|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Детские сказки
|
Детские сказки
Почитаем? Интересные сказки, рассказы, фантастика, собственные сочинения. На нашем сайте есть и сказки народов мира, и современные сказки, и детские рассказы. Всевозможные Василисы Прекрасные и Ильи Муромцы, Бабки Ежки и Винни Пухи - все эти интересные истории можно найти у нас на сайте. Будем очень рады, если Вы нам пришлете свои сказочные сочинения. Сказки можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Хренкова О.А Романова Л. В.
|
|
30.03.2022 08:25 |
|
Сказка ложь, да в ней намек-добрым молодцам урок!
Составили:
- Хренкова О.А Воспитатель1 квалификационной категории
- Романова Л.В. Воспитатель 1 квалификационной категории
МБДОУ «Д/с «Машенька» г. Абакан
Плывут угрюмые века
Плывут угрюмые века, Плывут, как в небе облака. Спешат, бегут за годом год, А сказка – на тебе! – живет!
Когда и кто ее сложил В своей избушке где-то – И самый старый старожил Не даст тебе ответа.
И про зверей, И про царей, И что на свете было – Все сказка в памяти своей
Нам с вами сохранила. Она живет в любом дому И странствует по странам. А почему?
Да потому, Что без нее нельзя нам.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Кобзева Олеся Николаевна
|
|
03.03.2022 09:16 |
|
Конспект занятия «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Автор: Кобзева Олеся Николаевна
Цель: показать детям удивительный мир сказок К.И. Чуковского, их мудрость и красоту; закрепить уважение и любовь к сказкам; развивать память, внимание, умение выразительно, эмоционально читать стихи; воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом.
Оборудование: портрет К. И. Чуковского, книги с его произведениями и иллюстрации к ним.
Предварительная работа: чтение произведений К. И. Чуковского. Просмотр м/ф по мотивам произведений К. И. Чуковского.
Ход занятия.
Воспитатель:
-Корней Иванович Чуковский (годы жизни: с 31. 03. 1882 по 28.10. 1969) — русский писатель, поэт. Его замечательные сказки для детей до сих пор знают и любят в каждой семье.
Взгляните на портрет. На нем изображен Корней Иванович Чуковский. Какой ласковый и веселый у него взгляд. Он очень любил детей и сочинял для них сказки и стихи. За это его называли «дедушка Корней» – по имени, или «дедушка Чуковский» – по фамилии. Корней Иванович Чуковский сначала писал для взрослых. Он писал статьи для газет и журналов, книги. А потом начал сочинять сказки для своего маленького сына. И получалось так здорово, что не только его сынок, а все дети полюбили эти сказки. А какие сказки дедушки Чуковского вы знаете? (Ответы детей).
|
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Калаева Евдокия Николаевна
|
|
23.02.2022 19:50 |
|
Сказка-быль «Живи, Родник!»
Это было давным-давно, на юге нашей области в селе Несмеяновка. На окраине села жила женщина Пелагея со своим мужем и маленькой дочкой Наташей. Жили они бедно, но дружно. Отец называл свою дочь Натаха-Птаха или Наташка-Пташка. Он всегда привозил с базара своей «Пташке» сладости или игрушку. Домик, в котором они жили, был небольшой и уютный. В саду росли яблони, розы и ромашки. А осенью поспевали вкусные яблоки, они были крупные и сладкие.
Но однажды пришла в деревню страшная болезнь. Люди болели долго и многие из них умерли. Умер и отец Наташки-Пташки. А потом заболела и сама Пташка. Болела долго и тяжело. Пелагея прилагала все усилия, но дочке становилось всё хуже и хуже. Наташа сильно исхудала, ручки стали тоненькие и слабые. Дочка угасала на глазах. Мать, глядя на иконы, молила всех святых ей помочь. И однажды ночью к ней пришла Богородица и сказала, что в овраге погибает маленький ручеёк. Ему надо помочь, и он исцелит твою дочь.
|
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Плишкина Надежда Михайловна
|
|
18.02.2022 13:25 |
|
Лес – полон сказок и чудес.
