Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Наталья Прокопенко
|
15.02.2014 14:39 |
Цель: создание творческой образовательной среды для раскрытия потенциальных творческих способностей, заложенных в каждом ребёнке. Задачи: : Пробуждать интерес к театрально – игровой деятельности, создавать условие для его выполнения. Развивать речь и умение строить диалог. Воспитывать интерес к театральному искусству Звучит фонограмма «Мы бродячие артисты». Воспитатель с детьми въезжают на повозке, делая круг по залу. Вожжи отпускаются, лошадка убегает. Воспитатель: Внимание! Внимание! К вам приехали артисты. Мы начинаем своё театрализованное представление Для вас уважаемые зрители наши артисты прочтут стихотворение Самуила Яковлевича Маршака «В театре для детей. Воспитатель : В театре происходят чудеса В много, много волшебства В театре слышим мы весёлый смех Театр наш порадует вас всех Песня «В театре происходят чудеса» Воспитатель : А сейчас дорогие зрители отгадайте загадку Формой он похож на мяч Был когда-то он горяч Спрыгнул со стола на пол И от бабушки ушёл У него румяный бок Вы узнали? КОЛОБОК Воспитатель : Правильно Колобок. Представляем вашему вниманию
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Кальчик Лариса Александровна
|
15.02.2014 00:15 |
Как развить творческие способностей у детей дошкольного возраста через театральную и досуговую деятельность. Кальчик Лариса Александровна Педагог МБДОУ №26 «Солнышко» Общеразвивающего вида г.Старый Оскол. В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. В игровой деятельности впервые формируется и проявляется потребность ребёнка воздействовать на мир. А.М.Горький писал: «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». Ребёнок становится взрослым лишь в воображении, мысленно. Игровой деятельности, как форме организации детской деятельности, отводится особая роль. Игра – это ведущая деятельность ребенка, посредством которой он органично развивается, познает очень важный пласт человеческой культуры – взаимоотношение между взрослыми людьми – в семье, их профессиональной деятельности и т. д.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Наталья Владимировна Парфентьева
|
13.02.2014 03:17 |
Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” (Б. М. Теплов) Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театрализованная деятельность.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Андреева Марина Николаевна
|
06.02.2014 16:30 |
Хлеб всему голова Сценарий казачьего праздника для старших дошкольников. Задействованы два зала: музыкальный и спортивный Музыкальный зал оформлен под казачий двор, обнесенный плетнем. В центре двора стоят столы. Звучит вступление, с песней «Ване ноченьку не спится» на казачий двор выходят казаки. 1-й ведущий. У нас сегодня, станичники, особый день - уборка хлеба. Настроение у всех замечательное, потому что хлеб мы вырастили отменный. Всем знакомы слова «Хлеб всему голова!» Счастлив край, веселый край, Где хороший урожай
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Синявина Людмила Михайловна
|
04.02.2014 03:09 |
( из опыта работы Синявиной Л.М.) Театр – одно из ярких эмоциональных средств, формирующих вкус детей. Театр воздействует на воображение ребенка различными средствами: словом, действием, изобразительным искусством, музыкой и т.д. Кому посчастливилось именно в раннем возрасте окунуться в атмосферу волшебства театра, тот всю жизнь будет воспринимать мир прекрасным, душа его не очерствеет и духовно не обеднится. Кукольный театр как вид искусства наиболее полно способствует творческому развитию личности ребенка. Кукольные театрализованные уголки можно организовать как в детском саду, так и дома. Необходимо вовлекать в театрализованную деятельность и детей. Кукольный театр бывает разным: театр Петрушки, настольный, теневой, пальчиковый и др. Сначала нужно приготовить куклы для показа и атрибуты. Взрослые показывают вначале театр сами, а затем постепенно можно вовлекать детей. Можно поставить такие сказки, как «Теремок», «Колобок», «Репка», «Три поросенка» и т.д. При этом нужно создать декорации, куклы, использовать музыку и пение. Когда мы детям показали театр «Три поросенка», всем очень понравилось.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Агеева Анна Владимировна
|
28.01.2014 13:50 |
Автор: Агеева А.В., воспитатель МБДОУ № 35, г.Уссурийск Цель - развивать интерес к театрализованной игре путём активного вовлечения детей в игровые действия, развивать интерес к социальным событиям, происходящим в стране на примере зимней Олимпиады. Задачи Обучающие: учить детей соотносить собственные слова и действия с другими участниками игры, познакомить с талисманами зимних олимпийских игр в Сочи. Развивающие: развивать речевую активность и память детей, раскрытие творческого потенциала. Воспитательные: воспитывать любовь к спорту, к здоровому образу жизни, к Родине; воспитывать артистические качества. Образовательные области: Социализация, Коммуникация, Здоровье.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Щербакова Евгения Алексеевна
