироваться в общество и достичь максимально возможного уровня развития.

Понятие умственной отсталости

Умственная отсталость – это нарушение психического развития, которое характеризуется ограниченными интеллектуальными способностями и адаптивными функциями. Умственно отсталые дети испытывают трудности с обучением, речью, самообслуживанием, социальными навыками и межличностным взаимодействием.

Важно отметить, что умственная отсталость – это не болезнь, а состояние, с которым можно жить и развиваться. С помощью раннего вмешательства, специального образования и поддержки, дети с умственной отсталостью могут достичь значительных успехов в своей жизни.

Подробнее...
 
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ, ДИАГНОСТИКА И ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ КОРРЕКЦИИ
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Исмаилова Инна Николаевна   
12.01.2025 21:24

ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ, ДИАГНОСТИКА И ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ КОРРЕКЦИИЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ, ДИАГНОСТИКА И ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ КОРРЕКЦИИ

Задержка речевого развития

Автор: Исмаилова Инна Николаевна.

В данной статье раскрывается сущность понятия «задержка речевого развития» Рассматриваются основные аспекты, диагностики и способы коррекции речевого развития у детей младшего дошкольного возраста.

Ключевые слова: задержка речевого развития, логопедия, психология, ранний возраст.

Речевая функция является базовой для успешного и полноценного развития мышления ребенка, восприятия и интеллекта в целом, из этого следует, что нарушения формирования речевой системы ребенка неизбежно влечет нарушения мышления, обобщения, перцепции и является катализатором для возникновения поведенческих отклонений.

Подробнее...
 
Устное народное творчество как средство развития выразительности речи старших дошкольников
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Воронина Юлия Владимировна Шахова Арина Григорьева   
12.01.2025 17:18

Устное народное творчество как средство развития выразительности речи старших дошкольниковУстное народное творчество как средство развития выразительности речи старших дошкольников

С рождения ребенка окружает множество звуков: речь людей, музыка, шелест листьев, щебетание птиц и т.п. Но из всех звуков, воспринимаемых ухом ребенка, лишь речевые звуки, и только в словах, служат целям общения его со взрослыми, средством передачи различной информации, побуждения к действию.

Овладение ребенком речью, годы детского языкового творчества — один из наиболее счастливых этапов в жизни человека, звездный час детства. Мы — взрослые должны быть готовы к тому, что в этот период дети талантливее нас в том, что касается языка, и нужно дать ребенку возможность проявить свой талант в полную силу. Для этого мы, взрослые, тоже должны обладать талантом — талантом умной и внимательной любви к детям. Педагогам и родителям необходимо больше времени уделять общению с детьми, и в воспитательном процессе использовать художественное слово. Фольклор оказывает большое влияние на развитие словесного творчества детей. Нельзя полноценно развивать ребенка, взаимодействуя с ним только на занятиях в детском саду. Любовь к художественному слову — один из величайших даров, который могут дать своему ребенку родители. Понятие художественно-речевой деятельности детей многосоставно, оно включает в себя восприятие детьми произведений художественной литературы и фольклора, ознакомление с простейшими литературными терминами, рассказывание, пересказ, сказок. Чтение наизусть стихотворений, потешек, освоение образной и выразительной речи и на этой основе возникновение начальных форм словесного творчества

Подробнее...
 
Конспект открытой организованной образовательной деятельности по речевому развитию в ранней группе «Поможем животным найти своих детенышей».
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Хуснутдинова Гульнур Уразаевна   
12.01.2025 16:29

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по речевому развитию в ранней группе «Поможем животным найти своих детенышей».Конспект открытой организованной образовательной деятельности по речевому развитию в ранней группе «Поможем животным найти своих детенышей».

Цель: Способствовать развитию устной речи детей через игровую деятельность.

Основная образовательная деятельность: речевое развитие.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

  1. Формировать обобщающее понятие «домашние животные»;
  2. Развивать речевую активность детей, активизировать словарь, активизировать употребление прилагательных (пушистая, мягкая, длинный, короткие), развивать логическое мышление детей.
  3. Воспитывать у детей нравственные качества, уважение и любовь к животному миру, воспитывать радость от совместной с воспитателем деятельности, от общения со сверстниками.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная, восприятие художественного слова, познавательно-исследовательская (решение проблемной ситуации), музыкальная деятельность.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 Следующая > Последняя >>

Страница 393 из 650

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год