Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Детские сказки
Детские сказки
Почитаем? Интересные сказки, рассказы, фантастика, собственные сочинения. На нашем сайте есть и сказки народов мира, и современные сказки, и детские рассказы. Всевозможные Василисы Прекрасные и Ильи Муромцы, Бабки Ежки и Винни Пухи - все эти интересные истории можно найти у нас на сайте. Будем очень рады, если Вы нам пришлете свои сказочные сочинения. Сказки можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Детские сказки
|
Автор: Петелина Наталья Юрьевна Соломасова Тамара Николаевна Иванова Екатерина Евгеньевна
|
29.05.2022 13:41 |
Педагогический проект «В гостях у сказки»
Актуальность. Ребёнок живёт в стране различных фантазий, воплощение которых он может реализовать в детском театре, где каждую минуту находит подтверждение своего видения окружающего мира. Театрализованная деятельность побуждает активность ребёнка, оказывает огромное эмоциональное влияние, способствует развитию воображения. Каждый раз, входя в мир театра, ребёнок делает для себя пусть небольшое, но открытие. Игровая театрализованная среда способствует проявлению любознательности, реализации творческих потребностей детей. Созданные условия для театрализованной деятельности формируют любовь к театральному творчеству, делая жизнь детей счастливее, а творческий мир богаче.
Проблема: недостаточная оснащенность игровой среды в группе для реализации театрализованной деятельности детей.
Цель: создание условий для театрализованной деятельности детей.
Задачи:
- насыщение игровой среды для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности:
- приобщение к театральной культуре (знакомство с различными видами театров);
- развитие творческих способностей детей;
- укрепление сотрудничества между педагогами и семьями воспитанников, поддержка организации содержательного досуга в семье;
- создание условий совместной деятельности детей и взрослых
Вид проекта: творческий
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
Автор: Гагарина Елена Юрьевна
|
19.05.2022 21:09 |
Маленькая звёздочка
Елена Гагарина
В космосе жила-была звёздочка. Она была маленькая и у неё даже не было имени. Рядом с ней было много других звёздочек, которые входили в созвездия. И им было вместе весело, а нашей маленькой звёздочке – одиноко и грустно.
Она загоралась ночью и не унывала, сияла, светила. Ей очень нравилось наблюдать, как всё двигается в космосе.
Звёздочка любовалась самой большой и яркой звездой по имени Солнце, которому не было скучно, ведь у него есть 8 друзей – планет. А зовут их Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Они все разные, и каждая планета красива и удивительна по-своему. И очень им нравится двигаться и танцевать вокруг Солнца.
Маленькой звёздочке особенно нравилась планета Земля – она самая красивая из всех планет. Каждые 3 месяца Земля выглядела по-разному, потому что там менялись времена года. У Земли был ещё один маленький, но верный друг спутник Луна. Они всегда были вместе.
А ещё с Земли в космос летали космические корабли и даже космонавты выходили в открытый космос.
На планете Земля жил мальчик Петя, который мечтал стать астрономом. Каждый вечер, когда становилось темно, он выходил на балкон и рассматривал в телескоп планеты Солнечной системы и звёзды.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Киреева Л.П., Кузнецова Е.А.
|
07.04.2022 13:54 |
Конспект НОД «Необычное путешествие в мир сказок»
группа раннего возраста «Солнышко» воспитатели: Киреева Л.П., Кузнецова Е.А. Цель:
Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения речью как средством общения и культуры.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить знание детей русских народных сказок «Курочка Ряба», «Колобок». Продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию знакомых сказок. Формировать умения узнавать и называть героев сказок, желание им помогать; безопасное поведение на улице (не надо убегать без разрешения и не общаться с не знакомыми)
Развивающие:
Развивать речевую и познавательную активность, умение сопереживать героям сказок, мышление, воображение, фантазию, мелкую моторику посредством использования здоровьесберегающих технологий, устойчивое внимание и зрительную память.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к русским народным сказкам — положительные эмоции, доброжелательность, чуткость и любовь к героям сказок и окружающему миру, умение действовать в коллективе.
Оздоровительные задачи:
Снятия мышечного напряжений (физминутка — муз. игра, пальчиковая гимнастика, подвижная игра)
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Хренкова О.А Романова Л. В.
|
30.03.2022 08:25 |
Сказка ложь, да в ней намек-добрым молодцам урок!
