Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Лэпбук по экологии.
Занятия по Экологии
Автор: Быстрановская Валентина Михайловна   
17.08.2022 08:15

Лэпбук по экологии.Лэпбук по экологии.

Быстрановская Валентина Михайловна Город Оренбург, МДОАУ № 90

Задачи:

  • Дать представление о науке экологии.
  • Воспитывать у дошкольников бережное отношение к природе.
  • Закрепить правила поведения в природе.
  • Дать представление о Красной книге, лекарственных растениях.

Содержание методического пособия:

Живая и неживая природа. Цель: совершенствование знаний детей о живой и неживой природе

Экологические стихи. Цель: формирование ценностного отношения к природе на основе эмоционального воздействия художественного слова.

Загадки о природе. Цель: воспитание гуманной, социально активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним.

Подробнее...
 
Экологический проект «Лаборатория неживой природы» (ранний возраст)
Занятия по Экологии
Автор: Григорян Татьяна Гукасовна   
15.08.2022 07:44

Экологический проект «Лаборатория неживой природы» (ранний возраст)Экологический проект «Лаборатория неживой природы» (ранний возраст)

Руководитель проекта: воспитатель высшей кв. категории Григорян Т.Г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 9 «Золотой ключик» г. Николаевска – на – Амуре Хабаровского края

Цель проекта: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования.

Задачи проекта:

Подробнее...
 
Городская акция «Зелёный патруль в уголке природы»
Занятия по Экологии
Автор: Кусукпаева Копей Кабиденовна Плоских Елена Владимировна   
13.08.2022 15:07

Городская акция «Зелёный патруль в уголке природы»Городская акция «Зелёный патруль в уголке природы»

В нашем детском саду прошла городская акция «Зелёный патруль в уголке природы». Она проводилась с целью активизировать деятельность коллектива и привлечения воспитанников к труду в природе в условиях уголка природы и озеленению территории, формирования основ экологической культуры всех участников.

Главная цель экологического воспитания в дошкольном возрасте — воспитание гуманного отношения к окружающей природе.

Когда человек сажает деревья или другие растения, то он соприкасается с землей. Дети, участвующие в посадке растений, и ухода за ними, становятся Созидателями, а не потребителями, Творцами, а не разрушителями. Став взрослыми, они не будут вырубать леса, уничтожать животных и отравлять воздух и воду. Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Круг познавательных интересов детей максимально расширяется, если воспитывать у детей желание быть полезным, нужным родному краю, развивать любовь к окружающему нас миру растений и животных.

В рамках этого мероприятия мы с детьми группы «Сказка» проводили беседы, рассматривали различные иллюстрации, обучающие карточки. Читали художественную литературу по экологии, играли в дидактические игры о природе, рассматривали макет земли (глобус). Проводили пальчиковые игры.

Подробнее...
 
«Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»
Занятия по Экологии
Автор: Горбушина Лидия Андреевна   
30.07.2022 12:16

«Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»«Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»

Дошкольники только начинают узнавать окружающий мир: знакомятся с различными животными, растениями и законами природы. И вся работа, связанная с экологическим образованием, возлагается на воспитателей детского сада. Необходимо организовать группу, двор, организовать живой уголок природы и провести работу которая позволит дошкольникам познакомиться с окружающим миром.

Экологические проблемы — это глобальные проблемы населения мира. Интенсивное увеличение населения планеты с истончением озоновой коры, глобальным изменением климата, истощением верхних слоев почвы, природных ресурсов, сокращением запасов питьевой воды, а также рост промышленного производства, рост техногенных аварий — это проблемы, представляющие интерес для каждого государства. Взятые вместе, они создают среду обитания, которая постоянно ухудшается для самого человека. В прошлом веке людей постигло разнообразие заболеваний, — вот итог неправильного взаимодействия человека с природой.

К плохим местам обитания, загрязненной воде, атмосфере особенно чувствительны маленькие дети. Проблемы экологии напрямую связаны с процессом формирования населения, а так же с потребительским отношением к окружающему миру. Экологическое образование дошкольников имеет существенное значение для всего общества. Основы экологической культуры должны закладываться в юном возрасте, в значительной части теми, кто работает в сфере дошкольного образования и самими родителями.

Подробнее...
 
От экологии природы к экологии души
Занятия по Экологии
Автор: Шиповская Светлана Вячеславовна   
27.07.2022 18:35

От экологии природы к экологии душиОдним из приоритетных направлений работы МДОУ детский сад "Тополёк" является экологическое воспитание дошкольников. Учреждение работает по программе "Детство" под редакцией Т.И. Бабаевой, В.И. Логиновой и др., а также программе экологического воспитания и образования дошкольников "МЫ" под редакцией Н.Н. Кондратьевой.

Целью экологического воспитания и образования дошкольников в нашем детском саду является становление начал экологической культуры у детей, развитие экологического сознания, мышления, экологической культуры у взрослых, их воспитывающих.
 Вся работа в ДОУ по экологии определена следующими направлениями:

Подробнее...
 
СЦЕНАРИЙ музыкально-экологической сказки "ЛЕСНАЯ ДРУЖБА"
Занятия по Экологии
Автор: Паходкина Инга Владимировна   
19.07.2022 20:14

СЦЕНАРИЙ  музыкально-экологической сказки

СЦЕНАРИЙ музыкально-экологической сказки "ЛЕСНАЯ ДРУЖБА"

Воспитатель МДОУ №10 "Малышок" Паходкина Инга Владимировна посёлок Псебай Краснодарского края Мостовского района

ГЕРОИ СКАЗКИ: Семья светлячков: мама/ взрослый/, сынок, дочка, звери: лиса, медведь, волк, два зайца, четыре бабочки.

