Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Аналитический отчет «Педагогические достижения за 2012-2013 учебный год»
Театральные занятия
Автор: Наталья Евгеньевна Русмиленко   
06.06.2014 15:17

Аналитический отчет «Педагогические достижения за 2012-2013 учебный год»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Северяночка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей»
Музыкальный  руководитель первой категории Русмиленко Наталья Евгеньевна с. Горки

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ:

Моя  тема  по  самообразованию: « Развитие  музыкально-ритмических   способностей  у  детей  дошкольного  возраста».

Что меня побудило к  изучению  данной  темы? В  начале  работы я провела  диагностику по выявлению творческих способностей в музыкальной деятельности детей дошкольного возраста,  которая  показала, что  при  достаточно  высоких  основных показателях музыкальной  подготовленности  детей,  развитие  музыкально – творческих способностей составила  примерно 15-20 %.  Поэтому  я  пришла  к    пониманию необходимой  коррекции  собственной  педагогической  деятельности. Считаю,  что  актуальность темы заключается  в  формировании основных  противоречий  между  потребностями  дошкольников  в  творческой  музыкальной  деятельности  и  отсутствии  программ,  направленных  на  развитие  музыкально  -  творческих способностей. Действующие  программы  не  удовлетворяли  этих требований. 

Подробнее...
 
Проект «Театральный кружок «Сказка». Театрализованная деятельность дошкольников как средство коррекции речевых нарушений.
Театральные занятия
Автор: Марина Ульяничева   
31.05.2014 14:34

Проект «Театральный кружок «Сказка». Театрализованная деятельность дошкольников как средство коррекции речевых нарушений.Театрализованная деятельность детей является огромным стимулом для развития и совершенствования речи. Актер театра должен уметь четко произносить текст, выразительно передавать мысли автора (интонацию, логическое ударение, силу голоса, темп речи). В театрализованных играх шлифуется навык правильной выразительной речи и уверенного общения в коллективе. Поэтому   мы решили, что будет  целесообразно использовать театрализованную деятельность в работе как средство коррекции речевых нарушений. Театрализованные игры предполагают произвольное воспроизведение какого–либо сюжета в соответствии со сценарием. Данные игры используются  при пересказе рассказов, сказок и диалогов.  Дети учатся владеть своим голосом, интонацией, мимикой, жестами, а самое главное – четкой артикуляцией. Участие детей в играх-театрализациях способствует развитию памяти и взаимодействию друг с другом. Новые задачи ставит перед ребенком участие в инсценировках сказок с несколькими действующими лицами, в ходе которых внимание переключается с одного партнера на другого. При этом детям необходимо внимательно следить за ходом всего действия и уметь вовремя сыграть свою роль. Участники игры — инсценировки неоднократно вступают между собой в речевой контакт. Продолжается работа над чистотой и правильностью речи и движений.

Подробнее...
 
Реферат. Использование метода моделирования в музыкально ритмической деятельности дошкольника
Театральные занятия
Автор: Наталья Боярскова   
31.05.2014 08:43

Реферат. Использование метода моделирования в музыкально ритмической деятельности дошкольникаРеферат Использование метода моделирования в музыкально ритмической деятельности дошкольника
Выполнила музыкальный руководитель МБДОУ №411г. Нижнего Новгорода Боярскова Н.В.
1.Введение. Актуальность работы.
Актуальной проблемой является выявление эффективных методов развития в области музыкально-ритмической деятельности  у детей  дошкольного возраста.
Аспекты изучения  музыкально ритмической деятельности детей представлены главным образом в музыкально-педагогических работах, Н. А. Метлова, М. А. Румера, 1930; Н. А. Ветлугиной, 1958, 1963; И. Л. Дзержинской, 1959, 1962; А. Н. Зиминой1964; и небольшом количестве музыкально-психологических исследований (Б. М. Теплов, 1947; Л. А. Гарбер, 1962)
В психологическом плане выявлено, что ребенок обладает индивидуальной, присущей только ему ритмической группой. Индивидуальная ритмическая группа может улучшаться или ухудшаться, это сложная психическая функция, данная ребенку от природы. Она формируется в процессе развития детей, особенно в старшем дошкольном возрасте. Нарушения в ритме не так безобидны, как кажутся: исправить их значительно труднее, чем выработать ритм. Индивидуальный ритм ребенка, данный ему по наследству, можно улучшить, как и любой психический процесс. Поэтому особую актуальность приобретает проблема развития таких способностей ребенка как ритмический слух и ритмическая пластика.