Составили:
- Хренкова О.А Воспитатель1 квалификационной категории
- Романова Л.В. Воспитатель 1 квалификационной категории
МБДОУ «Д/с «Машенька» г. Абакан
Плывут угрюмые века
Плывут угрюмые века, Плывут, как в небе облака. Спешат, бегут за годом год, А сказка – на тебе! – живет!
Когда и кто ее сложил В своей избушке где-то – И самый старый старожил Не даст тебе ответа.
И про зверей, И про царей, И что на свете было – Все сказка в памяти своей
Нам с вами сохранила. Она живет в любом дому И странствует по странам. А почему?
Да потому, Что без нее нельзя нам.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Кобзева Олеся Николаевна
|
03.03.2022 09:16 |
Конспект занятия «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Автор: Кобзева Олеся Николаевна
Цель: показать детям удивительный мир сказок К.И. Чуковского, их мудрость и красоту; закрепить уважение и любовь к сказкам; развивать память, внимание, умение выразительно, эмоционально читать стихи; воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом.
Оборудование: портрет К. И. Чуковского, книги с его произведениями и иллюстрации к ним.
Предварительная работа: чтение произведений К. И. Чуковского. Просмотр м/ф по мотивам произведений К. И. Чуковского.
Ход занятия.
Воспитатель:
-Корней Иванович Чуковский (годы жизни: с 31. 03. 1882 по 28.10. 1969) — русский писатель, поэт. Его замечательные сказки для детей до сих пор знают и любят в каждой семье.
Взгляните на портрет. На нем изображен Корней Иванович Чуковский. Какой ласковый и веселый у него взгляд. Он очень любил детей и сочинял для них сказки и стихи. За это его называли «дедушка Корней» – по имени, или «дедушка Чуковский» – по фамилии. Корней Иванович Чуковский сначала писал для взрослых. Он писал статьи для газет и журналов, книги. А потом начал сочинять сказки для своего маленького сына. И получалось так здорово, что не только его сынок, а все дети полюбили эти сказки. А какие сказки дедушки Чуковского вы знаете? (Ответы детей).
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Калаева Евдокия Николаевна
|
23.02.2022 19:50 |
Сказка-быль «Живи, Родник!»
Это было давным-давно, на юге нашей области в селе Несмеяновка. На окраине села жила женщина Пелагея со своим мужем и маленькой дочкой Наташей. Жили они бедно, но дружно. Отец называл свою дочь Натаха-Птаха или Наташка-Пташка. Он всегда привозил с базара своей «Пташке» сладости или игрушку. Домик, в котором они жили, был небольшой и уютный. В саду росли яблони, розы и ромашки. А осенью поспевали вкусные яблоки, они были крупные и сладкие.
Но однажды пришла в деревню страшная болезнь. Люди болели долго и многие из них умерли. Умер и отец Наташки-Пташки. А потом заболела и сама Пташка. Болела долго и тяжело. Пелагея прилагала все усилия, но дочке становилось всё хуже и хуже. Наташа сильно исхудала, ручки стали тоненькие и слабые. Дочка угасала на глазах. Мать, глядя на иконы, молила всех святых ей помочь. И однажды ночью к ней пришла Богородица и сказала, что в овраге погибает маленький ручеёк. Ему надо помочь, и он исцелит твою дочь.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Плишкина Надежда Михайловна
|
18.02.2022 13:25 |
Лес – полон сказок и чудес.
Воспитатель «МБДОУ «ЦРР – д/с «Колокольчик» г. Абакана Плишкина Надежда Михайловна
Лес… Это мир доброго царя Берендея. Он многих приютил. Здесь живут звери и птицы, ящерицы и лягушки, жуки и бабочки. А сколько в нем разнообразных ягод и грибов. Крупные и мелкие цветки смотрят на нас из травы. Они просят человека не рвать, а любоваться и радоваться красоте.
Вот в этом волшебном лесу и встретились Лисенок с Зайчонком. Только собрались поиграть в догонялки, как прилетела сорока и затараторила.
-Ох и хитрые же эти серые друг за другом бегут, лапы ставят след в след. Бежит целая стая, а след только одного волка. Вот и попробуй догадайся, сколько их здесь пробежало.
Ты разве не знаешь, что кроме меня и Волчицы в стае наши дети — сказал волк
пробегая мимо сороки.