Звучит музыка и артисты по очереди появляются перед зрителями.

Ведущая:

Мы спектакль свой начинаем, зритель, проходи скорей!
В сказку нашу приглашаем всех: и взрослых, и детей!
Подробнее...
 
Сценарий экологического праздника «Эколята — молодые защитники природы» для детей дошкольного возраста
Занятия по Экологии
Автор: Гильманова Юлия Викторовна   
11.07.2022 13:52

Сценарий экологического праздника «Эколята — молодые защитники природы» для детей дошкольного возрастаСценарий экологического праздника «Эколята — молодые защитники природы» для детей дошкольного возраста

Воспитатели:

  • Чупина Алена Михайловна
  • Гильманова Юлия Викторовна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 г. Челябинска» 2022

Цель: формирование экологически грамотного отношения дошкольников к природе.

Задачи:

  1. Развивать познавательный интерес к миру природы.
  2. Формировать навыки бережного отношения к окружающей природе.
  3. Воспитывать гуманное, бережное отношение к миру природы и окружающему миру в целом.
  4. Воспитывать у детей желание сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь.

Ход праздника:

Подробнее...
 
Вторая жизнь мусора
Занятия по Экологии
Автор: Михальченко Наталья   
10.07.2022 07:50

Вторая жизнь мусораВторая жизнь мусора

«Ввести ребенка в мир человеческих отношений –
одна из важных задач воспитания
личности ребенка дошкольного возраста»
В.А. Сухомлинский

Актуальность:

Экологическое воспитание дошкольников — это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. Напряженная экологическая обстановка на всем земном шаре требует, чтобы экологическое воспитание и образование на всех уровнях формировало у обучающихся представления об окружающем мире как о среде с очевидными пределами ресурсов и возможностей.

Интерес к экологической проблематике не случаен. Он обусловлен тревожащим человечество экологическим кризисом и его последствиями, а также поиском новых путей выхода из него. Загрязнение окружающей нас среды – масштабная проблема современности. На данный момент о ней известно многое – написано большое количество научных работ и книг, проведены многочисленные исследования. Но в решении проблемы человечество продвинулось совсем незначительно. Загрязнение природы по-прежнему остаётся важным и актуальным вопросом, откладывание которого в долгий ящик может обернуться трагично.

Подробнее...
 
Занятие по экологии в старшей группе Тема: «Для чего нам нужна чистая вода?»
Занятия по Экологии
Автор: Евстафьева Татьяна   
08.07.2022 06:54

Занятие по экологии в старшей группе  Тема: «Для чего нам нужна чистая вода?»Программное содержание: расширить знания о свойствах воды, различных её состояниях (жидком, газообразном, твёрдом); о значении для всего живого; познакомить с понятием «круговорот воды в природе», источниками питьевой воды; прививать бережное отношение к воде; формировать потребность, желание экономить воду, сохранять её; активизировать, обогащать словарь детей; развивать связную речь; формировать навыки составления предложений; развивать логическое мышление, познавательный интерес.
Оборудование: 2 подноса, 1 стеклянная банка, 10 стаканов, фильтрующая бумага, 2 разрезные картинки водоёма, схема круговорота воды в природе, 2 ведёрка, «комки» снега (смятая бумага), глобус, чайник, зеркальце.
Ход занятия
Раздаётся стук в дверь.
Воспитатель (В.). Кто это к нам стучится?
Входит почтальон Печкин, приносит телеграмму и пакет от жителей озера — Русалки и Водяного. Они сообщают, что с водоёмом случилась беда, он погибает. Русалка и Водяной просят о помощи, люди загрязнили озеро. Растения увяли, рыбки заболели, птицы улетели...

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Моделируем море»
Занятия по Экологии
Автор: Фатихова Рузиля Ильсуровна   
04.07.2022 18:47

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Моделируем море»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Моделируем море»

Цель:

  • при целенаправленной практической совместной деятельности ребенка с взрослыми заложить мотивационные основы экологического сознания.

Задачи:

  • систематизировать практические знания о море, морском побережье, ландшафте, живых и неживых морских организмов, через моделирование
  • расширить знания детей о свойствах воды через исследовательскую деятельность
  • при решении проблемных задач формировать умения рассуждать, коллективно обосновывать правильность решения
  • развивать творческое воображение при придумывании коротких рассказов и создании сюжета модели
  • продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения, развивать у детей самостоятельность в процессе оформления и дополнения поделки
  • воспитывать культуру речевого общения.
Подробнее...
 
Методическая разработка по познавательному развитию для детей дошкольного возраста «Экологический лэпбук «Природа Сахалина»
Занятия по Экологии
Автор: Васильева Марина Владимировна   
02.07.2022 17:34

Методическая разработка по познавательному развитию для детей дошкольного возраста «Экологический лэпбук «Природа Сахалина»Методическая разработка по познавательному развитию для детей дошкольного возраста «Экологический лэпбук «Природа Сахалина»

Разработала: Воспитатель: Васильева М. В. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение №26 детский сад «Островок» г. Южно-Сахалинск 2022г

Методическая разработка по познавательному развитию для детей дошкольного возраста «Экологический лэпбук «Природа Сахалина»

Актуальность.

Экологическое воспитание и образование детей — чрезвычайно важная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение и экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того состояния, в котором оно находится сейчас.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 109

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год