Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Детские сказки
Детские сказки
Почитаем? Интересные сказки, рассказы, фантастика, собственные сочинения. На нашем сайте есть и сказки народов мира, и современные сказки, и детские рассказы. Всевозможные Василисы Прекрасные и Ильи Муромцы, Бабки Ежки и Винни Пухи - все эти интересные истории можно найти у нас на сайте. Будем очень рады, если Вы нам пришлете свои сказочные сочинения. Сказки можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Детские сказки
|
Автор: Крылова Виктория Олеговна
|
26.09.2021 22:04 |
«Дидактическая разработка к лэпбуку «Любимые сказки»
«Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа».
Краткое описание дидактической разработки лэпбук «Любимые сказки»
Актуальность данной дидактической разработки:
Сказки — это мир, который развивает ребёнка. Учит его доброте, оценке поступков героев, развивает фантазию, мышление. Речь, память. Сказки учат ребёнка входить в мир отношений, учат таким понятиям, как «добро» и «зло». Сказки развивают творчество, умение представить себя в образе героев, прочувствовать их характер, учат сочувствовать, сопереживать, развивают лучшие качества характера.
Пособие многофункционально, интересно как для детей, так и для педагога.
Данное пособие будет интересно воспитателям, родителям, дошкольникам. Оно просто в изготовлении и выполнить его может каждый взрослый. Материал подобран с учётом возраста и индивидуальных способностей детей.
Данное пособие создано для детей младшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
Автор: Ююкина Татьяна Александровна
|
19.09.2021 04:46 |
Проект для второй младшей группы «В гостях у сказки»
Выполнила: воспитатель Ююкина Татьяна Александровна
Сказка — необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучение детей. Работая с детьми младшего дошкольного возраста, мы столкнулись с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать даже короткое литературное произведение. Для решения данной проблемы мы выбрали работу по ознакомлению со сказками, так как сказки прочно вошли в детский быт малышей, и по своей сущности сказка вполне отвечает природе маленького человека, близка его мышлению, представлению. Народная сказка — это одно из самых прекрасных творений русского народа. Через нее ребенок знакомится с окружающим м иром, получает представление о добре и зле, о взаимосвязи человека и природы.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Чудородова Татьяна Владимировна
|
18.09.2021 19:32 |
Сказкотерапия для дошкольников «Путешествие в сказку»
Программное содержание:
- Закреплять знания детей о вежливости (слова приветствия и прощания), о способах передачи информации и общения.
- Закреплять умение пересказа известной сказки с опорой на основные события “по кругу”; учить понимать скрытый смысл сюжета сказки; продолжать учить правильно задавать вопросы.
- Продолжать учить детей давать нравственную оценку поведения того или иного героя в соответствии с нормами морали.
- Воспитание доброго отношения друг к другу, чувства сопереживания.
- Коррекция эмоционально-познавательной сферы.
Ход занятия:
Воспитатель: — Ребята, здравствуйте.... А знаете ли вы, что значит поздороваться? (Пожелать друг другу здоровья) Я здороваюсь везде, дома и на улице.
Даже здравствуй говорю, я соседской курице
Как вы думаете, с каким настроением людям лучше начинать новый день? … Тогда мы можем сейчас поднять друг другу настроение. А для этого я приготовила для вас замечательный улыбчивый шарик. Сейчас мы встанем с вами в кружок и по очереди, передавая друг другу этот красивый желтый, как теплое солнышко, шарик, называя друг друга ласковым именем, пожелаем доброго утра.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Никифоров Евгений Владимирович
|
13.09.2021 06:40 |
Ольгерта. Давным-давно жила – была женщина по имени Пантилимона. Рано овдовев, она осталась с дочерью Ольгертой. Не выйдя повторно замуж, Пантилимона одна воспитывала свою дочь, заботясь о ней, и угождая многочисленным её просьбам и капризам, надеясь, что когда дочь вырастет, она будет для мамы опорой. Пантилимоне приходилось очень тяжело, она много работала, чтобы содержать свою дочь. Неподалёку от них жила волшебница Андриана, которая предсказала своей крестнице Ольгерте, что когда та достигнет семнадцатилетнего возраста, она выйдет замуж за принца.Но прежде чем предсказание сбудется, должно пройти время. А на данный момент Ольгерте исполнилось четырнадцать лет. Пантилимона, приходила с работы уставшей, и надеялась, что дочь поможет ей в ведении хозяйства. Но та была равнодушной и ленивой, только спала и ела, не сочувствуя матери и не жалея её. Неоднократно Пантилимона обращалась к Ольгерте:
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Каткова Ирина Сергеевна
|
12.09.2021 20:22 |
Консультация для родителей: «Ребенку нужна сказка»
Как и все другие произведения искусства, сказки обладают безграничным богатством и глубиной, из которых можно получать знания, и что будут открываться лишь постепенно, во время глубокого исследования. Они завораживают. Их направление, в том числе и не высказывание, не навязывает ребенку готовых решений. Сказка предоставляет возможность найти это решение с помощью мира фантазии ребенка. И ребенок, в соответствии с тем, что он знает о жизни и сущности человека, способен и хочет находить это в самом себе. Таким образом, сказки предоставляя ребенку свободу, становятся для него ориентиром и помогают в жизни. Сказки делают все ситуации более простыми, их образы понятны. Сказки типичны. Их сюжеты сочетают полярности. Ребенок еще не способен познать и увидеть добро и зло, сказочные герои однозначно или злые, или добрые, что в повседневной жизни встретишь не часто.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Лузина Надежда Валерьевна
|
08.09.2021 20:42 |
Сказка «Петя-путешественник» (Сказка)
Жил-был мальчик Петя. Однажды вечером он рассматривал старый мамин альбом и увидел, что она сфотографирована в лесу. Он решил тоже пойти в лес.
