Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе. «Эколята- друзья и защитники природы!»
Занятия по Экологии
Автор: Хромова Полина Сергеевна   
06.10.2022 10:37

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе. «Эколята- друзья и защитники природы!»Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе. «Эколята- друзья и защитники природы!»

Цель: формирование у детей богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру; развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры природолюбия; осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края; развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.

Материал: Глобус, мультфильм «Эколята», Экобоксы, карандаши, раскраски с изображением земли, пластиковые крышки, игрушка мишка с раненной лапкой.

Воспитатель: Ребята здравствуйте! Сегодня у нас на занятии будут гости. Воспитатель выносит игрушечного мишку с перебинтованной лапкой.

Воспитатель: Смотрите дети кто к нам пришел. Это же медведь косолапый. Но посмотрите, что случилось с мишкой, он грустный, плачет.

Подробнее...
 
Предметно-игровая среда, как средство формирования основ экологической культуры в процессе реализации программы воспитания.
Занятия по Экологии
Автор: Короткова Екатерина Вячеславовна   
05.10.2022 08:45

Предметно-игровая среда, как средство формирования основ экологической культуры в процессе реализации программы воспитания.Предметно-игровая среда, как средство формирования основ экологической культуры в процессе реализации программы воспитания.

Мир природы таит в себе большие возможности для формирования у детей не только экологических знаний, но и эмоционально-ценностного отношения к живому, желания созидать, а не разрушать. Мы предположили, что включение в предметно-игровую среду дошкольников игровых пособий и атрибутов для организации творческих игр с экологическим содержанием будет способствовать эффективному формированию у детей основ экологической культуры. В контексте задач, предметно-игровая среда рассматривается нами как составляющая воспитывающей среды. Особенность подходов к её организации заключается в предоставленной детям возможности выбирать экологическую игру по своему желанию, непосредственно участвовать в создании и обновлении игрового материала, а также использовать при необходимости в процессе игры материалы для исследовательской деятельности, например, наборы для экспериментирования, семена фасоли и т.д.

Подробнее...
 
«Деревья» Экологический проект
Занятия по Экологии
Автор: Строкина Ольга Анатольевна   
04.10.2022 11:59

«Деревья» Экологический проект«Деревья» Экологический проект

ГБОУ Школа Перспектива, педагог-психолог Строкина О.А.

Задачи

Обучающие:

  • формировать у детей представление о деревьях;
  • формировать обобщенные способы умственной деятельности и средства построения собственной познавательной деятельности.
Подробнее...
 
Виртуальная экскурсия по экологическому воспитанию в средней группе «Грибное царство»
Занятия по Экологии
Автор: Валуйская Александра Сергеевна   
30.09.2022 20:49

Виртуальная экскурсия по экологическому воспитанию в средней группе «Грибное царство»Виртуальная экскурсия по экологическому воспитанию в средней группе «Грибное царство»

-Здравствуйте ребята! Сейчас мы будем говорить комплименты друг другу с самого утра, чтоб настроение было отличным весь день!

Приветствие «Комплименты»

-Стоя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что- то похвалить. Принимающий комплимент кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!». Затем он произносит комплимент своему соседу.

- Молодцы! Присаживайтесь на свои места. Не забывайте держать спины ровно.

-Ребята нам пришло письмо на электронную почту. Давайте посмотрим от кого оно?

Воспитатель открывает сообщение и читает его вслух

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе на тему экологии «Письмо Королевы природного мира»
Занятия по Экологии
Автор: Ширяева Марина Геннадиевна   
25.09.2022 12:16

Конспект занятия в старшей группе на тему экологии «Письмо Королевы природного мира»Конспект занятия в старшей группе на тему экологии «Письмо Королевы природного мира»

Цель: формировать у детей основы экологической культуры.

Образовательные:

  1. Уточнить и расширить имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях; -учить детей четко, ясно, громко отвечать на вопросы при помощи картинок произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.
  2. Уточнить представление об экологических запретах, убедить об необходимости их выполнения.
  3. Расширять и систематизировать знания детей о природе, формировать интерес к проблеме охраны природы, познакомить детей с правилами поведения в природе.
Подробнее...
 
Конспект НОД по экологическому воспитанию с элементами поисково-исследовательской деятельности в подготовительной группе «В гостях у гнома Весельчака» (по маршруту экологической тропы)
Занятия по Экологии
Автор: Бондаренко Галина Петровна   
24.09.2022 16:55

Конспект НОД по экологическому воспитанию с элементами поисково-исследовательской деятельности в подготовительной группе «В гостях у гнома Весельчака» (по маршруту экологической тропы)Конспект НОД по экологическому воспитанию с элементами поисково-исследовательской деятельности в подготовительной группе «В гостях у гнома Весельчака» (по маршруту экологической тропы)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №8 "Василек" Муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Подготовила воспитатель МБДОУ №8 «Василек» Бондаренко Г. П. Симферополь 2022 г.