|
26.01.2014 08:31 |
Имитационным движениям (сказочных животных) можно обучать детей на физкультурных и музыкальных занятиях, в свободной деятельности. Передать характер персонажей в движении помогает музыка. Например, после прослушивания в грамзаписи русской народной мелодии « курочка и петушок» воспитатель может спросить детей, подходит ли эта музыка к образу смелого петушка из сказки « Лиса, заяц и петух, и попросить показать данный образ в движении. После этого можно предложить детям загадать друг другу загадки путём имитации движений различных животных, причём, наблюдая с детьми за исполнениями, необходимо учить их подмечать различия в том, как один и тот же образ передают «актёры» («Чем отличаются Лиса-Таня от Лисы-Алёнки?» и т.д.). При обучении детей средствам речевой выразительности необходимо использовать знакомые и любимые сказки, которые сконцентрировали всю совокупность выразительных средств русского языка и представляют ребёнку возможность естественного ознакомления с богатой языковой культурой русского народа. Кроме того именно разыгрывание сказок позволяет научить детей пользоваться разнообразными выразительными средствами в их сочетании ( Речь, напев. Мимика, движения).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Щербакова Евгения Алексеевна
|
26.01.2014 08:27 |
Детство - особый период жизни, который нужно прожить радостно и ярко, интересно и содержательно. Наша задача, как педагогов — создать для этого все необходимые условия. В этом может помочь театрализованная деятельность. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки. Театр для ребенка – это всегда праздник, яркие незабываемые впечатления. Ведь театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе, находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Малыши очень любят театрализованные представления. Волшебство, превращения, сказка очаровывают их. Это особенно верно, если речь идет о детях раннего возраста. В самом деле, театрализованная игра хорошо развивает память, фантазию, художественно-образное восприятие, воображение, активизирует мышление, речь. Ребенок учится воспринимать действия героев, окружающий мир и адекватно реагировать на события, которые развертываются по ходу сюжета музыкального или литературного произведения, поэтому приобщение ребенка к миру игры и театра начинаем с раннего возраста.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Макуева Ольга Анатольевна
|
14.01.2014 00:27 |
План проведения тематической недели «Театр для дошкольников»
Составила воспитатель первой квалификационной категории дошкольного отделения ГБОУ СОШ № 937 имени героя России А.Перова Макуева О.А. Цель: Развитие способностей детей средствами театрального искусства Задачи: Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мягкова Вероника Владимировна
|
12.01.2014 05:42 |
ПОДГОТОВИЛА: Воспитатель Егорьевского центра для детей и подростков с отклонениями в развитии "Егорка" Мягкова В.В. Цель: • Воспитывать у детей осознанно правильное отношение к тем объектам природы, которые рядом с ними; • Формировать у детей обобщённое представление о таких живых организмах, как растения, укреплять понимание зависимости растущего организма от комплекса условий, в которых оно находится; • Определить в процессе наблюдения условия, благоприятные для развития лука; • Развивать слуховое внимание детей, приучать их действовать согласованно; • Развивать логическое мышление, наблюдательность, зрительное внимание; • Упражнять в умении сравнивать, делать выводы, обобщения; • Активизировать в речи детей слова: растения, комнатные растения, огородные растения, луковица, донце, верхушка луковицы, перо, свет, тепло, почва.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Елена Цветкова
|
07.01.2014 23:44 |
Музыкальный руководитель Цветкова Е.А. Цель: - воспитывать интерес и любовь к русской народной культуре, уважение к русской природе. - познакомить с народными хороводами, играми, частушками. - прививать интерес к историческому и культурному наследию. Задачи: - развивать музыкальные способности детей через синтез различных видов искусств. - формировать эмоционально-эстетическое восприятие, внимание, музыкальную память, мышление. - учить двигаться свободно, не принужденно, выразительно передавая фольклорные образы. - содействовать проявлению самостоятельности, активности, желанию участвовать в происходящем. - развивать творческие проявления через движение, пластику, мимику и жест. Атрибуты и пособия: · Народные костюмы; · Шапочки птиц; · Шапочки пчел; · Детские музыкальные инструменты; · Надувные шарики; · Венки; · Ветки березы; · Павловские платки; · Большая тряпичная корова. Ход праздника: (Звучит запись пения петуха). Ведущий: - Вот поет петух проказник, Нет, не зря весенний праздник Красны девицы да добры молодцы, Собирайтесь, наряжайтесь.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 70 из 75 |
|
|