С вечера все приготовил: корзинку, банку под ягоды – лег спать.
А утром, как только проснулся – спросил у мамы:
- Можно я тоже пойду в лес, как ты?
- Конечно, сынок. Только опасайся хищных животных.
В лесу
Мальчик отправился в дорогу. Пришел он в лес. Видит: поляна, а на ней очень много грибов. Прособирал он их и пошел дальше. И тут вдруг увидел поляну с ягодами. Набрал ягод в банку.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Шамонин Виктор Захарович
|
16.08.2021 15:34 |
Виктор Шамонин - Медведь-шутник Сказка
Как-то раз один мужик В лес подался, напрямик. Дров решил он запасти, От зимы себя спасти. Одолел мужик вопрос, Нарубил дровишек воз, Можно было отдохнуть И до дому ладить путь. Сел с трудом он на пенёк, Вынул терпкий табачок, Самокруточку скрутил, Дым колечками пустил.
Той минуты не прошло, Гостя ветром поднесло. Мужичок глаза поднял, Чуть с пенёчка не упал; Перед ним медведь стоит,
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Паршина Елена Юрьевна
|
16.08.2021 02:19 |
Сказки о дружбе
После того, как Кузнечик помог Светику вернуться из путешествия домой, всё свободное время друзья проводили вместе. Это было так замечательно! Поохотившись за личинками и вволю наевшись сочной осоки, в полдень друзья встречались у ивового кустика. Здесь даже в жару была прохлада, и можно было зацепиться за длинный листочек и покачаться, как на качелях. Потом друзья скакали по веткам наперегонки, но эта забава им быстро надоела, потому что Кузнечик всегда оказывался впереди, а Светик буквально падал от усталости. Конечно, ведь у Кузнечика были такие длинные задние лапки, что он легко мог в два прыжка перескочить весь кустик! Поначалу эта победа даже обрадовала Кузнечика, но скоро он заметил усталость и унылый вид друга, поэтому предложил прокатить Светика на спинке. Зелёный стрекочущий самолётик с пассажиром на борту – вот как сейчас представлял себе Светик друга. Счастье и радость переполняли маленькое сердечко, он замирал с падением друга-самолётика вниз и хохотал от восторга, устремляясь к верхушкам самых высоких соцветий кипрея. Ах, как же хорошо, когда твой друг такой сильный, ловкий и так старается порадовать тебя!
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Бычкова Тамара Юрьевна
|
16.08.2021 00:34 |
«Как прекрасен этот мир, посмотри…» Экологическое воспитание в современном мире можно считать по праву первостепенным в системе развития личности. Родившийся ребёнок в этапах своего развития начинает получать информацию с первых моментов осознания окружающего мира. Улыбка матери, её тёплые руки - всё это формирует и закладывает в нём фундаментальную основу, на которую впоследствии будут наслаиваться новые элементы познания окружающего. И всё это привнесёт в создании и развитии нового человека качества, способствующие более совершенному раскрытию его личности. Доброта, терпение, любовь к ближнему – всё это порождает глубокие чувства, любовь к Родине. Родина у каждого своя. И наша главная задача педагогов, воспитателей,- помочь детям увидеть, почувствовать и ощутить её по-своему. Бережное отношение к родному краю, природе и всему живому, любовь и трепетное отношение к «братьям нашим меньшим» - это то, что прививается мною, как педагогом, моим воспитанникам. Любознательность моих деток и огромное желание к познанию окружающего мира сподвигло меня внести в развитие образовательной деятельности некоторую фантазию. Так родились сказки, помогающие детям более глубоко и осмысленно подойти к формированию знаний о планете Земля, на которой мы живём, и о её обитателях.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Виталий Тунников
|
15.08.2021 17:15 |
Иван-царевич и змей Горыныч - сказка в стихах
В тридевятом царстве, В дальнем государстве, Жил да был великий царь – В своем царстве – государь. Царь был добр, любил, дружил И со всеми в мире жил. Даже бабушка Яга Была мила и дорога. Он с Горынычем дружил И дружбой этой дорожил, Только змей был не воспитан, Хоть порядком был упитан, Сквернословил, был он груб И на всех имел он зуб. Каждый раз без приглашенья Он съедал всё угощенье, Остальным же лишь объедки Доставались очень редко.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Вайц Александр Викторович
|
15.08.2021 10:28 |
Сказка «Планета бабочек»
Когда-то в начале начал на планете Фаэтон жили только одни бабочки. И были у них король и королева, принц и принцесса, а также целая колония бабочек разных статусов и регалий. Короля звали Махаон, а королеву Сатурния и правили они царством бабочек по своим добрым законам. Всю весну и лето жили они на природе, а осенью и зимой вся колония укрывалась во дворце в виде огромного кокона. Дворец был построен так, чтобы он мог заменить бабочкам живую природу, только украшен он был не листьями и цветами, а более долговечным материалом – драгоценными камнями, причудливый узор которых изображал сцены из жизни бабочек, их самые интересные и весёлые события и праздники. Лазурные своды дворца, напоминающие небо, привлекали бабочек, и те с удовольствием показывали мастерство своего полёта. День сменялся ночью, и звёзды начинали сверкать словно бриллианты, а янтарная луна, наполненная лучами солнца, сияла спокойным светом. Славно жили во дворце все его жители, каждый имел свои обязанности. Король и королева заботились о соблюдении общепринятых правил и законов и радели о том, чтобы всем жилось хорошо.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 42 |
|
|