Подробнее...
 
Игра "Театр пальчиков и языка".
Театральные занятия
Автор: наталья шуткина   
30.05.2014 14:19

Игра "Театр пальчиков и языка".

Игра Театр пальчиков и языка

Подробнее...
 
Праздник «Нардуган»
Театральные занятия
Автор: Рамзиля Фаиловна Исакаева   
26.05.2014 22:27

Праздник «Нардуган»Максат:.Балаларны татар халык бәйрәмнәренең берсе - Нардуган бәйрәме белән таныштыру.
Бурычлар:1.Балаларның сөйләм үстерергә ярдәм итү, бәйрәмнең исемен, гамәлен атый белергә өйрәтү.
2.Балаларның игътибарын, үзләштерү, кабул итүне,  сенсор тою сәләтен, сорауларга җавап бирү осталыгын үстерү.
3.Бәйрәмнәргә кызыксыну уяту һәм мәхәббәт тәрбияләү.
Җиһазлау: Зал бәйрәмчә бизәлгән.Уртада татар өе, өстәл куела, анда: самавыр, чигелгән тастымал, тәрәзә каршында өстәл, өстәл өстендә самовар, чәй чынаяклары, пешкән ризыклар. уенчыкларга түбәтәй, калфаклар кидертеп куела, йөзек, яулык, 4 урындык, 10уенчык, телеграмма, капчык, биш-алты уенчык.
Әзерлек эшләре: шигырьләр ятлау, җырларны өйрәнү.

Бәйрәм барышы.
1нче алып баручы: Арулармы сез, саулармы сез, кадерле дуслар, туган-тумачалар!
Бәйрәмебезне “Бәйрәм бүген” җыры белән кызлар башлап җибәрә.
1.Күтәренке күңелле, 

Подробнее...
 
Сценарий развлекательного досуга «Пословица недаром молвится» для детей старшего дошкольного возраста.
Театральные занятия
Автор: Саргылана Гаврильевна Стрекаловская   
24.05.2014 22:41

Сценарий развлекательного досуга «Пословица недаром молвится» для детей старшего дошкольного возраста.Составила воспитатель МБДОУ Детского сада комбинированного вида №15 «Кэнчээри» с. Сайылык Кобяйского улуса РС (Я) Стрекаловская Саргылана Гаврильевна
Цель: Воспитывать нравственные качества посредством пословиц и поговорок, учить составлять пословицы, рисовать иллюстрации к пословицам, проводить игры- соревнования и занимательные конкурсы с пословицами.
Задачи: -  прививать интерес к пословицам и поговоркам  с помощью игры
-обогащать словарный запас и речь воспитанников;
-развивать бережное отношение к дружбе;
-закрепить знания о хороших манерах;
-развивать внимание, память, мышление,
-воспитывать навыки взаимодействия во время игры.
Персонажи-актёры:
Ведущий.
Старушка Бэйбэрикээн ( из якутской народной сказки)
Лиса и Журавль дети в костюмах

Длительность 35-45 минут.

Рекомендуемый возраст: 6-7 лет.

Необходимый реквизит:
-жетоны
-фломастеры и листы ватмана;   
-мозаика(сделанная воспитателем) для складывания пословиц;
- пословицы на разные темы;

Подробнее...
 
Развлечение «мы – вместе!» Совместно с семьей для детей старшего дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Ирина Зимина   
24.05.2014 21:16

Развлечение «мы – вместе!» Совместно с семьей для детей старшего дошкольного возрастаМуниципальное бюджетное дошкольное бразовательное учреждение «Зеленогорский детский сад №6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников»
Авторы-составители:
старший воспитатель
Янцен Ольга Александровна;
музыкальный руководитель
Зимина Ирина Владимировна
Развлечение «Мы – вместе» совместно с семьей для детей старшего возраста.

Программное содержание:
1.    Формировать представление о мире семьи, как о людях, живущих вместе: папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра; доверительные детско-родительские отношения.
2.    Способствовать развитию понимания, взаимопомощи в семейной жизни.
3.    Создать условия для развития свободного общения взрослых и детей в ходе совместной деятельности.

Подробнее...
 