-Сорока, а сорока расскажи про волков?
Слушайте малыши…
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Андреева Екатерина Юрьевна
|
10.01.2022 12:51 |
Творческий долгосрочный проект «В гостях у сказки», проведенный и подготовленный в средней группе
ГБОУ ШКОЛА 1130 воспитатель Андреевой Екатериной Юрьевной
…… «Про Буратино!» — убеждает бабушка. «Про Шрека!» — настаивает мама. Слишком часто подобные ситуации и споры возникают между поколениями людей, когда вопрос заходит про то, что читать своему чаду. Тут права и мама и бабушка, что читать нужно и обязательно! Но в нашем проекте мы поговорим о старых, народных сказках. Чему учат сказки? В этих сказках злодеев побеждают хитростью, убеждениями, добро всегда побеждает зло, все герои сказок в конце всегда получали свой кусочек счастья потому, что боролись за него на протяжении всей сказки — упорно трудились и были добры и вежливы по отношению к окружающим.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Тумашева Мария Петровна
|
07.01.2022 07:51 |
«Сказки говорят о том, что нужно и взрослым, и детям: о любви, смелости и верности».
Воспитатель ВК Тумашева М.П. МБДОУ детский сад №77 г. Иркутск.
ЦЕЛЬ: познакомить детей с известной иркутской детской писательницей – Светланой Львовной Волковой, ее чудесными произведениями для детей.
Развивать любознательность, умение общаться со взрослыми и сверстниками, отвечать на поставленный вопрос полным предложением.
Предварительная работа: чтение сказок писательницы С.Л. Волковой по д/журналу «Сибирячок», просмотр и прослушивание видео мультфильмов…
-Ребята, давайте поприветствуем друг друга, вставайте в круг.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Слепкова Наталья Владимировна
|
21.12.2021 20:44 |
Консультация для родителей «Роль сказки в развитии ребенка»
Воспитатель МДОУ Чердаклинский детский сад №5 «Рябинка» Слепкова Наталья Владимировна
Сказкотерапия – это форма познания и лечения души, как и любая другая психотерапия. Сказкотерапия исследует сказки как форму существования и проявления психических процессов и создает сказки, благотворно влияющие на психику.
Сказкотерапия концентрирует свое внимание на сюжетности психических процессов, то есть на происходящих с душою историях. Эти истории архетипичны, то есть универсальны для людей любых культур и времен. Сказкотерапия исходит из того, что бессознательное развивается и проявляет себя по определенным схемам, количество возможных вариантов которых довольно ограничено и познаваемо. Эти схемы очень удобно изучать в форме сказок. В этом смысле Сказкотерапия является формой глубинной психотерапии, хотя по своей доступности и универсальности она вполне применима для задач «поверхностных» и «текущих».
Стоит только сказать: «Жили-были» или «В некотором царстве – в некотором государстве», как уже ясно, что начинается сказка.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Гетманова Юлия Николаевна Гончарова Елена Сергеевна
|
13.12.2021 18:36 |
Применение программы С.В. Макушкиной «Умные игры в добрых сказках» в образовательной деятельности ДОУ
Всем известно, что основная деятельность детей дошкольного возраста — это игра. Поэтому, если мы хотим, чтобы ребенок успешнее освоил какой-либо материал, нужно преподнести этот материал через игру. Самостоятельно выполняя разнообразные задания, ребенок делает много открытий и приучается мыслить креативно. Кроме того, развивающие игры способствуют развитию пространственных представлений, навыков конструирования, математических способностей. Для того, чтобы заинтересовать ребенка развивающими играми, образовательной деятельность в целом, необходимо сначала увлечь его сказкой. Почему игры и сказки, мы ставим наряду с образованием детей? Если внедрить сказку и игру в образовательную деятельность, то можно добиться устойчивых результатов усвоения программы. Более того, помимо навыков и знаний, у детей развивается воображение, нестандартное мышление, эмоциональная составляющая. Именно поэтому, когда я познакомилась с программой Светланы Вячеславовны Макушкиной «Умные игры в добрых сказках» для меня стало очевидно, что это именно то, что нужно внедрить в свою работу. За основу программы взята технология интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Вадимовича Воскобовича. Каждая сказка из программы — это целый кладенец воспитательных технологий, навыков конструирования, моделирования, развития воображения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 42 |
|
|