Воспитатель «МБДОУ «ЦРР – д/с «Колокольчик» г. Абакана Плишкина Надежда Михайловна
Лес… Это мир доброго царя Берендея. Он многих приютил. Здесь живут звери и птицы, ящерицы и лягушки, жуки и бабочки. А сколько в нем разнообразных ягод и грибов. Крупные и мелкие цветки смотрят на нас из травы. Они просят человека не рвать, а любоваться и радоваться красоте.
Вот в этом волшебном лесу и встретились Лисенок с Зайчонком. Только собрались поиграть в догонялки, как прилетела сорока и затараторила.
-Ох и хитрые же эти серые друг за другом бегут, лапы ставят след в след. Бежит целая стая, а след только одного волка. Вот и попробуй догадайся, сколько их здесь пробежало.
Ты разве не знаешь, что кроме меня и Волчицы в стае наши дети — сказал волк
пробегая мимо сороки.
-Сорока, а сорока расскажи про волков?
Слушайте малыши…
|
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Андреева Екатерина Юрьевна
|
|
10.01.2022 12:51 |
|
Творческий долгосрочный проект «В гостях у сказки», проведенный и подготовленный в средней группе
ГБОУ ШКОЛА 1130 воспитатель Андреевой Екатериной Юрьевной
…… «Про Буратино!» — убеждает бабушка. «Про Шрека!» — настаивает мама. Слишком часто подобные ситуации и споры возникают между поколениями людей, когда вопрос заходит про то, что читать своему чаду. Тут права и мама и бабушка, что читать нужно и обязательно! Но в нашем проекте мы поговорим о старых, народных сказках. Чему учат сказки? В этих сказках злодеев побеждают хитростью, убеждениями, добро всегда побеждает зло, все герои сказок в конце всегда получали свой кусочек счастья потому, что боролись за него на протяжении всей сказки — упорно трудились и были добры и вежливы по отношению к окружающим.
|
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Тумашева Мария Петровна
|
|
07.01.2022 07:51 |
|
«Сказки говорят о том, что нужно и взрослым, и детям: о любви, смелости и верности».
Воспитатель ВК Тумашева М.П. МБДОУ детский сад №77 г. Иркутск.
ЦЕЛЬ: познакомить детей с известной иркутской детской писательницей – Светланой Львовной Волковой, ее чудесными произведениями для детей.
Развивать любознательность, умение общаться со взрослыми и сверстниками, отвечать на поставленный вопрос полным предложением.
Предварительная работа: чтение сказок писательницы С.Л. Волковой по д/журналу «Сибирячок», просмотр и прослушивание видео мультфильмов…
-Ребята, давайте поприветствуем друг друга, вставайте в круг.
|
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Слепкова Наталья Владимировна
|
|
21.12.2021 20:44 |
|
Консультация для родителей «Роль сказки в развитии ребенка»
Воспитатель МДОУ Чердаклинский детский сад №5 «Рябинка» Слепкова Наталья Владимировна
Сказкотерапия – это форма познания и лечения души, как и любая другая психотерапия. Сказкотерапия исследует сказки как форму существования и проявления психических процессов и создает сказки, благотворно влияющие на психику.
Сказкотерапия концентрирует свое внимание на сюжетности психических процессов, то есть на происходящих с душою историях. Эти истории архетипичны, то есть универсальны для людей любых культур и времен. Сказкотерапия исходит из того, что бессознательное развивается и проявляет себя по определенным схемам, количество возможных вариантов которых довольно ограничено и познаваемо. Эти схемы очень удобно изучать в форме сказок. В этом смысле Сказкотерапия является формой глубинной психотерапии, хотя по своей доступности и универсальности она вполне применима для задач «поверхностных» и «текущих».