Цель: Формировать высокую экологическую культуру поведения в природной среде, воспитывать гуманное отношение к природе, формирует систему экологических знаний и представлений, развивать эстетические чувства, участвовать в посильной деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.

Подробнее...
 
Экологический проект «Юные синоптики»
Занятия по Экологии
Автор: Сибирева Евгения Юрьевна   
23.09.2022 16:58

Экологический проект «Юные синоптики»Экологический проект «Юные синоптики»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 «Дюймовочка» компенсирующего вида городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

ПРОЕКТ по экологическому воспитанию дошкольников «ЮНЫЕ СИНОПТИКИ»

Подготовил: воспитатель Сибирева Е.Ю. 2021-2022 уч. год

Данный проект посвящен проблеме экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста через взаимодействие воспитанников и взрослых в пространстве метеоплощадки.

Актуальность темы заключается в том, что одним из приоритетных направлений в современном стандарте дошкольного образования является экологическое воспитание. Экологическое воспитание детей — это не только готовность беречь природу, но и формирование основ нравственности. Ведь получение новых знаний об окружающем мире, происходящих в нем процессах и обитающих рядом с человеком живых организмах способствует развитию интеллекта, развивают внимание, способность концентрироваться, память.

Подробнее...
 
Природоведческая экскурсия.
Занятия по Экологии
Автор: Якубова Галина Ивановна   
22.09.2022 16:21

Природоведческая экскурсия.Природоведческая экскурсия.

Среди различных форм воспитания любви и бережного отношения к природе у подрастающего поколения одной из наиболее эффективных и массовых являются экскурсии и, прежде всего, природоведческие. Изучение растений и животных, взаимосвязей между ними, приспособлений к среде обитания, влияние на живые организмы деятельности человека предполагает в качестве обязательного элемента образовательного процесса организацию и проведение экскурсий.

Основные задачи природоведческих экскурсий:

воспитание любви и бережное отношение к природе, сделать каждого экскурсанта активным и сознательным участником мероприятий по охране и рациональному использованию природных богатств.

Подробнее...
 
Экологическая тропа «Сказочное путешествие»
Занятия по Экологии
Автор: Ришко Екатерина Игоревна   
19.09.2022 19:58

Экологическая тропа «Сказочное путешествие»Экологическая тропа «Сказочное путешествие»

Образовательный терренкур в старшей группе.

Разработчики:

  • Ришко Екатерина Игоревна
  • Шавалдина Юлия Алексанровна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» Воспитатели старших групп г. Череповец 2022 г.

Актуальность темы экологического образования дошкольников неоспорима, так как экологическое состояние нашей планеты становится все более тяжелым год от года, и ни один человек уже не может быть отстранен от этой проблемы.

Подробнее...
 
ПОЗНАВАТЕЛЬН0 – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия по Экологии
Автор: Пшеничникова Татьяна Николаевна Аксенова Наталья Викторовна   
18.09.2022 09:41

ПОЗНАВАТЕЛЬН0 – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПОЗНАВАТЕЛЬН0 – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Жизненный путь человека с самого первого шага немыслим вне мира живого. Однако проблема взаимоотношений ребенка с природой еще полностью не исследована. Вот почему изучение экологического сознания и установление закономерностей его формирования уже в дошкольные годы так важны для воспитания личности.

Природа наш общий дом. Потеря уважения к ней ведет к потере нравственности в человеке, — эту мысль неоднократно утверждали в своих произведениях русские писатели М. Пришвин, В. Бианки, К. Паустовский.

Подробнее...
 
Использование дидактической игры как средство формирования экологической культуры дошкольников
Занятия по Экологии
Автор: Ефимова Лилия Габбасовна, Жмурова Маргарита Викторовна   
10.09.2022 15:55

Использование дидактической игры как средство формирования экологической культуры дошкольниковИспользование дидактической игры как средство формирования экологической культуры дошкольников

Экологическое воспитание – это новое направление, которое отличается от традиционного – ознакомления детей с природой. В настоящее время одной из приоритетных педагогических проблем является формирование экологической культуры детей. Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.

Важно объяснить детям, что все живые существа вправе жить и расти. А потому нельзя убивать насекомых, портить ягодные кустарники и грибы, даже ядовитые. Каждое растение и животное – важная часть экосистемы, лишение одного представителя флоры или фауны может негативно отразиться на природе.

Дошкольное детство является таким возрастным периодом, когда активно формируются основы мировоззрения ребёнка: его отношение к себе, другим людям, окружающему миру.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 30 из 120

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 13 (375) выйдет
13 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год