НОД с элементами логоритмики «В гости к Солнышку» 2 младшая группа
Театральные занятия
Автор: Ирина Зимина   
24.05.2014 21:01

НОД с элементами логоритмики «В гости к Солнышку» 2 младшая группаМуниципальное бюджетное дошкольное бразовательное учреждение «Зеленогорский детский сад №6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников»
Автор - составитель: музыкальный руководитель Зимина И.В.
Цель : Доставить детям радость, создать «солнечное» настроение.
Задачи:
1.    Учить петь, четко проговаривая слова, вступать и заканчивать пение одновременно.
2.    Совершенствовать умение согласовывать слова с движениями во время танца, действовать с предметами.
3.    Воспитывать желание совместно выполнять общие действия, развивать чувство сплоченности коллектива

Подробнее...
 
Как научить малыша петь?
Театральные занятия
Автор: Людмила Кузнецова   
24.05.2014 20:13

Как научить малыща петь?Пойте чаще, старайтесь не пропускать ни одного дня.
• Разучивайте песни «с голоса». Чередуйте пение с аккомпанементом и пение без музыкального сопровождения. Используйте детские музыкальные инструменты. Дети любят слушать и узнавать знакомые мелодии в новом звучании.
• Старайтесь не искажать мелодию.
• Пойте негромко.
• Избегайте преувеличенной артикуляции. Иначе малыш, подражая вам, начнет изображать без звука движение вашего рта, и при этом будет гримасничать и кривляться.
• Старайтесь подчеркнуть интонацией содержание песни. Колыбельные пойте спокойно, ласково, тихо; веселые песни – оживленно.
Помните: маленький ребенок начинает присоединяться к пению взрослого в моменты, удобные для него в речевом плане, поэтому так важно, чтобы в тексте песни были простые, легко произносимые и неоднократно повторяемые слова. Например, песня «Маленькая птичка».

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в средней группе "В гостях у Кошки"
Театральные занятия
Автор: Марина Степановна Карчевская   
24.05.2014 17:31

Интегрированное занятие в средней группе "В гостях у Кошки"Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Кошки»
Интеграция образовательных областей. «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Социализация», «Коммуникация», «Музыка».
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, музыкально – двигательная.
Задачи.
Учить детей образному восприятию музыки; побуждать детей передавать интонацией характер музыки; петь выразительно естественным голосом, не напрягая голосовые связки; продолжить развивать у детей звуковысотный слух, самостоятельно начинать и заканчивать движения в соответствии с началом и окончанием звучания музыки.
Развивать воображение, память, сообразительность; совершенствовать знания о времени года (зима); закреплять навыки  счёта, число и цифра 7;  устанавливать порядок следования и место в общей последовательности чисел. Закрепить умение устанавливать равенство разными способами.

Подробнее...
 
Конспект совместной театрально–игровой деятельности в средней группе на тему «Стрекоза и муравей»
Театральные занятия
Автор: Татьяна Гладилина   
23.05.2014 18:50

Конспект совместной театрально–игровой деятельности в средней группе на тему «Стрекоза и муравей»МБДОУ детский сад № 34 «Теремок»
Провела: Воспитатель Гладилина Т.В
Цель: Развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
- развивать умение передавать характерные особенности поведения персонажей с помощью пластики, мимики, интонации;
- активизировать речевую деятельность дошкольников;
- вызвать эмоциональный отклик от общения со сказкой;
- воспитывать интерес и любовь к музыке, обогащать музыкальные впечатления;
- развивать певческий голос, выразительность и ритмичность движений под музыку;
- воспитывать трудолюбие, дружеские взаимоотношения.
Материалы и оборудование:
- костюмы героев сказки «Стрекоза и Муравей»
- декорации на тему: «Лето», «Осень»
- атрибуты:  осенние листочки, корзинки с овощами, грибами, шишками, бочонок, узелки на палочках.
Ход:
Звучит музыка. Дети с воспитателем входят в зал, садятся.
Рассказчица: Летала стрекоза в лесу
Погожим утром ранним,
Сбивала прутиком росу,
Плясала на поляне.
Стрекоза поет и танцует с бабочкой «Песенка стрекозы»
Стрекоза: Люблю я тишь лесную,
Веселый звон ручья,
Кружусь я беззаботно,

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 70 из 78

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 22 (384) выйдет
21 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год