Стоит только сказать: «Жили-были» или «В некотором царстве – в некотором государстве», как уже ясно, что начинается сказка.
|
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Гетманова Юлия Николаевна Гончарова Елена Сергеевна
|
|
13.12.2021 18:36 |
|
Применение программы С.В. Макушкиной «Умные игры в добрых сказках» в образовательной деятельности ДОУ
Всем известно, что основная деятельность детей дошкольного возраста — это игра. Поэтому, если мы хотим, чтобы ребенок успешнее освоил какой-либо материал, нужно преподнести этот материал через игру. Самостоятельно выполняя разнообразные задания, ребенок делает много открытий и приучается мыслить креативно. Кроме того, развивающие игры способствуют развитию пространственных представлений, навыков конструирования, математических способностей. Для того, чтобы заинтересовать ребенка развивающими играми, образовательной деятельность в целом, необходимо сначала увлечь его сказкой. Почему игры и сказки, мы ставим наряду с образованием детей? Если внедрить сказку и игру в образовательную деятельность, то можно добиться устойчивых результатов усвоения программы. Более того, помимо навыков и знаний, у детей развивается воображение, нестандартное мышление, эмоциональная составляющая. Именно поэтому, когда я познакомилась с программой Светланы Вячеславовны Макушкиной «Умные игры в добрых сказках» для меня стало очевидно, что это именно то, что нужно внедрить в свою работу. За основу программы взята технология интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Вадимовича Воскобовича. Каждая сказка из программы — это целый кладенец воспитательных технологий, навыков конструирования, моделирования, развития воображения.
|
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Крылова Виктория Олеговна
|
|
26.09.2021 22:04 |
|
«Дидактическая разработка к лэпбуку «Любимые сказки»
«Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа».
Краткое описание дидактической разработки лэпбук «Любимые сказки»
Актуальность данной дидактической разработки:
Сказки — это мир, который развивает ребёнка. Учит его доброте, оценке поступков героев, развивает фантазию, мышление. Речь, память. Сказки учат ребёнка входить в мир отношений, учат таким понятиям, как «добро» и «зло». Сказки развивают творчество, умение представить себя в образе героев, прочувствовать их характер, учат сочувствовать, сопереживать, развивают лучшие качества характера.
Пособие многофункционально, интересно как для детей, так и для педагога.
Данное пособие будет интересно воспитателям, родителям, дошкольникам. Оно просто в изготовлении и выполнить его может каждый взрослый. Материал подобран с учётом возраста и индивидуальных способностей детей.
Данное пособие создано для детей младшего дошкольного возраста.
|
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Ююкина Татьяна Александровна
|
|
19.09.2021 04:46 |
|
Проект для второй младшей группы «В гостях у сказки»
Выполнила: воспитатель Ююкина Татьяна Александровна
Сказка — необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучение детей. Работая с детьми младшего дошкольного возраста, мы столкнулись с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать даже короткое литературное произведение. Для решения данной проблемы мы выбрали работу по ознакомлению со сказками, так как сказки прочно вошли в детский быт малышей, и по своей сущности сказка вполне отвечает природе маленького человека, близка его мышлению, представлению. Народная сказка — это одно из самых прекрасных творений русского народа. Через нее ребенок знакомится с окружающим м иром, получает представление о добре и зле, о взаимосвязи человека и природы.
|
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Чудородова Татьяна Владимировна
|
|
18.09.2021 19:32 |
|
Сказкотерапия для дошкольников «Путешествие в сказку»
Программное содержание:
- Закреплять знания детей о вежливости (слова приветствия и прощания), о способах передачи информации и общения.
- Закреплять умение пересказа известной сказки с опорой на основные события “по кругу”; учить понимать скрытый смысл сюжета сказки; продолжать учить правильно задавать вопросы.
- Продолжать учить детей давать нравственную оценку поведения того или иного героя в соответствии с нормами морали.
- Воспитание доброго отношения друг к другу, чувства сопереживания.
- Коррекция эмоционально-познавательной сферы.
Ход занятия:
Воспитатель: — Ребята, здравствуйте.... А знаете ли вы, что значит поздороваться? (Пожелать друг другу здоровья) Я здороваюсь везде, дома и на улице.
Даже здравствуй говорю, я соседской курице
Как вы думаете, с каким настроением людям лучше начинать новый день? … Тогда мы можем сейчас поднять друг другу настроение. А для этого я приготовила для вас замечательный улыбчивый шарик. Сейчас мы встанем с вами в кружок и по очереди, передавая друг другу этот красивый желтый, как теплое солнышко, шарик, называя друг друга ласковым именем, пожелаем доброго утра.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 18 из 43 |
|
|